Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы Администрации Рязанской области от 01.07.1997 № 309
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации Рязанской области от 24.09.1999 № 565



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июля 1997 г. № 309

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Положением о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 1994 года № 984, в целях проведения единой государственной финансовой политики в Рязанской области, постановляю:
1. Утвердить Положение о финансовом управлении администрации Рязанской области согласно Приложению.
2. Рекомендовать главам администраций районов и городов утвердить положение о финансовом отделе администрации района, города.

Глава Администрации области
В.Н.ЛЮБИМОВ





Приложение
к постановлению главы
Администрации области
от 01.07.97 г. № 309

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Финансовое управление администрации Рязанской области (далее по тексту - финансовое управление) является органом исполнительной власти, обеспечивающим проведение единой государственной финансовой политики в области и осуществляющим руководство организацией этой работы финансовыми органами администраций районов, городов.
Финансовое управление имеет двойное подчинение:
а) функциональное - Министерству финансов Российской Федерации;
б) административное - главе администрации Рязанской области.
2. Финансовое управление входит в единую систему органов государственного управления финансами в Российской Федерации, координирует и регулирует деятельность финансовых отделов администраций районов и городов.
3. В целях обеспечения проведения единой государственной финансовой политики финансовое управление:
- направляет деятельность финансовых органов на соблюдение единых принципов финансово-бюджетного планирования, финансирования производственной и социально-культурных сфер, создания финансовой базы для комплексного социально-экономического развития районов и городов области;
- организует и проводит работу по повышению профессионального уровня работников финансовых отделов администраций районов и городов области, по совершенствованию методов и форм деятельности этих органов.
4. В своей деятельности финансовое управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями главы администрации Рязанской области, законами и постановлениями Рязанской областной Думы, приказами и инструкциями Министерства финансов РФ, а также настоящим Положением.

II. Основные задачи финансового управления

Основными задачами финансового управления является:
- реализация в Рязанской области основных направлений единой государственной финансовой политики;
- обеспечение устойчивости государственных финансов и их активного воздействия на социально-экономическое развитие области;
- составление проекта консолидированного бюджета области и областного бюджета;
- исполнение областного бюджета;
- концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития области;
- участие в совершенствовании методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности;
- осуществление финансового контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств.

III. Функции финансового управления

Финансовое управление в соответствии с возложенными на него задачами:
а) осуществляет в соответствии с указаниями Министерства финансов РФ методическое руководство в области финансово-бюджетного планирования и финансирования хозяйства области;
б) участвует в работе по составлению долговременных и краткосрочных прогнозов функционирования экономики области;
в) организует в соответствии с законодательством Российской Федерации, областной Думы, постановлениями главы администрации работу по составлению проекта областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета Рязанской области, разрабатывает проекты нормативов отчислений от федеральных регулирующих налогов, сборов и других платежей, размеров дотаций из областного бюджета в местные бюджеты, составляет прогноз консолидированного бюджета Рязанской области, проект областного бюджета и представляет его на рассмотрение администрации области и областной Думы;
г) обеспечивает в установленном порядке исполнение областного бюджета, осуществляет в соответствии с законодательными актами Российской Федерации, областной Думы корректировку бюджетных назначений с учетом индекса цен и поступлений доходов в областной бюджет, осуществляет контроль за исполнением областного бюджета и целевым использованием средств, выделяемых из областного бюджета предприятиям, учреждениям и организациям, составляет отчет об исполнении областного бюджета и отчет об исполнении консолидированного бюджета и представляет его в Министерство финансов РФ;
д) анализирует ход исполнения областного бюджета, бюджетов районов и городов и результаты анализа представляет администрации области и областной Думе;
е) осуществляет:
- составление росписи доходов и расходов областного бюджета и представление ее в областную Думу;
- финансирование мероприятий и учреждений, содержащихся за счет средств областного бюджета;
- участвует совместно с экономическим комплексом администрации области и Главным управлением Центрального банка РФ по Рязанской области в разработке и осуществлении мер по укреплению денежного обращения, а также в подготовке предложений по улучшению состояния расчетов в народном хозяйстве;
- совместно с экономическим комплексом администрации Рязанской области разрабатывает предложения по выпуску и размещению в установленном порядке государственных займов Рязанской области;
- разрабатывает предложения по формированию финансового рынка;
- осуществляет регулирование рынка ценных бумаг, в соответствии с законодательством РФ;
- проводит регистрацию выпуска ценных бумаг, ведет Единый государственный реестр зарегистрированных в Рязанской области ценных бумаг;
- по поручению администрации области заключает соглашения с банками РФ и другими структурами о предоставлении кредита на покрытие дефицита областного бюджета и другие цели, обеспечивает своевременное погашение и уплату процентов за кредит, осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных кредитов и бюджетных ссуд;
- участвует в разработке предложений по совершенствованию организационных структур аппарата управления органов исполнительной власти;
- принимает участие в разработке совместно с органами исполнительной власти и налоговыми органами предложений по совершенствованию налоговой политики в регионе, исходя из необходимости обеспечения устойчивости бюджета региона, оптимальных финансовых условий для осуществления производственно-хозяйственной деятельности предприятиями, организациями и предпринимательской деятельности гражданами;
- участвует в работе по осуществлению инвестиционной деятельности за счет средств областного бюджета;
- осуществляет методическое руководство бухгалтерским учетом и отчетностью бюджетных учреждений;
- организует учет исполнения бюджета области, ведет учет исполнения областного бюджета;
- рассматривает и анализирует бухгалтерскую отчетность органов исполнительной и законодательной власти районов, городов;
- составляет отчет об исполнении областного бюджета, консолидированного бюджета области и представляет его Министерству финансов РФ;
- вносит предложения по устранению недостатков, выявленных в финансово-хозяйственной деятельности комитетов, отделов, управлений, администраций районов, городов и при необходимости докладывает администрации области и областной Думе;
- осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка ведения бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях и составления отчетности по исполнению бюджета области, правильным применением в учреждениях, финансируемых из бюджета области, действующих положений, инструкций и указаний по вопросам бухгалтерского учета и отчетности;
- контролирует соблюдение государственной финансовой дисциплины учреждениями и организациями, финансируемыми из бюджета области, целевое расходование ими бюджетных средств;
- осуществляет контроль за исполнением обязательств по государственному долгу, возникающему в связи с рассрочкой погашения задолженности предприятий и организаций АПК по рассроченным централизованным кредитам;
- контролирует погашение задолженности по бюджетным ссудам, выданным предприятиям и организациям из федерального бюджета под обязательство областного бюджета;
- осуществляет работу по подбору кадров, строгому соблюдению государственной, трудовой и исполнительной дисциплины и организует, в установленном порядке повышение квалификации работников финансовых органов администраций районов и городов области.

IV. Права финансового управления

Финансовое управление имеет право:
а) получать от комитетов, управлений и отделов администрации области, территориальных внебюджетных фондов материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета и осуществления контроля за исполнением областного бюджета, бухгалтерские отчеты и балансы, а также другие материалы и отчетные данные для осуществления контроля за рациональным и целевым расходованием ассигнований, выделяемых из областного бюджета;
б) получать от предприятий, учреждений и организаций, независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, статистические и иные отчетные данные, необходимые для осуществления контроля за рациональным и целевым расходованием ассигнований, выделяемых из областного бюджета и бюджетных ссуд;
в) ограничивать, а в необходимых случаях приостанавливать финансирование из областного бюджета предприятий, учреждений и организаций при наличии фактов незаконного расходования ими средств, а также в случае непредоставления отчетов по установленной форме об использовании ранее отпущенных средств и другой установленной отчетности с уведомлением об этом руководителей органов исполнительной власти, взыскивать с предприятий, учреждений и организаций средства, выделенные из областного бюджета и использованные не по целевому назначению;
г) по поручению администрации области и областной Думы выдавать при необходимости администрациям районов и городов ссуды и кредиты из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов по бюджетам, а также кредиты предприятиям и организациям;
д) запрещать или приостанавливать выпуск ценных бумаг акционерными обществами и другими эмитентами, если он осуществляется с нарушением законодательства РФ;
е) проводить проверки сохранности и правильности расходования органами исполнительной власти области и органами исполнительной власти районов и городов средств областного бюджета;
ж) проводить проверки финансовой деятельности бюджетных учреждений и организаций, а также осуществлять контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых предприятиям, организациям и учреждениям из областного бюджета, давать обязательные к исполнению указания по устранению выявленных нарушений, на сумму незаконного нецелевого расходования средств уменьшать финансирование текущего года или взыскивать их в бюджет;
з) предоставлять отсрочки и рассрочки платежей по налогам в областной бюджет в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, с уведомлением о принятых решениях Государственной налоговой службы по Рязанской области, управления федерального казначейства Минфина РФ по области;
и) получать в установленном порядке от комитетов, управлений, отделов администрации области, администраций районов и городов отчеты об исполнении соответствующих бюджетов;
к) получать от банков и других кредитных учреждений справки по операциям и счетам предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, использующих средства областного бюджета и внебюджетных областных фондов;
л) выступать истцом или ответчиком в судах общей юрисдикции и арбитражных судах в пределах своей компетенции с целью возмещения убытков, нанесенных областному бюджету.

V. Организация работы финансового управления

1. Финансовое управление возглавляет начальник управления, назначаемый главой администрации Рязанской области по согласованию с Министерством финансов РФ. Министерством финансов РФ издается приказ о назначении на должность начальника управления. Начальник финансового управления области несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач.
2. Начальник финансового управления:
а) издает в пределах своей компетенции приказы на основании постановлений областной Думы, постановлений и распоряжений главы администрации области, а также актов вышестоящих органов государственной власти и управления, организует и проверяет их исполнение. В необходимых случаях издает с комитетами и управлениями администрации области совместные распоряжения, постановления;
б) назначает и освобождает от должности работников финансового управления администрации области, в соответствии с действующим законодательством РФ;
в) утверждает структуру и штатное расписание финансового управления в пределах установленной численности работников и фонда оплаты труда, смету расходов на его содержание в пределах, выделяемых ассигнований;
г) распоряжается кредитами и средствами в пределах утвержденной сметы на содержание управления.
3. В финансовом управлении создается коллегия. Состав коллегии утверждается главой администрации области. Коллегия на своих заседаниях рассматривает основные вопросы организации работы по составлению проекта и исполнению областного бюджета и другие наиболее важные вопросы деятельности финансовых органов.
Решения коллегии оформляются протоколами и проводятся в жизнь, как правило, приказами начальника финансового управления.
В случае разногласий между начальником управления и коллегией, начальник управления проводит в жизнь свое решение, докладывая главе администрации области, либо его заместителям о возникших разногласиях.
4. Финансовое управление подотчетно в своей работе главе администрации области, Министерству финансов РФ.
5. Финансовое управление финансируется из федерального бюджета Российской Федерации.
6. Финансовое управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба РФ и своим наименованием.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru