Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Мэра города Рязани от 09.09.1994 № 1137-р
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПЕРЕДАЧИ ОБЪЕКТОВ, НАХОДЯЩИХСЯ НА БАЛАНСЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ Г. РЯЗАНИ, НА БАЛАНС ДРУГИМ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ, ОРГАНИЗАЦИЯМ, УЧРЕЖДЕНИЯМ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


--> примечание.
Фактически утратил силу в связи с изданием Решения Рязанского городского Совета от 15.05.1997 № 100



МЭР ГОРОДА РЯЗАНИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 сентября 1994 г. № 1137-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПЕРЕДАЧИ
ОБЪЕКТОВ, НАХОДЯЩИХСЯ НА БАЛАНСЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ Г. РЯЗАНИ,
НА БАЛАНС ДРУГИМ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ,
ОРГАНИЗАЦИЯМ, УЧРЕЖДЕНИЯМ

В целях упорядочения процесса передачи объектов, находящихся на балансе муниципальных предприятий, организаций, учреждений, на баланс другим муниципальным предприятиям, организациям, учреждениям, руководствуясь Законом РФ "О местном самоуправлении в РФ":
1. Утвердить Положение о порядке передачи объектов, находящихся на балансе у муниципальных предприятий, организаций, учреждений г. Рязани, на баланс другим муниципальным предприятиям, организациям, учреждениям.
2. Комитету по управлению муниципальным имуществом мэрии г. Рязани при передаче объектов, находящихся на балансе у муниципальных предприятий, организаций, учреждений г. Рязани, на баланс другим муниципальным предприятиям, организациям, учреждениям, руководствоваться настоящим Положением.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Комитет по управлению муниципальным имуществом мэрии г. Рязани (Петухов Ю.Н.).

Мэр города Рязани
В.К.МАРКОВ





УТВЕРЖДЕНО
Распоряжением мэра г. Рязани
от 9 сентября 1994 г. № 1137-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПЕРЕДАЧИ ОБЪЕКТОВ, НАХОДЯЩИХСЯ НА БАЛАНСЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ
Г. РЯЗАНИ, НА БАЛАНС ДРУГИМ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ПРЕДПРИЯТИЯМ, ОРГАНИЗАЦИЯМ, УЧРЕЖДЕНИЯМ

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Постановлением Верховного Совета РФ от 27.12.1991 № 3020-1, Распоряжением Президента РФ от 18.05.1992 № 114-рп, Указом Президента РФ от 14.10.1992 № 1231, Постановлением Правительства РФ от 10.02.1994 № 96.
1.2. Распоряжение основными средствами и имущественными правами муниципальных предприятий, организаций, учреждений (в дальнейшем - предприятия), находящихся в муниципальной собственности, осуществляется по решению Комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии г. Рязани (в дальнейшем - Комитета).
1.3. Комитет осуществляет контроль за использованием имущества предприятий, находящихся в муниципальной собственности. Передача муниципального имущества предприятий с баланса на баланс осуществляется исключительно с разрешения Комитета.
1.4. Передача объектов (предприятий, организаций, учреждений, зданий, сооружений, транспорта и другого имущества), находящихся на балансе одного муниципального предприятия, другому муниципальному предприятию либо органу муниципального управления осуществляется, как правило, безвозмездно.
1.5. Передача объектов, находящихся на балансе у муниципального предприятия, коммерческим структурам осуществляется в результате продажи этих объектов.
Порядок продажи объектов действующих муниципальных предприятий определяется самими предприятиями с разрешения Комитета с учетом мнения соответствующего (отраслевого) органа исполнительной власти в соответствии с "Основными положениями Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в РФ после 1 июля 1994 г.", утвержденными Указом Президента РФ от 22.07.1994 № 1535.
1.6. В отдельных случаях по решению Комитета возможна передача имущества на баланс некоммерческим, негосударственным организациям (благотворительным организациям, творческим союзам, общественным фондам и т.п.) безвозмездно.
1.7. В случае, если здание (помещение), находящееся на балансе одного предприятия (организации), строилось за счет централизованных источников финансирования либо при долевом участии нескольких предприятий (организаций) и предназначалось для их совместного размещения, Комитет вправе закрепить такое здание (помещение) или его части за несколькими предприятиями (организациями) на условиях хозяйственного ведения (оперативного управления) независимо от того, на чьем балансе оно находится.

II. Порядок оформления документов по
передаче муниципального имущества

2.1. Для оформления передачи имущества, находящегося на балансе муниципального предприятия, с баланса на баланс в Комитет представляются:
- письмо муниципального предприятия с предложением о передаче имущества на баланс другого муниципального предприятия, согласованное с соответствующим отраслевым Департаментом;
- письмо муниципального предприятия о согласии в принятии имущества на свой баланс;
- инвентарная опись передаваемого (принимаемого) имущества с учетом проведенной переоценки основных фондов.
2.2. Документы, представляемые в Комитет, подписываются руководителем предприятия, главным бухгалтером и скрепляются печатью.
2.3. В случае представления в Комитет документов только одной стороной вопрос о передаче имущества не рассматривается, и по истечении одного месяца они подлежат передаче в архив Комитета.
2.4. На основании представленных документов Комитет дает разрешение на передачу имущества муниципальных предприятий с баланса на баланс или письменный мотивированный отказ заявителю.
2.5. Для передачи объектов муниципальной собственности на баланс другого муниципального предприятия акт приема - передачи должен быть согласован с принимающим предприятием.
2.6. Передача отдельных зданий и сооружений производится на основании акта списания их стоимости с баланса передающего предприятия на баланс принимающего (акта приема - передачи).
2.7. При передаче структурных подразделений, не имеющих самостоятельного баланса и учитывающихся на общем балансе предприятия (цеха, детские сады и т.п.), передающей стороной составляется разделительный баланс с выделением имущества, которое будет передаваться.
2.8. Передача предприятий, их структурных подразделений, отдельных зданий и сооружений должна быть приурочена к 1-му числу квартала.
2.9. При передаче предприятий, их структурных подразделений, отдельных зданий и сооружений проведение их инвентаризации обязательно. Результаты инвентаризации отражаются в передаточном балансе.
2.10. При приемке (передаче) основных средств в соответствии с актом приема - передачи делается соответствующая запись в балансе до первоначальной (балансовой) стоимости, начисленному износу и остаточной стоимости на дату приемки (передачи).
2.11. В месячный срок после разрешения Комитета на передачу имущества заинтересованные стороны обязаны оформить приемо - передаточный акт (Приложение № 1), который представляется в Комитет для утверждения. Акт подписывается руководителями и главными бухгалтерами передающей и принимающей сторон и скрепляется печатями.
К акту прилагаются:
- инвентарная опись с оценкой передаваемого имущества;
- передаточный баланс.
Документы на утверждение представляются в пяти экземплярах. Один экземпляр остается в архиве Комитета, один направляется передающему предприятию, три - принимающей стороне.
2.12. В месячный срок после утверждения акта приема - передачи недвижимого имущества в Комитете, принимающая сторона должна оформить свое право балансодержателя в бюро технической инвентаризации.
2.13. В случае непредставления в 2-х месячный срок со дня разрешения Комитета на передачу имущества приемо - передаточного акта разрешение на передачу имущества утрачивает свою силу.
2.14. По взаимной договоренности сторон в Комитет может быть сразу представлен приемо - передаточный акт, который подлежит утверждению в Комитет в соответствии с п. 2.11 настоящего постановления.
2.15. Сделки по передаче имущества, произведенные с нарушением установленного порядка, признаются недействительными.
2.16. Споры, связанные с передачей имущества с баланса на баланс, разрешаются в установленном законом порядке.





Приложение № 1
к Распоряжению
мэра г. Рязани
от 9 сентября 1994 г. № 1137-р


УТВЕРЖДАЮ:
Председатель Комитета
по управлению муниципальным
имуществом мэрии г. Рязани
_______________ Ю.Н.Петухов
"____"______________1994 г.

АКТ № ____
ПРИЕМА - ПЕРЕДАЧИ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
ОТ "____"_______________1994 Г.

Комиссия в составе:___________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
На основании__________________________________________________
______________________________________________________________
произвела осмотр (наименование объекта)_______________________
______________________________________________________________
принимаемого (передаваемого) в эксплуатацию от________________
______________________________________________________________
В момент приема (передачи) объект находится по адресу:________
______________________________________________________________
Год постройки (выпуска) 19___г. Паспорт № ___________________
Первоначальная (балансовая) стоимость ____________________руб.
Сумма износа на "____"______________19___г. ______________руб.
Остаточная стоимость на "____"___________19__г. __________руб.
Краткая характеристика объекта:_______________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Объект техническим условиям соответствует (не соответствует:
указать, что именно не соответствует) ________________________
______________________________________________________________
Доделка не требуется (требуется) _____________________________
______________________________________________________________
Заключение комиссии:__________________________________________
______________________________________________________________
Приложения:___________________________________________________
______________________________________________________________
Подписи членов комиссии (ФИО):________________________________
________________________________
________________________________
Перечисленные в настоящем акте объекты основных средств:

Принял: Сдал:
Руководитель ____________ Руководитель ____________
Гл. бухгалтер ___________ Гл. бухгалтер____________
М.П. М.П.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru