Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Рязанского городского Совета народных депутатов от 23.06.1993 № 85
"О ВВЕДЕНИИ НАЛОГА НА СОДЕРЖАНИЕ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ДЕТСКИХ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ НА БАЛАНСЕ ПРЕДПРИЯТИЙ"
(вместе с "ВРЕМЕННЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ О НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ", "ПОРЯДКОМ ДОТИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ (ОРГАНИЗАЦИЙ) ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ С 1 ИЮЛЯ 1993 ГОДА НАЛОГА...")

Официальная публикация в СМИ:
"Голос", № 26, 1993
"Голос", № 29, 1993 (Приложение № 2)






РЯЗАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

МАЛЫЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ
от 23 июня 1993 г. № 85

О ВВЕДЕНИИ НАЛОГА НА СОДЕРЖАНИЕ ОБЪЕКТОВ
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ДЕТСКИХ ДОШКОЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ НА БАЛАНСЕ ПРЕДПРИЯТИЙ

В соответствии с Законом Российской Федерации "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах" от 22.12.1992, предоставившим местным Советам право введения местного налога на содержание объектов жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы, находящихся на балансе предприятий и в целях повышения социальной защищенности населения, проживающего и пользующегося услугами вышеозначенных объектов, малый Совет городского Совета народных депутатов решил:
1. Ввести с 1 июля 1993 года местный налог на содержание объектов жилищного фонда и детских дошкольных учреждений, находящихся на балансе предприятий, по ставке в размере 1,35 % от объема реализации продукции (работ, услуг), произведенными юридическими лицами независимо от форм собственности, расположенными на территории города Рязани.
2. Установить на III квартал 1993 года нормативы содержания:
- одного квадратного метра жилой площади в размере - 70 рублей в месяц;
- одного ребенка в детских дошкольных учреждениях - 12 тысяч рублей в месяц.
3. Предоставить право администрации города ежеквартально пересматривать нормативы содержания с учетом инфляции и согласно фактически сложившимся затратам на момент пересмотра.
4. Администрация города в срок до 1 июля 1993 года разработать порядок расчета, зачисления налога и дотирования предприятий и организаций всех форм собственности.
5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на заместителя мэра Маркова В.К. и контрольный комитет городского Совета (Рябова В.М.).

Председатель городского Совета
народных депутатов
С.В.ВОБЛЕНКО





Приложение
к решению малого Совета
городского Совета
народных депутатов
от 23 июня 1993 № 85

ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение вводится на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и направлено на оказание финансовой помощи по содержанию жилищного фонда и объектов социальной сферы.
1.2. Положение определяет объект, ставки и порядок налогообложения.

2. Плательщики

2.1. Плательщиками налога являются юридические лица всех форм собственности, расположенные в Рязани.

3. Объект налогообложения

3.1. Объектом налогообложения является фактический объем реализации продукции (работ, услуг), произведенный плательщиками.
3.2. Объектом налогообложения заготовительных, торгующих и снабженческо - сбытовых организаций является валовой доход от реализации продукции.
3.3. Объектом налогообложения банков и других кредитных учреждений являются суммы доходов, за исключением не облагаемых налогом в соответствии с п. 1 ст. 4 Закона РФ "О налогообложении доходов банков".
3.4. Объектом налогообложения страховых организаций являются суммы поступления страховых взносов (премий), комиссионных вознаграждений по перестрахованию и других услуг, связанных со страховкой и нестраховой деятельностью.
3.5. Объектом налогообложения бирж являются суммы доходов, полученные в виде комиссионного сбора, вознаграждений со сделок, совершаемых на биржевых торгах, а также выручки, полученные от продажи и предоставления на ограниченный срок брокерских мест, платы за право участия в торгах, от стоимости информационно - коммерческих и других платных услуг.

4. Ставка налога

4.1. Ставка налога устанавливается в размере 1,35 % от фактического объема реализации продукции (работ, услуг).

5. Порядок уплаты налога

5.1. Налог перечисляется ежемесячно и рассчитывается в соответствии с Приложением 1 к настоящему положению.
5.2. Из суммы налога исключаются расходы, рассчитанные исходя из норм, устанавливаемых городским Советом народных депутатов на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы, находящихся на балансе предприятий плательщиков налога либо финансируемых ими в порядке долевого участия.
5.3. По итогам года недоначисленные суммы подлежат уплате, а переначисленные - засчитываются в счет предстоящих платежей.
5.4. Плательщик самостоятельно производит расчеты по начислению сумм налога; предоставляет документацию, подтверждающую перечисление средств в налоговую инспекцию города, производит платеж не позднее 15 числа месяца следующего за отчетным.
5.5. Департамент городских префектур и городской отдел народного образования представляют в городскую налоговую инспекцию сведения о нормах расхода на содержание жилищного фонда и объектов социальной сферы.
5.6. Перечисление средств осуществляется по месту обслуживания налоговой инспекцией на раздел 12/97 текущим счетом финансовых отделов городских округов:
- Железнодорожного - 10130601 Главупрцентробанка г. Рязани;
- Московского - 10130401 Московского РКЦ;
- Октябрьского - 10130405 Советского РКЦ;
- Советского - 10130502 Советского РКЦ,
а также текущий счет городского бюджета 1130401 МФО 24875 Советского РКЦ.

6. Льготы

6.1. Освобождаются от уплаты налога:
- предприятия, находящиеся на 100-процентном содержании городского бюджета;
- предприятия, организации, освобожденные в установленном порядке от уплаты налога на прибыль;
- предприятия, использующие труд инвалидов (свыше 50 процентов численного состава работающих и пенсионеров (свыше 70 процентов численного состава работающих);
- предприятия и учреждения, созданные для оказания благотворительной помощи малоимущим.

7. Источники уплаты налога

7.1. Источником уплаты налога является прибыль налогоплательщика.

8. Ответственность плательщиков налога, а также осуществление контроля налоговыми органами за соблюдением положения регулируется ст. 13 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и другими законодательными актами.
Контроль за полнотой и своевременностью уплаты налога возлагается на налоговые органы в соответствии со ст. 7 Закона РФ "О государственной налоговой службе Российской Федерации".





Приложение № 1
к Временному положению
о налоге на содержание
жилищного фонда и объектов
социально - культурной сферы

Штамп предприятия, организации

РАСЧЕТ
НАЛОГА НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ,
ПОДЛЕЖАЩЕГО К ПЕРЕЧИСЛЕНИЮ В БЮДЖЕТ
ЗА ________________1993 Г.

   ----T--------------------------------------T-----------T---------¬

¦ ¦ ¦По данным ¦По данным¦
¦ ¦ ¦плательщика¦налоговой¦
¦ ¦ ¦ ¦инспекции¦
+---+--------------------------------------+-----------+---------+
¦ 1.¦Объем реализации продукции ¦ ¦ ¦
¦ ¦работ, услуг<*> ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+-----------+---------+
¦ 2.¦Ставка налога 1,35 % ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+-----------+---------+
¦ 3.¦Сумма налога за месяц (стр. 1 х ¦ ¦ ¦
¦ ¦стр. 2) ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+-----------+---------+
¦ 4.¦Сумма налога с нарастающим итогом ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+-----------+---------+
¦ 5.¦Расходы предприятий (организаций) на ¦ ¦ ¦
¦ ¦содержание жилого фонда и объектов ¦ ¦ ¦
¦ ¦социально - культурной сферы, ¦ ¦ ¦
¦ ¦состоящих на его балансе, рассчитанные¦ ¦ ¦
¦ ¦по нормам городского Совета народных ¦ ¦ ¦
¦ ¦депутатов: в т.ч. ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------------+-----------+---------+
¦ ¦- на содержание жилья ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------------+-----------+---------+
¦ ¦- на содержание социально - культурной¦ ¦ ¦
¦ ¦ сферы ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+-----------+---------+
¦ 6.¦Подлежит перечислению в бюджет города ¦ ¦ ¦
¦ ¦ (стр. 3 - 4) ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+-----------+---------+
¦ Руководитель предприятия _____________________ (Подпись) ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦ Главный бухгалтер _____________________ (Подпись) ¦
L-----------------------------------------------------------------


<*> Для заготовительных, торгующих и снабженческо - сбытовых организаций объектом обложения является объем реализованных (выполненных) услуг, под которым следует понимать их валовой доход от реализации продукции.
По банкам и другим кредитным учреждениям налог начисляется от суммы доходов банка за исключением сумм доходов, не облагаемых налогом в соответствии с п. 1 ст. 4 Закона Российской Федерации "О налогообложении доходов банков".
По страховым организациям налог исчисляется от суммы поступления страховых взносов (премий), комиссионных вознаграждений по перестрахованию и других услуг, связанных со страховой и нестраховой деятельностью.
По биржам налог исчисляется от суммы дохода, полученного в виде комиссионного сбора, вознаграждений со сделок, совершаемых на биржевых торгах, а также выручки, полученной от продажи и предоставления на ограниченный срок брокерских мест, платы за право участия в торгах, от стоимости информационно - коммерческих и других платных услуг.





Приложение № 2
к Временному положению
о налоге на содержание
жилищного фонда и объектов
социально - культурной сферы

ПОРЯДОК
ДОТИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ (ОРГАНИЗАЦИЙ)
ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ
С 1 ИЮЛЯ 1993 ГОДА НАЛОГА НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО
ФОНДА И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

В соответствии с п. 5.2. Временного положения о налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы предприятия (организации) всех форм собственности, имеющие на балансе, либо финансирующие в порядке долевого участия жилищный фонд и детские дошкольные учреждения, из суммы налога исключают расходы, рассчитанные по установленным нормам на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы.
Из расходов, рассчитанных по нормам, исключаются родительская плата<**>, вносимая родителями на содержание детей в детских дошкольных учреждениях, и квартплата, вносимая жильцами<*>.
Разница между суммой налога, определенной по ставке 1,35 % от объема реализации, и суммой расходов, рассчитанных по нормам, установленным на конкретный квартал года, за минусом квартирной платы и родительской на содержание детей в детских дошкольных учреждениях, перечисляется на текущие счета финансовых отделов городских округов и городского бюджета не позднее 15 числа, следующего за отчетным.
Сумма финансовых средств, поступивших в городской бюджет, распределяется между департаментом городских префектур и городским отделом народного образования в соответствии с установленными на данный период нормативами и количеством квадратных метров муниципальной жилой площади у департамента городских префектур и среднесписочным количеством детей в муниципальных детских дошкольных учреждениях у отдела народного образования.
В свою очередь вышеуказанные подразделения администрации города распределяют финансовые средства между подведомственными им ЖЭУ и детскими дошкольными учреждениями, а также кондоминиумами Товарищества собственников недвижимости в жилищной сфере <***> при последующем образовании.
Кроме этого в случаях, когда в отчетном месяце расходы отдельных ведомственных предприятий (организаций) на содержание жилищного фонда и детских дошкольных учреждений, рассчитанные по нормам за минусом квартплаты и родительской платы, превышают сумму налога, недостающая сумма до норматива, недостающая сумма до норматива, дотируются предприятию (организации) из городского бюджета по расчетам предприятий, представляемым в ДГП по жилищному фонду и в городской отдел народного образования по детским дошкольным учреждениям. Проверенные и завизированные расчеты предприятий ДГП и городской отдел народного образования представляют ГоРФУ.
Дотирование осуществляется после 15 числа месяца, следующего за отчетным, путем перечисления средств на расчетный счет предприятия (организации) финансовыми отделами городских округов по месту обслуживания.

Расчет дотирования финансовых средств
на содержание жилищного фонда и детских дошкольных
учреждений предприятия (организации)

(тыс. руб.)
   ---T-------------------------T----T---------T------T-----------¬

¦ ¦ ¦Ед. ¦По данным¦По ¦По данным ¦
¦ ¦Наименование показателей ¦изм.¦платель- ¦данным¦отдела ¦
¦ ¦ ¦ ¦щика ¦ДПГ ¦народного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования¦
+--+-------------------------+----+---------+------+-----------+
¦1.¦Сумма налога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------+----+---------+------+-----------+
¦2.¦Расходы, рассчитанные по¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установленным нормам - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------+----+---------+------+-----------+
¦3.¦На содержание жилья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------+----+---------+------+-----------+
¦4.¦На содержание детских¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дошкольных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------+----+---------+------+-----------+
¦5.¦Сумма начисленной кварт-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦платы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------+----+---------+------+-----------+
¦6.¦Сумма начисленной роди-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельской платы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------+----+---------+------+-----------+
¦7.¦Расходы на содержание¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилья без квартплаты¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(стр. 3 - стр. 5) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------+----+---------+------+-----------+
¦8.¦Расходы на содержание¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детских дошкольных учреж-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дений без родительской¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦платы (стр. 4 - стр. 6) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------+----+---------+------+-----------+
¦9.¦Подлежит дотированию на¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦содержание жилья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------+----+---------+------+-----------+
¦10¦Подлежит дотированию на¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦содержание детских дош-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кольных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------+----+---------+------+-----------+
¦11¦Всего подлежит дотирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------+----+---------+------+-----------+
¦ Руководитель предприятия _____________________ (Подпись) ¦
+--------------------------------------------------------------+
¦ Главный бухгалтер _____________________ (Подпись) ¦
L---------------------------------------------------------------


<*> Сумма квартирной платы определяется умножением количества кв. м жилой площади, стоящей на балансе предприятия на действующий в настоящее время тариф - 3 рубля за 1 кв. м.
<**> Сумма родительской платы определяется умножением среднесписочной численности детей в детских дошкольных учреждениях, стоящих на балансе на тариф, определяемый в размере 20 % от норматива содержания.
<***> Размер родительской платы за детей в детских дошкольных учреждениях 20 % от норматива содержания установлен Решением малого Совета областного Совета народных депутатов № 106/20 от 07.10.1992 "Об упорядочении платы за содержание детей в детских дошкольных учреждениях Рязанской области".

Заместитель мэра - директор
финансово - экономического департамента
В.К.МАРКОВ

Заместитель мэра - директор
департамента городских префектур
А.И.МУХИН

Заместитель мэра - директор
департамента по гуманитарной сфере
А.В.ТАРАСОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru