Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы Администрации Рязанской области от 28.12.1994 № 671
"О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА ОБЛАСТИ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ...")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 1994 г. № 671

О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА
ОБЛАСТИ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ

В целях координации деятельности территориальных и отраслевых звеньев органов управления по вопросам повышения устойчивости функционирования народного хозяйства согласно Постановлению главы администрации области от 2 февраля 1994 г. № 59 постановляю:
1. Утвердить состав и положение комиссии по повышению устойчивости функционирования народного хозяйства области в военное время (Приложения № 1 и 2).
2. Главам администраций городов, районов в срок до 15 января 1995 г. разработать и утвердить положения и состав комиссии по повышению устойчивости функционирования народного хозяйства городов и районов в военное время.
3. Постановление главы администрации Рязанской области от 29 декабря 1993 года № 468 считать утратившим силу.
4. Постановление главы администрации области от 21 июля 1992 года № 197 в части, противоречащей пункту 1 настоящего постановления, считать утратившим силу.

Глава Администрации области
Г.К.МЕРКУЛОВ





Приложение № 1
к Постановлению главы
Администрации области
от 28 декабря 1994 г. № 671

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА ОБЛАСТИ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ

Председатель комиссии:
Грынин Арнольд Борисович - заместитель главы администрации
области по технической политике

Заместители председателя комиссии:
1. Мягков Геннадий Владимирович - заместитель главы администрации
области - руководитель
экономического комплекса (первый
заместитель председателя
комиссии)
2. Брагин Валерий Сергеевич - начальник 2-го отдела
администрации области
3. Минаев Евгений Алексеевич - заместитель начальника штаба по
делам ГО и ЧС области
4. Кочанов Анатолий Яковлевич - помощник начальника оперативного
отдела штаба по делам ГО и ЧС
области (секретарь комиссии)

Группа
планирования устойчивости функционирования
народного хозяйства в военное время

Руководитель группы:
Поляков Анатолий Михайлович - председатель комитета по
экономике экономического
комплекса администрации области
Члены группы:
1. Калина Леонид Дмитриевич - начальник отдела координации
строительства комплекса по
делам архитектуры,
градостроительства и
коммунального хозяйства
администрации области
2. Баранов Валерий Петрович - начальник отдела программ и
проектов комитета по экономике
экологического комплекса
администрации области
3. Клюева Раиса Трофимовна - начальник отдела экономического
анализа экономического
комплекса администрации области
4. Рюмин Николай Петрович - начальник отдела развития
энергетики, газификации, связи
и транспорта администрации
области
5. Обозов Олег Вячеславович - начальник главного управления
по делам строительства и
архитектуры администрации
области
6. Бахирев Дмитрий Трофимович - заместитель генерального
директора территориального
объединения предприятий жилищно
- коммунального хозяйства
области
7. Ломовицкий Владимир Сергеевич - заместитель начальника
управления сельского хозяйства
и продовольствия администрации
области
8. Соловов Дмитрий Николаевич - старший офицер оперативного
отдела штаба по делам ГО и ЧС
области

Группа
по защите населения и обеспечению его
жизнедеятельности

Руководитель группы:
Клюева Наталья Львовна - заместитель генерального директора
территориального объединения
предприятий жилищно -
коммунального хозяйства области по
техническим вопросам
Члены группы:
1. Авдеев Игорь Валерьевич - начальник орготдела комплекса по
социальной защите по социальным
гарантиям администрации области
2. Петров Вячеслав Иванович - заместитель начальника управления
здравоохранения области
3. Чудаков Владислав - директор АО "Рязаньагропромстрой"
Владиславович
4. Наумов Юрий Львович - начальник отдела медзащиты штаба
по делам ГО и ЧС области
5. Малычкович Степан Иванович - начальник отдела радиационной и
химической защиты штаба по делам
ГО и ЧС области
6. Филин Игорь Юрьевич - начальник инженерно - технического
отдела штаба по делам ГО и ЧС
области

Группа
устойчивости функционирования энергоснабжения

Руководитель группы:
Селезнев Евгений Васильевич - заместитель генерального директора
АООТ "Рязаньэнерго"
Члены группы:
1. Сашников Василий Петрович - ведущий инженер группы
перспективного планирования АООТ
"Рязаньэнерго"
2. Трутюк Сергей Никитович - начальник мехколонны № 25 АО
"Центрсельэлектросетьстрой"
3. Андронов Валентин Петрович - инженер - помощник начальника
инженерно - технического отдела
штаба по делам ГО и ЧС области

Группа
устойчивости сельскохозяйственного производства

Руководитель группы:
Иванов Юрий Анатольевич - заместитель начальника управления
сельского хозяйства и
продовольствия администрации
области
Члены группы:
1. Орлов Леонид Яковлевич - начальник отдела по делам
агропромышленного комплекса
администрации области
2. Стручков Петр Александрович - начальник отдела земледелия
управления сельского хозяйства и
продовольствия администрации
области
3. Никитаев Алексей Михайлович - главный специалист - руководитель
сектора молочного животноводства
управления сельского хозяйства
администрации области
4. Бузуверов Борис Григорьевич - начальник отдела капитального
строительства управления
сельского хозяйства и
продовольствия администрации
области
5. Морозов Владимир - помощник начальника отдела
Александрович медзащиты штаба по делам ГО и ЧС
области

Группа
устойчивости функционирования транспорта

Руководитель группы:
Головин Вячеслав Алексеевич - первый заместитель генерального
директора по коммерческой работе
АО "Рязаньавтотранс"
Члены группы:
1. Кобаев Сергей Алексеевич - заместитель начальника Рязанского
отделения Московской железной
дороги
2. Гамзин Иван Семенович - заместитель генерального
директора АО "Рязаньагроснаб"
3. Аленин Виктор Михайлович - первый заместитель генерального
директора АО "Речной порт"
4. Ешев Валерий Тимофеевич - начальник 2-го отдела АО
"Рязаньавтотранс"
5. Наумов Алексей Алексеевич - заместитель начальника областного
управления дорожного хозяйства

Группа
устойчивости работы промышленных предприятий

Руководитель группы:
Соловьев Александр Григорьевич - начальник отдела развития
промышленности администрации
области
Члены группы:
1. Штрыков Андрей Константинович - начальник отдела экономики
промышленности комитета по
экономике администрации области
2. Чечков Валентин Иванович - начальник отдела развития
стройиндустрии комплекса по
делам архитектуры строительства
и коммунального хозяйства
3. Шаипов Лема Ромазанович - генеральный директор АООТ
"Рязаньстрой"
4. Железницин Василий Семенович - начальник 2-го отдела АООТ
"Рязсельстрой"

Группа
устойчивости управления и связи

Руководитель группы:
Мельков Валерий Петрович - заместитель генерального
директора АООТ "Электросвязь"
Члены группы:
1. Тимищенко Борис Георгиевич - начальник производственно -
технического отдела АООТ
"Электросвязь"
2. Крылов Сергей Анатольевич - заместитель начальника
производственного отдела АООТ
"Электросвязь"
3. Мансуров Виктор Михайлович - инженер 2-го отдела АООТ
"Электросвязь"
4. Тоцкая Валентина Васильевна - заместитель начальника
управления федеральной почтовой
связи
5. Самохин Сергей Федорович - начальник отдела оповещения и
связи штаба по делам ГО И ЧС
области

Группа
устойчивости материально - технического снабжения
и хозяйственных связей

Руководитель группы:
Демидов Серафим Иванович - генеральный директор АООТ
"Рязаньуниверсалснаб"
Члены группы:
1. Сидоров Юрий Серафимович - генеральный директор АООТ
"Рязаньагроснаб"
2. Корунов Вадим Георгиевич - начальник отдела
территориальных заказов,
организации внутриобластных и
межрегиональных коммерческих
связей администрации области
3. Садофьев Владимир Иванович - начальник отдела
внешнеэкономических и
межрегиональных связей комитета
по экономике экономического
комплекса администрации области
4. Савченко Валентина Васильевна - начальник отдела по координации
торговли
5. Нежданов Евгений Иванович - генеральный директор АО
"Облоптторг"
6. Сидоров Александр Викторович - начальник отдела материально -
технического обеспечения штаба
по делам ГО И ЧС области





Приложение № 2
к Постановлению главы
Администрации области
от 28 декабря 1994 г. № 671

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА ОБЛАСТИ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ

I. Общие положения

1. Комиссия по повышению устойчивости функционирования народного хозяйства области в военное время создается при начальнике гражданской обороны - главе администрации области в целях организации, планирования, координации выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования народного хозяйства в военное время и является постоянно действующим, организующим, координирующим, консультативным и исследовательским органом.
2. Комиссия формируется из ведущих специалистов и работников отделов и управлений администрации области, областных организаций и основных объектов экономики.
3. Комиссия в своей работе руководствуется Указами Президента Российской Федерации, Постановлениями Правительства Российской Федерации, указаниями и рекомендациями Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Российской Федерации, Республиканскими и Отраслевыми требованиями по повышению устойчивости функционирования народного хозяйства, а также указаниями начальника гражданской обороны области.

II. Задачи комиссии

4. Главной задачей комиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования народного хозяйства области в военное время в целях снижения возможных потерь и разрушений от современных средств поражения, создание условий для ликвидации последствий нападения противника и восстановления производства.
5. В соответствии с главной задачей на комиссию возлагается:
А) В мирное время:
- координация работы руководящего состава и органов управления территориальных и отраслевых звеньев, расположенных на территории области, по вопросам выполнения Федеральных и Отраслевых требований по повышению устойчивости функционирования народного хозяйства в условиях военного времени;
- контроль за подготовкой объектов экономики, расположенных на территории области, к работе в условиях военного времени;
- за разработкой, планированием и осуществлением мероприятий по повышению устойчивости работы объектов (независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности), за увязкой этих мероприятий со схемами районной планировки и застройки населенных пунктов с генеральными планами городов, проектами строительства и реконструкции объектов;
- организация работы по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех объектов производственной и непроизводственной сфер народного хозяйства области для обеспечения выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции в условиях возможных потерь и разрушений и обеспечение жизнедеятельности населения;
- рассмотрение результатов исследований по устойчивости выполненных в интересах области и подготовка предложений о целесообразности практического осуществления выработанных мероприятий;
- участие в проверках вопросов устойчивости, учениях ГО и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;
- обобщение результатов исследований, выработка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования народного хозяйства в условиях военного времени и включение их установленным порядком в планы экономического и социального развития.
Б) При переводе народного хозяйства области на работу по планам военного времени:
- контроль и оценка хода осуществления территориальными и отраслевыми звеньями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время;
- проверка степени наращивания этих мероприятий с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;
- обобщение необходимых данных по вопросам устойчивости для принятия решения начальником ГО по переводу народного хозяйства области на работу по планам военного времени.
В) После нападения противника:
- обобщение данных обстановки и подготовка предложений начальнику ГО области по вопросам: организации, производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления народным хозяйством области, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения восстановительных работ в условиях потери связи с республикой и вышестоящими органами отраслевого управления.
6. Свои задачи, направленные на повышение устойчивости функционирования народного хозяйства области в условиях военного времени, комиссия выполняет в тесном взаимодействии со штабом по делам ГО и ЧС области, управлениями и отделами администрации области и областных организаций, а также с военным командованием (начальником гарнизона).
7. Комиссии предоставляется право:
- вырабатывать предложения для принятия решений начальником гражданской обороны области, направленных на повышение устойчивости функционирования народного хозяйства области и доводить их всем управлениям и отделам администрации области и областных организаций, а также территориальным и отраслевым звеньям, размещенным на территории области;
- давать заключения на представляемые управлениями и отделами администрации области и областными организациями, а также территориальными органами мероприятия по устойчивости для включения их в планы экономического и социального развития народного хозяйства области;
- привлекать к участию и рассмотрению отдельных вопросов устойчивости специалистов территориальных и отраслевых звеньев народного хозяйства;
- заслушивать должностных лиц всех звеньев народного хозяйства по вопросам устойчивости.

III. Структурные подразделения комиссии и порядок
их работы

8. Общее руководство работой комиссии осуществляет председатель комиссии и его заместители.
Комиссия состоит из групп:
- планирования устойчивости функционирования народного хозяйства в военное время;
- защиты населения и обеспечения его жизнедеятельности;
- устойчивости функционирования энергоснабжения;
- устойчивости сельскохозяйственного производства;
- устойчивости функционирования транспорта;
- устойчивости материально - технического снабжения и хозяйственных связей;
- устойчивости работы промышленных предприятий;
- устойчивости управления и связи.
9. В соответствии с общими задачами, выполняемыми комиссией на группы возлагаются:
а) на группу планирования устойчивости функционирования народного хозяйства в военное время:
- планирование и координация работы всех групп комиссии, обобщение результатов их работы;
- разработка и обобщение межотраслевых и областных мероприятий по повышению устойчивости функционирования народного хозяйства в военное время;
- разработка проектов докладов и других документов о готовности народного хозяйства области к функционированию в военное время, о состоянии и возможностях народного хозяйства после нападения противника;
- анализ размещения производительных сил области и подготовка предложений по повышению надежности хозяйственных связей.
б) на группу защиты населения и обеспечения его жизнедеятельности:
- анализ эффективности защиты населения области и обеспечение его жизнедеятельности;
- определение возможных потерь населения, объектов и средств его жизнеобеспечения от воздействия современных средств поражения;
- подготовка предложений по дальнейшему совершенствованию защиты населения.
в) на группу по устойчивости функционирования энергоснабжения:
- определение степени устойчивости элементов и систем энергоснабжения к воздействию современных средств поражения противника;
- анализ возможности работы объектов экономики на автономных источниках энергоснабжения;
- подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования энергоснабжения объектов экономики в военное время.
г) на группу устойчивости сельскохозяйственного производства:
- анализ эффективности мероприятий по защите сельскохозяйственных животных и растений в условиях применения противником современных средств поражения;
- определение потерь и подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости сельскохозяйственного производства.
д) на группу устойчивости функционирования транспорта:
- анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспорта в условиях военного времени;
- определение возможных потерь транспортных средств и разрушений транспортных объектов (железнодорожных станций, ремонтных предприятий, мостов, переправ) от воздействия современных средств поражения противника;
- подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования транспорта в условиях военного времени.
е) на группу по устойчивости материально - технического снабжения и хозяйственных связей:
- анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования материально - технического снабжения;
- определение возможных разрушений складских помещений, погрузочно - разгрузочных механизмов и потерь материально - технических средств, а также нарушений хозяйственных связей после нападения противника;
- подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования материально - технического снабжения в военное время и по совершенствованию хозяйственных связей.
ж) на группу устойчивости работы промышленных предприятий:
- оценка эффективности мероприятий по повышению устойчивости работы промышленных предприятий в условиях военного времени;
- анализ возможного разрушения основных производственных фондов и потерь производственных мощностей этих предприятий;
- подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости работы промышленных предприятий.
з) на группу устойчивости управления и связи:
- анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости связи и управления;
- выработка предложений по дальнейшему повышению надежной и устойчивой работы дублеров при выходе из строя основных органов управления;
- подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования связи и управления.
Комиссия проводит свою работу без отрыва от основной деятельности по годовому плану.
На заседаниях комиссии ведутся протоколы, в которых излагается содержание рассматриваемых вопросов и принятие решения. Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов повышения устойчивости функционирования народного хозяйства в условиях военного времени. Решение комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Кворум считается достигнутым, если на заседании присутствует не менее половины членов комиссии от полного ее состава. Члены комиссии имеют право изложить особое мнение по рассматриваемому вопросу, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу (решению) заседания комиссии.
Рекомендации, предложения и принятые решения, после их утверждения начальником гражданской обороны области, доводятся до соответствующих органов управления.
12. Вся работа комиссии организуется и проводится в соответствии с требованиями инструкции по обеспечению режима секретности в министерствах, ведомствах, на предприятиях, в учреждениях и организациях Российской Федерации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru