Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Арбитражного суда Рязанской области от 29.09.2006 № А54-3395/2006-С18
<ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С НАРУШЕНИЕМ УСЛОВИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ СПЕЦИАЛЬНЫМ РАЗРЕШЕНИЕМ (ЛИЦЕНЗИЕЙ), ВЛЕЧЕТ НАЛОЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО ШТРАФА>

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 29 сентября 2006 г. № А54-3395/2006-С18

(Извлечение)

Управлением государственного автодорожного надзора по Рязанской области (далее по тексту - УГАДН по Рязанской области) представлены материалы проверки о совершении обществом с ограниченным ответственностью "Рязаньпассажиртранс", г. Рязань, административного правонарушения.
Представитель Управления Госавтодорнадзора поддержал заявленное требование о привлечении общества к административной ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ, за несоблюдение лицензиатом лицензионных требований и условий при осуществлении перевозочной деятельности.
Представитель ООО "Рязаньпассажиртранс" в судебное заседание 27.09.2006 не явился, ходатайствовал об отложении судебного разбирательства в связи с невозможностью обеспечить явку представителя.
Ходатайство оставлено судом без удовлетворения, поскольку суд неоднократно откладывал судебное разбирательство по данному делу по заявлению общества (определение суда от 04.09.2006; определение суда от 15.09.2006).
Очередное отложение судебного разбирательства приведет к затягиванию слушания дела и может повлечь пропуск срока привлечения к административной ответственности, установленного Кодексом об административных правонарушениях.
В соответствии со ст. 215 АПК РФ дело рассмотрено судом в отсутствие ответчика, извещенного о времени и месте судебного разбирательства в порядке, предусмотренном ст. 121, 123 АПК РФ.
Из материалов дела следует: на основании Приказа УГАДН по Рязанской области № 241/орг от 11.07.2006 специалистом 1 категории Б. совместно со специалистом 1 категории Р. в период с 11.07.2006 по 12.08.2006 проведена внеплановая проверка соблюдения ООО "Рязаньпассажиртранс" условий лицензирования и транспортного законодательства РФ при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров автотранспортом.
В ходе проверки установлено, что деятельность по перевозке пассажиров (на основании лицензии № АСС-62-213156 от 08.04.2004) юридическим лицом - ООО "Рязаньпассажиртранс" осуществляется с нарушением лицензионных требований и условий, предусмотренных п. 3 Положения о лицензировании перевозок пассажиров и грузов, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.06.2002 № 402, а именно:
1. Не обеспечено соблюдение режима труда и отдыха водителей при суммированном учете рабочего времени в части непредставления водителям автотранспортных средств еженедельного непрерывного отдыха (не менее 42 час.) в различные дни недели, чем нарушены требования п. 26, 27 "Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей", утв. Приказом Минтранса РФ от 20.08.2004 № 15.
2. Нарушена нормальная продолжительность рабочего времени за месяц, чем нарушены требования п. 6, 7, 8 "Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей", утв. Приказом Минтранса РФ от 20.08.2004 № 15.
3. Не обеспечено составление графиков работы (сменности) водителей на линии для всех водителей ежемесячно на каждый день (смену) с ежедневным или суммированным учетом рабочего времени, чем нарушено требование п. 4 "Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей" утв. Приказом Минтранса РФ от 20 августа 2004 г. № 15.
4. На должности специалистов назначены лица, не прошедшие специальную подготовку и аттестацию, подтверждающую соответствующими документами чем нарушены требования п. 3 (в, г) "Положения о лицензировании перевозок пассажиров и грузов", утв. Постановлением Правительства РФ от 10.06.2002 № 402, п. 2.2 "Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов", утвержденного Приказом Минтранса РФ от 09.03.95 № 27; "Положение о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов", утвержденное Приказом Минтранса РФ от 11.03.94 № 13/11.
5. Допущены к перевозке пассажиров водители, не имеющие свидетельства на право управления газобаллонным автомобилем, чем нарушены требования п. 3 (в) "Положения о лицензировании перевозок пассажиров и грузов", утв. Постановлением Правительства РФ от 10.06.2002 № 402, п. 3.4.2 "Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов", утвержденного Приказом Минтранса РФ от 9 марта 1995 г. № 27, требование п. 14.3 Постановления Госгортехнадзора РФ от 04.03.2003 № 6 "Об утверждении Правил безопасности при эксплуатации автомобильных заправочных станций сжиженного газа", п. 1.3 Указания Минавтотранса РСФСР от 06.07.1984 № 71ц; п. 10.2 РД 03112194-1094-03 "Руководство по организации эксплуатации ГБА, работающих на ГСН".
6. Не обеспечено обучение ответственных специалистов за безопасную эксплуатацию ГБА, которые допущены к эксплуатации автобусов, оборудованных ГБА, без специальной подготовки и аттестации, чем нарушены требования п. 7.1.1 ПБ 03-576-03 "Правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением", п. 5.1.1 РД 03112194-1094-03 "Руководство по организации эксплуатации ГБА, работающих на ГСН".
7. Не обеспечено заполнение путевых листов в полном объеме, чем нарушены требования Постановления Госкомстата РФ от 28.11.1997 № 78 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте"; п. 5.1.1 РД 03112194-1094-03 "Руководство по организации эксплуатации ГБА, работающих на ГСН".
8. Не обеспечено проведение сверки с органами ГИБДД ежемесячно, чем нарушены требования Постановления Правительства РФ № 647 от 29.06.1995.
9. Не обеспечено проведение служебного расследования ДТП в полном объеме, чем нарушены требования п. 5.2 "Положения о порядке проведения служебного расследования ДТП", утв. Приказом Минтранса РСФСР № 49 от 26.04.1990.
10. Не обеспечен выпуск автомобилей на линию с места стоянки (хранения) с проведением автомобилям технического контроля, а водителям - контроля состояния (предрейсового медосмотра), чем нарушена статья 23 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", пп. 4.3, 4.6 "Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов", утв. Приказом Минтранса РФ от 9 марта 1995 г. № 27, и п. 2.3.7, 2.5.4 "Требований об обеспечении безопасности дорожного движения, предъявляемых при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте", утв. Приказом Минтранса РФ от 30.03.1994 № 15.
11. Отсутствует Пост проверки герметичности газобаллонного оборудования на контрольно-пропускном пункте или вблизи его при выпуске ГБТС на линию, чем нарушены требования п. 5.2, п. 5.3.1 РД 03112194-1094-03 "Руководство по организации эксплуатации ГБА, работающих на ГСН".
12. Не организован контроль за соблюдением водителями Правил дорожного движения, трудовой дисциплины, Правил перевозок пассажиров, Правил технической эксплуатации автобусов, чем нарушено требование п. 3.4.3 "Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов", утв. Приказом Минтранса РФ от 9 марта 1995 г. № 27, п. 5.3 "Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами", утв. Приказом Минтранса РФ от 08.01.1997 № 2.
Выявленные нарушения отражены в акте проверки № 036-БР от 03.08.2006, который вручен генеральному директору О. 03.08.2006 под роспись.
03.08.2006 в присутствии директора О. составлен протокол об административном правонарушении серии А-62 № 000086, в котором отражена позиция генерального директора О.: "С нарушениями, указанными в протоколе, согласен".
Осуществление деятельности с нарушением лицензионных условий влечет за собой административную ответственность, предусмотренную ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ, в связи с чем УГАДН по Рязанской области обратилось в Арбитражный суд Рязанской области с настоящим заявлением.
Оценив представленные материалы, заслушав доводы представителей сторон, суд пришел к выводу, что к ООО "Рязаньпассажиртранс" подлежат применению меры административной ответственности, предусмотренные ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ, исходя из следующего.
В соответствии с п. 1 ст. 17 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" № 128-ФЗ от 08.08.2001 (далее - Закон) деятельность по перевозке пассажиров и грузов автомобильным транспортом подлежит лицензированию.
Указанный Федеральный закон регулирует отношения, возникающие между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в связи с осуществлением лицензирования отдельных видов деятельности в соответствии с перечнем, предусмотренным п. 1 ст. 17 Закона.
Постановлением Правительства РФ от 11.02.2002 № 135 "О лицензировании отдельных видов деятельности" утвержден перечень органов федеральной исполнительной власти, осуществляющих лицензирование конкретных видов деятельности, согласно которому на Минтранс России возложены полномочия по лицензированию деятельности по перевозке пассажиров и грузов автомобильным транспортом и установлению своими положениями требований и условий, выполнение которых лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11.07.2002 № 515 "Об утверждении Положения о Российской транспортной инспекции Министерства транспорта РФ" контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий возложен на Российскую транспортную инспекцию.
Пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 30.07.2004 № 398 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта" установлено, что Федеральная служба по надзору в сфере транспорта при реализации своих полномочий осуществляет в том числе специальные разрешительные, контрольные и надзорные функции, возложенные в соответствии с законодательством Российской Федерации на органы Российской транспортной инспекции.
Общество с ограниченной ответственностью "Рязаньпассажиртранс" зарегистрировано в качестве юридического лица Межрайонной инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам № 2 по г. Рязани 31.03.2004 за основным государственным регистрационным номером 1046209005655 (свидетельство серии 62 № 000211307).
В соответствии с выданной обществу лицензией на право перевозки пассажиров (регистрационный номер АСС-62-213156 от 08.04.2004) условиями осуществления деятельности являются следующие обязанности владельца лицензии: обеспечение наличия лицензионных карточек у водителя на каждом транспортном средстве при работе на линии; представлять лицензионному органу по его требованию сведения о лицензируемой деятельности; обязанность выполнять Устав автомобильного транспорта, правила перевозок, правила технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта, установленные требования по обеспечению безопасности дорожного движения и пассажиров при их перевозке автомобильным транспортом; обязанность осуществлять меры по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и соблюдению экологических норм.
Пунктом 3 "Положения о лицензировании перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом", утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.06.2002 № 402, установлено, что лицензионными требованиями и условиями при осуществлении перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом являются:
а) выполнение требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ в области лицензируемого вида деятельности;
б) соответствие автотранспортных средств, заявленных для перевозок, требованиям, установленным для осуществления соответствующих перевозок автомобильным транспортом и допуска автотранспортных средств к эксплуатации;
в) соответствие индивидуального предпринимателя и работников юридического лица квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении соответствующих перевозок автомобильным транспортом.
Следовательно, одним из лицензионных требований является выполнение требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ в области лицензируемого вида деятельности.
В ходе проведенной проверки выявлены, подтверждены документально и не отрицаются генеральным директором ООО "Рязаньпассажиртранс", следующие нарушения лицензионных требований:
- не обеспечено соблюдение режима труда и отдыха водителей при суммированном учете рабочего времени в части непредставления водителям автотранспортных средств еженедельного непрерывного отдыха (не менее 42 час.) в различные дни недели, чем нарушены требования п. 26, 27 "Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей", утв. Приказом Минтранса РФ от 20.08.2004 № 15;
- нарушена нормальная продолжительность рабочего времени за месяц, чем нарушены требования п. 6, 7, 8 "Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей", утв. Приказом Минтранса РФ от 20.08.2004 № 15.
- не обеспечено составление графиков работы (сменности) водителей на линии для всех водителей ежемесячно на каждый день (смену) с ежедневным или суммированным учетом рабочего времени, чем нарушено требование п. 4 "Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей", утв. Приказом Минтранса РФ от 20 августа 2004 г. № 15;
- на должности специалистов назначены лица, не прошедшие специальную подготовку и аттестацию, подтверждающую соответствующими документами чем нарушены требования п. 3 (в, г) "Положения о лицензировании перевозок пассажиров и грузов", утв. Постановлением Правительства РФ от 10.06.2002 № 402, п. 2.2 "Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов", утвержденное Приказом Минтранса РФ от 09.03.95 № 27; "Положение о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов", утвержденное Приказом Минтранса РФ от 11.03.94 № 13/11;
- допущены к перевозке пассажиров водители, не имеющие свидетельства на право управления газобаллонным автомобилем, чем нарушены требования п. 3 (в) "Положения о лицензировании перевозок пассажиров и грузов", утв. Постановлением Правительства РФ от 10.06.2002 № 402, п. 3.4.2 "Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов", утвержденного Приказом Минтранса РФ от 9 марта 1995 г. № 27, требование п. 14.3 Постановления Госгортехнадзора РФ от 04.03.2003 № 6 "Об утверждении Правил безопасности при эксплуатации автомобильных заправочных станций сжиженного газа", п. 1.3 Указания Минавтотранса РСФСР от 06.07.1984 № 71ц; п. 10.2 РД 03112194-1094-03 "Руководство по организации эксплуатации ГБА, работающих на ГСН";
- не обеспечено обучение ответственных специалистов за безопасную эксплуатацию ГБА, которые допущены к эксплуатации автобусов, оборудованных ГБА, без специальной подготовки и аттестации, чем нарушены требования п. 7.1.1 ПБ 03-576-03 "Правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением", п. 5.1.1 РД 03112194-1094-03 "Руководство по организации эксплуатации ГБА, работающих на ГСН";
- не обеспечено заполнение путевых листов в полном объеме, чем нарушены требования Постановления Госкомстата РФ от 28.11.1997 № 78 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте"; п. 5.1.1 РД 03112194-1094-03 "Руководство по организации эксплуатации ГБА, работающих на ГСН";
- не обеспечено проведение сверки с органами ГИБДД ежемесячно, чем нарушены требования Постановления Правительства РФ № 647 от 29.06.1995;
- не обеспечено проведение служебного расследования ДТП в полном объеме, чем нарушены требования п. 5.2 "Положения о порядке проведения служебного расследования ДТП", утв. Приказом Минтранса РСФСР № 49 от 26.04.1990;
- не обеспечен выпуск автомобилей на линию с места стоянки (хранения) с проведением автомобилям технического контроля, а водителям - контроля состояния (предрейсового медосмотра), чем нарушена статья 23 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", пп. 4.3, 4.6 "Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов", утв. Приказом Минтранса РФ от 9 марта 1995 г. № 27 и п. 2.3.7, 2.5.4 "Требований об обеспечении безопасности дорожного движения, предъявляемых при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте", утв. Приказом Минтранса РФ от 30.03.1994 № 15;
- отсутствует Пост проверки герметичности газобаллонного оборудования на контрольно-пропускном пункте или вблизи его при выпуске ГБТС на линию, чем нарушены требования п. 5.2, п. 5.3.1 РД 03112194-1094-03 "Руководство по организации эксплуатации ГБА, работающих на ГСН";
- не организован контроль за соблюдением водителями Правил дорожного движения, трудовой дисциплины, Правил перевозок пассажиров, Правил технической эксплуатации автобусов, чем нарушено требование п. 3.4.3 "Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов", утв. Приказом Минтранса РФ от 9 марта 1995 г. № 27, п. 5.3 "Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами", утв. Приказом Минтранса РФ от 08.01.1997 № 2.
Согласно п. 26, 27 "Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей", утвержденного Приказом Министерства транспорта РФ № 15 от 20.08.2004, еженедельный непрерывный отдых должен непосредственно предшествовать или непосредственно следовать за ежедневным (междусменным) отдыхом, и его продолжительность должна составлять не менее 42 часов. При суммированном учете рабочего времени выходные дни (еженедельный непрерывный отдых) устанавливаются в различные дни недели согласно графикам работы (сменности), при этом число выходных дней в текущем месяце должно быть не менее числа полных недель этого месяца.
В соответствии с п. 4 "Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей", утвержденного Приказом Министерства транспорта РФ № 15 от 20.08.2004, графики работы (сменности) на линии составляются работодателем для всех водителей ежемесячно на каждый день (смену) с ежедневным или суммированным учетом рабочего времени и доводятся до сведения водителей не позднее чем за один месяц до введения их в действие. Графиками работы (сменности) устанавливается время начала, окончания и продолжительность ежедневной работы (смены), время перерывов для отдыха и питания, время ежедневного (междусменного) и еженедельного отдыха.
В силу п. 2.2 "Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов", утвержденного Приказом Минтранса РФ от 09.03.1995 № 27, основным требованием к организации деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения в организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, является назначение на должности исполнительных руководителей и специалистов организации лиц, прошедших специальную подготовку, подтвержденную соответствующими документами; прохождение лицами, занимающими должности, связанные с обеспечением безопасности дорожного движения, периодической аттестации на право занятия этих должностей.
Согласно п. 14.3 Постановления Госгортехнадзора РФ от 04.03.2003 № 6 "Об утверждении правил безопасности при эксплуатации автомобильных заправочных станций сниженного газа", перед наполнением автомобильных баллонов проверяются путевой (маршрутный) лист с отметкой о проверке баллонов или удостоверение с талоном на право вождения газобаллонного автомобиля.
В соответствии с п. 1.3 Указания Минтранса РСФСР от 06.07.1984 № 71-ц к эксплуатации автобусов, оборудованных ГБА, допускаются водители, прошедшие специальную подготовку и имеющие удостоверение на право управления таким транспортом.
В силу Постановления Госкомстата РФ от 28.11.1997 № 78 "Об утверждении унифицированных форм первичной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте", оформление путевых листов осуществляется в строгом соответствии с требованиями вышеназванного постановления, в том числе с проставлением подписей ответственных лиц.
Согласно п. 14 Постановления Правительства РФ № 647 от 29.06.1995 "Об утверждении правил учета дорожно-транспортных происшествий", главные государственные инспекторы безопасности дорожного движения городов и районов (районов в городах) организуют сверку с медицинскими учреждениями сведений о погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях, а также не реже одного раза в месяц предоставляют владельцам транспортных средств, государственным органам управления автомобильными дорогами, владельцам ведомственных и частных дорог возможность проведения сверки данных о дорожно-транспортных происшествиях.
В силу п. 5.2 "Положения о порядке проведения служебного расследования ДТП" по результатам дорожно-транспортных происшествий проводятся служебные расследования, оформляемые актами служебных расследований, к которым прилагаются сведения о пострадавших, протоколы осмотра места ДТП, схемы ДТП.
В соответствии со ст. 23 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности", медицинское обеспечение безопасности дорожного движения заключается в обязательном медицинском освидетельствовании и переосвидетельствовании кандидатов в водители и водителей транспортных средств, проведении предрейсовых, послерейсовых и текущих медицинских осмотров водителей транспортных средств, оказании медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, обучении участников дорожного движения, должностных лиц органов внутренних дел Российской Федерации и других специализированных подразделений, а также населения приемам оказания доврачебной помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.
Согласно п. 5.2 РД 03112194-1094-03 "Руководство по организации эксплуатации ГБА (газобаллонного автомобиля) на ГСН (газе сниженном нефтяном)" перед выпуском ГБТС (газобаллонного транспортного средства) на линию обязательно проведение проверки герметичности газобаллонного оборудования на контрольно-пропускном пункте с отражением полученных данных в путевом листе.
В силу п. 3.4.3 "Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов", утвержденного Приказом Минтранса РФ от 09.03.1995 № 27, с целью повышения ответственности водителей за выполнение требований по безопасности дорожного движения организация осуществляет контроль за соблюдением водителями Правил дорожного движения, трудовой дисциплины, Правил перевозок пассажиров (грузов), Правил технической эксплуатации подвижного состава, временем выхода и возвращения с линии, соблюдением расписаний движения, наличием и состоянием водительских удостоверений перед выпуском транспортных средств на линию.
Невыполнение требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ в области лицензируемого вида деятельности, является нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) и влечет установленную действующим законодательством административную ответственность.
Согласно ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых органы, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевших, свидетелей, заключениями экспертов, вещественными доказательствами.
Протокол об административном правонарушении серии А-62 № 000086 от 03.08.2006 как доказательство совершения лицом административного правонарушения соответствует требованиям, установленным ст. 28.2 КоАП РФ.
Факт совершения правонарушения ООО "Рязаньпассажиртранс" не отрицает, о чем свидетельствует объяснение генерального директора, содержащееся в протоколе.
Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Поскольку факт совершения ООО "Рязаньпассажиртранс" административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ, имел место и подтвержден материалами дела, кроме того, у общества имелась возможность для соблюдения лицензионных требований и условий при осуществлении перевозочной деятельности на основании лицензии № АСС-62-213156 от 08.04.2004, Арбитражный суд считает, что общество с ограниченной ответственностью "Рязаньпассажиртранс" следует привлечь к административной ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 14.1 Кодекса об административных правонарушениях.
Арбитражный суд считает возможным применить административное наказание, предусмотренное ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ, в размере нижнего предела - административного штрафа в сумме 30000 рублей (300 МРОТ).
На основании изложенного и руководствуясь ст. 2.1, 3.5, 2.10, 4.2, ч. 3 ст. 14.1, ст. 23.1, 26.2, 26.11, 28.2, 29.10, 30.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, ст. 167 - 170, 176, 205, 206 АПК РФ, Арбитражный суд

решил:

1. Привлечь общество с ограниченной ответственностью "Рязаньпассажиртранс", расположенное по адресу: г. Рязань, ул. Лермонтова, д. 9/2, зарегистрированное в Едином государственном реестре юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1046209005655, к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.1. КоАП РФ.
2. Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Рязаньпассажиртранс", расположенного по адресу: г. Рязань, ул. Лермонтова, д. 9/2, зарегистрированного в Едином государственном реестре юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1046209005655, административный штраф в размере 30000 руб.
3. Решение может быть обжаловано в установленном законом порядке.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru