Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы Администрации Рязанской области от 28.06.1993 № 211
"О СОЗДАНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПО ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОМ ЭКСПЕРТНО-ЛИЦЕНЗИОННОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ...")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 1993 г. № 211

О СОЗДАНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА
ПО ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ ПРИ
ГОСУДАРСТВЕННОМ ЭКСПЕРТНО-ЛИЦЕНЗИОННОМ
УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

В целях упорядочения системы ценообразования в строительстве и внедрения ресурсного метода определения стоимости строительства в условиях рыночных отношений, постановляю:
1. Создать при Государственном экспертно-лицензионном управлении администрации области Региональный центр по ценообразованию в строительстве.
2. Утвердить положение о Региональном Центре по ценообразованию в строительстве (Приложение).
3. Областному финансовому управлению (Шаврина М.М.) направить в порядке исполнения областного бюджета средства в сумме 3868,6 тыс. рублей на финансирование и приобретение оборудования в организационный период деятельности Регионального центра по ценообразованию.
4. Государственному экспертно-лицензионному управлению разработать перечень товаров-представителей, потребляемых строительными организациями и определить процент выборки наблюдаемых подрядных организаций.
Областному управлению статистики организовать на договорных началах наблюдение о складывающихся уровнях цен на материал изделия, конструкции, оборудование, машины, механизмы, о фактической заработной плате, затратах труда по видам строительных и монтажных работ и обеспечить необходимой информацией Государственное экспертно-лицензионное управление.
5. С первого полугодия 1994 года Региональному центру, всем подрядным, проектным организациям и инвесторам приступить к практической реализации ресурсного метода определения стоимости строительства, как наиболее приоритетного в условиях неустойчивости рынка.
6. До внедрения ресурсного метода определения стоимости строительства, расчетные индексы договорных цен по объектам, финансируемым за счет средств бюджетов, подлежат ежеквартально проверке региональным центром.
7. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации Рязанской области Зубарева А.Н.

Глава Администрации области
Л.П.БАШМАКОВА





Приложение
к постановлению главы
Администрации области
от 28 июня 1993 г. № 211

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕГИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ ПО ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ
В СТРОИТЕЛЬСТВЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Региональный центр по ценообразованию в строительстве является структурным подразделением Государственного экспертно-лицензионного управления администрации Рязанской области и в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, решениями и указаниями Госстроя России, постановлениями и распоряжениями администрации области, а также настоящим Положением.
2. Основной задачей регионального центра является формирование региональной нормативно-информационной базы ценообразования, обеспечивающей реализацию в практической работе ресурсного и ресурсно-индексного методов определения стоимости строительства.
3. Основные функции регионального центра:
3.1. Ежеквартальная регистрация реального уровня текущих цен на ресурсы, потребляемые при строительстве производственных и непроизводственных объектов, с использованием данных предприятий-изготовителей строительных материалов, конструкций и изделий, поставщиков, подрядчиков, заказчиков, бирж, органов статистики и других организаций.
3.2. Анализ фактических затрат по построенным объектам и выполненным видам работ, исходных условий поставок и строительства технических и технологических возможностей строительных организаций.
3.3. Разработка текущих и краткосрочных прогнозных (до года) индексов цен на строительную продукцию и ресурсы, потребляемые в строительстве.
3.4. Составление региональных бюллетеней текущих и прогнозных индексов цен по видам строительства и по основным ресурсам, потребляемым в строительстве.
3.5. Формирование регионального автоматизированного банка ресурсно-стоимостных показателей по построенным и введенным в эксплуатацию объектам и производственным мощностям.
3.6. Формирование информационного банка данных, содержащего документы, регламентирующие ценообразование в строительстве.
3.7. Разработка региональных сметных нормативов для определения стоимости строительства на стадии ТЭО, "проект" и "рабочая документация".
3.8. Представление в Госстрой России в установленные сроки данных, необходимых для формирования федеральных показателей по динамике текущих и прогнозных индексов на строительные и монтажные работы и ресурсы, потребляемые в строительстве, а также для формирования информационных бюллетеней цен в строительстве по регионам Российской Федерации.
3.9. Проверка расчетных индексов договорных цен подрядных организаций.
3.10. Выполнение иных работ, необходимых участникам инвестиционного процесса, другим заинтересованным организациям и физическим лицам на коммерческой основе.
4. Региональный центр в своей работе взаимодействует с управлением статистики и ценообразования, налоговой инспекцией, биржами, производителями (поставщиками) строительных материалов, конструкций и изделий, посредниками и поставщиками из других регионов, а также иными организациями, влияющими на ценообразующие факторы в регионе, центрами по ценообразованию в строительстве в других регионах.
5. Региональный центр несет ответственность за достоверность формируемой информации по ценообразованию в строительстве, а также за предложения и рекомендации, выработанные на ее основе.
6. Региональный центр имеет право:
6.1. Привлекать в установленном порядке для выполнения своих функций, аналитической и экспертной работы с подготовкой соответствующих предложений проектные, научно-исследовательские и другие организации, специалистов, создавать в необходимых случаях временные коллективы.
6.2. Обращаться в органы Госстатотчетности, к заказчикам, подрядчикам, поставщикам-производителям и посредникам для получения сведений о ценах на ресурсы в строительстве.
6.3. Осуществлять экспертизу расчетов индивидуальных нормативов по заказу и выдавать соответствующие рекомендации с сохранением коммерческой тайны.
6.4. Проводить совещания и семинары по вопросам ценообразования в строительстве, а также другим вопросам, входящим в его компетенцию.
7. Источником финансирования деятельности центра являются средства Федерального бюджета в период становления в 1993 году, а также средства местного бюджета и другие поступления от результатов деятельности центра.
8. Региональный центр по ценообразованию в строительстве возглавляется начальником, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на центр задач:
- определяет разграничения функций специалистов центра и утверждает должностные инструкции на сотрудников центра;
- представляет центр во всех предприятиях, учреждениях, организациях, органах государственного управления, арбитражном суде, налоговой инспекции без особой на то доверенности.
9. Структуру и штаты Регионального центра по ценообразованию утверждает начальник Государственного экспертно-лицензионного управления.
10. Начальник центра назначается на должность и освобождается от должности начальником Государственного экспертно-лицензионного управления по согласованию с заместителем главы администрации области по вопросам строительства.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru