Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы Администрации Рязанской области от 26.12.1994 № 664
"О ПОРЯДКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗЕННЫХ ЗАВОДОВ (КАЗЕННЫХ ФАБРИК, КАЗЕННЫХ ХОЗЯЙСТВ), СОЗДАННЫХ НА БАЗЕ ЛИКВИДИРОВАННЫХ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 1994 г. № 664

О ПОРЯДКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗЕННЫХ ЗАВОДОВ (КАЗЕННЫХ
ФАБРИК, КАЗЕННЫХ ХОЗЯЙСТВ), СОЗДАННЫХ НА
БАЗЕ ЛИКВИДИРОВАННЫХ ОБЛАСТНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

В соответствии с Указом Президента РФ от 23.05.1994 № 1003 "О реформе государственных предприятий" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования и финансирования деятельности казенных заводов (казенных фабрик, казенных хозяйств), созданных на базе ликвидированных областных государственных предприятий.
2. Областному управлению труда и занятости совместно с другими областными органами исполнительной власти в месячный срок разработать и представить в администрацию области на утверждение положение о Порядке оплаты труда работников казенных заводов (казенных фабрик, казенных хозяйств), созданных на базе ликвидированных областных государственных предприятий.

Глава Администрации области
Г.К.МЕРКУЛОВ





Приложение
к Постановлению главы
Администрации области
от 26 декабря 1994 г. № 664

ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КАЗЕННЫХ ЗАВОДОВ (КАЗЕННЫХ ФАБРИК, КАЗЕННЫХ
ХОЗЯЙСТВ), СОЗДАННЫХ НА БАЗЕ ЛИКВИДИРОВАННЫХ
ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

I. Общие положения

1. Настоящий порядок определяет принципы планирования и финансирования деятельности казенных заводов (казенных фабрик, казенных хозяйств) (далее именуются - заводы), созданных на базе ликвидированных областных государственных предприятий, а также регулирует взаимоотношения областных органов власти, в ведении которых находятся казенные заводы (далее именуются - уполномоченные органы), с указанными заводами.
2. Планирование и финансирование деятельности завода осуществляется в соответствии с федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, постановлениями и иными нормативными актами органов исполнительной и законодательной власти Рязанской области, актами уполномоченного органа, настоящим Порядком и уставом завода.
3. Производственно - хозяйственная деятельность завода осуществляется в соответствии с планом - заказом развития завода. Завод вправе осуществлять самостоятельную хозяйственную деятельность, разрешенную областным комитетом по управлению государственным имуществом по согласованию с уполномоченным органом и заместителем главы администрации области, на которого возложена обязанность координации и регулирования деятельности в соответствующей отрасли.
Взаимоотношения завода с поставщиками материальных ресурсов и потребителями продукции (работ, услуг) строятся на договорной основе.
4. Уполномоченный орган осуществляет контроль за выполнением плана - заказа и плана развития завода. Завод ежеквартально представляет уполномоченному органу статистическую и бухгалтерскую отчетность по установленной форме о выполнении плана - заказа, плана развития завода и о выпуске продукции (работ, услуг), произведенной в связи с осуществлением разрешенной самостоятельной хозяйственной деятельности.

II. Планирование деятельности завода

5. Уполномоченный орган ежегодно на основании выявляемой им потребности в продукции (работах, услугах), производимой заводом с целью обеспечения поставок для областных нужд, выполнения областного заказа и заключенных договоров, утверждает и доводит до завода за три месяца до начала планируемого года обязательный для исполнения и согласованный с заместителем главы администрации области, на которого возложена обязанность координации и регулирования деятельности в соответствующей отрасли, и областным финансовым управлением план - заказ с учетом плана развития завода.
6. В плане - заказе устанавливаются следующие основные показатели по производству продукции (работ, услуг) для областных нужд:
объем поставок продукции (работ, услуг) в натуральном выражении с указанием номенклатуры и ассортимента, требований, предъявляемых к качеству продукции (работ, услуг), сроков поставок, цен и условий их изменения;
фонд оплаты и норматив уменьшения его при невыполнении показателей плана - заказа. Увеличение фонда оплаты труда производится за счет прибыли по нормативам, устанавливаемым уполномоченным органом;
лимит численности работников;
объем средств, выделяемых из областного бюджета и условиях их предоставления.
План - заказ подлежит уточнению в месячный срок после утверждения областного бюджета на соответствующий год (с учетом динамики цен).
7. Завод разрабатывает по согласованию с уполномоченным органом план развития завода, предусматривающий:
мероприятия, необходимые для обеспечения устойчивой работы завода по выполнению плана - заказа и разрешенной самостоятельной хозяйственной деятельности;
задания по вводу в действие и выводу производственных мощностей;
задания по созданию и освоению новых видов продукции;
задания по подготовке и переподготовке кадров;
условия реализации плана развития завода, в том числе
финансовые затраты и источники их покрытия.

III. Ценообразование на продукцию завода

8. Продукция (работы, услуги), произведенная в соответствии с планом - заказом, на которую в соответствии с действующим законодательством не применяется государственное регулирование цен (тарифов), реализуется по ценам (тарифам), устанавливаемым уполномоченным органом. Принцип и порядок формирования цен, определяемых в плане - заказе, условия и периодичность их корректировки устанавливаются администрацией Рязанской области.
9. Продукция (работы, услуги), произведенная в порядке самостоятельной хозяйственной деятельности, реализуется по ценам (тарифам), устанавливаемым заводом самостоятельно или на договорной основе, а в случаях, предусмотренных законодательством РФ, по государственным ценам.

IV. Оплата труда

10. Фонд оплаты труда работников завода на объем плана - заказа определяется на основе рекомендуемой государством тарифной сетки по оплате труда работников завода. Оплата труда руководителей завода осуществляется на контрактной основе.
11. Формы оплаты труда, размеры ставок (окладов), соотношения их размеров между отдельными категориями работников завода, система премирования, порядок и условия выплаты вознаграждений по итогам работы за год и другие формы материального поощрения определяются директором завода в соответствии с положением о Порядке оплаты труда работников завода, утверждаемым администрацией области.
12. Структура и штаты завода утверждаются директором завода самостоятельно в пределах фонда оплаты труда и установленного лимита численности.

V. Финансирование деятельности завода

13. Финансирование, связанное с выполнением плана - заказа и плана развития завода, его производственным и социальным развитием, выполнением мероприятий по мобилизационной подготовке, содержанием объектов непроизводственной сферы, осуществляется за счет доходов от реализации продукции (работ, услуг). При их недостаточности заводу выделяются средства из областного бюджета на:
реализацию плана развития завода (в том числе осуществление областных инвестиционных программ, выполнение научно - исследовательских и опытно - конструкторских работ, мероприятий по мобилизационной подготовке);
содержание объектов социальной инфраструктуры;
компенсацию убытков от выполнения плана - заказа.
Указанные средства на финансирование заводов предусматриваются в областном бюджете отдельной строкой.
Решение о выделении заводу средств из областного бюджета принимается главой администрации области по представлению заместителя главы администрации области, на которого возложена обязанность координации и регулирования деятельности в соответствующей отрасли, и областного финансового управления, подготовленному на основании обращения уполномоченного органа.
Выделение заводу бюджетных средств производится только после представления уполномоченным органом заместителю главы администрации области и областному финансовому управлению сведений об их расходовании и общих результатах хозяйственной деятельности завода за предыдущий период.
Неиспользованные заводом по истечении года бюджетные ассигнования подлежат возврату в областной бюджет.
14. Прибыль от реализации продукции (работ, услуг), произведенной в соответствии с планом - заказом и в результате разрешенной ему самостоятельной хозяйственной деятельности, направляется на финансирование мероприятий, обеспечивающих выполнение плана - заказа, плана развития завода и на другие производственные цели, а также на социальное развитие по нормативам, ежегодно устанавливаемым уполномоченным органом.
Порядок установления указанных нормативов утверждается администрацией области.
15. Свободный остаток прибыли, остающейся после ее направления на цели, указанные в пункте 14 настоящего Порядка, подлежит изъятию в доход областного бюджета.
16. Завод представляет уполномоченному органу отчет о целевом использовании выделенных бюджетных ассигнований, а также амортизационных отчислениях.
17. Корректировка объемов финансирования, выделяемых за счет средств областного бюджета, осуществляется в соответствии с постановлениями и решениями органов исполнительной и законодательной власти Рязанской области.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru