Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы Администрации Рязанской области от 03.03.1997 № 85
"О КОМПЛЕКСНОМ ПЛАНЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДОЛГОВРЕМЕННОЙ ПРОГРАММЫ "МИГРАЦИЯ" В 1997 ГОДУ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 марта 1997 г. № 85

О КОМПЛЕКСНОМ ПЛАНЕ РЕАЛИЗАЦИИ
ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТНОЙ ДОЛГОВРЕМЕННОЙ ПРОГРАММЫ
"МИГРАЦИЯ" В 1997 ГОДУ

Миграционная служба области во взаимодействии с органами исполнительной власти проводит работу по выполнению областной долговременной программы "Миграция", на реализацию которой Федеральной миграционной службой России в 1996 году выделено 8669,5 млн. рублей. В области зарегистрировано 4893 семьи (11952 человека) беженцев и вынужденных переселенцев.
В 1996 году 1014 семей получили беспроцентную возвратную ссуду, материальную помощь и единовременное пособие.
В области создано 15 компактных поселений и 8 общественных объединений вынужденных переселенцев, что способствует созданию новых рабочих мест.
В 1996 году для обустройства вынужденных переселенцев за счет федерального бюджета сданы в эксплуатацию 41 квартира и 5 объектов инфраструктуры. В настоящее время в 13 районах области в оперативном управлении миграционной службы находится около 30 объектов жилого фонда и социально - инженерной инфраструктуры.
Уделялось внимание вопросам трудоустройства, социально - правовой защиты, медицинского обслуживания и санитарно - профилактического оздоровления мигрантов и их детей.
Выдано 403 подтверждения на право трудовой деятельности, что способствовало дополнительному поступлению в областной бюджет 34 млн. рублей.
Прием, регистрация и обустройство вынужденных переселенце в ряде районов области дают положительное миграционное сальдо и частично компенсируют потери трудовых ресурсов.
В целях дальнейшей реализации областной долговременной программы "Миграция" постановляю:
1. Утвердить комплексный план реализации основных направлений Рязанской областной долговременной программы "Миграция" в 1997 году (прилагается) и представить в Федеральную миграционную службу России.
2. Руководителю миграционной службы области Яцкиву Г.Н. в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации "О предоставлении вынужденным переселенцам долговременной беспроцентной возвратной ссуды на строительство (приобретение) жилья" № 106 от 28.01.1997 создать комиссию по выделению ссуд и согласовать с Федеральной миграционной службой России потребность финансирования на 1997 год.
3. В целях реализации Закона Российской Федерации "О вынужденных переселенцах" считать целесообразным дальнейшее возложение на миграционную службу роли координатора деятельности заинтересованных подразделений администрации области по проблемам вынужденных переселенце в вопросах расселения, трудоустройства, социально - правовой защиты, медицинского обслуживания, устройства детей в государственные или муниципальные дошкольные и общеобразовательные учреждения, а также переводе их в первоочередном порядке в учреждения среднего и высшего профессионального образования.
4. Рекомендовать горрайадминистрациям при наличии ходатайства миграционной службы области считать обязательным постановку на учет вынужденных переселенцев для выделения им постоянного жилья с учетом льгот по предоставлению жилых помещений, установленных органами государственной власти и управления Российской Федерации и администрации области.
5. Рекомендовать горрайадминистрациям оказывать необходимую помощь областной миграционной службе в создании (строительстве) фонда жилья Федеральной миграционной службы России, дальнейшем развитии существующих компактных поселений и создании новых.
Заключение договоров с миграционной службой области о совместной деятельности на новое (незавершенное) строительство жилого фонда вести только при наличии списков вынужденных переселенцев с членами их семей, подлежащих заселению, подготовленного расчета договорной цены, других необходимых документов.
6. Рекомендовать горрайадминистрациям осуществлять постоянный контроль за заселением фонда жилья, учитывая при этом, что в соответствии с Законом Российской Федерации "О вынужденных переселенцах" фонд жилья не подлежит приватизации, обмену, бронированию, сдаче в поднаем, аренду или субаренду.
При утверждении актов государственной комиссии о приемке законченного строительства домов в эксплуатацию представлять в соответствии с договором в миграционную службу области постановления о принятии жилого фонда на техническое обслуживание. Ежеквартально информировать миграционную службу области о наличии освобождаемой вынужденными переселенцами жилплощади с дальнейшим ее перезаселением.
7. Рекомендовать горрайадминистрациям с целью обеспечения приоритетного права граждан Российской Федерации на занятие вакантных рабочих мест обеспечить выполнение "Положения о привлечении и использовании в Российской Федерации иностранной рабочей силы", утвержденного Указом Президента Российской Федерации "О привлечении и использовании в Российской Федерации иностранной рабочей силы" № 2146 от 16.12.1993, только на основании полученного работодателями разрешения в Федеральной миграционной службе России или миграционной службе области.
8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области В.Н.Трушина.

Глава Администрации области
В.Н.ЛЮБИМОВ





Приложение
к Постановлению главы
Администрации области
от 3 марта 1997 г. № 85

КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН
РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДОЛГОВРЕМЕННОЙ
ПРОГРАММЫ "МИГРАЦИЯ" В 1997 ГОДУ

Обоснование, цели и задачи реализации основных направлений долговременной программы "Миграция" по приему и обустройству вынужденных переселенцев в 1997 году.
Государственная миграционная политика на территории Рязанской области строится в соответствии с Указом Президента Российской Федерации № 1668 от 9 августа 1994 года "О Федеральной миграционной программе", Законами Российской Федерации "О беженцах" и "О вынужденных переселенцах", другими нормативными документами.
На их основе с учетом складывающейся в области миграционной обстановки, процессов приема и хозяйственно - бытового обустройства вынужденных переселенцев Постановлением главы администрации Рязанской области № 333 от 25.09.1995 утверждена "Областная долговременная программа "Миграция", предполагающая ежегодное уточнение ее основных параметров.
Практическая деятельность миграционной службы во взаимодействии со структурными подразделениями администрации области предполагает в 1997 году решение следующих взаимосвязанных задач:
1. Прогнозирование миграционных процессов и формирование миграционной политики с учетом изменения общеполитической и экономической ситуации в стране.
Определение с соответствующими органами управления администрации Рязанской области мест размещения вынужденных мигрантов, подготовка соответствующей нормативной базы.
2. Организация расселения, оказание помощи, содействие в трудоустройстве и обустройстве на новом постоянном месте жительства, прием и временное размещение беженцев и вынужденных переселенцев.
Мероприятия по оказанию помощи беженцам и вынужденным переселенцам ориентированы на:
- полную поддержку социально незащищенной группы мигрантов со стороны государства;
- оказание помощи трудоспособным семьям мигрантов при их непосредственном участии в своем обустройстве.
Реализация задач по приему, размещению и обустройству на новом месте жительства беженцев и вынужденных переселенцев предусматривает тесное взаимодействие со службами администрации области по вопросам, связанным с выделением земельных участков, строительством жилья, созданием пунктов первичного приема, компактных поселений, созданием новых рабочих мест и инженерно - социальной инфраструктуры.
3. Распределение средств из федерального и областного бюджета на решение проблем миграции и контроль за их использованием.
Определение и оценка источников финансирования программ, расчеты текущих затрат и объемов капиталовложений с учетом развития инфраструктуры и социальной сферы, перераспределение финансовых средств, исходя из приоритетов и сроков выполнения программ, а также контроль за их расходованием. Одновременно предусматривается использование возможностей финансирования со стороны общественных фондов, развитие системы кредитования мигрантов и совершенствование механизма возврата займа.
Оказание содействия в финансировании жилищного и другого строительства для обустройства мигрантов, организуемого администрациями районов, предприятиями и организациями любой формы собственности, общественными объединениями и физическими лицами.
4. Формирование совместно со структурными подразделениями Управления труда и занятости банка данных о наличии свободных рабочих мест как с жильем, так и без него, потребности в специалистах массовых профессий, перспективах развития рынка труда.
5. Регулирование внешней трудовой миграции.
6. Оказание помощи социально незащищенным категориям мигрантов.
Реализация основных направлений миграционной политики требует совершенствования комплекса специальных мер по приему и обустройству социально - незащищенных категорий вынужденных мигрантов и может включать следующие основные направления:
- предоставление безвозмездных ссуд и пособий;
- возмещение компенсаций за утерянное имущество;
- предоставление жилой площади для постоянного расселения из специально создаваемого фонда временного и постоянного жилья, а в случае необходимости - выделение земельных участков под строительство;
- предоставление мест в стационарных учреждениях социального обслуживания (дома - интернаты для престарелых и инвалидов, детские дома - интернаты);
- обеспечение социально - бытовым обслуживанием через службы срочной социальной помощи, отделения надомного обслуживания, благотворительные организации;
- создание в местах компактного проживания вынужденных переселенцев общественных организаций, объединений, товариществ.
Комплекс организационных, экономических, социальных, правовых мер, закладываемых в приоритетные направления областной долговременной программы "Миграция" на 1997 год, направлен на всестороннюю поддержку всевозможных форм переселения, в конечном счете решающих вопросы эффективного перераспределения рабочей силы, обустройства и обеспечения занятости людей, особенно в сельской местности.
По предварительному прогнозу численность вынужденных переселенцев в 1997 году должна дать прирост и их трудоспособная часть закрепиться в основном в субъектах хозяйствования агропромышленного комплекса.
В этих целях определены мероприятия:

I. Организационно - методическое обеспечение реализации
основных направлений программы "Миграция"

   ---T----------------------------T---------T-----------------T-------¬

¦NN¦ Наименование мероприятия ¦Срок реа-¦ Исполнитель ¦Затраты¦
¦пп¦ ¦лизации ¦ ¦млн.руб¦
+--+----------------------------+---------+-----------------+-------+
¦ 1¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+--+----------------------------+---------+-----------------+-------+
¦1.¦Подготовка и проведение ¦ Ежеквар-¦Руководитель миг-¦ ¦
¦ ¦коллегий, семинаров, опера- ¦ тально ¦рационной службы,¦ ¦
¦ ¦тивных совещаний, других ¦ ¦начальники отде- ¦ ¦
¦ ¦мероприятий, проводимых ¦ ¦лов. ¦ ¦
¦ ¦службой. ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+---------+-----------------+-------+
¦2.¦Постоянный анализ миграци- ¦ Весь пе-¦Руководитель миг-¦ ¦
¦ ¦онной обстановки и внедре- ¦ риод ¦рационной службы,¦ ¦
¦ ¦ние новых форм и методов ¦ ¦начальники отде- ¦ ¦
¦ ¦работы в центральном аппа- ¦ ¦лов. ¦ ¦
¦ ¦рате службы, районных, зо- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нальных отделениях. ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+---------+-----------------+-------+
¦3.¦Разработка и утверждение ¦ I квар- ¦Руководитель миг-¦ ¦
¦ ¦плана работы коллегии по ¦ тал ¦рационной службы,¦ ¦
¦ ¦организационно - методичес- ¦ ¦начальники отде- ¦ ¦
¦ ¦кому обеспечению выполнения ¦ ¦лов. ¦ ¦
¦ ¦основных направлений про- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граммы "Миграция". ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+---------+-----------------+-------+
¦4.¦Усовершенствование типового ¦ I квар- ¦Руководитель миг-¦ ¦
¦ ¦положения о районных, зона- ¦ тал ¦рационной службы.¦ ¦
¦ ¦льных миграционных службах. ¦ ¦Сектор по анализу¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦и статистике, ра-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦боте с территори-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ями. ¦ ¦
+--+----------------------------+---------+-----------------+-------+
¦5.¦Анализ выполнения областной ¦ I квар- ¦Руководитель миг-¦ ¦
¦ ¦долговременной программы ¦ тал ¦рационной службы,¦ ¦
¦ ¦"Миграция", подготовка ¦ ¦начальники отде- ¦ ¦
¦ ¦обобщенной информации в ФМС ¦ ¦лов. ¦ ¦
¦ ¦России и администрацию Ря- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занской области. ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+---------+-----------------+-------+
¦6.¦Внедрение дополнительных ¦ I квар- ¦Миграционная ¦ ¦
¦ ¦контрольных показателей для ¦ тал ¦служба. ¦ ¦
¦ ¦ведомственной статистичес- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кой отчетности на уровне ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦районных и зональных мигра- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ционных служб. ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+---------+-----------------+-------+
¦7.¦Координация действий со ¦ Весь пе-¦Миграционная ¦ ¦
¦ ¦структурными подразделения- ¦ риод ¦служба, ¦ ¦
¦ ¦ми администрации области по ¦ ¦структурные под- ¦ ¦
¦ ¦вопросам медицинского об- ¦ ¦разделения адми- ¦ ¦
¦ ¦служивания, образования, ¦ ¦нистрации облас- ¦ ¦
¦ ¦социального обеспечения вы- ¦ ¦ти. ¦ ¦
¦ ¦нужденных переселенцев. ¦ ¦ ¦ ¦
L--+----------------------------+---------+-----------------+--------


II. Регулирование миграционных процессов

С учетом неравномерного экономического развития районов области, различий социально - демографической обстановки, потребностей в трудовых ресурсах осуществляются меры по регулированию миграционных процессов.
Указанные мероприятия проводятся во взаимодействии с заинтересованными органами самоуправления в городах и районах области с учетом их интересов.
Меры ориентированы на вынужденных мигрантов и осуществляются с учетом имеющихся других потоков (трудовая миграция и социально - экономическая).
С 1992 года в миграционной службе состоит на учете 4893 семьи (11952 человека) беженцев и вынужденных переселенцев.
В 1996 году этот статус был предоставлен 724 семьям (1561 человеку). В 1997 году в область предполагается въезд около 8 тысяч человек, 2,5 тысячи из них составят вынужденные переселенцы.
В последние годы складывается тенденция к преимущественному размещению прибывших в городской местности. Так в 1996 году 54 % получивших статус вынужденного переселенца закрепились в городской местности, а 46 % - в сельской.
Из-за недостаточного финансирования принимаемые меры не позволяют полностью исключить преобладание элементов стихийности в расселении мигрантов.
Важное значение при выборе места жительства имеет наличие родственников и знакомых, которые наравне с государством оказывают им посильную помощь при обустройстве.
С целью регулирования миграционных процессов необходимо проведение следующих мероприятий:

   ---T---------------------------T---------T---------------T-------¬

¦NN¦ Наименование мероприятия ¦Срок реа-¦ Исполнитель ¦Затраты¦
¦пп¦ ¦лизации ¦ ¦млн.руб¦
+--+---------------------------+---------+---------------+-------+
¦ 1¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+--+---------------------------+---------+---------------+-------+
¦1.¦Прием и регистрация мигран-¦Весь пе- ¦Миграционная ¦ ¦
¦ ¦тов, прибывающих в область.¦риод ¦служба. ¦ ¦
+--+---------------------------+---------+---------------+-------+
¦2.¦Определение правового ста- ¦I - IV ¦Миграционная ¦ ¦
¦ ¦туса вынужденных мигрантов ¦кварталы ¦служба. ¦ ¦
¦ ¦и решение вопроса предо- ¦1997 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ставления соответствующего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦статуса. ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------+---------+---------------+-------+
¦3.¦Создание банка данных о на-¦I - IV ¦Управление тру-¦ ¦
¦ ¦личии вакансий рабочих ¦кварталы ¦да и занятости ¦ ¦
¦ ¦мест. ¦1997 г. ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦области. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Миграционная ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦служба. ¦ ¦
+--+---------------------------+---------+---------------+-------+
¦4.¦Создание банка данных сво- ¦I - IV ¦Миграционная ¦ ¦
¦ ¦бодного жилья в области. ¦кварталы ¦служба. ¦ ¦
¦ ¦ ¦1997 г. ¦Администрации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦районов. ¦ ¦
+--+---------------------------+---------+---------------+-------+
¦5.¦Организация работы по пе- ¦I - IV ¦Миграционная ¦ ¦
¦ ¦реучету проживающих в об- ¦кварталы ¦служба. ¦ ¦
¦ ¦ласти беженцев и вынужден- ¦1997 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных переселенцев с целью ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уточнения их статуса и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦льгот. ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------+---------+---------------+-------+
¦6.¦Оказание правовой помощи ¦I - IV ¦Миграционная ¦ ¦
¦ ¦вынужденным переселенцам в ¦кварталы ¦служба. ¦ ¦
¦ ¦соответствии с Законом ¦1997 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации "О ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вынужденных переселенцах" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с целью защиты их интере- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сов. ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------+---------+---------------+-------+
¦7.¦Выявление иностранных граж-¦I - IV ¦УВД Рязанской ¦ ¦
¦ ¦дан и лиц без гражданства, ¦кварталы ¦области. ¦ ¦
¦ ¦проживающих на территории ¦1997 г. ¦Миграционная ¦ ¦
¦ ¦области. Выделение из них ¦ ¦служба. ¦ ¦
¦ ¦лиц, ищущих убежище, опре- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деление их правового стату-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦са. ¦ ¦ ¦ ¦
L--+---------------------------+---------+---------------+--------


III. Расселение и обустройство беженцев и вынужденных
переселенцев

Одной из первоочередных задач миграционной политики является создание условий для приема и размещения мигрантов. Как показывает анализ, область получает людей высококвалифицированных, трудоспособных, нацеленных на самостоятельное обустройство. Одновременно необходимо отметить, что растет доля и социально - незащищенных слоев, которым в первую очередь должна оказываться государственная поддержка, что прежде всего выражается в предоставлении им элементарных жилищных условий.
В 1996 году на строительство жилья для вынужденных переселенцев из федерального бюджета в целом по области было выделено 4005,1 млн. рублей, в результате чего сдана в эксплуатацию 41 квартира в семи регионах застройки, в том числе в сельской местности - 22 квартиры, или 53,7 % от всего введенного жилого фонда.
В абсолютном большинстве сданный в эксплуатацию жилой фонд обеспечен всеми основными видами благоустройства (водоснабжением, канализацией, тепло- и газоснабжением).
Организован учет нуждающихся в предоставлении государственной поддержки в обустройстве.
В настоящее время в списке очередников на получение жилой площади состоит 79 семей (186 человек), в том числе в льготном - 41 семья (114 человек).
Во вновь построенные жилые дома за 1996 год заселены 37 семей вынужденных мигрантов, состоящих из 129 человек, и 15 семей, или 34 человека, перезаселены в квартиры, из которых по разным причинам выехали или отказались от заселения вынужденные переселенцы.
Всего в фонде жилья, построенном за счет средств федерального бюджета, и ведомственном жилье обустроено 63 семьи, состоящих из 203 человек.
Миграционная служба области оказывает постоянное содействие вынужденным переселенцам и беженцам в создании ассоциаций, общественных объединений, товариществ. По состоянию на 1 января 1997 г. на территории области создано 15 компактных поселений вынужденных переселенцев с общей численностью 1001 человек. На развитие инфраструктуры компактных поселений израсходовано в 1996 году 494 млн. рублей.
Исходя из сложившихся связей по обустройству вынужденных переселенцев в области образовалось 8 переселенческих общественных организаций с численностью ассоциированных в них вынужденных мигрантов свыше 900 человек.
Объединения, общественные организации, товарищества, малые предприятия, созданные в местах компактного проживания, решают ряд организационно - правовых задач, вопросов социально - правовой защиты, создания рабочих мест, что помогает вынужденным переселенцам в обустройстве и налаживании жизни на новом месте.
Для организации расселения, оказания содействия и помощи в обустройстве и трудоустройстве вынужденных переселенцев на новом постоянном месте жительства, приема и их временного размещения в 1997 году с учетом сложившейся практики предлагается осуществление ряда конкретных мероприятий:

   ---T---------------------------T---------T----------------T-------¬

¦NN¦ Наименование мероприятия ¦Срок реа-¦ Исполнитель ¦Затраты¦
¦пп¦ ¦лизации ¦ ¦млн.руб¦
+--+---------------------------+---------+----------------+-------+
¦ 1¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+--+---------------------------+---------+----------------+-------+
¦1.¦Осуществление учета вынуж- ¦I квар- ¦Миграционная ¦ ¦
¦ ¦денных переселенцев, нужда-¦тал ¦служба. ¦ ¦
¦ ¦ющихся в жилищном обустрой-¦1997 г. ¦Администрации ¦ ¦
¦ ¦стве, по видам необходимой ¦ ¦районов. ¦ ¦
¦ ¦помощи. ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------+---------+----------------+-------+
¦2.¦Определение необходимого ¦I квар- ¦Миграционная ¦ ¦
¦ ¦количества мест в домах - ¦тал ¦служба. ¦ ¦
¦ ¦интернатах и резервирование¦1997 г. ¦Управление со- ¦ ¦
¦ ¦их для размещения одиноких ¦ ¦циальной защиты ¦ ¦
¦ ¦пенсионеров и инвалидов из ¦ ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦числа вынужденных пересе- ¦ ¦области. ¦ ¦
¦ ¦ленцев. ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------+---------+----------------+-------+
¦3.¦Оказание содействия одино- ¦Весь пе- ¦Управление со- ¦ ¦
¦ ¦ким инвалидам и пенсионерам¦риод ¦циальной защиты ¦ ¦
¦ ¦по старости, а также детям-¦ ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦сиротам из числа беженцев и¦ ¦области. ¦ ¦
¦ ¦вынужденных переселенцев в ¦ ¦Миграционная ¦ ¦
¦ ¦помещении их в стационарные¦ ¦служба. ¦ ¦
¦ ¦учреждения социального об- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служивания и детские дома. ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------+---------+----------------+-------+
¦4.¦Создание в местах компакт- ¦Весь пе- ¦Управление тру- ¦ ¦
¦ ¦ного поселения беженцев и ¦риод ¦да и занятости ¦ ¦
¦ ¦вынужденных переселенцев ¦ ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦рабочих мест, малых пред- ¦ ¦области. ¦ ¦
¦ ¦приятий, решение вопросов ¦ ¦Миграционная ¦ ¦
¦ ¦их трудоустройства. ¦ ¦служба. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦районов. ¦ ¦
+--+---------------------------+---------+----------------+-------+
¦5.¦Выделение земельных участ- ¦Весь пе- ¦Управление сель-¦ ¦
¦ ¦ков, которые могут быть ¦риод ¦ского хозяйства ¦ ¦
¦ ¦предоставлены беженцам и ¦ ¦и продовольствия¦ ¦
¦ ¦вынужденным переселенцам ¦ ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦для строительства жилищ, ¦ ¦области. ¦ ¦
¦ ¦производственной и хозяй- ¦ ¦Комитет по зе- ¦ ¦
¦ ¦ственной деятельности. ¦ ¦мельной реформе ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦и земельным ре- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦сурсам области. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦районов. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Миграционная ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦служба. ¦ ¦
+--+---------------------------+---------+----------------+-------+
¦6.¦Оказание в пределах своих ¦Весь пе- ¦Миграционная ¦ ¦
¦ ¦полномочий, содействия в ¦риод ¦служба. ¦ ¦
¦ ¦создании общественных объ- ¦ ¦Администрации ¦ ¦
¦ ¦единений, товариществ, вы- ¦ ¦районов. ¦ ¦
¦ ¦нужденных переселенцев, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечение соблюдения их ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прав и законных интересов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в строительстве компактных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поселений, обустройстве, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦создании рабочих мест, ре- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦шении проблем занятости и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦адаптации. ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------+---------+----------------+-------+
¦7.¦Организация строительства ¦Весь пе- ¦Федеральная ми- ¦ ¦
¦ ¦компактных поселений для ¦риод ¦грационная слу- ¦ ¦
¦ ¦расселения на постоянное ¦ ¦жба России (ФМС ¦ ¦
¦ ¦место жительства беженцев ¦ ¦России). ¦ ¦
¦ ¦и вынужденных переселенцев.¦ ¦Миграционная ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦служба. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦районов. ¦ ¦
+--+---------------------------+---------+----------------+-------+
¦8.¦Разработка паспортов ком- ¦II квар- ¦Миграционная ¦ ¦
¦ ¦пактных поселений, общест- ¦тал ¦служба. ¦ ¦
¦ ¦венных объединений и их ¦1997 г. ¦Структурные под-¦ ¦
¦ ¦примерного Устава. ¦ ¦разделения адми-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦нистрации облас-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ти. ¦ ¦
+--+---------------------------+---------+----------------+-------+
¦9.¦Подготовка и представление ¦Ежеквар- ¦Миграционная ¦ ¦
¦ ¦в ФМС России заявки об ин- ¦тально ¦служба. ¦ ¦
¦ ¦вестировании строительства ¦ ¦Администрации ¦ ¦
¦ ¦(приобретении) жилья и ¦ ¦районов. ¦ ¦
¦ ¦объектов инфраструктуры. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+---------+----------------+-------+
¦ ¦Всего: ¦ ¦ ¦ 9500,0¦
¦ +---------------------------+---------+----------------+-------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+---------+----------------+-------+
¦ ¦- завершение строительства ¦I - II ¦Миграционная ¦ 442,3¦
¦ ¦59 квартир в 90-квартирном ¦кварталы ¦служба. ¦ ¦
¦ ¦жилом доме в п. Соколовка ¦1997 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Рязани; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+---------+----------------+-------+
¦ ¦- приобретение жилья для ¦Весь пе- ¦ФМС России. ¦ 754,6¦
¦ ¦социально - незащищенных ¦риод ¦Миграционная ¦ ¦
¦ ¦вынужденных переселенцев. ¦ ¦служба области. ¦ ¦
¦ +---------------------------+---------+----------------+-------+
¦ ¦По развитию программы со- ¦ ¦Миграционная ¦ ¦
¦ ¦здания компактных поселений¦ ¦служба. ¦ ¦
¦ ¦мигрантов. ¦ ¦Администрации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦районов. ¦ ¦
¦ +---------------------------+---------+----------------+-------+
¦ ¦Чучковский район ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+---------+----------------+-------+
¦ ¦Всего: ¦ ¦ ¦ 2728,0¦
¦ +---------------------------+---------+----------------+-------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+---------+----------------+-------+
¦ ¦- ввод 10 одноквартирных ¦Весь пе- ¦ ¦ 2178,0¦
¦ ¦жилых дома в п. Авангард; ¦риод ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+---------+----------------+-------+
¦ ¦- долевое участие в строи- ¦1997 - ¦ ¦ 550,0¦
¦ ¦тельстве общеобразователь- ¦1998 гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной школы на 162 уч. места.¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+---------+----------------+-------+
¦ ¦Ряжский район ¦ ¦ ¦ 1693,5¦
¦ +---------------------------+---------+----------------+-------+
¦ ¦- реконструкция здания до- ¦I полу- ¦ ¦ 141,3¦
¦ ¦ма быта под 2-х квартирный ¦годие ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилой дом в ТОО "Журавин- ¦1997 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ка"; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+---------+----------------+-------+
¦ ¦- реконструкция 2-х этаж- ¦III ¦ ¦ 334,4¦
¦ ¦ного жилого дома в с. Пло- ¦квартал ¦ ¦ ¦
¦ ¦довод; ¦1997 г. ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+---------+----------------+-------+
¦ ¦- строительство 2-х квар- ¦III ¦ ¦ 313,3¦
¦ ¦тирного жилого дома и од- ¦квартал ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной квартиры в 2-х квартир-¦1997 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ном жилом доме в ТОО "Пет- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ровское"; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+---------+----------------+-------+
¦ ¦- строительство 2-х квар- ¦I полу- ¦ ¦ 246,0¦
¦ ¦тирного жилого дома в ТОО ¦годие ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Дегтяное"; ¦1997 г. ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+---------+----------------+-------+
¦ ¦- реконструкция 3-х этаж- ¦III ¦ ¦ 197,7¦
¦ ¦ного жилого дома в ТОО ¦квартал ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Дегтяное"; ¦1997 г. ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+---------+----------------+-------+
¦ ¦- капитальный ремонт шести ¦I полу- ¦ ¦ 289,9¦
¦ ¦квартир в ТОО "Первомайс- ¦годие ¦ ¦ ¦
¦ ¦кое"; ¦1997 г. ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+---------+----------------+-------+
¦ ¦- инженерные сети к 8-ми ¦I полу- ¦ ¦ 170,9¦
¦ ¦квартирному жилому дому в ¦годие ¦ ¦ ¦
¦ ¦АО "Знамя". ¦1997 г. ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+---------+----------------+-------+
¦ ¦Пронский район ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+---------+----------------+-------+
¦ ¦- инженерные сети поселка ¦Весь пе- ¦ ¦ 1367,9¦
¦ ¦Алабино, подъездные и внут-¦риод ¦ ¦ ¦
¦ ¦рипоселковые дороги. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+---------+----------------+-------+
¦ ¦Спасский район ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+---------+----------------+-------+
¦ ¦- строительство четырех ¦II-III ¦ ¦ 1284,2¦
¦ ¦2-х квартирных жилых дома ¦кварталы ¦ ¦ ¦
¦ ¦в с. Панино. ¦1997 г. ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+---------+----------------+-------+
¦ ¦Приобретение жилых домов: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+---------+----------------+-------+
¦ ¦Ермишинский район ¦ ¦ ¦ 642,0¦
¦ +---------------------------+---------+----------------+-------+
¦ ¦- 2-х квартирный жилой дом ¦II ¦ ¦ 169,4¦
¦ ¦в с. Б.Ляхово; ¦квартал ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦1997 г. ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+---------+----------------+-------+
¦ ¦- два 2-х квартирных жилых ¦ -"- ¦ ¦ 299,9¦
¦ ¦дома в с. Торопово; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+---------+----------------+-------+
¦ ¦- двух квартирный жилой дом¦ -"- ¦ ¦ 172,7¦
¦ ¦в с. Савватьма. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+---------+----------------+-------+
¦ ¦Новодеревенский район ¦ ¦ ¦ 587,5¦
¦ +---------------------------+---------+----------------+-------+
¦ ¦с. Ленино: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------+---------+----------------+-------+
¦ ¦- двухквартирный жилой дом;¦ -"- ¦ ¦ 146,7¦
¦ +---------------------------+---------+----------------+-------+
¦ ¦- три одноквартирных жилых ¦ -"- ¦ ¦ 440,8¦
¦ ¦дома. ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------+---------+----------------+-------+
¦8.¦Подготовка обоснований в¦II ¦ Миграционная ¦ ¦
¦ ¦ФМС России и администрацию¦квартал ¦ служба. ¦ ¦
¦ ¦области в целях закрепле-¦1997 г. ¦ Администрации ¦ ¦
¦ ¦ния вынужденных переселен-¦ ¦ районов. ¦ ¦
¦ ¦цев на селе, передачи им¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фонда жилья в постоянное¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пользование без права при-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ватизации. ¦ ¦ ¦ ¦
L--+---------------------------+---------+----------------+--------


IV. Внешняя трудовая миграция

Регулирование иммиграции и миграции рабочей силы в области в 1997 году будет осуществляться на основе заключенных с зарубежными странами соответствующих соглашений с учетом рынка труда, а также действующих и вновь заключенных трудовых контрактов между физическими или юридическими лицами Российской Федерации и иностранными работодателями.
Прогнозирование внешней трудовой миграции на 1997 год вытекает из анализа привлечения иностранной рабочей силы по области из стран как дальнего, так и ближнего зарубежья на период с 1994 по 1996 г.
Анализ показывает, что приток трудящихся - мигрантов, привлекаемых работодателями на территории области, уменьшается в связи с критическим финансовым положением предприятий и организаций, особенно в структурных подразделениях агропромышленного комплекса.
Такое положение дел может привести к увеличению незаконной трудовой миграции, и эта проблема станет актуальна в регионе.
Количество граждан России, желающих выехать за границу, увеличивается, с их стороны предлагается как неквалифицированный труд, так и редкие профессии. Причиной является возрастающая напряженность на рынке рабочей силы, безработица, приток беженцев.
В основном требуется временная и сезонная работа.
Однако, в связи с отсутствием надлежащих знаний иностранного языка и высокими профессиональными требованиями со стороны работодателей выезд российских граждан за рубеж осложнен.
С целью защиты национального рынка труда от нелегальной трудовой миграции, ужесточения контроля за исполнением Положения о привлечении и использовании в Российской Федерации иностранной рабочей силы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 декабря 1993 года № 2146, оказания помощи российским гражданам для трудоустройства за рубежом необходимо реализовать следующие мероприятия:

   ---T---------------------------T---------T----------------T-------¬

¦NN¦ Наименование мероприятия ¦Срок реа-¦ Исполнитель ¦Затраты¦
¦пп¦ ¦лизации ¦ ¦млн.руб¦
+--+---------------------------+---------+----------------+-------+
¦ 1¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+--+---------------------------+---------+----------------+-------+
¦1.¦Включение в перечень предо-¦ I ¦Миграционная ¦ ¦
¦ ¦ставляемых Рязанской тамож-¦квартал ¦служба. ¦ ¦
¦ ¦не документов "Подтвержде- ¦1997 г. ¦Рязанская тамож-¦ ¦
¦ ¦ние на право трудовой дея- ¦ ¦ня. ¦ ¦
¦ ¦тельности" для иностранных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан из ближнего зарубе-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жья. ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------+---------+----------------+-------+
¦2.¦Введение в действие компью-¦II ¦Миграционная ¦ ¦
¦ ¦терного учета привлечения ¦квартал ¦служба. ¦ ¦
¦ ¦иностранной рабочей силы по¦1997 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории области. ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------+---------+----------------+-------+
¦3.¦Разработка системы взаимо- ¦I - II ¦Миграционная ¦ ¦
¦ ¦отношений миграционной слу-¦квартал ¦служба. ¦ ¦
¦ ¦жбы с паспортно - визовой ¦1997 г. ¦Паспортно - ви- ¦ ¦
¦ ¦службой УВД Рязанской обла-¦ ¦зовая служба УВД¦ ¦
¦ ¦сти, обеспечивающей эффек- ¦ ¦области. ¦ ¦
¦ ¦тивный контроль за привле- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чением и использованием на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории области иност- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ранной рабочей силы. ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------+---------+----------------+-------+
¦4.¦Оказание методической помо-¦Весь пе- ¦Миграционная ¦ ¦
¦ ¦щи ТОО "Регион-Сервис", по-¦риод ¦служба. ¦ ¦
¦ ¦лучившей лицензию миграци- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦онной службы Рязанской об- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ласти на оказание информа- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ционно - консультационных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг по трудоустройству¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан Российской Федера-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ции за границей, по соблю- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дению требований Положения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦о лицензировании деятель- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ности, связанной с трудоус-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тройством граждан Российс- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кой Федерации за границей,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦утвержденного Постановлени-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ем Правительства Российской¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации № 1095 от¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦05.11.1995. ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------+---------+----------------+-------+
¦5.¦Компенсация затрат на офор-¦По мере ¦ФМС России. ¦ ¦
¦ ¦мление переводов документов¦создания ¦Миграционная ¦ ¦
¦ ¦на иностранный язык и осви-¦норма- ¦служба. ¦ ¦
¦ ¦детельствование языковых ¦тивной ¦ ¦ ¦
¦ ¦знаний для лиц, имеющих ¦базы ¦ ¦ ¦
¦ ¦статус вынужденных пересе- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ленцев. ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------+---------+----------------+-------+
¦6.¦Применение обязательного ¦ -"- ¦ФМС России. ¦ ¦
¦ ¦порядка выдачи разрешений и¦ ¦Миграционная ¦ ¦
¦ ¦подтверждений на право тру-¦ ¦служба. ¦ ¦
¦ ¦довой деятельности к иност-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ранным гражданам, официаль-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦но зарегистрированным в ка-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦честве лиц, занимающихся ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦индивидуальной трудовой де-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ятельностью. ¦ ¦ ¦ ¦
L--+---------------------------+---------+----------------+--------


V. Технико - экономическое обоснование необходимых
средств для реализации программы "Миграция"
на 1997 год

По прогнозу в 1997 году в область может заехать около 2500 человек вынужденных переселенцев.
Согласно Федеральному закону "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О вынужденных переселенцах" каждая семья, получившая статус вынужденного переселенца, имеет право на получение долговременной беспроцентной возвратной ссуды на строительство, приобретение жилья.
Максимальное количество семей вынужденных переселенцев, заявления которых на предоставление ссуды могут быть удовлетворены, по расчетам составят в 1997 году 360 семей. На момент составления расчета средний размер ссуды составляет 11,0 млн. рублей на семью. В 1997 году на выдачу долговременной возвратной ссуды потребуется 4004,0 млн. рублей.
В соответствии с указанным законом выплата единовременного денежного пособия, материальной помощи вынужденным переселенцам установлена в размере минимальной заработной платы. В сельской местности единовременное денежное пособие выплачивается в двойном размере. Минимальная заработная плата на момент расчета составляет 83490 рублей.
Число нуждающихся в данной помощи ожидается в количество 50 % от общего заезда, то есть 1250 человек. Из них проживающих в городе - 54 %, или 675 человек и на селе - 575 человек, или 46 %. Общая сумма единовременной, материальной помощи, проезда и оплаты багажа, приобретение одежды, обуви, лекарств, отдых в летних лагерях для детей составит 264,4 млн. рублей.
Компенсация за оставленное жилье гражданам, заехавшим в область из Чеченской республики, предоставляется из расчета возмещения стоимости не более 18 кв. м общей площади на каждого члена семьи вынужденного переселенца. Начисление компенсаций за утраченное жилье осуществляется по средним ценам за 1 м2 общей площади жилья в регионе выбытия, определяемым Министерством строительства Российской Федерации на дату принятия решения о компенсациях.
По заявлениям на получение компенсаций от 154 человек сумма компенсаций предполагается на 5544,0 млн. рублей, а с учетом выплаты за утерянное имущество - 6100,0 млн. рублей.
Настоящие расчеты являются базой для определения конкретных объемов расходования средств федерального бюджета по реализации мероприятий программы "Миграция" в зависимости от величины реально выдаваемых средств и числа прибывших мигрантов и предполагает реализацию следующих мероприятий:

   ---T---------------------------T---------T----------------T-------¬

¦NN¦ Наименование мероприятия ¦Срок реа-¦ Исполнитель ¦Затраты¦
¦пп¦ ¦лизации ¦ ¦млн.руб¦
+--+---------------------------+---------+----------------+-------+
¦ 1¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+--+---------------------------+---------+----------------+-------+
¦1.¦Выделение беспроцентных ¦Весь пе- ¦Федеральная миг-¦ 404,0¦
¦ ¦долговременных ссуд вынуж- ¦риод ¦рационная служба¦ ¦
¦ ¦денным переселенцам на ¦ ¦России (ФМС Рос-¦ ¦
¦ ¦строительство, покупку ¦ ¦сии). ¦ ¦
¦ ¦жилья. ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------+---------+----------------+-------+
¦2.¦Предоставление единовремен-¦Весь пе- ¦ -"- ¦ 183,4¦
¦ ¦ного денежного пособия и ¦риод ¦ ¦ ¦
¦ ¦материальной помощи социа- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦льной незащищенной катего- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рии вынужденных переселен- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦цев. ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------+---------+----------------+-------+
¦3.¦Выделение компенсаций за ¦Весь пе- ¦ФМС России. ¦ 6100,0¦
¦ ¦потерянное жилье и имущес- ¦риод ¦Миграционная ¦ ¦
¦ ¦тво вынужденным переселен- ¦ ¦служба. ¦ ¦
¦ ¦цам из Чеченской республи- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ки. ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------+---------+----------------+-------+
¦4.¦Оплата проезда и оплата ¦Весь пе- ¦ -"- ¦ 2,0¦
¦ ¦багажа семьям мигрантов от ¦риод ¦ ¦ ¦
¦ ¦места их временного посе- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ления к новому месту жите- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦льства. ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------+---------+----------------+-------+
¦5.¦Оплата проезда и оплата ¦Весь пе- ¦ -"- ¦ 4,0¦
¦ ¦провоза багажа семьям соци-¦риод ¦ ¦ ¦
¦ ¦ально - незащищенных миг- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рантов от места выбытия до ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦места назначения (3-тонный¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контейнер на семью). ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------+---------+----------------+-------+
¦6.¦Выделение финансовых ¦Весь пе- ¦ -"- ¦ 15,0¦
¦ ¦средств на приобретение ¦риод ¦ ¦ ¦
¦ ¦одежды и обуви малообеспе- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ченным семьям мигрантов с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетними детьми ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и лекарств. ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------+---------+----------------+-------+
¦7.¦Организация лечения и отды-¦Весь пе- ¦ -"- ¦ 60,0¦
¦ ¦ха в летних лагерях отдыха ¦риод ¦ ¦ ¦
¦ ¦области детей школьного во-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зраста. ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------+---------+----------------+-------+
¦8.¦Оказание содействия вынуж- ¦Весь пе- ¦ -"- ¦ ¦
¦ ¦денным переселенцам в орга-¦риод ¦ ¦ ¦
¦ ¦низации лечения в центре ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медико - психологической¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реабилитации "Ватутинки". ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------+---------+----------------+-------+
¦9.¦Создание и налаживание ра- ¦Весь пе- ¦ -"- ¦ ¦
¦ ¦боты автоматизированной ин-¦риод ¦ ¦ ¦
¦ ¦формационной системы "Миг- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рация", обеспечивающей ре-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гулирование миграционных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потоков, учета и обработки ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦данных по вопросам учета¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выдачи компенсации гражда-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нам, пострадавшим во время¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военных действий в Чеченс-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кой республике, выдача дол-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦говременных ссуд и ее возв-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рат. ¦ ¦ ¦ ¦
L--+---------------------------+---------+----------------+--------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru