Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Рязанского городского Совета народных депутатов от 19.02.1993 № 16
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЯ МАЛОГО СОВЕТА О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О НАЛОГЕ НА ПЕРЕПРОДАЖУ АВТОМОБИЛЕЙ, ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу с 1 июня 1997 года в связи с изданием Решения Рязанского городского Совета от 29.05.1997 № 109



РЯЗАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

МАЛЫЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ
от 19 февраля 1993 г. № 16

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЯ
МАЛОГО СОВЕТА О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ

Рассмотрев внесенные администрацией г. Рязани уточненные тексты Положений о местных налогах и сборах, малый Совет городского Совета народных депутатов решил:
1. Утвердить Положение о налоге на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров (Приложение № 1), Положение о сборе с владельцев собак (Приложение № 2), Положение о лицензионном сборе за право проведения аукционов и лотерей (Приложение № 3), Положение о сборе с физических лиц за право заселения отдельной квартиры (Приложение № 4), Положение о сборе за право торговли на территории города Рязани (Приложение № 5), Положение о сборе со сделок, совершаемых на биржах (Приложение № 6), Положение о налоге на рекламу (Приложение № 7), Положение о целевых сборах с предприятий и организаций на содержание муниципальной милиции, благоустройство города (Приложение № 8).
2. Считать утратившими силу:
- Временное Положение о сборе за право торговли на территории г. Рязани, введенное решением малого Совета № 46 от 22.05.1992;
- Положение о целевых сборах с предприятий и организаций на содержание муниципальной милиции, благоустройство города, введенное п. 2 решения малого Совета № 55 от 10.06.1992;
- Положение о налоге на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров, введенное п. 1 решения малого Совета № 56 от 10.06.1992;
- Положение о сборе со сделок совершаемых на бирже, введенное п. 1 решения малого Совета № 57 от 10.06.1992;
- Положение о сборе с физических лиц за право заселения отдельной квартиры, введенное п. 1 решения малого Совета № 63 от 19.06.1992;
- Положение о лицензионном сборе за право проведения аукционов и лотерей, введенное п. 1 решения малого Совета № 64 от 19.06.1992;
- Положения о сборе с владельцев собак, введенное п. 1 решения малого Совета № 66 от 26.06.1992.
3. Считать утратившим силу решение малого Совета № 74 от 10.07.1992 "О частичном дополнении и изменении Положения о сборе за право торговли на территории г. Рязани в 1992 году".
4. Дополнить решение малого Совета № 76 от 24.07.1992 "О регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью" п.п. 3 и 4 следующего содержания:
"П. 3 Регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, вносится по месту обслуживания налоговой инспекцией, зачисляется в раздел 12 параграф 76 текущих счетов финансовых отделов городских округов:
Железнодорожного 10130601 Главупрцентробанка г. Рязани
Московского 10130401 Московского РКЦ
Октябрьского 10130405 Советского РКЦ
Советского 10130502 Советского РКЦ
"П. 4 Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора возлагается на налоговые органы в соответствии со ст. 7 Закона Российской Федерации "О государственной налоговой службе Российской Федерации и иными законодательными актами".

Председатель городского Совета
народных депутатов
С.В.ВОБЛЕНКО





Приложение № 1
к решению малого Совета
городского Совета
народных депутатов
от 19 февраля 1993 г. № 16

ПОЛОЖЕНИЕ
О НАЛОГЕ НА ПЕРЕПРОДАЖУ АВТОМОБИЛЕЙ, ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ
ТЕХНИКИ И ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ

Статья 1. Плательщики налога

1. Плательщиками налога являются юридические лица по законодательству Российской Федерации, иностранные юридические лица, граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, совершающие сделки по перепродаже автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров.

Статья 2. Объекты налогообложения

1. Объектами налогообложения являются совершаемые на территории города сделки по перепродаже автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров, реализуемые в качестве отдельных изделий, или в составе систем, комплексов, комплектов.
В целях налогообложения считаются сделки, по которым отчуждающая сторона зарегистрирована (проживает) на территории города.
2. Перепродажей является реализация указанных объектов каким - либо лицом от своего имени или от имени другого объекта, если указанное лицо не является их изготовителем.
К перепродаже относится также реализация посредством аренды с выкупом, если используется дигрессивная арендная ставка, или выкуп по договору аренды фактически наступает (наступил) не позже, чем через 5 лет для автомобилей и 2 лет для вычислительной техники и персональных компьютеров с момента заключения сделки.
3. В целях налогообложения под вычислительной техникой понимаются программируемые и непрограммируемые электронные, цифровые вычислительные устройства, выполняющие для пользователя не менее четырех простых арифметических действий объемом оперативной памяти не менее 64 кБ.

Статья 3. Ставки налога и льготы по налогообложению

1. Ставки налога устанавливаются в процентах от цены перепродаваемых автомобилей и приобретаемой вычислительной техники, персональных компьютеров (без налога на добавленную стоимость).
2. Размеры ставок:
а) 1 % на грузовые автомобили отечественных и иностранных марок, специальные автомобили на базе грузовых автомобилей, автобус с числом пассажирских мест в пассажирском салоне более 14;
б) 5 % на все автомобили, не указанные в пункте "а" настоящей статьи;
в) 4 % на вычислительную технику и персональные компьютеры.
3. Не облагаются налогом:
- автомобили, вычислительная техника и персональные компьютеры, продаваемые предприятиями, организациями, находящимися полностью в муниципальной собственности или на местном бюджете;
- автомобили, приобретаемые предприятиями общественного транспорта для осуществления пассажирских перевозок на городских, пригородных междугородных и международных перевозках;
- специальные автомобили по уборке мусора и вывозу мусора и других отходов, приобретаемые специализированными предприятиями по уборке города и эксплуатации полигонов промышленных отходов;
- медицинские автомобили, приобретаемые лечебными, лечебно - профилактическими, лечебно - оздоровительными учреждениями и организациями (больницами, клиниками, поликлиниками, станциями скорой медицинской помощи, диспансерами, санаториями, санаториями - профилакториями и т.д.);
- зарегистрированные на территории города в качестве юридических лиц станции техобслуживания и филиалы заводов - изготовителей автомобилей, приобретающие автомобили и реализующие их после восстановления, при условии оплаты по этим организациям налога на добавленную стоимость.

Статья 4. Порядок уплаты налога

1. Налог уплачивает продавец указанных в статье 1 товаров при совершении сделки, заключении договора аренды с выкупом или физическом наступлении выкупа. Размер налогового платежа определяется плательщиком самостоятельно.
Платеж по налогу производится перечислением суммы налогового платежа по месту обслуживания налоговой инспекцией на раздел 12
параграф 71 текущих счетов финансовых отделов городских округов:
Железнодорожного 10130601 Главупрцентробанка г. Рязани
Московского 10130401 Московского РКЦ
Октябрьского 10130405 Советского РКЦ
Советского 10130502 Советского РКЦ
а также текущий счет городского бюджета 1130401 МФО 24875
Советского РКЦ.
2. Платежное поручение (или другое документальное свидетельство), подтверждающее уплату, предъявляется в регистрирующий орган или налоговую инспекцию. Указанный орган несет ответственность перед местным бюджетом в размере налоговой недоимки по зарегистрированным сделкам.
3. Сумма налогового платежа по сделкам, не подлежащим специальной регистрации, определяется плательщиком самостоятельно по итогам сделок, совершенных за каждый истекший месяц и перечисляется в бюджет до 15 числа последующего месяца.
4. Возникшие недоимки подлежат взысканию в бюджет с уплатой штрафов в размере суммы недоимки и пени в размере 0,2 % неуплаченной суммы налога за каждый день просрочки. Пени исчисляется с первого числа месяца, в котором должен быть произведен платеж.
5. Излишне уплаченные суммы налогов засчитываются в счет последующих платежей с предоставлением в городскую налоговую инспекцию до наступления срока очередного платежа справки, содержащей расчет, показывающей излишний платеж.
6. Налогоплательщики несут также ответственность по нарушениям, указанным в статье 13 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
7. Регистрация, перерегистрация и первый технический осмотр у нового владельца перепроданного автомобиля без уплаты данного налога не производится.

Статья 5. Ответственность плательщиков и контроль
налоговых органов

Ответственность плательщиков сбора, а также осуществления налоговыми органами контроля за соблюдением положения регулируется статьей 13 Закона Российской Федерации и "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и другими законодательными актами.
Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора возлагается на налоговые органы в соответствии со ст. 7 Закона Российской Федерации "О государственной налоговой службе Российской Федерации" и иными законодательными актами.





Приложение № 2
к решению малого Совета
городского Совета
народных депутатов
от 19 февраля 1993 г. № 16

ПОЛОЖЕНИЕ
О СБОРЕ С ВЛАДЕЛЬЦЕВ СОБАК

Статья 1. Назначение сборов с владельцев собак

Сборы с владельцев собак предназначены для:
- профилактических мероприятий по предупреждению заболеваний животных бешенством, дерматитом и другими болезнями;
- упорядочения содержания собак в городе, создание условий, исключающих возможность причинения ими вреда здоровью людей.

Статья 2. Плательщики и объекты сбора

Плательщиками сборов являются физические лица, имеющие собак в черте города. Сбор уплачивается за каждую особь.

Статья 3. Учет плательщиков сбора

Учет плательщиков сборов возлагается на местные органы коммунальной службы по месту жительства (ЖЭУ и т.д.), городскую станцию по борьбе с болезнями животных и на клуб служебного собаководства. Осуществляется путем обязательной регистрации и ежегодной перерегистрации собак, принадлежащим плательщикам сборов.

Статья 4. Сроки и порядок уплаты сборов

Сбор с владельцев собак вносится один раз вносится один раз в год до регистрации собаки или ее ежегодной перерегистрации. Сумма платежа до конца календарного года не изменяется. Ветеринарное обслуживание производится по предъявлению квитанции об уплате сбора и регистрационной справки, выданной соответствующим органом коммунальной службы.

Статья 5. Ставки сбора и льготы

1. Сборы уплачиваются в следующих размерах:

   ---T-----------------------T-------------T----------T-----------¬

¦NN¦ Породы собак по ¦Максимальный ¦ Ставка ¦ Ставка ¦
¦пп¦ группам ¦размер ¦на 1992 г.¦ на 1993 г.¦
¦ ¦ ¦годового ¦ руб. ¦ руб. ¦
¦ ¦ ¦сбора ¦ ¦ ¦
+--+-----------------------+-------------+----------+-----------+
¦1.¦Крупные собаки, имеющие¦ 1/7 ¦ 90 ¦ 90 ¦
¦ ¦высоту в холке выше ¦ минимальной ¦ ¦ ¦
¦ ¦65 см ¦ з/платы ¦ ¦ ¦
+--+-----------------------+-------------+----------+-----------+
¦2.¦Средние собаки, имеющие¦ -"- ¦ 60 ¦ 60 ¦
¦ ¦высоту в холке от 50 до¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦65 см ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------------+-------------+----------+-----------+
¦3.¦Мелкие собаки, имеющие ¦ -"- ¦ 50 ¦ 50 ¦
¦ ¦в холке менее 50 см ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------------+-------------+----------+-----------+
¦4.¦Собаки всех пород у ¦ -"- ¦ 35 ¦ 35 ¦
¦ ¦владельцев, имеющих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦индивидуальные домовла-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дения с приусадебными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участками ¦ ¦ ¦ ¦
L--+-----------------------+-------------+----------+------------


Ставки пересматриваются ежегодно.

2. От сбора освобождаются: владельцы служебных собак, имеющих законным образом оформленные документы и используемые по назначению.
3. Владельцы собак, собаки которых прошли обучение и прошли соответствующие документы, платят сбор в размере 75 % ставки соответствующей категории.

Статья 6. Распределение средств от сбора

Сборы с владельцев собак поступают в налоговые инспекции по месту жительства владельцев и зачисляются на раздел 12 параграф 77 на текущие счета финансовых отделов городских округов:
- Железнодорожного 10130601 Главупрцентробанка г. Рязани
- Московского 10130401 Московского РКЦ
- Октябрьского 10130405 Советского РКЦ
- Советского 10130502 Советского РКЦ
Средства зачисляются в городской бюджет на текущий счет горфинуправления 1130401 МФО 24875 Советского РКЦ и затем направляются горфинуправлением: 50 % целевым назначением департаменту городских префектур; 50 % - городской станции по борьбе с болезнями животных.

Статья 7. Контроль за поступлением сборов

Контроль за поступлением сборов с владельцев собак возлагается на налоговую инспекцию и департамент городских префектур. Департамент городских префектур вправе привлекать к данной работе работников правоохранительных органов, ветеринаров и медицинские службы.

Статья 8. Обязанности владельцев собак

Владельцы собак обязаны:
- заплатить сбор на их содержание;
- зарегистрировать собаку в городской станции по борьбе с болезнями животных;
- соблюдать Правила содержания собак.
В случае неуплаты сборов владелец собаки (плательщик сбора) несет ответственность в виде:
а) взыскания всей суммы налога (сбора) за незарегистрированную собаку (незарегистрированное животное) и штраф в размере 1/7 минимального месячного оклада. При повторном нарушении - соответствующей суммы сбора и штрафа в двукратном размере;
б) взыскания пени с налогоплательщика в случае задержки уплаты сбора в размере 0,25 % за каждый день просрочки со дня срока оплаты, установленного органом, осуществляющим регистрацию.

Статья 9. Права владельцев собак

Граждане, уплатившие сбор на содержание собак, имеют право: на ветеринарное обслуживание, на пользование специальными выгульно - тренировочными площадками; на получение собаки в пункте временного содержания животных; на вывоз специальной службы по отлову животных.

Статья 10. Ответственность плательщиков и
контроль налоговыми органами

Ответственность плательщиков сбора, а также осуществления налоговыми органами контроля за соблюдением положения регулируется статьей 13 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и другими законодательными актами.
Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора возлагается на налоговые органы в соответствии со статьей 7 Закона Российской Федерации" и иными законодательными актами.





Приложение № 3
к решению малого Совета
городского Совета
народных депутатов
от 19 февраля 1993 г. № 16

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЛИЦЕНЗИОННОМ СБОРЕ ЗА ПРАВО ПРОВЕДЕНИЯ
АУКЦИОНОВ И ЛОТЕРЕЙ

Статья 1. Плательщики сбора

1. Плательщиками сбора являются юридические лица по законодательству Российской Федерации и иностранные юридические лица, граждане Российской Федерации и иностранные граждане, получающие лицензию на проведение аукциона, лотерей от уполномоченных органов власти города Рязани.
Под аукционом понимается поочередная продажа каких - либо ценностей на основе конкурса покупателей, включающего изменение цены товара.

Статья 2. Объекты сбора

1. Сбор взимается на право проведения лотерей и аукционов на территории города. Право проведения лотереи, аукциона оформляется лицензией.
Проведением лотереи на территории города считается распространение лотерейных билетов и проведение тиража лотерей на территории города, а также осуществление одного из указанных действий.
Проведением аукциона на территории города считается:
- продажа на аукционе недвижимых объектов, расположенных на территории города, или продажа на аукционе каких - либо прав в отношении этих объектов независимо от места проведения аукционных торгов;
- проведение аукционного торга на территории города.
2. С распространителей лотерейных билетов лотерей, имеющих городскую (полученную в г. Рязани) лицензию на проведение тиража, лицензионный сбор не взимается (не выдается лицензия).
Устроитель лотереи - обладатель городской лицензии должен снабдить распространителей билетов копиями лицензий.
3. Не облагаются сбором федеральные лотереи, то есть лотереи, на которые выдана лицензия правительством Российской Федерации, или уполномоченным им органом без каких - либо указаний на территориальные ограничения.

Статья 3. Ставки сбора и льготы по сбору

1. Ставка лицензионного сбора составляет:
1.1. За проведение тиража лотереи - 4,0 % от суммы основного выпуска лотерейных билетов и 4,0 % от суммы каждого дополнительного выпуска.
1.2. За распространение лотерейных билетов на территории города - 0,4 % от объема реализации на территории города лотерейных билетов.
1.3. За проведение аукционного торга на территории города:
- 3 % от стартовой (начальной) цены заявленных к аукциону товаров (лотов) и 5,0 % от разности цены продажи и стартовой цены для добровольных согласительного, негласного (немого) и заочного аукционов;
- 5 % от стартовой (начальной) цены - для добровольных аукционов с понижением и 8 % от стартовой (заявленной) цены для принудительных аукционов с понижением.
1.4. За выставление на аукционы с аукционными торгами за пределами территории города независимых объектов, находящихся на территории города:
- 4 % от стартовой (начальной) цены поставляемых на аукцион товаров и 6 % от разности цены продажи и стартовой цены для добровольных согласительного, негласного (немого) и заочного аукционов;
- 5 % от стартовой (начальной) цены - для добровольных с понижением и 8 % от стартовой (заявленной) цены для принудительных аукционов с понижением.
1.5. За проведение принудительного аукциона:
- 8 % от стартовой (начальной) цены заявленных к аукциону товаров (лотов) и 8 % от разницы цены продажи и стартовой (начальной) цены для принудительного согласительного, негласного (немого) и заочного аукционов.
2. Льготы по ставкам предоставляются в виде понижения ставок:
- на 80 % благотворительным лотереям, если на благотворительные цели расходуется не менее 30 % от стоимости выпуска лотерейных билетов при сумме выигрышей не менее 30 % от стоимости реализованных билетов;
- на 50 % благотворительным аукционам, если на благотворительные цели расходуется не менее 30 % от цены реализации аукционных товаров, но не менее 40 % от стартовой (начальной) цены этих товаров;
- на 80 % благотворительным аукционам, если на благотворительные цели расходуется не менее 50 % разности фактической цены реализованных товаров и стартовой (начальной) цены этих товаров;
- на 80 % лотереям, тиражи которых проводятся во время спортивных соревнований, или немедленно после их завершения непосредственно в местах проведения этих соревнований.

Статья 4. Санкции на неуплату сбора

1. За проведение на территории города лотерей и аукционов без надлежащим образом оформленной лицензии, выданной в соответствии с настоящим положением, с виновных взимается:
а) 20000 рублей - с юридических лиц по каждому факту незаконного (без лицензии) распространения лотерейных билетов, но всего не более суммы, полученного от распространения соответствующих лотерейных билетов, дохода (доказательство превышения штрафа в размере 20000 рублей над полученным доходом лежит на виновной стороне);
б) вся сумма лицензионного сбора и штраф в той же сумме - с устроителей лотерей, аукциона (включая выставление на аукцион объектов), расположенных на территории города.
2. За просрочку внесения сбора:
а) за лотерею взимается пени в размере 0,2 % величины сбора за каждый день просрочки, считая со дня размещения заказа на размножение лотерейных билетов, а при отсутствии такого заказа со дня на пятьдесят дней предшествующего дню тиража;
б) за аукционы взимаются пени в размере 0,2 % величины сбора за каждый день просрочки, считая со дня официального объявления о проведении аукциона.

Статья 5. Порядок выдачи лицензий и внесения сбора

1. Лицензия на проведение лотереи, аукциона выдается департаментом экономики городской администрации по представление от устроителя заявления, выписки из устава о выполнении соответствующего вида деятельности, документов, подтверждающих права на аукционную продажу выставляемых товаров и документированное решение устроителя на проведение аукциона, лотереи.
2. Сбор уплачивается после получения от органа, выдающего лицензию документа, разрешающего уплату сбора с указанием ставки и суммы сбора. Сумма за аукцион на момент получения лицензии определяется по соответствующей ставке от стартовой (начальной) цены выставляемых на аукцион товаров (лотов). После завершения аукциона в течение 10 дней производится доплата по сбору.
3. Сбор оплачивается перечислением суммы сбора на раздел 12 параграф 78 в налоговую инспекцию текущего счета городского бюджета № 1130401 МФО 24875 Советского РКЦ, по каждому объекту сбора.

Статья 6. Ответственность плательщиков и контроль
налоговых органов

Ответственность плательщиков сборов, а также осуществления налоговыми органами контроля за соблюдением положения регулируется ст. 13 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и другими законодательными актами.
Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора возлагается на налоговые органы в соответствии со ст. 7 Закона Российской Федерации "О государственной налоговой службе Российской Федерации" и иными законодательными актами.





Приложение № 4
к решению малого Совета
городского Совета
народных депутатов
от 19 февраля 1993 г. № 16

ПОЛОЖЕНИЕ
О СБОРЕ С ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ ЗА ПРАВО ЗАСЕЛЕНИЯ
ОТДЕЛЬНОЙ КВАРТИРЫ

Статья 1. Плательщиками сбора за выдачу ордера на квартиру являются физические лица, получившие право на заселение отдельной квартиры, кроме лиц, построивших жилье за собственные средства, включая ЖСК.
Статья 2. Объектом налогообложения является право физического лица на заселение отдельной квартиры.
Статья 3. Освобождаются от уплаты сбора за выдачу ордера полностью:
1. Многодетные семьи (имеющие трех и более детей) и одинокие матери.
2. Инвалиды с детства, а также инвалиды I и II групп при получении однокомнатной квартиры.
3. Лица, доход в семье которых меньше установленной законом минимальной зарплаты на члена семьи.
4. Семьи лиц, погибших при исполнении государственных или общественных обязанностей, выполнение долга гражданина по спасению человеческой жизни, по охране правопорядка, погибших на производстве в результате несчастного случая.
5. Семьи лиц, получивших или перенесших лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с лучевой нагрузкой, вызванные последствиями аварии на Чернобыльской АЭС и других радиационных аварий в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику.
6. При повторном заселении квартиры ставка сбора за выдачу ордера понижается на 50 %.
7. При заселении квартиры площадью ниже установленных санитарных норм сбор за выдачу ордера на квартиру устанавливается по шкале.
Статья 4. Ставка за выдачу ордера на квартиру устанавливается по шкале:

   ------------------------------------T-----------------------¬

¦ Размер площади ¦ Ставка сбора в % ¦
¦ жилого помещения ¦ от установленной ¦
¦ ¦ законом минимальной ¦
¦ ¦ месячной оплаты труда ¦
¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+-----------------------+
¦1. Размер площади жилого помещения ¦ 25 % ¦
¦ в пределах санитарных норм на ¦ ¦
¦ одного человека ¦ ¦
+-----------------------------------+-----------------------+
¦2. Размер площади жилого помещения ¦ 75 % ¦
¦ с превышением санитарных норм на¦ ¦
¦ одного человека ¦ ¦
L-----------------------------------+------------------------


Статья 5. Сбор за выдачу ордера на отдельную квартиру взимается префектурами округов по месту жительства владельцев ордера и зачисляются на раздел 12 параграф 77 на текущие счета финансовых отделов городских округов.
- Железнодорожного 10130601 Главупрцентробанка г. Рязани
- Московского 10130401 Московского РКЦ
- Октябрьского 10130405 Советского РКЦ
- Советского 10130502 Советского РКЦ
Статья 6. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов за соблюдением Положения регулируется Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и другими законодательными актами.
Статья 7. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора возлагается на налоговые службы в соответствии со статьей 7 Закона Российской Федерации "О государственной налоговой службе Российской Федерации" и иными законодательными актами.





Приложение № 5
к решению малого Совета
городского Совета
народных депутатов
от 19 февраля 1993 г. № 16

ПОЛОЖЕНИЕ
О СБОРЕ ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА РЯЗАНИ

1. Общие положения

1.1. Данное положение определяет ставки и порядок уплаты сбора за право торговли на территории г. Рязани.
Право торговли на территории города подтверждается разовым талоном или временным патентом.
1.2. Настоящее положение не распространяется на торговлю товарами, реализация которых запрещена действующим законодательством, а также на торговлю в границах зарегистрированных в городе рынков при наличии оформленного права торговли на данном рынке.
1.3. Настоящее положение не распространяется на торговлю товарами, облагаемыми в соответствии с установленным порядком акцизами. Реализация подакцизных товаров подлежит лицензированию и регулируется постановлением вице - мэра г. Рязани "О мерах по защите прав покупателей и предотвращении спекуляции".

2. Плательщики

2.1. Плательщиками сбора являются предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, физические лица, имеющие право на розничную торговлю, независимо от места из регистрации или юридического адреса, именуемое далее "плательщики".

3. Ставки сбора

3.1. Для исчисления сбора за право торговли принимается за базу установленный в Российской Федерации размер минимальной месячной оплаты труда, именуемый в дальнейшем "база".
3.2. При выдаче разового талона на торговлю промышленными и продовольственными товарами сбор взимается по ставке:
с юридических лиц:
- при торговле "с машины" - 0,45 базы
- при торговле с лотка ("с рук" и пр.) - 0,25 базы
с физических лиц:
- при торговле "с машины" - 0,25 базы
- при торговле с лотка ("с рук" и пр.) - 0,15 базы
3.3. Временный патент дает право плательщику на розничную торговлю указанными в патенте товарами на территории города на срок одного, двух и т.д. месяцев, но не более, чем до конца текущего года. Ставка сбора при выдаче патента определяется на уровне 50 % стоимости разового талона на торговлю промышленными и продовольственными товарами, исчисленной на срок действия патента.
Временный патент дает право на реализацию товара в одной временной точке.

4. Порядок выдачи разовых талонов и временных
патентов, а также уплаты сборов по ним

4.1. Выдача временных патентов и разовых талонов осуществляется отделом регулирования и организации торговли администрации города Рязани.
4.2. Патенты и талоны содержат данные:
- полное наименование юридического лица, с указанием юридического адреса (паспортные данные для физического лица);
- вид и способ реализации товара;
- место торговли;
- срок правомочного документа.
4.3. Документы, дающие право торговли, выдаются не позднее 10 дней с момента подачи заявления. Заявитель в письменной форме уведомляется о принятом решении.
При положительном решении заявитель уплачивает сумму сбора.
4.4. Сбор уплачивается юридическими лицами в безналичном порядке на раздел 12 параграф 74 на текущие счета городского бюджета 1130401 МФО 24875 Советского РКЦ и финансовых отделов городских округов:
- Железнодорожного 10130601 Главупрцентробанка г. Рязани
- Московского 10130401 Московского РКЦ
- Октябрьского 10130405 Советского РКЦ
- Советского 10130502 Советского РКЦ
4.5. Физическими лицами сбор уплачивается через учреждения сберегательного банка, принимающие платежи от населения в уплату налогов и сборов на счет, предусмотренный в п. 4.4.
4.6. В течение 2-х суток по представлению в отдел регулирования и организации торговли документов, подтверждающих уплату сбора, заявителю выдается документ на право торговли в 2-х экземплярах.
Один экземпляр представляется в городскую налоговую инспекцию. Другой экземпляр является правомочным документом только с момента приложения печати налоговой инспекции г. Рязани.

5. Источники уплаты сбора за право торговли на
территории г. Рязани

5.1. Источником уплаты сбора является доход (прибыль) плательщика.

6. Источники покрытия расходов по выдаче временных
патентов и разовых талонов

6.1. Расходы отдела регулирования и организации торговли администрации г. Рязани по изготовлению и выдаче временных патентов и разовых талонов финансируются за счет средств городского бюджета.

7. Ответственность плательщика и контроль
поступлений сбора

7.1. За торговлю без надлежаще оформленного права торговли на территории города, предусмотренного настоящим Положением, устанавливаются штрафы:
- взыскание всей суммы налога (сбора на право торговли) за сокрытый объект налогообложения и штрафа в размере той же суммы, а при повторном нарушении соответствующей суммы и штрафа в двукратном размере этой суммы;
- взыскание недоимки по сбору за право торговли производится налоговой инспекцией города с юридических лиц в бесспорном порядке (по представлению), а с физических лиц - в судебном порядке. Взыскание недоимки с физических лиц, в случае отсутствия денежных доходов, обращается на имущество этих лиц.
7.2. Патенты и талоны предъявляются представителям налоговых, финансовых, внутренних органов, а также сотрудникам местной администрации.
7.3. Ответственность плательщиков сбора, а также осуществление налоговыми органами контроля за соблюдением настоящего положения регулируется ст. 13 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и другими законодательными актами.
7.4. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора возлагается на налоговые органы и подразделения муниципальной милиции в соответствии со ст. 7 Закона Российской Федерации "О государственной налоговой службе Российской Федерации" и другими законодательными актами.

8. Перечисление штрафов

8.1. Суммы штрафов перечисляются на внебюджетный счет городского Совета № 749601 Приовнешторгбанка г. Рязани.





Приложение № 6
к решению малого Совета
городского Совета
народных депутатов
от 19 февраля 1993 г. № 16

ПОЛОЖЕНИЕ
О СБОРЕ СО СДЕЛОК, СОВЕРШАЕМЫХ НА БИРЖАХ

Статья 1. Плательщики сбора

1. Плательщиками сбора в местный бюджет являются участники сделок, совершаемых на биржах, зарегистрированных в г. Рязани.
2. Сумму сбора вносят в бюджет биржи, на которых совершаются сделки.

Статья 2. Объекты сбора

1. Объектами сбора являются все виды сделок, совершаемых на бирже и не подпадающих под операции с ценными бумагами, а именно, акциями (сертификатами акций), облигациями, векселями, сберегательными и депозитными сертификатами, опционами независимо от их вида, условий обращения и номинала, за исключением акций трудового коллектива, облигаций государственного внутреннего займа СССР 1982 г., государственных казначейских обязательств СССР, сертификатов сберегательного Банка СССР.

Статья 3. Ставки и льготы по сбору

1. Сбор со сделок, совершаемых на биржах, составляет 0,1 % от суммы сделки.
2. Льготы по налогу предоставляются на основании законодательства Российской Федерации.

Статья 4. Сумма сбора

1. Плательщики определяют суммы сбора самостоятельно, исходя из фактической суммы платежа по биржевой сделке и ставки сбора. Датой начисления сбора считается дата регистрации сделки.
2. Сбор с биржевых сделок, заключенных с условием платежа в иностранной валюте, исчисляется в рублях по курсу, установленному Центральным Банком Российской Федерации на дату исчисления сбора.

Статья 5. Порядок и сроки взыскания и уплаты сбора

1. Для внесения сбора в бюджет сумма сбора взыскивается биржей с юридических лиц, граждан Российской Федерации, иностранных юридических лиц, граждан Российской Федерации, иностранных лиц и лиц без гражданства, совершающих сделки на бирже, при регистрации сделок. В случае невзыскания сбора с указанных лиц ответственность перед бюджетом несет биржа.
2. Сбор вносится на раздел 12 параграф 85 по месту обслуживания налоговой инспекцией и зачисляется на текущие счета финансовых отделов городских округов:
- Железнодорожного 10130601 Главупрцентробанка г. Рязани
- Московского 10130401 Московского РКЦ
- Октябрьского 10130405 Советского РКЦ
- Советского 10130502 Советского РКЦ
3. За просрочку внесения сбора плательщик уплачивает в бюджет пени в размере 0,2 % от невнесенной (недовнесенной) суммы сбора за каждый день просрочки.
4. Излишне или ошибочно внесенные суммы сбора возвращаются бирже или засчитываются в следующих перечисленных по согласованию с налоговой инспекцией.

Статья 6. Ответственность плательщиков и контроль
налоговых органов

Ответственность плательщиков сбора, а также осуществления налоговыми органами контроля за соблюдением Положения регулируется статьей 13 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и другими законодательными актами.
Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора возлагается на налоговые органы в соответствии со ст. 7 Закона Российской Федерации "О государственной налоговой службе Российской Федерации" и иными законодательными актами.





Приложение № 7
к решению малого Совета
городского Совета
народных депутатов
от 19 февраля 1993 г. № 16

ПОЛОЖЕНИЕ
О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ

I. Общие положения

1.1. Настоящее положение вводится на основании ст. 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
1.2. Положение определяет ставки, порядок и объект налогообложения.

II. Плательщики

2.1. Плательщиками налога являются юридические лица по законодательству Российской Федерации, иностранные юридические лица, граждане РФ и иностранные граждане, лица без гражданства, являющиеся рекламодателями на территории города.

III. Объект налогообложения

Объектом налогообложения является реклама, выполняемая на территории города, независимо от способа, которым она осуществляется.
3.2. Рекламой признаются в целях налогообложения выполняемые каким - либо способом действия (вывески, витрины, объявления, каталоги и т.д.), направленные на оповещение потребителей и активизацию спроса на рекламируемую продукцию.
Под продукцией понимают товары, работы, услуги или другие объекты или права.
Рекламируемая продукция составляет предмет рекламы и именуется в дальнейшем "предмет рекламы".
3.3. Рекламой на территории города является: размещенные на территории города стенды, щиты, плакаты, витрины, в том числе и газосветовые и т.п., адресованные покупателям; адресованная любым покупателям, в том числе покупателям на территории города, и выполняемая рекламистом, зарегистрированным или проживающим на территории города.

IV. Ставки налогообложения

4.1. Если рекламист и рекламодатель не одно лицо, то сумма налогового платежа определяется по ставке 5 % от стоимости (цены) выполнения рекламы.
4.2. Если рекламист и рекламодатель одно лицо, то в налоговый платеж засчитывается оплата ордера на рекламу.
4.3. Освобождается от налога реклама, если рекламодатель:
- выполняет рекламу исключительно для благотворительной цели;
- выполняет рекламу отечественной кинопродукции, за исключением оговоренной в п. 4.4.;
- находится на содержании местного бюджета;
- является детским учреждением (или соответствующим подразделением какой - либо организации), и предметом рекламы является обучение детей, распространение и реализация детской литературы, включая периодические издания;
- размещает рекламу на принадлежащую ему продукцию внутри собственных или арендованных им помещений.

V. Порядок уплаты налога

5.1. Сумму платежа по налогу вносит в бюджет лицо, выполняющее рекламу (рекламист), в том числе в случае, если выполняется реклама на собственные товары, работы, услуги и т.д.
Платеж по налогу производится перечислением суммы налогового платежа на текущий счет городского бюджета 1130401 МФО 24785 в Советском РКЦ ежемесячно или при получении ордера рекламодателя. Документы, свидетельствующие налоговый платеж, учитываются рекламистами отдельно по каждому объекту налогообложения.
Ошибочно или излишне перечисленные суммы возвращаются или засчитываются в дальнейших платежах по решению налоговой инспекции.
5.2. Сумма платежа по налогу учитывается в цене услуги по рекламе и возмещается рекламисту рекламодателем. В случае, если в платежных документах на оплату услуг по рекламе не указана отдельно сумма налогового платежа, последняя исчисляется рекламистом самостоятельно.
5.3. Если цена за рекламу не определена документированным соглашением, например, в случаях, когда собственник предмета рекламы сам осуществляет рекламу или выполнение рекламы является элементом более общего соглашения и не содержит определения цены реклам, цена рекламы устанавливается следующим порядком:
- на уровне 90 % от стоимости договора, содержащего в качестве условия выполнение рекламы;
- на уровне 100 % сметы затрат на выполнение рекламы самим рекламодателем.
В случае несогласия плательщика величиной налога доказательство превышения платежа над установленным законодательно лежит на плательщике.

VI. Размещение рекламы

6.1. Размещение рекламы в любом виде на территории города производится только при наличии ордера на рекламу у рекламиста. Ордер является документом, подтверждающим уплату налога.
Освобождаются от получения ордера телевидение, радио, периодические издания, имеющие периодичность выхода не реже одного раза в месяц.
Ордер является платным и срочным.
6.2. Ордер на рекламу выдается:
- предприятиям, имеющим указание в уставе на осуществление рекламы как вида деятельности при условии, что рекламная деятельность занимает не менее 50 % от объема продукции, работ и услуг (по справке за истекший квартал). Ордер дает указанным предприятиям право на размещение рекламы независимо от прав на предмет рекламы (ордер рекламиста);
- другим предприятиям и организациям при условии, что предмет рекламы является их собственностью или они имеют право на распоряжение предметом рекламы вплоть до отчуждения в собственность (ордер рекламодателя).
6.3. В ордере рекламиста указывается: вид ордера, пункты нахождения рекламных мест, размеры рекламного листа и количество листов, срок действия ордера, размер платежа за оформление ордера, сумма ожидаемого налогового платежа в бюджет за период действия ордера.
Ордер рекламиста не освобождает его обладателя от обязанности уплаты налога.
В ордере рекламодателя указывается: вид ордера, пункты нахождения рекламных мест, размеры рекламного листа и количество листов, срок ордера (размещения рекламы), предмет рекламы и проект рекламы (эскиз), размер платежа за оформление ордера, сумма налогового платежа за оформление ордера, сумма налогового платежа в бюджет.
6.4. Ордер выдается отделом экономики и внешнеэкономической деятельности (или его доверенным лицом) администрации г. Рязани при наличии необходимых согласований после платежа за оформление ордера. При невостребовании ордера платеж за оформление ордера не возмещается.
6.5. Суммы по оплате выдачи ордеров перечисляются на внебюджетный счет городской администрации в безналичном порядке через учреждения банка.
6.6. Размер оплаты ордера устанавливается городской администрацией и составляет 100 руб. Плата за оформление ордера может быть предварительной, а также подвергаться индексации.

VII. Ответственность

7.1. Рекламодатель, определивший предмет рекламы, несет ответственность за достоверность информации, содержащейся в рекламе перед рекламистом (лицом, выполняющим рекламу) и потребителям в соответствии с действующим российским и местным законодательством.
7.2. За прямое или косвенное искажение качественных или ценовых характеристик предмета рекламы рекламодатель возмещает покупателю понесенный им моральный или материальный ущерб, включая упущенную выгоду. Доказательство ущерба лежит на заявителе.
7.3. Рекламист несет ответственность за неполноту и несвоевременность внесения налога в бюджет:
- за невнесение или неполное внесение налогового платежа в бюджет с рекламиста взыскивается в безакцептном порядке сумма недоимки и штраф в размере недоимки, а при повторном нарушении сумма недоимки и штраф в размере двукратной недоимки;
- за просрочку налогового платежа рекламист выплачивает 0,2 % пени от невнесенного платежа за каждый день просрочки.
7.4. По не указанным в настоящем тексте закона нарушениям рекламист несет ответственность в размере и порядке, установленном налоговым законодательством Российской Федерации.
7.5. Рекламодатель и рекламист обязаны по первому требованию предъявлять документы, подтверждающие законность выполняемой деятельности, работникам налоговой инспекции, органов внутренних дел, мэрии, а также организаций, действующих по поручению последней.

VIII. Контроль

8.1. Ответственность плательщика и осуществление контроля налоговой инспекцией за соблюдением настоящего положения регулируется ст. 13 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и другими законодательными актами. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора возлагается на налоговые органы и подразделения муниципальной милиции в соответствии со ст. 7 Закона Российской Федерации "О государственной налоговой службе в Российской Федерации" и другими законодательными актами.





Приложение № 8
к решению малого Совета
городского Совета
народных депутатов
от 19 февраля 1993 г. № 16

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕЛЕВЫХ СБОРАХ С ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ
НА СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МИЛИЦИИ,
БЛАГОУСТРОЙСТВО ГОРОДА

Статья 1. Плательщики сборов

Плательщиками сборов на содержание муниципальной милиции, благоустройство города и другие цели являются: предприятия, объединения, учреждения и организации, независимо от форм собственности.

Статья 2. Ставки сборов

Ставки сборов на содержание муниципальной милиции, благоустройство города и другие цели устанавливаются в размере 3 % годового фонда оплаты труда, исчисленного, исходя из минимальной месячной оплаты труда (установленной Законом Российской Федерации) и фактической среднесписочной численности работников, занятых в основной деятельности (включая работников по совместительству, а также лиц, не состоящих в штате предприятия и выполняющих работу по договору подряда и другим договорам гражданина - правового характера).
Определение среднесписочной численности работников производится в соответствии с методикой, изложенной в инструкции правительства Российской Федерации о порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль предприятий и организаций от 6 марта 1992 года № 4.

Статья 3. Льготы по сборам

Полностью освобождаются от уплаты сборов:
- учреждения и организации, финансируемые из местного бюджета;
- предприятия, осуществляющие хозрасчетную деятельность за счет финансирования части затрат из местного бюджета по этой деятельности.

Статья 4. Порядок исчисления и уплаты сборов

1. Сборы на содержание муниципальной милиции, благоустройство города вносятся плательщиками в городской бюджет.
2. Сумма сборов определяется плательщиками на основании бухгалтерского учета и отчетности самостоятельно.
3. Плательщики сборов представляют соответствующим налоговым органам по месту своего нахождения расчеты по целевым сборам по форме 1 согласно положению.
4. Сумма сборов на содержание муниципальной милиции, благоустройство города, исчисленные самими плательщиками, вносятся ими в доход местного бюджета по месту обслуживания предприятия налоговой инспекцией на раздел 12 параграф 75 текущих счетов городского бюджета - 1130401, МФО 24875 Советского РКЦ и финансовых отделов городских округов:
- Железнодорожного 10130601 Главупрцентробанка г. Рязани
- Московского 10130401 Московского РКЦ
- Октябрьского 10130405 Советского РКЦ
- Советского 10130502 Советского РКЦ
по квартальным расчетам в пятидневный срок со дня, установленного
для представления квартальных и годовых бухгалтерских отчетов.
5. Порядок уплаты сборов на содержание муниципальной милиции, благоустройство города устанавливается статьей 22 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".

Статья 5. Ответственность плательщиков и контроль
налоговых органов

Ответственность плательщиков сбора, а также осуществления налоговыми органами контроля за соблюдением положения регулируется ст. 13 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и другими законодательными актами.
Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора возлагается на налоговые органы в соответствии со ст. 7 Закона Российской Федерации "О Государственной налоговой службе Российской Федерации" и иными законодательными актами.


В Государственную налоговую инспекцию
_____________________________________
_____________________________________
(полное наименование предприятия,
организации)

РАСЧЕТ
сборов на содержание муниципальной милиции,
благоустройство города за
__________________________
(квартал, год)

   ---T--------------------------------------T-----------T----------¬

¦NN¦ Показатели ¦По данным ¦По данным ¦
¦пп¦ ¦плательщика¦налоговой ¦
¦ ¦ ¦ ¦службы ¦
+--+--------------------------------------+-----------+----------+
¦1.¦Средняя за квартал минимальная ¦ ¦ ¦
¦ ¦месячная оплата труда, установленная ¦ ¦ ¦
¦ ¦Законом Российской Федерации, руб. ¦ ¦ ¦
+--+--------------------------------------+-----------+----------+
¦2.¦Фактическая среднесписочная ¦ ¦ ¦
¦ ¦численность работников, чел. ¦ ¦ ¦
+--+--------------------------------------+-----------+----------+
¦3.¦Расходы на оплату труда, применяемые ¦ ¦ ¦
¦ ¦для исчисления сборов на содержание ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальной милиции, благоустройство¦ ¦ ¦
¦ ¦города, тыс. руб. (стр. 1 х стр. 2) ¦ ¦ ¦
+--+--------------------------------------+-----------+----------+
¦4.¦Статья сборов, % 3 ¦ ¦ ¦
+--+--------------------------------------+-----------+----------+
¦5.¦Начислено в бюджет сборов на ¦ ¦ ¦
¦ ¦содержание милиции, благоустройство ¦ ¦ ¦
¦ ¦города руб. (ст. 3 х ст. 4) ¦ ¦ ¦
+--+--------------------------------------+-----------+----------+
¦6.¦Установленный срок для представления ¦ ¦ ¦
¦ ¦баланса ¦ ¦ ¦
¦ ¦ квартального: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ годового: ¦ ¦ ¦
L--+--------------------------------------+-----------+-----------


Руководитель предприятия Руководитель налогового
(организации) органа

_______________________ _______________________

Главный бухгалтер Главный бухгалтер

_______________________ _______________________


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru