Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы Администрации Рязанской области от 06.06.1994 № 336
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации Рязанской области от 17.08.1998 № 405



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июня 1994 г. № 336

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ
ФИНАНСИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОЕКТОВ, ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях государственной поддержки предприятий, организаций и частных лиц в реализации инвестиционных предложений и проектов, создания нормативно-правовых основ инвестиционной политики в области, установления порядка и правил использования государственных средств для финансирования инвестиционных проектов постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Временное положение о порядке финансирования региональных инвестиционных проектов, предложений предприятий и организаций Рязанской области.
2. Создать рабочую группу по конкурсному отбору проектов и предложений в составе:
Поляков А.М. - председатель комитета по экономике
(руководитель группы)
Ефимов В.Н. - начальник отдела использования
природных ресурсов
Исаев Ю.И. - начальник отдела инвестиций
Клюева Р.Т. - начальник отдела экономического
анализа
Корунов В.Г. - начальник отдела территориальных
заказов, организации внутриобластных
и межрегиональных коммерческих связей
Кузьмина Е.М. - начальник отдела социально -
экономического анализа
Орлов Л.Я. - начальник отдела по делам
агропромышленного комплекса
Почин Н.Н. - начальник отдела по развитию
предпринимательской деятельности
Рюмин Н.П. - начальник отдела развития энергетики,
газификации, связи и транспорта
Садофьев В.И. - начальник отдела внешнеэкономических
и межрегиональных связей.
3. Областному финансовому управлению (Шавриной М.М.) обеспечить выделение средств на указанные цели и контроль за их использованием в строгом соответствии с Временным положением.
4. Заместитель главы администрации области, начальникам территориальных управлений администрации области, главам администраций районов и городов области проводить работу по финансовой поддержке инвестиционных предложений, проектов в соответствии с утвержденным Положением.
5. Заместителям главы администрации области, начальникам территориальных управлений администрации области зарегистрировать в комплексе по экономике администрации области реализуемые инвестиционные предложения, проекты, финансируемые администрацией.
6. Управление делами (Бочарову В.Н.) довести Временное положение до сведения комплексов администрации области, территориальных управлений, администраций районов и городов области.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области - руководителя экономического комплекса Мягкова Г.В.

Глава Администрации области
Г.К.МЕРКУЛОВ





УТВЕРЖДЕНО
постановлением главы
Администрации области
от 06.06.1994 № 336

ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ПРЕДЛОЖЕНИЙ
ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Настоящее Временное положение разработано в соответствии с "Методическими рекомендациями по разработке и реализации региональных программ и проектов Российской Федерации в условиях рынка" представленных научно-исследовательским институтом управления Министерства экономики Российской Федерации.
1.2. Временное положение устанавливает порядок использования государственных ассигнований для финансирования региональных инвестиционных предложений и проектов, а также порядок подачи, рассмотрения и принятия решения по финансированию предложений предприятий и организаций Рязанской области.
1.3. Временное положение не регламентирует Условия предоставления государственной финансовой поддержки (источников и объемов финансирования, сроков возврата субсидий и кредитов, величину годового процента по кредиту и пр.).
Условия представления государственной финансовой поддержки устанавливаются дополнительно, исходя из финансовых возможностей администрации области, источников финансирования, направлений и целей инвестиций.
2. Порядок подачи документов на финансирование инвестиционных проектов, предложений от предприятий, организаций и частных лиц Рязанской области.
2.1. Инвестиционные предложения, проекты требующие финансовой поддержки представляются в комитет по экономике администрации области. (390000, г. Рязань, ул. Астраханская, 30, ком. 53. Комитет по экономике администрации Рязанской области. Телефон для справок: 77-34-87, 77-06-96)
2.2. Комплект представленных документов должен включать три экземпляра табличной информации (Приложение) и краткой аннотации проекта объемом до 10 страниц машинописного текста. В аннотации должно быть отражено:
- наименование, адрес, банковские реквизиты заявителя, Ф.И.О. руководителя организации или частного лица, контактные телефоны;
- полное наименование предложения, проекты;
- цель предложения, проекта. В разделе описываются конечные результаты, которые должны быть достигнуты при реализации предложения, проекта;
- актуальность, экономическая, социальная и экологическая значимость инвестиционного предложения, проекта;
- краткая характеристика предложения, проекта:
а) существующее положение дел в области предлагаемого инвестиционного предложения, проекта в России и за рубежом. Сравнительные данные по основным параметрам (характеристики);
б) новизна, патентозащищенность предложения;
в) конкурентоспособность, экспортные возможности, рынок сбыта.
- задел, имеющийся у авторов предложения, проекта.
В разделе отражаются стадия и объемы затрат произведенные предприятием или частным лицом по реализации предложения, проекта (Проектные работы, НИР, ОКР, опытная партия, закупленное оборудование и пр., а также стоимость произведенных работ в ценах на дату подачи предложения, проекта в комитет по экономике администрации области);
- механизм осуществления инвестиционного предложения, проекта. В разделе излагается взаимоувязанный комплекс мер и действий обеспечивающий реализацию предложения, проекта (проработка вопросов связанных со строительством, приобретением оборудования, материалов и комплектующих, сбытом готовой продукции). Сроки реализации предложения, проекта в целом и по этапам;
- расчет объемов и сроков финансирования на реализацию предложения, проекта;
- эффективность инвестиционного предложения, проекта;
- механизм возврата субсидий, кредита.
2.3. Инициаторами, авторами подачи документов на финансирование из государственных источников инвестиционных предложений, проектов могут выступать предприятия, организации и частные лица, зарегистрированные и проживающие на территории Рязанской области.
2.4. Окончательный срок приема документов на финансирование в текущем году инвестиционных предложений, проектов от предприятий, организаций и частных лиц установлен до 1 августа соответствующего года.
3. Порядок рассмотрения инвестиционных предложений, проектов на возможность государственного финансирования.
3.1. В комитет по экономике поданные документы по финансированию инвестиционных предложений, проектов проверяются на правильность, полноту заполнения, регистрируются и передаются в соответствующее подразделение администрации области для проведения экспертизы.
3.2. Срок проведения экспертизы не более 10 дней со дня поступления документов в соответствующее подразделение администрации области.
3.3. В случае необходимости, администрация области может привлекать проектные, научно-исследовательские и другие организации соответствующего профиля, а также отдельных специалистов для проведения экспертизы инвестиционных предложений, проектов.
3.4. При проведении экспертной оценки учитывается:
- актуальность, значимость предложения, проекта. При оценке актуальности и значимости предложения, проекта необходимо руководствоваться результатами анализа и прогноза социально-экономического развития Рязанской области, а именно:
а) перерабатывающая промышленность;
б) топливо и энергетика;
в) конверсия оборонных предприятий;
г) социальная защита населения (устойчивая работа предприятий, создание дополнительных рабочих мест и пр.);
д) социально важные, необходимые для региона работы и мероприятия;
- технический уровень, конкурентоспособность;
- реальность достижения поставленной цели, задачи:
а) в предлагаемые сроки;
б) предлагаемым способом, методом и ресурсами;
- последствия реализации предложения, проекта;
- ожидаемая стоимость и экономический эффект от реализации предложения;
- целесообразность объединения однотипных предложений.
3.5. Результаты экспертной проверки оформляются в виде справки, которая совместно с документами по данному предложению, проекту направляются в комитет по экономике.
3.6. В комитете по экономике полученные от подразделений администрации области документы обобщаются и оформляются соответствующим образом для представления на отбор и утверждение главой администрации наиболее важных, значимых предложений, проектов подлежащих финансированию из государственных источников.
3.7. Отбор инвестиционных предложений, проектов финансируемых из государственных источников осуществляется на конкурсной основе.
3.8. Конкурсный отбор инвестиционных предложений, проектов проводит специально созданная рабочая группа.
3.9. Рабочая группа формируется из сотрудников администрации области и утверждается главой администрации области.
В состав рабочей группы могут быть привлечены научно-технические работники и специалисты в различных областях хозяйствования не являющиеся сотрудниками администрации области.
3.10. К конкурсному отбору допускаются инвестиционные предложения, проекты зарегистрированные в комитете по экономике и получившие положительное заключение экспертизы.
3.11. При отрицательных результатах экспертизы и согласия с этой оценкой рабочей группы, инвестиционное предложение, проект к конкурсному отбору не допускается, а полученная комитетом по экономике документация по их просьбе возвращается авторам.
3.12. При не согласии рабочей группы с отрицательным заключением экспертизы, вопрос о допуске инвестиционного предложения, проекта на конкурсный отбор решает глава администрации области.
3.13. Конкурсный отбор инвестиционных предложений, проектов проводится рабочей группой по следующим критериям:
- наибольшая для развития экономики региона отдача, эффективность от вложения государственных средств в инвестиционное предложение или проект, реализация которого позволит:
а) завершить в короткий срок ввод в действие объектов приоритетного направления развития экономики области, использующих местное сырье и имеющих рынок сбыта;
б) освоить серийный выпуск новых, наукоемких видов конкурентоспособной продукции, имеющей рынок сбыта;
в) повысить экспортный потенциал области;
г) стимулировать работу других производств и предприятий;
д) реализовать серию инвестиционных проектов путем реинвестиции прибыли, выпуском необходимой для реализации других проектов продукции;
- реализация предложения, проекта позволит решить социально значимые для региона, в том числе и экологические проблемы;
- реализация предложения, проекта позволит повысить социальную защищенность населения области;
- инвестиционное предложение, проект содержит реальный механизм возврата субсидий, кредита.
3.14. Результаты конкурсного отбора оформляются рабочей группой в виде протокола, который совместно с другими документами направляется в комитет по экономике.
3.15. Комитет по экономике, на основании полученных документов от рабочей группы, формирует (по степени важности для социально-экономического развития региона) и корректирует (исключая профинансированные и включая вновь рассмотренные рабочей группой предложения) перечень инвестиционных предложений, проектов, подлежащих государственной финансовой поддержке.
4. Порядок принятия решения по финансированию и выделение средств на реализацию инвестиционных проектов и предложений.
4.1. Исходя из финансовых возможностей области и очередности в перечне инвестиционных предложений, проектов подлежащих государственной финансовой поддержке, комитет по экономике составляет список (перечень) первоочередных инвестиционных предложений, проектов финансируемых администрацией области и представляет его на утверждение главе администрации.
4.2. Комитет по экономике согласовывает и отражает в первоочередном списке (перечне) государственного заказчика.
4.3. В качестве государственного заказчика могут выступать администрация области (в лице соответствующего подразделения), а также органы территориального управления.
4.4. Государственный заказчик несет ответственность за своевременную и качественную подготовку договора, осуществляет контроль за ходом реализации инвестиционного предложения, проекта.
4.5. Инвестиционные предложения, проекты не вошедшие в список (перечень) первоочередных финансируются в порядке очередности при взыскании дополнительных средств или же иных источников финансирования.
4.6. После утверждения главой администрации списка (перечня) первоочередных инвестиционных предложений, проектов государственный заказчик и заинтересованная организация, частное лицо оформляют договор (соглашение).
4.7. В договоре должны быть учтены условия предоставления финансовой поддержки, меры по возврату средств при расторжении договора, гарантии выплаты ежегодной процентной ставки за кредит, всего кредита или субсидии.
Неотъемлемой частью договора является техническое задание и календарный план (план - график).
4.8. Договор от имени администрации области подписывается главой администрации или по его поручению заместителем главы администрации.
Техническое задание и календарный план (план - график) от имени администрации подписываются руководителем государственного заказчика и утверждаются заместителем главы администрации области курирующим данное направление.
5. Контроль за ходом реализации инвестиционных предложений, проектов.
5.1. Государственный заказчик (подразделение администрации, территориальное управление) осуществляет текущий и периодический (поэтапный) контроль реализации инвестиционного предложения, проекта.
Регулярность и порядок осуществления периодического (поэтапного) контроля регламентируется договором (соглашением).
Контролируется и оценивается:
- соблюдение условий договора;
- правильность использования инвестиций;
- выполнение этапов реализации предложений, проекта полностью и в срок, установленный календарным планом работ;
- соответствие проводимых мероприятий запланированным;
- выплату ежегодной процентной ставки за кредит, возврат субсидий;
- соблюдение установленных стандартов, правил, ограничений.
Сведения, полученные в ходе контроля, документально оформляются. Отчет о результатах контроля направляется главе администрации и в комитет по экономике для выработки решения.
5.2. В случае не представления периодического (поэтапного) отчета, использования выделенных средств не по назначению, нарушения установленных календарных сроков и других подобных нарушениях, по инициативе администрации договор может быть расторгнут. При расторжении договора исполнитель (частное лицо, организация, получившая инвестиции) возвращает ранее полученные финансовые средства.
5.3. Государственный заказчик ежегодно до 20 января направляет в комитет по экономике администрации области отчеты о ходе работ по реализации инвестиционных предложений, проектов. На основании этих материалов комитет по экономике до 1 марта (следующего за отчетным годом) представляет главе администрации области доклад о хорде реализации региональных инвестиционных проектов.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru