Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Мэра города Рязани от 04.05.1994 № 436
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В "ПОЛОЖЕНИЕ О МЭРИИ Г. РЯЗАНИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МЭР ГОРОДА РЯЗАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 мая 1994 г. № 436

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В "ПОЛОЖЕНИЕ
О МЭРИИ Г. РЯЗАНИ"

В целях полной реализации полномочий по управлению жилищно-коммунальным хозяйством, пропорционального развития отраслей и территорий на основе упорядочения пределов компетенции, укрепления правовых основ деятельности структурных подразделений администрации г. Рязани, постановляю:
1. Отменить "Положение о префектуре округа", утвержденное распоряжением мэра г. Рязани № 55-р от 19.01.1994.
2. Утвердить "Положение о префектуре округа" (прилагается).
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Постановлением главы Администрации г. Рязани от 04.04.1997 № 946 префектуры округов ликвидированы.
   ------------------------------------------------------------------

3. Внести следующие изменения в Положения о мэрии города Рязани.
3.1. Изъять из Положения о департаменте по жилищной политике п.п. 3.21; 3.23.
3.2. П. 3.6; 3.12; 3.13 изложить в следующей редакции:
п. 3.6. "Ведет учет офицеров запаса, погорельцев, инвалидов Чернобыля, нуждающихся в улучшении жилищных условий. На основании утвержденных нормативных документов определяет очередность предоставления им жилых помещений";
п. 3.12. "Предоставляет право на заселение квартир и оформляет соответствующие документы следующим категориям нуждающихся: офицерам запаса, погорельцам, инвалидам Чернобыля, военнослужащим действующей армии";
п. 3.13. "Согласовывает префектурам списки на предоставление жилья в жилом фонде все форм собственности".
3.3. В Положение о департаменте по общественной безопасности и административно - правовым вопросам внести пункт 3.23:
п. 3.23. Правовой отдел департамента осуществляет оперативное руководство правовой службой префектуры. Директор департамента согласовывает и вносит предложения о назначении, освобождении от должности, поощрении или наказании руководителя правовой службы префектуры".
3.4. В Положение о департаменте по жилищной политике внести пункт 3.21.
Ведет учет выдаваемых префектурам зарегистрированных ордеров на заселение жилой площади.
4. Отделу кадров (Барышников Н.В.) внести изменения в штатные расписания соответствующих подразделений до 01.05.1994.
5. Контрольно - аналитическому управлению (Никулин О.Н.) с учетом мнения заинтересованных подразделений в срок до 14.05.1994 подготовить Положения (Правила) по организации мелкорозничной торговли и размещению киосков и палаток в г. Рязани.
6. Руководителям департаментов по общественной безопасности и административно - правовым вопросам (Гордеев А.Ю.), земельного (Свирин О.А.), архитектуры (Воронин Л.П.), управления социальной защиты населения (Назаркин А.В.) своими приказами ввести в оперативное подчинение префектам округов, руководителей отделов административно - технической инспекции управления порядка, земельной инспекции и архитекторов округов.
7. Контрольно - аналитическому управлению (Никулин О.Н.) внести изменения согласно п. 1 - 6 настоящего постановления в "Положение о мэрии города Рязани".
8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра по организации управления Шанина В.Т.

Мэр города Рязани
В.К.МАРКОВ





Приложение
к постановлению
мэра г. Рязани
от 4 мая 1996 г. № 436

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕФЕКТУРЕ ОКРУГА

1. Общие положения

1.1. Префектуры округов мэрии города Рязани (в дальнейшем префектуры) являются органами управления городской администрации мэрии в округах, осуществляют исполнительно - распорядительные функции в пределах данных им полномочий, обеспечивают на территории округов выполнение решений мэрии и представительного органа местного самоуправления.
1.2. Официальные названия префектур: префектура Железнодорожного, Октябрьского, Советского, Московского, Солотчинского курортного поселкового округа мэрии г. Рязани.
1.3. Префектуры подчиняются зам. мэра по коммунальной сфере.
1.4. Префектуры состоят на городском бюджете, размер расходов на их содержание утверждается главой администрации.
1.5. Префектуры являются юридическими лицами, имеют гербовую печать с указанием своего наименования, угловой штамп, открывают расчетные, текущие и прочие счета в банках.

2. Полномочия префектуры в области землепользования
архитектуры и строительства

2.1. Совместно с земельным департаментом участвует в решении вопросов рационального использования земель. Отвод земельных участков на территории округа производится постановлением мэра города. Проект постановления предварительно визируется префектом округа.
2.2. Осуществляет контроль за застройкой земельных участков внутри жилых кварталов, определяет "зеленую линию" благоустройства для всех хозяйствующих на территории округа субъектов.
2.3. Согласовывает планы строительства на территории округа электрических, водопроводных, канализационных, тепловых и газовых сетей и сооружений.
2.4. Дает заключение о готовности к завершению строительства объектов муниципальной собственности и их эксплуатации соответствующими организациями.
2.5. Несет ответственность за строительство и содержание малых архитектурных форм, скверов и фасадов зданий.
2.6. Осуществляет оперативное руководство подразделениями земельного департамента и архитектуры, закрепленными за округом.
2.7. Согласовывает размещение палаток, киосков на территории округа, несет ответственность за техническое их состояние, внешний вид и благоустройство.

3. Полномочия префектуры в области жилищного и
коммунально - бытового хозяйства

3.1. Управляет, организует эксплуатацию и содержание (за исключением капитального ремонта) муниципального жилого фонда и нежилых помещений, внутриквартальных, придомовых территорий, дорог и улиц.
3.2. В целях осуществления контроля за выполнением на территории округа "Правил благоустройства г. Рязани" осуществляет оперативное руководство подразделениями административно - технической инспекции управления порядка закрепленными за округом.
3.3. Осуществляет выдачу разрешений на раздел лицевых счетов по найму жилых помещений.
3.4. Организует благоустройство территории округа, привлекает на договорной основе к этой работе предприятия, учреждения, организации, а также население, контролирует благоустройство производственных территорий, осуществляет озеленение, охрану насаждений и водоемов, организует места отдыха граждан.
3.5. Выдает разрешение на мелкорозничную торговлю на территории округа. Несет ответственность за организацию и санитарное состояние мест мелкорозничной торговли.
3.6. Под контролем департамента по жилищной политике:
- распределяет муниципальный жилой фонд, ведет учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и предоставляет им жилые помещения в домах муниципального жилого фонда, а также выдает ордера на заселение квартир;
- осуществляет контроль за своевременным заселением вновь вводимых и освобождающихся в домах муниципального жилого фонда, в случаях нарушения сроков заселения (т.е. жилое помещение пустует более месяца) распределяет жилые помещения очередникам;
- осуществляет контроль за состоянием учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий на предприятиях, в учреждениях, организациях, контролирует правильность распределения ими жилой площади;
- принимает решение о признании жилой площади служебной и предоставлении служебных жилых помещений.
3.7. Осуществляет контроль за жилищно-строительными кооперативами и содержанием ведомственного жилья.
3.8. Дает разрешение на реконструкцию частного жилого фонда.
3.9. Несет ответственность за ход приватизации жилья на территории округа, организацию товариществ собственником жилья (кондоминиум).
3.10. Координирует работу муниципальных предприятий, ЖКО ведомств, предприятий и организаций промышленности и социальной сферы, центра госсанэпиднадзора.
3.11. Совместно с департаментом энергетики и инженерных коммуникаций составляет мероприятия по подготовке жилого фонда, объектов теплоснабжения и социальной сферы к осенне - зимнему сезону и организовывает их выполнение.

4. Полномочия префектуры в области муниципальной
собственности, взаимоотношений с предприятиями,
учреждениями и организациями на территории округа

4.1. Содействует в соответствии с законодательством развитию предпринимательской деятельности на территории округа, регистрирует предприятия всех форм собственности, вносит предложения по установлению налоговых льгот.
4.2. Заключает с юридическими и физическими лицами договоры о сотрудничестве, экономическом и социальном развитии округа, на производство товаров народного потребления, иной продукции и оказании услуг.
4.3. Принимает участие в согласовании размещения на территории округа предприятий, организаций, учреждений.
4.4. Производит регистрацию лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, регистрирует уставы жилищно - строительных, гаражно - строительных кооперативов, садоводческих товариществ, регистрирует изменения, вносимые в уставы.
4.5. Кооперирует на добровольной основе средства предприятий, учреждений, организаций, граждан для организации и финансирования целевых социальных программ, работ по благоустройству, озеленению, содержанию дворовых территорий.
4.6. Вносит предложения в комитет по управлению муниципальным имуществом по условиям сдачи в аренду нежилых помещений, визирует договора и ведет учет сдаваемых в аренду объектов муниципальной собственности на территории своего округа.
4.7. Принимает участие в работе городской комиссии комитета по управлению муниципальным имуществом.

5. Полномочия префектуры в области социальной
защиты населения

5.1. Оказывает содействие органам социальной защиты населения округа.
5.2. Решает вопросы по установлению опеки и попечительства над лицами, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять свои права и выполнять свои обязанности.
5.3. Осуществляет адресную дотацию населению округа на оплату услуг по эксплуатации муниципального и государственного жилья и коммунальному обслуживанию.

6. Полномочия префектуры в области законности
правопорядка, охраны прав и свободны граждан

6.1. Обеспечивает на территории округа соблюдение законов, актов вышестоящих органов государственной власти и управления охрану прав и свобод граждан.
6.2. Предъявляет в судебные органы требования о признании недействительными актов органов государственного управления, предприятий, учреждений, организаций, нарушающих права и законные интересы граждан, проживающих на территории округа.
6.3. Осуществляет в случае стихийных бедствий, экологических катастроф, эпидемий, пожаров, массовых нарушений общественного порядка, предусмотренные законом меры, связанные со спасением и охраной жизни людей, защитой их здоровья и прав, сохранением материальных ценностей, поддержанием порядка, обеспечением деятельности предприятий, учреждений, организаций, организует проведение противопожарных мероприятий.
6.4. налагает в пределах своей компетенции административные взыскания на граждан и должностных лиц за совершенные ими административные правонарушения.
6.5. Регистрирует в соответствии с законодательством органы территориального общественного самоуправления.
6.6. Оказывает содействие органам внутренних дел округа, вносит предложения в мэрию о создании дополнительных подразделений милиции общественной безопасности (местной милиции).
6.7. Содействует органам суда, прокуратуры, юстиции их работе.
6.8. Оказывает содействие выполнению законодательства о всеобщей воинской обязанности.
6.9. Руководит гражданской обороной в округе.
6.10. Ведет работу по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних.
6.11. Вносит предложения о приостановке строительства или эксплуатации объектов в случае нарушения экологических, санитарных, строительных норм на подведомственной территории.

7. Экономические основы деятельности префектуры.
Финансирование

7.1. Для осуществления своих полномочий префектура округа обеспечивается необходимыми финансовыми средствами, материальными ресурсами. По решению мэра, финансирование деятельности префектуры может осуществляться непосредственно финансовым управлением или через департамент городских префектур путем перечисления средств на счет префектуры.
7.2. Реализация полномочий префектуры осуществляется на основании договоров, заключаемых с предприятиями и организациями.
7.3. Представительный орган местного самоуправления может направлять часть местных налогов на финансирование работ, проводимых префектурой по осуществлению своих полномочий.

8. Префект

8.1. Префект является представителем главы администрации города в соответствующем округе, его постановления и распоряжения являются обязательными для исполнения на подведомственной территории в соответствии со ст. 87 Закона РФ "О местном самоуправлении в РФ".
8.2. Префект назначается и освобождается от обязанностей мэром города по представлению зам. мэра по коммунальной сфере.
Префект осуществляет свои полномочия на принципах единоначалия.
8.3. Префект отвечает за осуществление полномочий, установленных для префектуры округа.
8.4. Префект является членом коллегии при вице - мэре города и входит в состав координационного Совета при директоре департамента городских префектур.

9. Полномочия префекта

9.1. Разрабатывает и вносит на утверждение мэра города структуру префектуры округа по согласованию с директором департамента городских префектур.
9.2. Осуществляет общее руководство префектурой округа.
9.3. Осуществляет полномочия по управлению предприятиями, учреждениями, префектурой.
9.4. Принимает в соответствии с законодательством меры поощрения, привлекает к дисциплинарной и материальной ответственности руководителей и сотрудников структурных подразделений префектуры.
9.5. Заключает трудовые соглашения с гражданами на выполнение отдельных видов работ.
9.6. Открывает и закрывает счета в банках, распоряжается средствами префектуры округа, подписывает банковские и финансовые документы.
9.7. Визирует договора, заключаемые с муниципальными и другими предприятиями на объемы работ по ремонту жилого фонда и нежилых помещений, внутриквартальных, придомовых территорий, дорог и улиц и акты на выполнение этих работ.
9.8. Представляет в пределах своих полномочий администрацию города (мэрию) и префектуру округа в отношениях с населением, предприятиями всех форм собственности, органами общественного самоуправления, общественными организациями.
9.9. Организует прием граждан в префектуре округа, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, отнесенные к компетенции префектуры, принимает по ним решения.
9.10. Подписывает исковые заявления, направляемые в суд или арбитражный суд в случаях, предусмотренных законодательством.
9.11. Организует и контролирует в пределах своей компетенции на территории округа выполнение решений органов местного самоуправления, собственных решений и распоряжений всеми предприятиями, учреждениями, организациями, независимо от форм собственности, должностными лицами и гражданами.
9.12. Заключает договоры и соглашения с предприятиями всех форм собственности и общественными организациями.
9.13. Представляет интересы территории и населения округа, вносит соответствующие предложения на рассмотрение любого должностного лица мэрии или ее структурного подразделения.
9.14. Согласовывает назначение и освобождение от должности, поощрение или наказание руководителей и служащих земельной инспекции земельного департамента, архитектуры, отдела социальной защиты округа, отдела административно - технической инспекции управления порядка.
9.15. Вносит в соответствующие органы или должностным лицам представление о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений за невыполнение решений и распоряжений мэра города, собственных решений и распоряжений, оперативных указаний.
9.16. Префект в пределах своей компетенции издает постановления и распоряжения.
9.17. Постановления и распоряжения префекта вступают в силу с момент подписания, если иное не определено самим актом, обязательны для исполнения всеми расположенными на территории округами предприятиями, учреждениями, должностными лицами и гражданами. В случае исполнения актов префекта предприятие, учреждение, организация, должностные лица и граждане несут ответственность, предусмотренную ст. 87 Закона РФ "О самоуправлении в РФ".
9.18. Префект в вопросах кадровой и финансовой политики подотчетен главе администрации города, а в вопросах функциональной деятельности заместителю мэра по коммунальной сфере.
9.19. Префект несет ответственность за полноту использования полномочий, определенных настоящим положением.
9.20. Реорганизация и ликвидация префектуры производится на основании распоряжения главы администрации города.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru