Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы Администрации Рязанской области от 14.11.1995 № 395
"ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ В 1995 - 1997 ГГ."

Официальная публикация в СМИ:
"Эж-Русь", № 48-49, 1995






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 ноября 1995 г. № 395

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ РЕГИОНАЛЬНОЙ
ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ В 1995 - 1997 ГГ.

В январе - августе 1995 года в промышленности области значительно снизились темпы падения объема производства.
В отдельных отраслях объем промышленного производства увеличился, так объем производства черной металлургии к соответствующему периоду прошлого года составил 167 %, химической и нефтехимической промышленности - 139 %, легкой промышленности - 134 %, машиностроения - 105 %.
Вместе с тем, в целом по промышленности объем производства за январь - август 1995 года составил 94 % к соответствующему периоду прошлого года.
В целях улучшения координации работы органов исполнительной власти по стабилизации промышленного производства постановляю:
1. Утвердить "Основные направления региональной промышленной политики в Рязанской области в 1995 - 1997 гг." (Приложение № 1).
2. Утвердить "Мероприятия по выполнению основных направление региональной промышленной политики в Рязанской области в 1995 - 1997 гг." (Приложение № 2).
3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации по технической политике Грынина А.Б.

Глава Администрации области
Г.К.МЕРКУЛОВ





Приложение № 1
к постановлению главы
Администрации области
от 14 ноября 1995 г. № 395

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ
ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ

Введение

"Основные направления региональной промышленной политики на 1995 - 1997 годы" определяют цели, задачи и основные направления региональной промышленной политики администрации Рязанской области и включают в себя комплекс мероприятий по реализации основных направлений.
Основные направления разработаны комплексом по промышленной политике администрации области в развитие "Основных направлений промышленной политики Российской Федерации на 1995 - 1997 годы", одобренных комиссией Правительства Российской Федерации по оперативным вопросам 19 апреля 1995 года.

1. Цели и задачи промышленной политики
в Рязанской области

Основные цели региональной промышленной политики в 1995 - 1997 гг.:
- стабилизация общего уровня промышленного производства с развитием секторов промышленности, продукция которых пользуется платежеспособным спросом;
- стимулирование инвестиционной деятельности в промышленности;
- сохранение научно - производственного потенциала промышленности области;
- повышение конкурентоспособности отечественного товаропроизводителя на внутреннем и внешнем рынках;
- формирование конкурентной среды на региональных товарных рынках;
- смягчение социальных последствий, сопровождающих структурную перестройку промышленности.
Достижение указанных целей требует решения следующих задач:
- формирование эффективной системы государственного регулирования деятельности промышленного комплекса;
- формирование экономической среды (налоговой системы, финансовой системы, антимонопольное регулирование, фондовый рынок);
- проведение организационных и институционных изменений в промышленности, включая приватизацию, санацию неэффективных предприятий, формирование финансово - промышленных групп, конверсию и диверсификацию военного производства;
- стимулирование инноваций и научно - технологическое развитие в промышленности, обеспечение координации и реализации научно - исследовательских, инновационных и инвестиционных программ;
- расширение использования информационных ресурсосберегающих и экологически безопасных технологий;
- развитие сотрудничества в области промышленности с зарубежными странами, формирование инфраструктуры товарных рынков;
- создание новых рабочих мест и подготовка кадров в промышленности.

2. Основные направления региональной промышленной
политики в 1995 - 1997 годах

Основные направления региональной промышленной политики в 1995 - 1997 гг. включают:
- совершенствование системы государственного регулирования в промышленности;
- формирование экономической среды;
- инвестиционная, инновационная и научно - технологическая политика в промышленности;
- проведение организационных и институциональных изменений в промышленности;
- конверсия и диверсификация оборонных производств;
- развитие сотрудничества с зарубежными странами;
- создание новых рабочих мест и подготовка кадров в промышленности.

2.1. Совершенствование системы государственного
регулирования в промышленности

В период экономических преобразований администрация области должна оказывать активное влияние на реформирование промышленного комплекса региона. В целях формирования управленческой системы в промышленности, обеспечивающей баланс общественных интересов, предусматривается создание института доверительных управляющих государственными пакетами акций и института представителей администрации области в органах управления акционерными предприятиями, организованными на базе областной и федеральной собственности, а также предусматривается проработка вопросов реализации государственной политики и баланса общественных интересов на предприятиях всех организационно - правовых форм и форм собственности через нормативную базу законодательства о несостоятельности (банкротстве).
Предусматривается также выполнить мероприятия по совершенствованию регулирования заработной платы руководителей промышленных предприятий областной собственности. Вводится в практику регулярное рассмотрение на оперативной группе комплекса по промышленной политике финансово - хозяйственной деятельности предприятий государственной собственности или акционерных обществ с долей государственной собственности для выработки мер по стабилизации работы предприятия. Работа, непосредственно с предприятиями, будет способствовать выявлению и поддержке "точек роста", развитию конкурентоспособного сектора.
Одним из главных регуляторов развития рыночных отношений в промышленном комплексе в направлении повышения его эффективности должен стать механизм банкротства и работа с неплатежеспособными предприятиями. В то же время, будет уделяться самое пристальное внимание тем предприятиям, которые, обладая высоким производственным и рыночных потенциалом, тем не менее оказались в кризисном финансовом положении. При этом, будет ставиться вопрос о добросовестности и компетентности руководителя предприятия.
Предусматривается работа по заключению соглашений с министерствами и ведомствами, определяющих разграничение полномочий по выполнению функций государственного регулирования деятельности промышленных предприятий.
Формирование промышленной политики и мер по ее реализации не может осуществляться без скоординированной совместной работы органов государственной власти и управления с объединениями и ассоциациями товаропроизводителей. Развитие системы союзов товаропроизводителей является необходимым звеном системы сотрудничества государства и хозяйствующих субъектов государственного регулирования экономики. Поэтому, администрация области сотрудничает с объединениями товаропроизводителей и считает необходимым оказывать содействие товаропроизводителям в образовании новых союзов и ассоциаций. Среди функций союзов особое внимание обращается на их участие на консультативной основе в работе органов государственного управления. Требуется также взаимодействие органов государственного управления со структурами, представляющими интересы всех категорий потребителей, поскольку, в конечном счете, промышленная политика должна обеспечить удовлетворение их интересов на основе платежеспособного спроса.

2.2. Реформирование экономической среды

Одним из важнейших условий реализации приоритетов промышленной политики является оздоровление экономической среды, в которой осуществляют свою деятельность предприятия (налоговая, финансово - кредитная и т.д.). Поэтому, комплексом по промышленной политике предусматривается принимать активное участие в принятии решений администрацией области по созданию экономической среды, благоприятной для функционирования промышленных предприятий.
Важным условием реформ в промышленном комплексе будет организация конкуренции на рынке товаропроизводителей. Для этого необходимо активизировать антимонопольную политику. При этом, особое внимание должно уделяться регулированию деятельности естественных монополий, т.е. тех сфер и отраслей, в которых развитие конкуренции невозможно и неэффективно. Кроме того, меры по демонополизации должны быть увязаны с процессами интеграции предприятий в финансово - промышленные группы, создание которых является необходимым условием повышения конкурентоспособности отечественной промышленности на внутреннем и мировом рынках.
Для укрепления платежной и финансовой дисциплины и решения проблемы взаимных платежей предусматривается применение прогрессивных форма расчетов, развитие вексельного обращения и т.д.

2.3. Инвестиционная, инновационная и научно -
технологическая политика в промышленности

Важной задачей для стабилизации и развития промышленного производства является преодоление инвестиционного кризиса. Поэтому будут приниматься все меры по созданию условий для максимального задействования всех источников инвестирования. Особое внимание будет обращаться на вовлечение в сферу производства средств частных и иностранных инвесторов. Предусматривается также улучшить проведение экспертизы инвестиционных проектов и контроль за использованием целевых кредитов.
Реализация инвестиционной политики должна сочетаться с проведением инновационной и научно - технологической политики в промышленности. Целями инновационной и научно - технологической политики являются: создание условий для формирования прогрессивной структуры производства, распространения новых технологических укладов как основы реализации инновационного варианта развития экономики и повышения конкурентоспособности отечественных товаропроизводителей прежде всего за счет снижения производственных издержек; модернизация и развитие потенциала прикладной науки и поддержка инновационной деятельности в регионе.
Обеспечение единства инвестиционной, инновационной и научно - технологической политики будет способствовать повышению восприимчивости промышленного производства к научно - техническим достижениям, росту заинтересованности предприятия в инновациях и освоении прогрессивных технологий, привлечению свободного капитала к финансированию проектов технологического перевооружения промышленности.

2.4. Организационные и институциональные
преобразования в промышленном комплексе

Особенностью промышленной политики на данный период должны стать широкомасштабные процессы формирования и развития эффективных институциональных форм промышленного производства. Реформирование отношений собственности и организационно - правовых форм является важнейшим направлением промышленной политики. В связи с этим, одним из основных направлений работы администрации и будет отслеживание как процесса приватизации, так и послеприватизационного периода. При этом, к процессу реформирования организационно - правовых форм следует относиться как к процессу, темпы которого определяются прежде всего экономическими соображениями, в том числе эффективности и конкурентоспособности производства.
Одним из основных направлений организационных и институциональных преобразований в промышленности является развитие предпринимательства и поддержка малого бизнеса. Малый бизнес призван содействовать решению важнейших народнохозяйственных проблем, в том числе, создания дополнительных рабочих мест, формирования широкого слоя предпринимателей, насыщения потребительского рынка товарами и услугами, а также способствует развитию конкуренции. Активное развитие предпринимательства, эффективное использование присущей ему инициативы станет одним из ведущих факторов будущего экономического подъема. Представляется целесообразным разрабатывать и реализовывать специальные программы по поддержке малого предпринимательства.
Условием эффективного функционирования рыночного хозяйства является взаимодействие товаропроизводителей и потребителей через торговую сеть. Поэтому, первоочередной задачей является создание оптовых рынков, способствующих формированию заказов производству, организация оптовых ярмарок.

2.5. Конверсия и диверсификация оборонных
производств

Конверсия и диверсификация оборонных производств остается одной из важнейших проблем структурной перестройки промышленности. В ближайшие годы планируется завершить основные институциональные преобразования в военно - промышленном комплексе путем придания части предприятий статуса казенных и акционирования остальных, что и определяет основные направления работы администрации с оборонными предприятиями.
Разрабатывать программу конверсии и обеспечить максимальную загрузку производственных мощностей невозможно без принятия долгосрочной программы развития производства вооружений и военной техники. Поэтому, администрация области прежде всего должна оказать влияние на ускорение разработки и принятия этой программы. Кроме того, администрация области считает необходимым решение следующих задач: установление горизонтальных связей между предприятиями разных отраслей промышленности; развитие внутрирегиональной кооперации на основе создаваемых рыночных структур (акционерных обществ, ассоциаций и т.д.).
Перспективным направлением конверсии является адаптация научно - технических достижений к их гражданскому применению с ориентацией как на внутренний, так и мировой уровень. Причем, конверсионные программы должны ориентироваться, как правило, не на производство товаров народного потребления, технологии и производство которых резко отличаются от военных, а на развитие и модернизацию производственной инфраструктуры, транспорта, энергетики, телекоммуникаций и т.д. Однако, это не снижает значимость освоения конверсионными предприятиями производства широкого ассортимента товаров народного потребления. Поэтому предусматривается представлять предприятиям информацию о товарах, завозимых торговыми предприятиями из других регионов в Рязанскую область, с целью проработки вопроса возможности их производства.

2.6. Развитие сотрудничества с зарубежными странами

В сфере интеграции промышленности региона в мирохозяйственные связи считаем необходимы сосредоточить усилия, прежде всего, на реализации следующих мер:
1) стабилизация традиционного промышленного экспорта, к которому относятся нефтепродукты, механообрабатывающие станки и т.д.;
2) развитие инвестиционного сотрудничества в зарубежными странами;
3) использование относительно низкой стоимости основных факторов производства, что предполагает:
- создание сборочных производств из ввозимых в Россию компонентов;
- размещение в регионе производств машиностроительной продукции с высокой добавленной стоимостью, в том числе, за счет привлечения иностранных инвестиций, с ее последующим экспертом;
4) использование уникальных высоких российских технологий для освоения новых производств, конкурентоспособных на мировой рынке.

2.7. Создание новых рабочих мест и подготовка
кадров в промышленности. Охрана труда

Одной из причин медленного хода экономических реформ является неудовлетворительное обеспечение промышленных предприятий кадрами, слабая организация их подготовки. Поэтому, одним из направлений работы комплекса по промышленной политики администрации области является проведение государственной политики в области подготовки кадров.
Переход к рыночной экономике оказывает влияние на увеличение предложения рабочей силы на рынке труда, что определяет необходимость реализации "Региональной программы содействия занятости населения Рязанской области на 1995 - 1997 годы".
Важное значение имеет проведение активной социальной политики занятости в вопросах профессиональной подготовки безработных граждан и опережающего обучения высвобождаемых работников.
Необходимо содействовать созданию здоровых и безопасных условий труда на предприятиях промышленности. Для этого комплекс по промышленной политике совместно с управлением труда и занятости проводит государственную политику в области надзора и контроля за соблюдением законодательства РФ о порядке и охране труда, а также связанных с ним других законодательных актов.





Приложение № 2
к постановлению главы
Администрации области
от 14 ноября 1995 г. № 395

МЕРОПРИЯТИЯ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ
ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ

   ------T----------------------------T------------T----T-----------¬

¦ N№ ¦ Содержание мероприятий ¦ Исполнитель¦Срок¦Форма окон-¦
¦ пп ¦ ¦ ¦ ¦чания работ¦
+-----+----------------------------+------------+----+-----------+
¦ 1. ¦Совершенствование системы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственного регулиро- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вания в промышленности ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+------------+----+-----------+
¦ 1.1.¦Анализ и совершенствование ¦Областной ¦По- ¦Заключения ¦
¦ ¦деятельности в органах уп- ¦комитет по ¦сто-¦и предло- ¦
¦ ¦равления акционерными об- ¦управлению ¦янно¦жения ¦
¦ ¦ществами доверительных уп- ¦государст- ¦ ¦ ¦
¦ ¦равляющих и представителей ¦венным иму- ¦ ¦ ¦
¦ ¦администрации области на ¦ществом ¦ ¦ ¦
¦ ¦пакет акций государствен- ¦Комплекс по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной собственности ¦промышленной¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦политике ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+------------+----+-----------+
¦ 1.2.¦Назначение руководителей ¦ ¦По- ¦Контракты с¦
¦ ¦государственных предприя- ¦ ¦сто-¦руководите-¦
¦ ¦тий и заключение с ними ¦ ¦янно¦лями ¦
¦ ¦контрактов. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Согласование назначений ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руководителей промышленных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+------------+----+-----------+
¦ 1.3.¦Регулярное рассмотрение на ¦Комплекс по ¦-"- ¦Протоколы ¦
¦ ¦рабочей группе финансово- ¦промышленной¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйственной деятельности ¦политике ¦ ¦ ¦
¦ ¦промышленных предприятий ¦Территор. ¦ ¦ ¦
¦ ¦областной собственности ¦агентство ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Федерального¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Управления ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦по делам о¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦несостоя- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тельности АО¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦"Энергонад- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦зор" ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+------------+----+-----------+
¦ 1.4.¦Рассмотрение финансово - хо-¦ -"- ¦-"- ¦ -"- ¦
¦ ¦зяйственной деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦акционерных обществ с долей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной собствен- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ности на рабочей группе и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разработка мер по стабили- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зации их работы ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+------------+----+-----------+
¦ 1.5.¦Анализ деятельности непла- ¦ -"- ¦-"- ¦ ¦
¦ ¦тежеспособных предприятий ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной собствен- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ности и разработка предло- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жений по их финансовой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стабилизации ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+------------+----+-----------+
¦ 1.6.¦Организация взаимодействия ¦Комплекс по ¦-"- ¦Соглашения ¦
¦ ¦органов государственного ¦промышленной¦ ¦ ¦
¦ ¦управления с частными и ¦политике ¦ ¦ ¦
¦ ¦приватизированными пред- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приятиями ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+------------+----+-----------+
¦ 1.7.¦Заключение соглашений с ¦ -"- ¦-"- ¦ ¦
¦ ¦министерствами и ведомст- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вами по совместной коорди- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нации деятельности промыш- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ленных предприятий ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+------------+----+-----------+
¦ 1.8.¦Упорядочение системы оплаты ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда руководителей госу- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дарственных предприятий ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+------------+----+-----------+
¦1.8.1¦Разработка отраслевых поло- ¦Комплекс по ¦1995¦ Положение ¦
¦ ¦жений по оплате труда руко- ¦промышленной¦ г. ¦ об оплате ¦
¦ ¦водителей государственных ¦политике ¦ ¦ труда ¦
¦ ¦предприятий ¦Управление ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦печати и ин-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦формации ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+------------+----+-----------+
¦1.8.2¦Обеспечение контроля за со- ¦ -"- ¦По- ¦ ¦
¦ ¦блюдением положения об оп- ¦ ¦сто-¦ ¦
¦ ¦лате труда руководителей ¦ ¦янно¦ ¦
¦ ¦государственных предприятий ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+------------+----+-----------+
¦ 1.9.¦Подготовка предложений и ¦Комплекс по ¦По- ¦Заключения ¦
¦ ¦замечаний по проектам нор- ¦промышленной¦сто-¦и предложе-¦
¦ ¦мативных документов по во- ¦политике ¦янно¦ния ¦
¦ ¦просам государственного ¦Экономич. ¦ ¦ ¦
¦ ¦регулирования промыш- ¦комплекс ¦ ¦ ¦
¦ ¦ленным комплексом ¦Комитет по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦управлению ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦гос. имуще- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ством ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Территор. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦агентство ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Федеральн. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦по делам о ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦несостояте- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦льности ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+------------+----+-----------+
¦ 1.10¦Совершенствование системы ¦ -"- ¦1995¦ ¦
¦ ¦информационного мониторинга ¦ ¦ г.¦ ¦
¦ ¦промышленности области ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+------------+----+-----------+
¦ 1.11¦Принятие протекционистских ¦ -"- ¦По- ¦ ¦
¦ ¦мер, направленных на дости- ¦ ¦сто-¦ ¦
¦ ¦жение целей государственной ¦ ¦янно¦ ¦
¦ ¦промышленной политики ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+------------+----+-----------+
¦ 1.12¦Содействие в образовании ¦ -"- ¦-"- ¦ ¦
¦ ¦общественных объединений ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦товаропроизводителей ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+------------+----+-----------+
¦ 2. ¦Реформирование экономичес- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кой среды ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+------------+----+-----------+
¦ 2.1.¦Укрепление платежной и фи- ¦Экономич. ¦По- ¦ ¦
¦ ¦нансовой дисциплины и ока- ¦комплекс ¦сто-¦ ¦
¦ ¦зание содействия в примене- ¦Комплекс по ¦янно¦ ¦
¦ ¦нии прогрессивных форм рас- ¦промышлен- ¦ ¦ ¦
¦ ¦четов, развития вексельного ¦ной политике¦ ¦ ¦
¦ ¦обращения ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+------------+----+-----------+
¦2.1.1¦Рассмотрение на рабочей ¦Комплекс по ¦-"- ¦ ¦
¦ ¦группе состояния платежной ¦промышлен- ¦ ¦ ¦
¦ ¦дисциплины и принятие мер ¦ной политике¦ ¦ ¦
¦ ¦по ее укреплению ¦Территор. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦агентство ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Федерального¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Управления ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦по делам о¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦несостоя- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тельности ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Экономич. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦комплекс ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+------------+----+-----------+
¦2.1.2¦Разработка прогрессивных ¦Экономич. ¦ ¦ ¦
¦ ¦форм расчетов и вексельного ¦комплекс ¦ ¦ ¦
¦ ¦обращения ¦Комплекс по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦промышлен- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ной политике¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+------------+----+-----------+
¦ 2.2.¦Проведение активной антимо- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нопольной политики ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+------------+----+-----------+
¦2.2.1¦Проведение совместно с ан- ¦Антимоно- ¦-"- ¦ ¦
¦ ¦монопольным управлением ра- ¦польное уп-¦ ¦ ¦
¦ ¦боты по пресечению злоупот- ¦равление ¦ ¦ ¦
¦ ¦реблений предприятиями сво- ¦Комплекс по ¦ ¦ ¦
¦ ¦им монопольным положением ¦промышленной¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦политике ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+------------+----+-----------+
¦2.2.2¦Разработка региональных ¦ -"- ¦-"- ¦ ¦
¦ ¦программ демонополизации по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отраслям промышленности ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+------------+----+-----------+
¦ 2.3.¦Заключение многосторонних ¦Комплекс по ¦По- ¦Соглашения ¦
¦ ¦соглашений по научному и ¦промышленной¦сто-¦ ¦
¦ ¦технологическому сотрудни- ¦политике ¦янно¦ ¦
¦ ¦честву предприятий промыш- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лености, НИИ и КБ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+------------+----+-----------+
¦ 2.4.¦Подготовка предложений в ¦Экономич. ¦-"- ¦ ¦
¦ ¦правительство по совершен- ¦комплекс ¦ ¦ ¦
¦ ¦ствованию налогового зако- ¦Комплекс по ¦ ¦ ¦
¦ ¦нодательства и таможенных ¦промышленной¦ ¦ ¦
¦ ¦тарифов ¦политике ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+------------+----+-----------+
¦ 2.5.¦Разработка предложений по ¦Экономич. ¦-"- ¦ ¦
¦ ¦налоговым льготам, предо- ¦комплекс ¦ ¦ ¦
¦ ¦ставляемым Областной Думой ¦Комплекс по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦промышленной¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦политике ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+------------+----+-----------+
¦ 3. ¦Инвестиционная политика ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+------------+----+-----------+
¦ 3.1.¦Разработка предложений по ¦ -"- ¦-"- ¦ ¦
¦ ¦включению инвестиционных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предложений предприятий в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федеральные программы ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+------------+----+-----------+
¦ 3.2.¦Организация экспертизы ин- ¦ -"- ¦-"- ¦ ¦
¦ ¦вестиционных проектов ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+------------+----+-----------+
¦ 3.3.¦Контроль за целевым испо- ¦ -"- ¦По- ¦Ежеквар- ¦
¦ ¦льзованием предприятиями ¦ ¦сто-¦тальная ¦
¦ ¦льготных кредитов из об- ¦ ¦янно¦справка ¦
¦ ¦ластного бюджета и выпол- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нение сроков реализации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвестиционных проектов ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+------------+----+-----------+
¦ 3.4.¦Подготовка и организация ¦ -"- ¦-"- ¦ ¦
¦ ¦встреч потенциальных инвес- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦торов с руководителями ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+------------+----+-----------+
¦ 3.5.¦Формирование инвестиционно- ¦ -"- ¦-"- ¦ ¦
¦ ¦го портфеля промышленных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий. Создание инфор-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мационных материалов о про- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мышленном потенциале и при- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оритетных инвестиционных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектах региона ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+------------+----+-----------+
¦ 3.6.¦Организация представительст-¦Комплекс по ¦По- ¦ ¦
¦ ¦ва промышленных предприятий ¦промышленной¦сто-¦ ¦
¦ ¦на инвестиционных конферен- ¦политике ¦янно¦ ¦
¦ ¦циях ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+------------+----+-----------+
¦ 3.7.¦Подготовка заключений и ¦ -"- ¦По ¦ ¦
¦ ¦предложений по проектам нор-¦ ¦мере¦ ¦
¦ ¦мативных документов по ин- ¦ ¦пос-¦ ¦
¦ ¦вестиционной деятельности ¦ ¦туп-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ле- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦
+-----+----------------------------+------------+----+-----------+
¦ 3.8.¦Реализация мер, учитывающих ¦Комплекс по ¦По- ¦ ¦
¦ ¦особенности научных учрежде-¦промышленной¦сто-¦ ¦
¦ ¦ний и экспериментальной базы¦политике ¦янно¦ ¦
¦ ¦промышленности в процессе ¦Комитет по ¦ ¦ ¦
¦ ¦приватизации ¦управлению ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦гос. имуще- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ством ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+------------+----+-----------+
¦ 3.9.¦Оказание содействия в разви-¦ -"- ¦-"- ¦ ¦
¦ ¦тии системы добровольной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сертификации продукции и си-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стем качества в промышлен- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ности ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+------------+----+-----------+
¦ 3.10¦Развитие системы информаци- ¦ -"- ¦-"- ¦ ¦
¦ ¦онно - правового обеспечения¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инновационной деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+------------+----+-----------+
¦ 4. ¦Организационные и институци-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ональные преобразования в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦промышленном комплексе ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+------------+----+-----------+
¦ 4.1.¦Участие в разработке предло-¦Комплекс по ¦По- ¦ ¦
¦ ¦жений по инвестиционным про-¦промышленной¦сто-¦ ¦
¦ ¦граммам приватизации промыш-¦политике ¦янно¦ ¦
¦ ¦ленных предприятий ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+------------+----+-----------+
¦ 4.2.¦Оказание содействия в форми-¦ -"- ¦-"- ¦ ¦
¦ ¦ровании финансово - промыш-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ленных групп ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+------------+----+-----------+
¦ 4.3.¦Поддержка развития предпри- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нимательства и малого биз- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦неса ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+------------+----+-----------+
¦4.3.1¦Реализация областной про- ¦Комплекс по ¦-"- ¦ ¦
¦ ¦граммы поддержки малого ¦промышленной¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства ¦политике ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Обл. финанс.¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+------------+----+-----------+
¦ 4.4.¦Участие в организации яр- ¦Комплекс по ¦По- ¦ ¦
¦ ¦марок - выставок изделий ¦организации ¦сто-¦ ¦
¦ ¦промышленных предприятий ¦товарных ¦янно¦ ¦
¦ ¦ ¦рынков ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Комплекс по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦промышленной¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦политике ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+------------+----+-----------+
¦ 4.5.¦Участие в организации про- ¦Комплекс по ¦-"- ¦ ¦
¦ ¦изводства запасных частей ¦промышленной¦ ¦ ¦
¦ ¦для сельскохозяйственных ¦политике ¦ ¦ ¦
¦ ¦машин на предприятиях об- ¦Управление ¦ ¦ ¦
¦ ¦ласти ¦сельского ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦хозяйства ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+------------+----+-----------+
¦ 4.6.¦Разработка предложений для ¦Комплекс по ¦-"- ¦ ¦
¦ ¦правительства по защите ¦промышленной¦ ¦ ¦
¦ ¦отечественных товаропроиз- ¦политике ¦ ¦ ¦
¦ ¦водителей ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+------------+----+-----------+
¦ 5. ¦Конверсия и диверсификация ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборонных производств ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+------------+----+-----------+
¦ 5.1.¦Участие в разработке и ока- ¦Комплекс по ¦По- ¦ ¦
¦ ¦зание помощи оборонным ¦промышленной¦сто-¦ ¦
¦ ¦предприятиям в разработке и ¦политике ¦янно¦ ¦
¦ ¦реализации программ конвер- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сии ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+------------+----+-----------+
¦ 5.2.¦Подготовка предложений по ¦Комплекс по ¦-"- ¦ ¦
¦ ¦созданию казенных предпри- ¦промышленной¦ ¦ ¦
¦ ¦ятий ¦политике ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+------------+----+-----------+
¦ 5.3.¦Развитие горизонтальных ¦ -"- ¦-"- ¦ ¦
¦ ¦связей между предприятиями ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разных отраслей промышлен- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ности ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+------------+----+-----------+
¦ 6. ¦Развитие сотрудничества с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зарубежными странами ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+------------+----+-----------+
¦ 6.1.¦Подготовка и организация ¦Комплекс по ¦-"- ¦ ¦
¦ ¦встреч потенциальных ин- ¦промышленной¦ ¦ ¦
¦ ¦весторов с руководителями ¦политике ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий ¦Экономич. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦комплекс ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+------------+----+-----------+
¦ 6.2.¦Организация содействия в ¦ -"- ¦-"- ¦ ¦
¦ ¦создании совместных пред- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приятий ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+------------+----+-----------+
¦ 6.3.¦Разработка мероприятий по ¦ -"- ¦-"- ¦ ¦
¦ ¦повышению экспортного по- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тенциала промышленного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦региона ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+------------+----+-----------+
¦ 6.4.¦Участие в создании инфор- ¦ -"- ¦По- ¦ ¦
¦ ¦мационных материалов по ин- ¦ ¦сто-¦ ¦
¦ ¦вестиционным предложениям ¦ ¦янно¦ ¦
¦ ¦предприятий региона для ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦иностранных инвесторов ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+------------+----+-----------+
¦ 7. ¦Создание новых рабочих мест ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и подготовка кадров в про- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мышленности. Охрана труда ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+------------+----+-----------+
¦ 7.1.¦Проведение государственной ¦Комплекс по ¦-"- ¦ ¦
¦ ¦политики в области подго- ¦промышленной¦ ¦ ¦
¦ ¦товки кадров руководителей, ¦политике ¦ ¦ ¦
¦ ¦менеджеров, финансистов и ¦Управление ¦ ¦ ¦
¦ ¦других специалистов ¦труда и за- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нятости ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+------------+----+-----------+
¦ 7.2.¦Реализация "Региональной ¦ -"- ¦-"- ¦ ¦
¦ ¦программы содействия заня- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тости населения Рязанской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области на 1995 - 1997 годы"¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+------------+----+-----------+
¦ 7.3.¦Проведение государственной ¦ -"- ¦-"- ¦ ¦
¦ ¦политики занятости в вопро- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сах профессиональной подго- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦товки безработных граждан и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опережающего обучения вы- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦свобождаемых работников ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+------------+----+-----------+
¦ 7.4.¦Проведение государственной ¦ -"- ¦-"- ¦ ¦
¦ ¦политики в области надзора ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и контроля за соблюдением ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательства РФ о поряд-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ке и охране труда ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+----------------------------+------------+----+------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru