Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы Администрации Рязанской области от 18.02.1994 № 94
"О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КАНДИДАТАМИ В ДЕПУТАТЫ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ АГИТАЦИИ В ХОДЕ ВЫБОРОВ В ОБЛАСТНУЮ ДУМУ И ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ...")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации Рязанской области от 19.10.1999 № 609



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 февраля 1994 г. № 94

О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ
ИНФОРМАЦИИ КАНДИДАТАМИ В ДЕПУТАТЫ ПРИ
ПРОВЕДЕНИИ АГИТАЦИИ В ХОДЕ ВЫБОРОВ В
ОБЛАСТНУЮ ДУМУ И ОРГАНЫ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ

В соответствии с основными положениями о выборах в представительные органы государственной власти края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 27 октября 1993 г. № 1765 и Постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации "О порядке использования средств массовой информации кандидатами в депутаты при проведении агитации в ходе выборов в представительные органы государственной власти краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов" от 7 февраля 1994 г. № 177, постановляю:
1. Утвердить Положение "О порядке использования средств массовой информации кандидатами в депутаты при проведении агитации в ходе выборов в Рязанскую областную Думу и органы местного самоуправления" (Приложение).
2. Данные постановление и Положение опубликовать в газете "Приокская газета".

Глава Администрации области
Г.К.МЕРКУЛОВ





Приложение
к постановлению главы
Администрации области
от 18.02.1994 № 94

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ
ИНФОРМАЦИИ КАНДИДАТАМИ В ДЕПУТАТЫ ПРИ
ПРОВЕДЕНИИ АГИТАЦИИ В ХОДЕ ВЫБОРОВ В
РЯЗАНСКУЮ ОБЛАСТНУЮ ДУМУ И ОРГАНЫ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

1. Средства массовой информации, одним из учредителей или совладельцем которых являются органы государственной власти, местного самоуправления, а также средства массовой информации, полностью или частично финансируемые за счет средств федерального бюджета, бюджета области или местного бюджета обязаны обеспечивать равные возможности для предвыборных выступлений всех кандидатов.
2. Кандидатам в депутаты в течение трех недель до дня выборов время вещания предоставляется телерадиокомпанией "Ока" бесплатно.
Предоставление кандидатам в депутаты времени вещания за плату регулируется Положением об информационных гарантиях предвыборной агитации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 29 октября 1993 года № 1792.
3. Основанием для предоставления эфирного времени кандидату в депутаты является удостоверение кандидата в депутаты и его письменная просьба руководству телерадиокомпании "Ока", подаваемая не позднее чем за 25 дней до дня выборов.
4. Каждый кандидат в депутаты имеет право на одно выступление по областному телевидению и одно выступление по областному радио. Порядок указанных выступлений кандидатов устанавливается областной избирательной комиссией и должен обеспечивать предоставление эфирного времени на равных основаниях (по продолжительности выступления, времени выхода в эфир и другим условиям).
5. График предоставления времени вещания каждому кандидату в депутаты по каналу телерадиокомпании "Ока" с указанием продолжительности предоставленного времени разрабатывается руководством телерадиокомпании "Ока" и утверждается областной избирательной комиссией не позднее чем за 20 дней до дня выборов.
Редакции средств массовой информации, указанные в части второй статьи 35 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации", в том числе телерадиокомпании "Ока" обязаны бесплатно опубликовать, обнародовать утвержденный график предоставления времени вещания.
6. В пределах предоставленного времени вещания кандидат в депутаты самостоятельно определяет форму подачи и содержания информации, связанной с предвыборной агитацией, состав участников за исключением ведущего.
7. Теле- и радиопрограммы идут в прямом эфире с одновременной видео- и аудиозаписью, которые хранятся до окончания срока полномочий представительного органа государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации.
8. В случае отказа руководства телерадиокомпании "Ока" в предоставлении эфирного времени кандидату в депутаты, нарушения принципа равных условий предоставления эфирного времени областная избирательная комиссия вправе обязать руководство телерадиокомпании "Ока" предоставить кандидату в депутаты другое эфирное время.
9. Телерадиокомпания "Ока" должна обеспечить кандидату в депутаты необходимую профессиональную помощь (оформление студии, предэфирную подготовку, техническое обеспечение, выход в эфир, выделение ведущего).
10. За 20 дней до дня выборов областные периодические печатные издания должны предоставить каждому кандидату в депутаты равные возможности для осуществления предвыборной агитации.
11. Порядок опубликования, не нарушающий принципа равенства возможностей при проведении предвыборной агитации через печатные средства массовой информации: размер печатной площади, объем публикации и место расположения на полосе каждого предвыборного агитационного материала (интервью, изложение позиции или программы, биография кандидата и так далее) устанавливается по предложению главных редакторов региональных периодических печатных изданий региональной избирательной комиссией за 25 дней до дня выборов.
12. Средства массовой информации обязаны бесплатно и в сроки, согласованные с областной избирательной комиссией, обнародовать (опубликовать) разъяснения избирательной комиссии о порядке заполнения избирательных бюллетеней. Это положение распространяется на весь период избирательной кампании, включая день голосования.
13. Областная избирательная комиссия и окружные избирательные комиссии контролируют соблюдение порядка проведения предвыборной агитации через средства массовой информации, в том числе на областном телевидении и радиовещании.
14. Действия, нарушающие установленный порядок проведения предвыборной агитации через средства массовой информации, могут быть обжалованы в соответствующую окружную избирательную комиссию либо в областную избирательную комиссию, или в суд.
15. Информация о допущенных нарушениях в осуществлении предвыборной агитации через средства массовой информации в течение двух дней после их выявления сообщается окружными избирательными комиссиями областной избирательной комиссии.
16. Журналисты, творческие работники и должностные лица, допустившие нарушения, по предложению соответствующей избирательной комиссии могут быть отстранены на период до завершения избирательной кампании от работы, связанной с ее освещением.
Соответствующая избирательная комиссия в случаях неоднократного нарушения редакциями средств массовой информации порядка проведения предвыборной агитации вправе ставить вопрос об освобождении от должностей руководителей редакций средств массовой информации, в том числе телерадиокомпании "Ока".


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru