Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Мэра города Рязани от 27.03.1995 № 148-р
"О СОЗДАНИИ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ МЭРИИ - УЧРЕЖДЕНИЯ "БЮРО ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ...")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации города Рязани от 24.05.1996 № 1571



МЭР ГОРОДА РЯЗАНИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 марта 1995 г. № 148-р

О СОЗДАНИИ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ МЭРИИ -
УЧРЕЖДЕНИЯ "БЮРО ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ"

Во исполнение постановления № 1782 от 23.12.1994 "Об изменении структуры управления" обязываю:
1. Образовать структурное подразделение мэрии - учреждение "Бюро технической инвентаризации", осуществляющее полномочия администрации города в сфере инвентаризации и учета недвижимости до 1 апреля 1995 года.
2. Установить правопреемником МП БТИ структурное подразделение мэрии - учреждение БТИ.
3. Утвердить Положение о "Бюро технической инвентаризации" (Приложение № 1).
4. Утвердить штатное расписание БТИ с количеством штатных единиц 36, с месячным фондом заработной платы 4252500 рублей (четыре миллиона двести пятьдесят две тысячи рублей) (Приложение № 2).
5. Утвердить Положение о премировании работников БТИ (Приложение № 3).
6. Назначить начальником БТИ Комарова Е.И. с окладом согласно штатному расписанию (Приложение № 2).
7. Директору финансово - экономического департамента (Карпову Ю.Б.) предусмотреть расходы, связанные с выполнением п. 1 настоящего распоряжения.
8. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя мэра по организации управления Шанина В.Т.

Мэр города Рязани
В.К.МАРКОВ





Приложение № 1
к распоряжению
мэра г. Рязани
от 27 марта 1995 г. № 148-р

ПОЛОЖЕНИЕ
"О БЮРО ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ"

1. Общие положения

1.1. Бюро технической инвентаризации, в дальнейшем именуемое БТИ, является структурным подразделением мэрии г. Рязани с правом юридического лица и находится в подчинении заместителя мэра - директора земельного департамента.
1.2. В своей деятельности БТИ руководствуется Законодательством Российской Федерации, постановлениями правительства, Указами и распоряжениями Президента, решениями, постановлениями и распоряжениями органов местного самоуправления, директивами и нормативными документами соответствующих министерств и ведомств, настоящим Положением.
1.3. В пределах своей компетенции от имени администрации г. Рязани БТИ выступает в правоотношения с юридическими и физическими лицами, заключает договоры и соглашения, выступает в народном и арбитражном судах в качестве истца и ответчика, имеет соответствующие реквизиты, печать и штампы.

2. Основные задачи

2.1. Основной задачей БТИ является удовлетворение потребностей граждан и юридических лиц, в осуществлении работ и услуг, в сфере обращения недвижимого имущества.

3. Функции

Для решения поставленных задач БТИ выполняет следующие функции:
3.1. Планомерный сбор, обработка, хранение и представление пользователями информации о наличии, составе, местоположении, техническом состоянии, стоимости и принадлежности основных фондов городского хозяйства и другого недвижимого имущества.
3.2. Проведение технической инвентаризации и регистрации объектов городского хозяйства, составление государственной статистической отчетности по ним.
3.3. Регистрация договоров купли - продажи (мены, дарения и т.д.), свидетельств о наследстве, о переходе права собственности в отношении недвижимого имущества и земельных участков.
3.4. Регистрация прав юридических и физических лиц на объекты городского хозяйства.
3.5. Проведение оценочных работ недвижимого имущества в г. Рязани (экспертная официальная оценка). Представление результатов оценки налоговым органам для целей налогообложения.
3.6. Выполняет посреднические услуги гражданам по приватизации квартир муниципального и ведомственного жилого фонда.
3.7. Консультирует граждан, выдает необходимые справки и прочие документы в сфере обращения недвижимого имущества и земельных участков, связанных с деятельностью БТИ.
3.8. Обобщает и внедряет положительный опыт по вопросам технической инвентаризации, организует семинары, поддерживает связь с аналогичными структурами в других регионах РФ.
3.9. Обеспечивает необходимую квалификационную подготовку своих сотрудников, используя различные формы обучения.

4. Взаимоотношения БТИ с подразделениями
мэрии и другими организациями

4.1. БТИ в пределах своей компетенции работает в сотрудничестве с органами местного самоуправления, подразделениями государственных органов управления, министерств, ведомств, предприятиями и другими организациями.

5. Структура

5.1. Структуру и штаты БТИ утверждает мэр города по представлению начальника БТИ с учетом объемов работ и особенностью характера деятельности подразделения.
5.2. Распределение обязанностей между работниками БТИ осуществляется начальником БТИ в соответствии с должностными инструкциями и настоящим Положением.

6. Ответственность должностных лиц

6.1. Работники БТИ несут ответственность за невыполнение обязанностей, предусмотренных действующими нормативными актами и настоящим Положением.
6.2. Указания начальника БТИ по вопросам служебной деятельности являются обязательными для всех сотрудников данного подразделения.
6.3. Начальник БТИ несет ответственность за осуществление задач и функций подразделения.

7. Организация работы

7.1. БТИ возглавляется начальником, который назначается на должность (освобождается от занимаемой должности) распоряжением мэра города Рязани по представлению заместителя мэра - директора земельного департамента на контрактной основе.
7.2. Руководители структурных подразделений, инженерно - технические работники, рабочие и служащие принимаются на работу на контрактной основе и увольняются с работы приказом начальника БТИ.
7.3. Начальник БТИ руководит деятельностью БТИ, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на БТИ задач и функций, устанавливает степень ответственности своего помощника и руководителей структурных подразделений, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками БТИ, заключает договора с предприятиями и организациями с целью реализации стоящих задач, распоряжается имуществом и финансовыми средствами БТИ, выдает доверенности, открывает в банке расчетный счет, обеспечивает соблюдение финансовой и трудовой дисциплины, поощряет и накладывает взыскания на работников, ведет прием населения, рассматривает письма граждан и принимает по ним меры, вносит на рассмотрение руководства администрации проекты постановлений и распоряжений по вопросам, относящимся к компетенции БТИ, представляет БТИ во всех государственных учреждениях, предприятиях, организациях, в органах городской, областной исполнительной власти по вопросам, связанным с выполнением возложенных на БТИ функций.
7.4. БТИ в установленные сроки составляет отчетность и представляет ее в соответствующие органы, обеспечивает достоверность отчетов и балансов.
7.5. Реорганизация и ликвидация БТИ производится по распоряжению мэра города Рязани.





Приложение № 2
к распоряжению
мэра г. Рязани
от 27 марта 1995 г. № 148-р

ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ БТИ

   ------------------------------T-------T------------T-------------¬

¦ Наименование должности ¦Кол-во ¦ Месячный ¦ Месячный ¦
¦ ¦штатных¦ оклад ¦ фонд ¦
¦ ¦единиц ¦ (руб.) ¦ (руб.) ¦
+-----------------------------+-------+------------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+-----------------------------+-------+------------+-------------+
¦ Аппарат управления ¦
¦ ¦
¦1. Начальник БТИ 1 236530 236530 ¦
¦2. Первый заместитель ¦
¦начальника 1 212880 212880 ¦
¦3. Заместитель начальника 1 212880 212880 ¦
¦4. Главный регистратор 1 181940 181940 ¦
¦5. Главный специалист 1 145560 145560 ¦
¦6. Помощник 1 145560 145560 ¦
¦7. Специалист по информации и ¦
¦делопроизводству I категории 1 109170 109170 ¦
¦ Итого: 7 1244520 ¦
¦ ¦
¦ АХО ¦
¦ ¦
¦1. Начальник отдела 1 181940 181940 ¦
¦2. Специалист I категории по ¦
¦адресному хозяйству 1 109170 109170 ¦
¦3. Специалист I категории 1 109170 109170 ¦
¦4. Техник II категории 1 90970 90970 ¦
¦5. Уборщица 1 39000 39000 ¦
¦6. Сторож 3 39000 117000 ¦
¦ Итого: 8 647250 ¦
¦ ¦
¦ Бухгалтерия ¦
¦ ¦
¦1. Главный бухгалтер 1 181940 181940 ¦
¦2. Ведущий бухгалтер 1 122810 122810 ¦
¦3. Бухгалтер II категории 1 90970 90970 ¦
¦4. Кассир 1 63680 63680 ¦
¦ Итого: 4 459400 ¦
¦ ¦
¦ Производственный отдел ¦
¦ ¦
¦1. Начальник отдела 1 181940 181940 ¦
¦2. Специалист I категории 2 109170 218340 ¦
¦3. Главный специалист 1 145560 145560 ¦
¦4. Ведущий диспетчер 1 127360 127360 ¦
¦5. Техник I категории 3 109170 327510 ¦
¦6. Техник II категории 3 90970 272910 ¦
¦ Итого: 11 1273620 ¦
¦ ¦
¦ Архив ¦
¦ ¦
¦1. Старший архивист 1 63680 63680 ¦
¦2. Архивист 1 54580 54580 ¦
¦Итого: 2 118260 ¦
¦Информационно - расчетный отдел ¦
¦1. Начальник отдела 1 181940 181940 ¦
¦2. Специалист I категории 3 109170 327510 ¦
¦ Итого: 4 509450 ¦
¦ 36 4252500 ¦
L-----------------------------------------------------------------






Приложение № 3
к распоряжению
мэра г. Рязани
от 27 марта 1995 г. № 148-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕМИРОВАНИИ РАБОТНИКОВ СТРУКТУРНОГО
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ МЭРИИ, БЮРО ТЕХНИЧЕСКОЙ
ИНВЕНТАРИЗАЦИИ Г. РЯЗАНИ НА 1995 ГОД

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано на основании Закона Российской Федерации "О местном самоуправлении в РФ" и в соответствии с Положением о мэрии г. Рязани, Постановлениями Правительства РФ от 30.12.1992 № 424-1/1042 "Об упорядочении оплаты труда работников органов правительственной и исполнительной власти".
1.2. Настоящее Положение разработано в целях повышения заинтересованности кадров в конечных результатах работы подразделения, утверждения высокого качества работ и комфортности оказываемых услуг.

2. Премирование

2.1. На премирование работников структурного подразделения направляются средства в размере 3-х месячных фондов оплаты труда в год или 0,25 должностного оклада в месяц.
2.2. Премирование производится по результатам работы за месяц и оформляется приказом директора структурного подразделения.
2.3. Премия начисляется за фактически отработанное время. Работникам, уволившимся в течение расчетного месяца по собственному желанию, премия не выплачивается.
2.4. Размер премии определяется в соответствии с личным вкладом работников в общие результаты работы подразделения.
2.5. Руководителю подразделения предоставляется право создания резерва поощрения, но не более 2 % от общей суммы премирования.
2.6. Работники структурного подразделения лишаются премии полностью или частично за:
- нарушение трудовой, производственной дисциплины;
- невыполнение должностных обязанностей.
Снижения и лишения премии оформляется приказом по БТИ на основании служебной записки руководителя отдела.
2.7. Размер премии руководителей отделов структурного подразделения определяет руководитель подразделения.
2.8. Выплата премии осуществляется на основании приказа по подразделению.

3. Материальная помощь

3.1. Материальная помощь работникам структурного подразделения устанавливается в размере до 2-х должностных окладов в год.
3.2. Материальная помощь в размере одного должностного оклада выплачивается поквартально по 0,25 должностного оклада в зависимости времени приема на работу в данном квартале. Уволенным по собственному желанию материальная помощь за квартал не выплачивается.
3.3. Материальная помощь в размере второго должностного оклада выплачивается при уходе в очередной отпуск по личному заявлению сотрудника.
3.4. Материальная помощь выплачивается в размере должностного (должностных) оклада, действующего (их) на момент выплаты, и оформляются приказами руководителя.
3.5. Материальная помощь, работающим по совместительству не выплачивается.

4. Надбавки

4.1. Работникам структурного подразделения могут быть установлены надбавки и доплаты стимулирующего характера в пределах средств на эти цели. Размер средств составляет 1 должностной оклад в год согласно штатномк расписанию и находится в непосредственном распоряжении руководителя.
4.2. Надбавки и доплаты устанавливаются согласно приказу по представлению руководителей отделов.
4.3. Размеры доплат и надбавок работникам определяются в зависимости от качества и объема работ, выполняемых ими.
4.4. Надбавки могут быть установлены за:
- выполнение работ, не входящих в круг основных обязанностей работника;
- проведение конкретной работы;
- на время выполнения обязанностей отсутствующего работника;
- повышение квалификации в специальных заведениях;
- высокое качество выполнения служебных обязанностей.
4.5. Надбавки или доплаты устанавливаются до конца текущего года и на срок проведения конкретной работы.
Пунктом 4.5 Положение заканчивается.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru