Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ЗАКОН Рязанской области
"О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРАВА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
(принят Постановлением РОД от 25.01.1996 № 6)

Официальная публикация в СМИ:
"Приокская газета", № 41, 21.02.1996


Утратил силу в связи с принятием Закона Рязанской области от 04.06.2001 № 32-ОЗ, вступившего в силу со дня официального опубликования.
   ------------------------------------------------------------------

Вступает в силу с момента опубликования (статья 9 данного документа)



25 января 1996 года Постановление РОД № 6

   ------------------------------------------------------------------


ЗАКОН
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРАВА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ
ИНИЦИАТИВЫ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
В РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят
Рязанской областной Думой
25 января 1996 года

Статья 1. Предмет регулирования Закона

Настоящий Закон устанавливает порядок подготовки и внесения органами местного самоуправления законопроектов в Рязанскую областную Думу.

Статья 2. Право законодательной инициативы
представительных органов местного
самоуправления в Рязанской области

Представительные органы местного самоуправления в Рязанской области в соответствии с областным Законом "О местном самоуправлении в Рязанской области" обладают правом законодательной инициативы в Рязанской областной Думе по всем вопросам, отнесенным к ведению органов государственной власти области и входящим в компетенцию областной Думы.

Статья 3. Разработка и внесение законопроектов
на рассмотрение представительного
органа местного самоуправления

1. Законопроекты, подготовленные в порядке осуществления законодательной инициативы, предварительно рассматриваются представительным органом местного самоуправления.
2. Правом разработки и внесения законопроектов на рассмотрение представительного органа местного самоуправления обладает глава муниципального образования, местная администрация, депутаты, группы депутатов, группы и объединения граждан.
3. Порядок внесения законопроектов на рассмотрение представительного органа местного самоуправления устанавливается уставом муниципального образования.

Статья 4. Решение представительных органов местного
самоуправления о внесении законопроектов
в Рязанскую областную Думу

1. По результатам рассмотрения представленного законопроекта представительный орган местного самоуправления принимает одно из следующих решений:
о внесении законопроекта в областную Думу;
о доработке законопроекта и внесении его на повторное рассмотрение;
об отказе о внесении законопроекта в областную Думу.
2. В случае повторного рассмотрения законопроекта представительный орган местного самоуправления принимает одно из следующих решений:
о внесении законопроекта в областную Думу;
об отказе о внесении законопроекта в областную Думу.

Статья 5. Внесение законопроектов в Рязанскую
областную Думу

1. В десятидневный срок со дня принятия решения представительным органом местного самоуправления о внесении законопроекта в областную Думу, глава муниципального образования направляет законопроект и сопроводительные документы к нему в Рязанскую областную Думу.
2. По вопросам утверждения областного бюджета и нормативов отчислений от регулирующих доходных источников для бюджетов районов и городов областного значения; установления ставок областных налогов, сборов, пошлин и платежей, порядка их применения, предоставления льгот и освобождения от их уплаты; изменения административно-территориального устройства области законопроекты предварительно направляются главой муниципального образования в администрацию области для подготовки заключения с одновременным уведомлением об этом Рязанской областной Думы.
3. В двадцатидневный срок со дня поступления законопроектов, по вопросам указанным в п. 2, администрация области дает заключение и направляет законопроекты вместе со своим заключением в областную Думу.
4. В случае, если областная администрация в указанные сроки не выполнит действия, предусмотренные в п. 3 настоящей статьи закона, законопроект считается согласованным и глава муниципального образования направляет его и сопроводительные документы, а также и уведомление об истечении срока подготовки заключения непосредственно в областную Думу.

Статья 6. Внесение органами местного самоуправления
поправок к рассматриваемым Рязанской
областной Думой законопроектам

1. Представительные органы местного самоуправления обладают правом внесения поправок к рассматриваемым областной Думой законопроектам.
2. Подготовка поправок и принятие решения о внесении их в областную Думу осуществляется в порядке, установленном статьями 3 и 4 настоящего закона для подготовки и принятия решений о внесении законопроектов.
3. Поправки к рассматриваемым областной Думой законопроектам направляются главой муниципального образования непосредственно в областную Думу.

Статья 7. Требования к документам, представляемым
органами местного самоуправления в Рязанскую
областную Думу в порядке законодательной
инициативы

1. При внесении органами местного самоуправления законопроектов в Рязанскую областную Думу должны быть предоставлены:
сопроводительное письмо;
решение представительного органа местного самоуправления о внесении законопроекта;
текст законопроекта;
пояснительная записка, в которой должны быть отражены:
цель законопроекта, характеристика законопроекта, основные положения законопроекта, место законопроекта в системе действующего законодательства;
перечень правовых актов, которые в связи с принятием закона должны быть изменены, отменены или вновь разработаны.
2. Поправки к рассматриваемым областной Думой законопроектам вносятся в виде таблиц поправок, в которых содержится текст статьи, в которую вносится поправка либо указание на необходимость исключения статьи или включения новой статьи, содержание вносимой поправки или текст вновь предлагаемой статьи.

Статья 8. Рассмотрение Рязанской областной Думой
законопроектов и поправок вносимых органами
местного самоуправления

1. От имени представительного органа местного самоуправления законопроект в областной Думе представляет глава муниципального образования или представитель муниципального образования, полномочия которого подтверждены представительным органом местного самоуправления.
2. Поправки направляются органом местного самоуправления в областную Думу в письменном виде и представляются докладчиком по законопроекту.
3. Обсуждение и принятие решений по законопроектам и поправкам, вносимым органами местного самоуправления, осуществляется в общем порядке законодательной деятельности, предусмотренном Регламентом областной Думы.

Статья 9. Вступление настоящего Закона в силу

Настоящий Закон вступает в силу с момента его опубликования.

Глава Администрации области
Г.К.МЕРКУЛОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru