Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы Администрации Рязанской области от 14.03.1996 № 124
"О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ...", "ИНСТРУКЦИЕЙ ОБ УЧЕТЕ И ОТЧЕТНОСТИ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ...")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации Рязанской области от 18.07.1997 № 329



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 марта 1996 г. № 124

О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И
ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

Во исполнение требований Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлений Правительства Российской Федерации № 989 от 26 августа 1994 года "О порядке финансирования мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на промышленных предприятиях, в строительстве и на транспорте" и № 1113 от 5 ноября 1995 года "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" в целях совершенствования порядка финансирования на территории Рязанской области мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, оперативной ликвидации аварий и катастроф на промышленных предприятиях, объектах сельского хозяйства, в строительстве, на транспорте и связи постановляю:
1. Установить, что целевой финансовый резерв области, городов и районов формируется на очередной год за счет средств, предусматриваемых отдельной строкой в областном, городских и районных бюджетах на финансирование расходов по предупреждению и ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, а также за счет привлечения внебюджетных средств.
2. Финансовому управлению администрации Рязанской области обеспечить в 1996 году направление в целевой финансовый резерв средств, предусмотренных в бюджете на финансирование расходов по предупреждению и ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций в объеме одного млрд. рублей.
3. Установить, что средства целевого финансового резерва в объеме более 50 млн.рублей расходуются по решению КЧС области, выделяемые суммы оформляются распоряжением главы администрации области.
4. Установить, что средства целевого финансового резерва по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций хранятся на специальных счетах в уполномоченных банках.
5. Для оперативного реагирования на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций пять процентов целевого финансового резерва хранится на специальном счете штаба по делам ГО и ЧС области. Финансовые средства в объеме до 50 млн. рублей расходуются по решению начальника штаба по делам ГО и ЧС области, согласованному с председателем КЧС области с последующим пополнением выплаченных сумм из основного целевого финансового резерва. Пополнение выплаченных сумм оформляется распоряжением главы администрации области.
6. Финансовому управлению администрации по согласованию со штабом по делам ГО и ЧС области определить уполномоченные банки по осуществлению операций со средствами указанного целевого финансового резерва.
7. Утвердить Положение о порядке финансирования мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий из резервного фонда администрации Рязанской области на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций согласно Приложению № 1.
8. Утвердить Инструкцию об учете и отчетности за использованием финансовых средств на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий из резервного фонда администрации Рязанской области на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций согласно Приложению № 2.
9. Главам администраций городов и районов до 1 апреля 1996 года определить порядок финансирования мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на промышленных предприятиях, объектах сельского хозяйства, в строительстве, на транспорте и связи, сформировать также целевые финансовые резервные средства в городах и районах, объектах, имеющих опасные производства и технологии.
Принятые постановления по этому вопросу выслать в администрацию и штаб по делам ГО и ЧС области.
10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на штаб по делам ГО и ЧС области.

Глава Администрации области
Г.К.МЕРКУЛОВ





Приложение № 1
к постановлению главы
Администрации области
от 14 марта 1996 г. № 124

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ИЗ РЕЗЕРВНОГО
ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ЛИКВИДАЦИЮ
ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

1. Настоящее Положение направлено на упорядочение финансирования мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий, системы учета и контроля за расходованием выделенных на эти цели средств из резервного фонда администрации Рязанской области на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций.
2. Выделение средств из резервного фонда администрации Рязанской области на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций производится в тех случаях, когда чрезвычайная ситуация достигла таких масштабов, при которых средств бюджетов административно - территориальных образований Рязанской области, страховых и резервных фондов районов, а также собственных средств предприятий, учреждений, организаций недостаточно для ликвидации чрезвычайной ситуации. В этом случае органы исполнительной власти районов и городов областного подчинения могут представить в комиссию по чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий области заявку на выделение финансовых средств для ликвидации чрезвычайной ситуации. Состав и содержание указанной заявки определяются Инструкцией об учете и отчетности за использованием финансовых средств на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий из резервного фонда администрации Рязанской области на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций.
3. Областная комиссия по чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее именуется - КЧС) по поручению главы администрации области рассматривает заявку с участием заинтересованных представителей администраций районов и городов областного подчинения и вносит предложения в установленном порядке. Основанием для выделения средств из резервного фонда администрации Рязанской области на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций является решение КЧС области, утвержденное главой администрации области, в котором указывается размер ассигнований и целевое их расходование. В целях повышения оперативности реагирования на чрезвычайные ситуации финансовое управление Рязанской области обеспечивает поддержание на специальном счете штаба по делам ГО и ЧС области финансового резерва на ликвидацию чрезвычайных ситуаций на уровне 5 процентов от установленного в областном бюджете размера резервного фонда администрации области на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций.
4. Органы исполнительной власти районов и городов областного подчинения, которым через КЧС области выделены финансовые средства, отчитываются об их использовании в соответствии с Инструкцией об учете и отчетности за использованием финансовых средств на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий из резервного фонда администрации Рязанской области на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций.
5. Средства, выделяемые КЧС из резервного фонда администрации области на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, расходуются на:
- производство аварийно - спасательных, аварийно - восстановительных и других неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей, на объектах жилищно - коммунального хозяйства, социальной сферы и других объектах;
- оказание материальной помощи пострадавшим гражданам в размере, установленном действующим законодательством;
- развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для пострадавших граждан;
- оказание единовременной помощи пострадавшему населению;
- возмещение расходов, связанных с командированием для проведения мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций сотрудников штаба по делам ГО и ЧС области и организаций, привлекаемых КЧС области в установленном порядке.
6. КЧС области организует учет и осуществляет контроль за целевым расходованием средств, выделяемых на проведение мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций.





Приложение № 2
к постановлению главы
Администрации области
от 14 марта 1996 г. № 124

ИНСТРУКЦИЯ
ОБ УЧЕТЕ И ОТЧЕТНОСТИ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФИНАНСОВЫХ
СРЕДСТВ НА МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ИЗ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА
АДМИНИСТРАЦИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ЛИКВИДАЦИЮ
ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

В соответствии с постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 4 ноября 1993 года № 1128 комиссия по чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и финансовое управление администрации Рязанской области настоящей Инструкцией определяют порядок организации финансирования, учета и отчетности за расходованием денежных средств на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий из резервного фонда администрации Рязанской области.

I. Планирование и финансирование мероприятий по
ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий

1. Выделение средств на ликвидацию чрезвычайных ситуаций из резервного фонда администрации Рязанской области на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций производится в случаях районных чрезвычайных ситуаций, распространение которых охватывает значительную территорию, и в отдельных случаях местных и объектовых чрезвычайных ситуаций, если они по своим параметрам могут быть отнесены к бедствиям областного масштаба, при которых средств бюджетов административно - территориальных образований Рязанской области, страховых и резервных фондов районов и городов областного подчинения, а также собственных средств предприятий, учреждений и организаций недостаточно для ликвидации чрезвычайной ситуации.
В этих случаях потребность в денежных средствах из резервного фонда администрации области на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций определяется органами исполнительной власти районов, городов областного подчинения с участием представителя штаба по делам ГО и ЧС области, и в случае необходимости представляется заявка в администрацию Рязанской области на выделение финансовых средств для ликвидации чрезвычайной ситуации.
2. В КЧС области (через штаб по делам ГО и ЧС области) представляются:
смета потребности в денежных средствах на оказание помощи и ликвидацию чрезвычайной ситуации и ее последствий (Приложение № 1);
документы, подтверждающие факт чрезвычайной ситуации (акты на каждый пострадавший объект, в которых указываются степень и характер разрушений (повреждений), сумма нанесенного ущерба, и смета на проведение первоочередных аварийно - восстановительных работ), справка Росгидромета, Госгортехнадзора России и т.д.;
основные сведения о материальном ущербе (Приложение № 2);
протокол заседания КЧС района (города);
справки страховых организаций.
3. КЧС области по поручению главы администрацию области рассматривает заявку с участием заинтересованных представителей администраций районов и городов областного подчинения, и вносит предложения в установленном порядке.
4. Средства, выделяемые КЧС области из резервного фонда области на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и перечисляемые в установленном порядке администрацией районов (городов областного подчинения), могут расходоваться только на:
производство аварийно - спасательных, аварийно - восстановительных и других неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей на объектах жилищно - коммунального хозяйства, социальной сферы и других объектах;
возмещение расходов, связанных с командированием для проведения мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций сотрудников штаба по делам ГО и ЧС области и организаций, привлекаемых КЧС области в установленном порядке.
Взаимоотношения администраций районов (городов) с учреждениями, предприятиями и организациями, привлеченными к проведению аварийно - спасательных и других неотложных работ, в том числе аренда зданий и помещений для временного проживания и питания пострадавших граждан, оформляются договорами.
Выплату единовременной помощи пострадавшему населению осуществляют КЧС районов (городов) через отделения Сберегательного банка Российской Федерации из расчета не более 10-кратного размера установленной минимальной оплаты труда одного человека.
Оплата расходов, связанных с командировками сотрудников штаба по делам ГО и ЧС области и организаций, привлекаемых КЧС области, осуществляется по установленным законодательством нормативам.

II. Учет и отчетность

1. КЧС районов, городов областного подчинения по средствам, выделенным из резервного фонда администрации области на ликвидацию чрезвычайных ситуаций, ведут бухгалтерский учет в соответствии с Инструкцией Министерства финансов Российской Федерации по бухгалтерскому учету в учреждениях, организациях, состоящих на бюджете от 03.11.1993 № 122.
2. Квартальные и годовые отчеты, а также отчеты по завершению ликвидации чрезвычайной ситуации об израсходованных денежных средствах из резервного фонда администрации области КЧС районов и городов областного подчинения представляют в штаб по делам ГО и ЧС области.
На основании этих отчетов штаб по делам ГО и ЧС области представляют облфинуправлению сводную ежеквартальную и годовую отчетность об израсходованных средствах по установленной форме.

III. Финансовый контроль

Финансовый контроль за законностью и целесообразностью использования выделяемых из резервного фонда администрации области на ликвидацию чрезвычайных ситуаций денежных средств, осуществляется:
- штабом по делам ГО и ЧС области по мере освоения выделенных средств;
- финансовым управлением области один раз в год при проведении ревизий и проверок финансово - хозяйственной деятельности районов (городов) областного подчинения.





Приложение № 1
к инструкции об учете и отчетности
за использованием финансовых
средств на мероприятия по
ликвидации ЧС и их последствий из
резервного фонда администрации
Рязанской области на ликвидацию
последствий чрезвычайных ситуаций

СМЕТА
ПОТРЕБНОСТИ В ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВАХ НА ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЙ

___________________________________________________
(район, город областного подчинения)

I. Состояние бюджета субъекта Российской Федерации
Свободный остаток денежных средств бюджета района (города) по состоянию на ______________________________
II. Оказание единовременной помощи пострадавшим: (тыс.руб.)

   --------T-----T-----T----T--------------------------------------T--------¬

¦Катего-¦Коли-¦Коли-¦Сум-¦ Источники финансирования по оказанию ¦ Приме- ¦
¦рия ¦чест-¦чест-¦ма ¦ единовременной помощи ¦ чание ¦
¦постра ¦во ¦во ¦зат-+--------T------T---------T------T-----+ ¦
¦давших ¦пост-¦пост-¦рат ¦из бюд- ¦за ¦за счет ¦из ре-¦Всего¦ ¦
¦ ¦рад. ¦рад. ¦ ¦жета ¦счет ¦предпри- ¦зервн.¦ ¦ ¦
¦ ¦семей¦(чл.)¦ ¦района ¦мини- ¦ятий, ор-¦фонда ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(горо- ¦стер- ¦ганизац.,¦адми- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦да) обл.¦ств и ¦учрежден.¦нист- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦подчи- ¦ведо- ¦ ¦рации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦нения ¦мств ¦ ¦обл. ¦ ¦ ¦
+-------+-----+-----+----+--------+------+---------+------+-----+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+-------+-----+-----+----+--------+------+---------+------+-----+--------+
¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦В том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦взрос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ лые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦до 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дети от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6 до 12¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------+-----+-----+----+--------+------+---------+------+-----+---------


Примечание: к форме прилагается список пострадавших (по категориям), утвержденный КЧС субъекта Федерации.

III. Развертывание и содержание быстровозводимых
временных пунктов и аренда зданий (сооружений)
для проживания пострадавших

   -------------T-----------------T------------------------------T----¬

¦Наименование¦ Потребность ¦ Источники финансирования ¦При-¦
¦расходов +----T---T---T----+----T------T------T------T----+ме- ¦
¦ ¦Ед. ¦Ко-¦Це-¦Сум-¦Из ¦За ¦За ¦Из ре-¦Все-¦ча- ¦
¦ ¦изм.¦ли-¦на ¦ма ¦бюд-¦счет ¦счет ¦зервн.¦го ¦ние ¦
¦ ¦ ¦че-¦ ¦ ¦жета¦мини- ¦пред- ¦фонда ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ст-¦ ¦ ¦рай-¦стер- ¦пр. и ¦адми- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦во ¦ ¦ ¦она ¦ств и ¦орга- ¦нист- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(го-¦ведом.¦низ., ¦рации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ро- ¦ ¦учре- ¦облас-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦да ¦ ¦жд., ¦ти ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обл.¦ ¦объед.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦под-¦ ¦предп.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чин)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----+---+---+----+----+------+------+------+----+----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+------------+----+---+---+----+----+------+------+------+----+----+
¦1. Аренда ¦кв. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦зданий (соо-¦м / ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ружений) для¦тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проживания ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пострадавших¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. Оборудо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вание вре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦менных пунк-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тов для про-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦живания пос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦традавших: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- приобрете-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ние хозяйст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦венного ин- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вентаря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(указывается¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по предметам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и видам) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- приобрете-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ние строите-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦льных мате- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦риалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(указывается¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦каждый вид) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- оплата ра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бот по воз- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ведению пун-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ктов (город-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ков) для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пострадавших¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. Содержа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ние пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(городков) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для прожива-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ния постра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦давших: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- расходы по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦коммунальным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦услугам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- хозяйст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦венные рас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ходы (указ. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦каждый вид) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+----+---+---+----+----+------+------+------+----+-----


IV. Развертывание и содержание временных пунктов
питания для пострадавших

   -------------T-----------------T-----------------------------T----¬

¦ ¦ Потребность ¦ Источники финансирования ¦ ¦
¦ +----T---T---T----+----T------------T------T----+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Из ¦За ¦За ¦Из ре-¦ ¦При-¦
¦Наименование¦Ед. ¦Ко-¦Це-¦Сум-¦бюд-¦счет ¦счет ¦зервн.¦Все-¦ме- ¦
¦расходов ¦изм.¦ли-¦на ¦ма ¦жета¦мини- ¦пред-¦фонда ¦го ¦ча- ¦
¦ ¦ ¦че-¦ ¦ ¦рай-¦стер- ¦пр. и¦адми- ¦ ¦ние ¦
¦ ¦ ¦ст-¦ ¦ ¦она ¦ств и ¦орга-¦нист- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦во ¦ ¦ ¦(го-¦ведом.¦низ.,¦рации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ро- ¦ ¦учре-¦облас-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦да ¦ ¦жд., ¦ти ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обл.¦ ¦объед¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦под-¦ ¦предп¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чин)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----+---+---+----+----+------+-----+------+----+----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+------------+----+---+---+----+----+------+-----+------+----+----+
¦1. Аренда ¦кв. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦зданий (соо-¦м / ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ружений) для¦тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организации ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦питания пос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦традавшим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. Оборудо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вание вре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦менных пунк-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тов питания:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- приобрете-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ние хозяйст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦венного ин- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вентаря и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оборудования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(указыв. по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предметам и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦видам); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- приобрете-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ние строите-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦льных мате- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦риалов (ука-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦зыв. каждый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вид); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- оплата ра-¦тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бот по воз- ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ведению пун-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ктов питания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. Содержа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ние пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦питания: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- расходы по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦коммунальным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦услугам; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- хозяйстве-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нные расходы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(указывать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. Расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на приобре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тение проду-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ктов питания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(указывать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦каждый вид) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и приготов- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ление пищи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+----+---+---+----+----+------+-----+------+----+-----


V. Расходы на проведение первоочередных мероприятий
по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий

   ----------T----T--------------T-------------------------------T----¬

¦ ¦ ¦ Стоимость ¦ Источники финансирования ¦ ¦
¦ ¦ ¦ работ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----T----T----+----T-----T--------T------T----+ ¦
¦Наимено- ¦Кол-¦ ¦ ¦ ¦Из ¦За ¦За счет ¦Из ре-¦ ¦При-¦
¦вание ¦во ¦Ава-¦Ава-¦Ито-¦бюд-¦счет ¦предпри-¦зервн.¦Все-¦ме- ¦
¦отраслей ¦пос-¦рий-¦рий-¦го ¦жет ¦мини-¦ятий, ¦фонда ¦го ¦ча- ¦
¦(под- ¦тра-¦но- ¦но- ¦ ¦рай-¦стер-¦организ.¦адми- ¦ ¦ние ¦
¦отрасл.) ¦дав-¦спа-¦вос-¦ ¦она ¦ств и¦учрежд.,¦нист- ¦ ¦ ¦
¦народного¦ших ¦са- ¦ста-¦ ¦(го ¦ведо-¦объедин.¦рации ¦ ¦ ¦
¦хозяйства¦ ¦тел.¦нов.¦ ¦ро- ¦мств ¦предпри-¦облас-¦ ¦ ¦
¦и промыш-¦ ¦ ¦ ¦ ¦да) ¦ ¦ятий ¦ти ¦ ¦ ¦
¦ленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обл.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦под-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чин.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+----+----+----+----+----+-----+--------+------+----+----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+---------+----+----+----+----+----+-----+--------+------+----+----+
¦1.Жилищ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ный фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.Объекты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦соцкульт-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦быта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.Комму- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦хозяйство¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.Транс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦порт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.Связь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.Сельс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кое хозя-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦йство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7.Лесное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦хозяйство¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦8.Водное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦хозяйство¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦9.Промыш-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ленность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Итого:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------+----+----+----+----+----+-----+--------+------+----+-----


Примечание: составляется с учетом прилагаемых форм актов.

VI. Оплата экспедиций, привлекаемых КЧС области в зону
чрезвычайных ситуаций

   -----------T-------------------T------------------------------T----¬

¦ ¦ Потребность ¦ Источники финансирования ¦ ¦
¦ +----T----T----T----+------T-----T-----T------T----+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Из ¦За ¦За ¦Из ре-¦ ¦При-¦
¦ Виды ¦Ед. ¦Кол-¦Нор-¦Сум-¦бюдже-¦счет ¦счет ¦зервн.¦Все-¦ме- ¦
¦ расходов ¦изм.¦во ¦ма ¦ма ¦та ¦мини-¦пред-¦фонда ¦го ¦ча- ¦
¦ ¦ ¦су- ¦ ¦ ¦района¦стер-¦прия-¦адми- ¦ ¦ние ¦
¦ ¦ ¦ток ¦ ¦ ¦(горо-¦ств и¦тий и¦нист- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦да об-¦ведо-¦орга-¦рации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ластн.¦мств ¦низа-¦облас-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подч.)¦ ¦ций ¦ти ¦ ¦ ¦
+----------+----+----+----+----+------+-----+-----+------+----+----+
¦1.Суточные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.Кварта- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ льные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.Проезд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в оба ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ конца ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.Оплата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ эксперт-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Итого:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------+----+----+----+----+------+-----+-----+------+----+-----


VII. Всего по смете - заявке ____________________ тысяч рублей
В том числе: за счет резервного фонда
администрации области ____________________ тысяч рублей

Руководитель района Начальник штаба Руководитель финансового
(города областного по делам ГО и органа района (города
подчинения) ЧС области областного подчинения)

__________________ _________________ ____________________
подпись подпись подпись





Приложение № 2
к Инструкции об учете и отчетности
за использованием финансовых средств
на мероприятия по ликвидации ЧС и их
последствий из резервного фонда
администрации Рязанской области на
ликвидацию последствий чрезвычайных
ситуаций

Форма № 1

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
О ГИБЕЛИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЖИВОТНЫХ И ПТИЦ

от _______________________________________________________________
(заморозков, наводнения, ураганного (штормового) ветра и пр. ЧС)
_______
(дата)
__________________________________________________________________
(наименование хозяйства, района, области)

   ----T------------T----T-------------T----------T-------T----------¬

¦N№ ¦Наименование¦Кол-¦Масса погиб- ¦Закупочная¦ ¦ Сумма ¦
¦пп ¦погибших ви-¦во ¦ших животных¦государст-¦Сумма ¦возмещения¦
¦ ¦дов сельско-¦го- +-------T-----+венная це-¦ущерба,¦страховыми¦
¦ ¦хозяйствен- ¦лов ¦1 голо-¦всего¦на, руб./ц¦тыс.руб¦организа- ¦
¦ ¦ных животных¦ ¦вы, кг ¦цент-¦ ¦ ¦циями, ¦
¦ ¦и птиц ¦ ¦ ¦неров¦ ¦ ¦тыс.рублей¦
+---+------------+----+-------+-----+----------+-------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
L---+------------+----+-------+-----+----------+-------+-----------


Руководитель хозяйства ___________ ______________ ______________
(подпись) (дата) (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер ___________ ______________ ______________
(подпись) (дата) (Ф.И.О.)
Руководитель страхового
органа ___________ ______________ ______________
(подпись) (дата) (Ф.И.О.)



Форма № 2

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
О ГИБЕЛИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КУЛЬТУР

от _______________________________________________________________
(заморозков, наводнения, засухи и пр. ЧС)
____________
(дата)
_______________________________________________________________
(хозяйство, район, область)

   ---T------------T--------T------------T------------T----T----------¬

¦NN¦Наименование¦Площадь ¦Средняя уро-¦Закупочная ¦Сум-¦ Сумма ¦
¦пп¦погибших ¦погибших¦жайность с/х¦государст- ¦ма ¦возмещения¦
¦ ¦сельскохозя-¦с/х ¦культур за 5¦венная цена,¦уще-¦страховыми¦
¦ ¦йственных ¦культур,¦лет до сти- ¦(руб/ц) по ¦рба,¦организа- ¦
¦ ¦культур ¦га ¦хийного бед-¦состоянию на¦тыс.¦циями, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ствия, ц/га ¦дату гибели ¦руб.¦тыс.рублей¦
+--+------------+--------+------------+------------+----+----------+
¦ 1¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
L--+------------+--------+------------+------------+----+-----------


Руководитель хозяйства ____________ _____________ _______________
(подпись) (дата) (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер ____________ ______________ ______________
(подпись) (дата) (Ф.И.О.)
Руководитель страхового
органа ____________ ______________ ______________
(подпись) (дата) (Ф.И.О.)



Форма № 3

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

о повреждении (разрушении)________________________________________
(производственных зданий и сооружений,
__________________________________________________________________
объектов социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства,
__________________________________________________________________
мостов, дорог, плотин и пр.)
и материальном ущербе от _________________________________________
наводнения, ураганного (штормового) ветра,
__________________________________________________________________
землетрясений и пр. ЧС) (хозяйство, район, область)

   ---T--------T-------T-------T------------------T----T-----T--------¬

¦NN¦Наимено-¦Степень¦Краткая¦ Согласно данных ¦Ос- ¦Сум- ¦Сумма ¦
¦пп¦вание ¦повреж-¦харак- ¦ бухгалтерского ¦та- ¦ма ¦возмеще-¦
¦ ¦постра- ¦дения ¦терис- ¦ учета ¦точ-¦ущер-¦ния ¦
¦ ¦давшего ¦(разру-¦тика +---T------T-------+ная ¦ба, ¦страхо- ¦
¦ ¦здания ¦шения),¦повреж-¦год¦балан-¦аморти-¦сто-¦тыс. ¦выми ор-¦
¦ ¦(соору- ¦(силь- ¦дений ¦воз¦совая ¦зация ¦имо-¦руб. ¦ганиза- ¦
¦ ¦жения), ¦ная, ¦ ¦ве-¦стои- ¦на_____¦сть ¦ ¦циями, ¦
¦ ¦его ве- ¦сред- ¦ ¦де-¦мость,¦__199_г¦тыс.¦ ¦тыс.руб.¦
¦ ¦домст- ¦няя, ¦ ¦ния¦тыс. ¦ ¦руб.¦ ¦ ¦
¦ ¦венная ¦слабая)¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦принадл.¦ + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--+--------+-------+-------+---+------+-------+----+-----+---------


+ Примечание: слабая степень: разрушены до 30 % кровли, окна,
двери;
средняя степень: разрушены до 50 % кровли, оконные и
дверные проемы, в стенах имеются
трещины;
сильная степень: разрушены и обрушены на 100 % все
стены (крыша) и перекрытия, балки,
колонны, ригеля, фермы могут
сохраниться.

Руководитель хозяйства ____________ ____________ _______________
(подпись) (дата) (Ф.И.О.)

Руководитель бюро
технической инвентаризации_________ _____________ _______________
(подпись) (дата) (Ф.И.О.)
Руководитель страхового
органа ____________ _____________ _______________
(подпись) (дата) (Ф.И.О.)



Форма № 3а

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

о повреждениях (разрушениях) жилых домов частного сектора ________

__________________________________________________________________
(наименование населенного пункта, хозяйства, района, области)
и материальном ущербе от _________________________________________
(наводнения, землетрясения, ураганного
______________________________ ______________
(штормового) ветра и пр. ЧС) (дата)

   ---T---------T----------------T-------T-------T----T---------T-----¬

¦NN¦Жилой дом¦Ф.И.О. владельца¦Краткая¦Степень¦Год ¦Страховая¦Стра-¦
¦пп¦или хозя-¦дома и членов ¦харак- ¦повреж-¦воз-¦стоимость¦ховое¦
¦ ¦йственная¦семьи (совместно¦терис- ¦дения ¦ве- ¦дома, по-¦воз- ¦
¦ ¦построй- ¦проживающих) ¦тика ¦(разру-¦де- ¦стройки, ¦меще-¦
¦ ¦ка,общая ¦ ¦повреж-¦шения),¦ния ¦ т/р ¦ние, ¦
¦ ¦площадь ¦ ¦дений ¦(силь- ¦ ¦ ¦тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦(разру-¦ная, ¦ ¦ ¦руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦шений) ¦сред- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦няя, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦слабая)¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ + ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------+----------------+-------+-------+----+---------+-----+
¦ 1¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
L--+---------+----------------+-------+-------+----+---------+------


+ Примечание: слабая степень: разрушены до 30 % кровли, окна,
двери;
средняя степень: разрушены до 50 % кровли, оконные и
дверные проемы, в стенах имеются
трещины;
сильная степень: разрушены и обрушены на 100 % все
стены (крыша) и перекрытия.

Глава администрации ___________ ______________ _______________
(подпись) (дата) (Ф.И.О.)

Руководитель бюро
технической инвентаризации_________ _____________ _______________
(подпись) (дата) (Ф.И.О.)
Руководитель страхового
органа ____________ ______________ _____________
(подпись) (дата) (Ф.И.О.)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru