| |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы Администрации Рязанской области от 24.07.1995 № 278
"О СОЗДАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ В ОБЛАСТИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ...")
Официальная публикация в СМИ:
"Приокская газета", № 163, 10.08.1995
"Эж-Русь", № 32, 1995
Утратил силу с 22 мая 2003 года в связи с изданием Постановления Губернатора Рязанской области от 22.05.2003 № 237-пг.
------------------------------------------------------------------
Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации Рязанской области от 14.11.2002 № 55
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июля 1995 г. № 278
О СОЗДАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ
ИНСПЕКЦИИ В ОБЛАСТИ
Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 26.09.1994 № 1086 "О государственной жилищной инспекции в Российской Федерации" и в целях обеспечения государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда, независимо от его принадлежности, постановляю:
1. Создать государственную жилищную инспекцию в составе территориального объединения предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства области.
2. Утвердить:
- Положение о государственной жилищной инспекции в Рязанской области (Приложение № 1);
- Смету расходов на содержание государственной жилищной инспекции (Приложение № 2).
3. Начальнику финансового управления А.П.Шевыреву предусмотреть в областном бюджете ассигнования на содержание государственной жилищной инспекции в соответствии с утвержденной сметой.
4. Генеральному директору территориального объединения предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства В.К.Булаеву:
- до 1 октября т.г. внести мне на рассмотрение предложения по созданию в 1996 году региональных отделений жилищной инспекции в городах Рязани, Сасове, Ряжске;
- в месячный срок подготовить Положение о применении финансовых санкций государственной жилищной инспекцией за нарушение требований и норм по содержанию, эксплуатации и ремонту жилищного фонда и представить мне на утверждение.
5. Установить, что до вступления в силу соответствующих дополнений в административное законодательство по вопросам привлечения должностных лиц и граждан к ответственности за нарушение норм по содержанию, эксплуатации и ремонту жилищного фонда следует руководствоваться нормами Кодекса РСФСР об административных правонарушениях.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области А.Н.Зубарева.
Глава Администрации области
Г.К.МЕРКУЛОВ
Приложение № 1
к постановлению главы
Администрации области
от 24 июля 1995 г. № 278
ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Главной задачей государственной жилищной инспекции является осуществление контроля за использованием, содержанием и ремонтом жилищного фонда независимо от его принадлежности в части обеспечения защиты прав и законных интересов граждан и государства.
1.2. Государственная жилищная инспекция (в дальнейшем - инспекция) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами, иными правовыми нормативными актами органов исполнительной и представительной власти Рязанской области, приказами Министерства строительства Российской Федерации, "Положением о государственной жилищной инспекции в Российской Федерации", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.1994 № 1086, приказами и распоряжениями Главного государственного жилищного инспектора, нормативно-методическими документами, регламентирующими порядок использования, содержания жилищного фонда, придомовых территорий, объектов коммунального назначения и настоящим Положением.
Государственная жилищная инспекция осуществляет контрольные функции в формах и способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации, с учетом закрепленного в Конституции Российской Федерации права местного самоуправления обеспечивать самостоятельное решение населением вопросов местного значения, а также вопросов владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью.
1.3. Основными принципами деятельности инспекции являются:
- законность действий при проведении инспекционных обследований и применении санкций;
- подконтрольность и подотчетность администрации области и Главной государственной жилищной инспекции Российской Федерации;
- взаимодействие с органами государственного управления и местного самоуправления, их службами, выполняющими функции заказчика на жилищно-коммунальное обслуживание потребителей и осуществляющими контроль качества и надежности предоставления услуг, собственниками жилищного фонда и объектов коммунального назначения, а также с общественными объединениями и гражданами.
1.4. Государственные жилищные инспекторы имеют служебные удостоверения единого образца, форма которых утверждается Министерством строительства Российской Федерации, а также личный штамп (печать) с указанием фамилии и наименования инспекции, которую они представляют.
1.5. Финансирование деятельности инспекции осуществляется за счет бюджета области, отчислений от применяемых санкций и других источников.
2. Задачи и функции инспекции
2.1. Задачами государственной жилищной инспекции являются:
- соблюдение требований жилищного законодательства всеми участниками жилищных отношений (гражданами, предприятиями, учреждениями и организациями жилищной сферы и государством);
- защита прав потребителей на получение жилищно-коммунальных услуг в соответствии с действующими нормами и правилами;
- выявление и предупреждение нарушений при использовании жилищного фонда и обеспечение его сохранности.
2.2. В соответствии с задачами, решение которых возложено на инспекцию, она осуществляет контроль:
- за использованием и сохранностью жилищного фонда и придомовых территорий;
- за техническим состоянием жилищного фонда и его инженерного оборудования, своевременным выполнением работ по его содержанию в соответствии с действующими нормативно-техническими и проектными документами;
- за реализацией в рамках договорных отношений между органами местного управления и предприятиями, организациями, обслуживающими подконтрольные объекты, прав и обязанностей сторон и их направленности на защиту интересов потребителей;
- за обоснованностью устанавливаемых нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг;
- за санитарным состоянием помещений жилищного фонда в части согласованной с соответствующими службами санитарно-эпидемиологического контроля;
- за осуществлением мероприятий по подготовке жилищного фонда к сезонной эксплуатации;
- за рациональным использованием в жилищном фонде топливно-энергетических ресурсов и воды;
- за соблюдением нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами (отопление, электро-, водогазоснабжение, канализация и др.);
- за соблюдением правил пользования жилыми помещениями и придомовыми территориями;
- за санитарным состоянием мест общего пользования: лестничных клеток, лифтов и придомовых территорий;
- за соблюдением порядка и правил признания жилых домов и помещений непригодным для постоянного проживания, а также перевода их в нежилые;
- за исполнением требований, содержащихся в выданных предписаниях.
2.3. Инспекция планирует, организует и осуществляет инспекционные обследования в городах и других населенных пунктах на территории Рязанской области через своих представителей (инспекторов) и филиалы в крупных или отдаленных городах, подчиненных инспекции.
2.4. Инспекционные обследования могут быть следующих видов:
- плановые, проводимые в соответствии с утвержденным графиком (комплексные обследования - раз в пять лет, выборочные - раз в год);
- неплановые, проводимые инспектором при включении в состав подконтрольных новых объектов, изменении собственника этих объектов, по жалобам и заявлениям граждан, организаций или распоряжению руководства инспекции.
2.5. Инспекция обобщает, анализирует информацию по данным инспекционных обследований, ведет базу данных по состоянию всех подконтрольных объектов. Инспекция представляет главной государственной жилищной инспекции и администрации области статистическую отчетность по единым формам, разработанным Главной государственной жилищной инспекцией и утвержденным Госкомстатом Российской Федерации,
2.6. Инспекция принимает участие в подготовке и разработке общероссийских и региональных нормативных документов по контролю качества содержания жилых домов, придомовых территорий и предоставлению коммунальных услуг, а также оказывает консультационную и техническую помощь владельцам подконтрольных объектов, предприятиям, организациям или гражданам, осуществляющим эксплуатацию жилых домов и придомовых территорий.
2.7. Органы исполнительной и представительной власти Рязанской области совместно с инспекцией, а также территориальными органами государственного управления, осуществляющими контроль за безопасностью для потребителя услуг, вправе устанавливать гарантированный минимальный уровень требований к содержанию и использованию жилищного фонда с учетом его состава и износа, климатических и других особенностей.
3. Права инспекции
3.1. Инспекция имеет право:
- проводить инспекционные обследования и проверки любого подконтрольного объекта, независимо от его ведомственной подчиненности и формы собственности. Право входа в жилые и нежилые помещения, связанные единым инженерным оборудованием, а также объекты коммунального назначения, обеспечивается согласием собственника и проживающего. В случае отказа допуск на объект может быть осуществлен по решению суда;
- давать заключения и предписания собственникам жилищного фонда и объектов коммунального назначения, а также предприятиям, их обслуживающим, и гражданам о результатах проведенных инспекционных обследований с определением конкретных мероприятий и сроков устранения выявленных недостатков и нарушений;
- осуществлять при проведении инспекционных обследований проверку наличия у предприятий всех форм собственности и граждан лицензий на проведение работ, требующих их наличия;
- требовать от собственников жилищного фонда и объектов коммунального назначения необходимую для обследования документацию и другие материалы в порядке, установленном действующим законодательством;
- давать представления об аннулировании или приостановлении действия лицензий на осуществление деятельности по содержанию жилищного фонда за грубые или систематические нарушения физическими и юридическими лицами установленных правил и норм;
- применять и взыскивать финансовые санкции за несоблюдение нормативно-технических требований по использованию, содержанию жилищного фонда и придомовых территорий, а также за неисполнение предписаний об установлении выявленных недостатков в порядке и на условиях в соответствии с действующим законодательством;
- проверять соблюдение порядка и правил признания жилых домов и помещений непригодными для постоянного проживания, а также перевода их в нежилые;
- вносить предложения о привлечении должностных лиц и граждан к ответственности в соответствии с действующим законодательством:
- проводить инспекционные обследования на основании заявлений, жалоб и обращений граждан, предприятий и организаций по вопросам содержания жилищного фонда и объектов коммунального назначения, а также по вопросам, связанным с соблюдением правил предоставления услуг и соблюдения правил законных интересов потребителей;
- требовать предоставления информации от собственников подконтрольных объектов, включая органы местного самоуправления, а также от предприятий, организаций и граждан, осуществляющих содержание данных объектов;
- создавать технические и учебные центры, а также другие службы для осуществления консультационных и технических услуг по обследованию зданий и сооружений.
3.2. Основанием для выполнения требований инспекции является письменное обоснованное предписание государственного жилищного инспектора (Приложение № 1);
Если выявленные нарушения представляют угрозу здоровью и жизни граждан, или могут причинить значительный ущерб имуществу юридических и физических лиц и требуют незамедлительных действий,- выдается предписание, копии которого направляются органам местного самоуправления по принадлежности.
В предписании, помимо выявленных нарушений, указываются мероприятия по их устранению и сроки выполнения необходимых работ. Предписание подписывается инспектором и другими участниками инспекционных обследований:
- собственниками подконтрольных объектов;
- представителями предприятий или гражданами, осуществляющими содержание подконтрольных объектов;
- представителями сторонних организаций, участвующими в инспекционном обследовании., В случае несогласия собственников (их представителей) подконтрольных объектов, представителей предприятий или граждан, осуществляющих содержание подконтрольных объектов, с фактами и выводами, изложенными в предписании, они имеют право сделать соответствующую запись и представить необходимые подтверждающие документы.
3.3. В случае отказа собственника подконтрольного объекта или его представителя, или представителя предприятия, организации, осуществляющей содержание данного объекта, принять предписание, в нем инспектором делается соответствующая отметка и предписание направляется в адрес стороны, допустившей нарушения, по почте с уведомлением о вручении.
3.4. Отказ от подписания предписания не является препятствием для составления и выдачи его, взыскания финансовых санкций, а также выполнения необходимых работ в установленные сроки.
3.5. При невыполнении требований, изложенных в предписании по срокам, перечню и объемам работ, составляется акт, являющийся основанием для применения соответствующих финансовых санкций в установленном порядке (Приложение № 2).
3.6. В случае уклонения стороны, допустившей нарушения в содержании жилищного фонда, придомовых территорий и объектов коммунального назначения, от выполнения требований, изложенных в предписании (акте), а также при невозможности взыскания финансовых санкций в связи с неплатежеспособностью инспекция вправе обратиться для решения вопроса в суд в соответствии с действующим законодательством.
4. Обязанности инспекции
4.1. Инспекция обязана:
- соблюдать требования действующего законодательства, нормативных и правовых документов;
- проводить инспекционные обследования подконтрольных объектов в соответствии с установленной периодичностью и соблюдением технологических требований;
- в случае несоблюдения нормативно-технических требований по использованию и содержанию жилищного фонда и придомовых территорий:
а) применять финансовые санкции к предприятиям, организациям, являющимся собственниками подконтрольных объектов или осуществляющими их содержание в установленном законом порядке;
б) подготавливать материалы для принятия административных мер воздействия к физическим лицам и руководителям предприятий и организаций, являющихся собственниками или обслуживающих подконтрольные объекты;
- представлять, в соответствии с заключенными договорами, необходимую информацию собственникам жилищного фонда, предприятиям и гражданам, осуществляющим его содержание и ремонт, о действующих нормативных документах и требованиях по качеству содержания жилищного фонда.
5. Ответственность инспекции
5.1. Инспекция в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством несет ответственность:
- за необъективную информацию о состоянии и уровне обслуживания жилищного фонда и придомовых территорий;
- за нарушение сроков и технологии проведения инспекционных обследований;
- за действия, ведущие к нарушению прав и интересов граждан и собственников подконтрольных объектов;
- за необоснованное привлечение к административной ответственности в виде штрафа собственников подконтрольных объектов, предприятий и граждан, осуществляющих их содержание.
5.2. Государственные жилищные инспекторы за неисполнение своих обязанностей по осуществлению контроля за содержанием и ремонтом подконтрольных объектов несут персональную дисциплинарную, материальную и уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством в установленном порядке.
6. Управление инспекцией
6.1. Инспекция подчиняется администрации области и входит в ее систему, а также функционально взаимодействует с территориальным объединением предприятий жилищно-коммунального хозяйства и подчиняется в пределах, не ущемляющих ее права, Главной государственной жилищной инспекции Российской Федерации. При необходимости инспекция может создавать подчиненные инспекции филиалы в отдельных населенных пунктах на территории Рязанской области.
6.2. Руководитель - начальник инспекции назначается администрацией области по представлению генерального директора территориального объединения предприятий жилищно-коммунального хозяйства и согласованию с Главным государственным жилищным инспектором Российской Федерации.
Работники инспекции назначается директором ТОП ЖКХ по представлению начальником инспекции.
6.3. Начальник инспекции:
- несет персональную ответственность за организацию деятельности инспекции и выполнение возложенных на него задач, представляет интересы инспекции во взаимоотношениях с другими предприятиями, организациями, гражданами, в установленном порядке распоряжается средствами и имуществом инспекции;
- подготавливает должностные инструкции и другие документы, обязательные к исполнению всеми работниками инспекции;
- подготавливает предложения по назначению и увольнению работников инспекции, определению структуры и штатов подразделений, распределению обязанностей, созданию отделов (служб, филиалов), премированию работников.
7. Образование и использование финансовых средств
и материально - техническое обеспечение инспекции
7.1. Средства, образующиеся от применения финансовых санкций, направляются в областной бюджет.
7.2. Поступающие в областной бюджет средства зачисляются на текущий счет Областного финансового управления.
Порядок их распределения и расходования определяется соответствующим положением, утвержденным администрацией области.
7.3. Оплата труда, материально-бытовое обеспечение, транспортное и медицинское обслуживание работников инспекции осуществляется в порядке и на условиях, установленных для соответствующих категорий работников исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
7.4. Инспекция для выполнения возложенных на нее задач и Функций обеспечивается необходимыми помещениями, средствами связи, транспортом, техническими средствами контроля и другими материально-техническими ресурсами администрацией области.
8. Порядок рассмотрения жалоб и претензий
8.1. Жалобы и претензии на действия должностных лиц инспекции рассматриваются территориальным объединением предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства или администрацией области и решения по ним должны быть приняты в течение одного месяца со дня поступления жалобы.
8.2. Действия должностных лиц инспекции могут быть обжалованы в судебном порядке.
8.3. Подача жалоб и рассмотрение спорных вопросов не приостанавливают выполнение обжалуемых решений должностных лиц инспекции.
8.4. Спорные вопросы по решениям должностных лиц инспекции рассматриваются руководителем инспекции или Главной государственной жилищной инспекцией.
9. Реорганизация и ликвидация инспекции
9.1. Реорганизация и ликвидация государственной жилищной инспекции производится по решению администрации области и согласованию с Главной государственной жилищной инспекцией Российской Федерации.
Приложение № 1
к Положению о государственной
жилищной инспекции в области
__________________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ
(почтовый адрес, номера телефонов, телефаксов, банковские
реквизиты государственной жилищной инспекции)
Регистрационный № _________ "___"_______199__г.
ПРИМЕРНОЕ ПРЕДПИСАНИЕ
о выполнении работ по выявленным нарушениям при
использовании, содержании и ремонте жилищного
фонда, придомовых территорий, объектов коммунального
назначения и предоставлении коммунальных услуг
Выдано:___________________________________________________________
(указать: собственнику или обслуживающему предприятию)
Адрес объекта инспекционного обследования:________________________
__________________________________________________________________
Собственник объекта:______________________________________________
(полное наименование, адрес, банковские
__________________________________________________________________
реквизиты)
Характеристика объекта
Материал: стен ____________________, кровли ______________________
Этажность: _____________ Число секций ___________________________
Площадь: (кв. м) общая _____________, подвала ___________________
чердачного помещения ___________________, кровли _________________
наружных стен ________________, придомовой территории ____________
Дополнительные сведения __________________________________________
__________________________________________________________________
Инспекционное обследование проведено _____________________________
(указать причину: по жалобе,
__________________________________________________________________
по графику и пр.)
По _______________________________________________________________
(объекту в целом, секциям, квартирам, подвалу, чердачному
__________________________________________________________________
помещению, кровле придомовой территории и иному)
-------T------T-----------------T---------T-------------T--------¬
¦Код ¦ Кате-¦ Характеристика ¦ Значение¦ Перечень и ¦ Срок ¦
¦пункта¦ гория¦ нарушения ¦ коэффи- ¦ объемы работ¦ выпол- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ циента ¦ ¦ нения ¦
+------+------+-----------------+---------+-------------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+------+-----------------+---------+-------------+---------
Финансовые санкции
________________ х __________________________ = ________ тыс. руб.
(сумма коэф-ов) (действ. размер мин. зар.
платы, тыс. руб.)
__________________________________________________________________
(сумма финансовых санкций прописью)
С предписанием ознакомлен Инспектор ___________________
и получил на руки (Ф.И.О.)
_________________________ _____________________________
(организация, должность) (подпись)
____________ __________
(подпись) (Ф.И.О.)
Особые отметки: Участники инспекционного обследования:
_______________ _______________ ____________ _____________
_______________ (организация) (подпись) (Ф.И.О.)
_______________ должность
_______________ _______________ ____________ _____________
_______________ _______________ ____________ _____________
_______________ _______________ ____________ ______________
_______________ _______________ ____________ ______________
Составлено в ____________ экземплярах
Приложение № 2
к Положению о государственной
жилищной инспекции в области
__________________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ
(почтовый адрес, номера телефонов, телефаксов, банковские
реквизиты государственной жилищной инспекции)
"___"_____________199__ г.
ПРИМЕРНЫЙ АКТ
проверки выполнения работ по
Предписанию № __ от "___ "___________ 199___ г.
Адрес объекта инспекционной проверки:_____________________________
__________________________________________________________________
Собственник объекта:______________________________________________
(полное наименование,
__________________________________________________________________
адрес, банковские реквизиты)
Обслуживающее предприятие:________________________________________
(полное наименование, адрес, банковские
__________________________________________________________________
реквизиты)
Участники инспекционной проверки:
От государственной жилищной инспекции:____________________________
(должность, Ф.И.О)
____________________________ ____________________________
(должность, Ф.И.О.) (должность, Ф.И.О.)
От__________________________ ____________________________
(наименование организации) (Должность, Ф.И.О.)
От__________________________ ____________________________
От__________________________ ____________________________
От__________________________ ____________________________
Настоящий акт удостоверяет, что на момент проверки
выполнены работы:_________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(продолжение лист N№ __)
__________________________________________________________________
не выполнены работы:
-------T-----T------------------------T-------T-------T-----------¬
¦Код ¦Кате-¦ Перечень и объемы работ¦Число ¦Значе- ¦ Повторный ¦
¦пункта¦гория¦ ¦дней ¦ние ¦ срок вы- ¦
¦ ¦ ¦ ¦превыш.¦коэфф. ¦ полнения ¦
+------+-----+------------------------+-------+-------+-----------+
¦_________________________________________________________________¦
¦_________________________________________________________________¦
¦_________________________________________________________________¦
L------------------------------------------------------------------
(продолжение лист N№ __)
По итогам проверки предлагается:
А. Применить финансовые санкции по невыполненным работам
в размере _______________________________ тыс. руб.
В. Направить настоящий акт и другие необходимые документы на
рассмотрение административной комиссии ___________________________
(города, района)
С предложениями по итогам проверки не согласен:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
___________________________ _________________________________
(наименование организации) (должность, Ф.И.О.) (подпись)
Настоящий акт составлен в _____ экземплярах на ___________ листах
Акт подписали: ________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
Приложение № 2
к постановлению главы
Администрации области
от 24 июля 1995 г. № 278
СМЕТА РАСХОДОВ
НА СОДЕРЖАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ
ИНСПЕКЦИИ НА 1995 ГОД
------------------------T----T--------T--------------------------¬
¦ ¦Код ¦ Всего ¦ в том числе по кварталам ¦
¦ ¦ста-¦ на год +-----T-----T-------T------+
¦ ¦тьи ¦ ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦
+-----------------------+----+--------+-----+-----+-------+------+
¦1. Заработная плата ¦ 01 ¦ 8432,4 ¦ - ¦ - ¦ 4599,5¦3832,9¦
¦ (фонд оплаты труда) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+-----+-------+------+
¦2. Начисления на зар. ¦ 02 ¦ 3288,7 ¦ - ¦ - ¦ 1793,9¦1494,8¦
¦ плату (фонд оплаты) -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 39 % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+-----+-------+------+
¦3. Канцелярские и хо- ¦ 03 ¦ 1450 ¦ - ¦ - ¦ 725 ¦ 725 ¦
¦ зяйственные расходы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ телефон, бензин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+-----+-------+------+
¦4. Командировки и слу- ¦ 04 ¦ 3300 ¦ - ¦ - ¦ 1650 ¦1650 ¦
¦ жебные разъезды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+-----+-------+------+
¦5. Приобретение обору- ¦ 12 ¦34380 ¦ - ¦ - ¦34380 ¦ - ¦
¦ дования и инвентаря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+-----+-------+------+
¦6. Прочие расходы (на ¦ 18 ¦ 213,4 ¦ - ¦ - ¦ 213,4¦ - ¦
¦ обучение работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ жилищной инспекции) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+--------+-----+-----+-------+------+
¦ Итого: ¦ ¦51064,5 ¦ - ¦ - ¦43361,8¦7702,7¦
L-----------------------+----+--------+-----+-----+-------+-------
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|