Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Думы муниципального образования - Сапожковский район от 13.03.2006 № 179
(ред. от 07.09.2006)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Сапожковские вести", N№ 30-31, 19.04.2006.







ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - САПОЖКОВСКИЙ РАЙОН

РЕШЕНИЕ
от 13 марта 2006 г. № 179

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ

(в ред. Решения Сапожковской районной Думы
от 07.09.2006 № 229)

Рассмотрев проект Положения о муниципальном заказе в новой редакции, внесенный администрацией Сапожковского муниципального района, Сапожковская районная Дума решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение о муниципальном заказе в новой редакции.
2. Решение Думы муниципального образования - Сапожковский район № 96 от 25 мая 2005 года "Об утверждении Положения о муниципальном заказе" считать утратившим силу.
3. Направить настоящее решение главе Сапожковского муниципального района для подписания и обнародования.

Глава Сапожковского муниципального района
Л.П.БУДАШЕВА

Председатель Сапожковской районной Думы
Ю.И.КУЗНЕЦОВ





Утверждено
решением
Сапожковской районной Думы
от 13 марта 2006 г. № 179

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ

Настоящее Положение устанавливает правовые основы и порядок формирования, размещения и исполнения муниципального заказа на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в целях добросовестной конкуренции, эффективности и открытости расходования средств муниципального бюджета или средств, полученных бюджетом в качестве государственной поддержки (субсидии, субвенции), а также собственных средств муниципальных предприятий и учреждений по номенклатуре продукции и товаров, утвержденной распоряжением главы муниципального образования - Сапожковский муниципальный район.

Статья 1. Законодательство о муниципальном заказе

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном документе, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон "О размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 имеет номер 94-ФЗ, а не 94.
   ------------------------------------------------------------------

Формирование и размещение муниципального заказа осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом № 94 от 21 июля 2005 года "О размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Бюджетным, Налоговым и Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и иными нормативными и правовыми актами органов местного самоуправления.

Статья 2. Основные понятия

1.1. В настоящем Положении используются основные понятия:
- муниципальный заказ - это система отношений между органом местного самоуправления и поставщиком (подрядчиком) товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в сферах деятельности, отнесенных к предметам ведения местного самоуправления и предусмотренных в составе расходов районного бюджета;
- муниципальные нужды - потребности в поставках товаров, выполнении работ (в том числе подрядных) и оказании услуг, обеспечиваемые за счет средств муниципального бюджета;
- проект потребностей - документ, содержащий планируемые на очередной финансовый год потребности в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд;
- реестр потребностей - перечень, содержащий наименование групп закупаемых товаров, работ, услуг для муниципальных нужд с указанием средств местного бюджета, дотаций, целевых средств областного бюджета, выделенных для их потребления;
- муниципальный заказчик - юридическое лицо, являющееся органом местного самоуправления, структурным подразделением муниципального образования - Сапожковский муниципальный район либо муниципальным предприятием, получающее средства муниципального бюджета и имеющее право распоряжаться полученными средствами в установленных пределах, осуществляющее закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд (при проведении конкурсов может выступать как их организатор);
- закупка товаров, работ, услуг - приобретение муниципальным заказчиком товаров, работ, услуг за счет средств муниципального бюджета или средств, полученных муниципальным бюджетом в качестве государственной поддержки (субсидии, субвенции), а также собственных средств муниципальных предприятий и учреждений по номенклатуре продукции и товаров, утвержденной распоряжением главы муниципального образования - Сапожковский район, путем проведения конкурсов, аукционов или иными способами, установленными настоящим Положением;
- поставщик товаров, работ, услуг для муниципальных нужд - гражданин, занимающийся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, или юридическое лицо, осуществляющее поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях обеспечения муниципальных нужд и заключившее. муниципальный контракт;
- муниципальный контракт - договор (соглашение), заключаемый между заказчиком и поставщиком об установлении, изменении или прекращении их прав, обязанностей и ответственности.
1.2. Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается настоящим Положением в соответствии с федеральными законами, изданными на их основе нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, на основе нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации и Устава муниципального Сапожковского района.
Правовые акты органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования - Сапожковский муниципальный район по вопросам муниципального заказа должны соответствовать федеральным законам, Уставу Сапожковского муниципального района и настоящему Положению.
1.3. Поставка товаров, выполнение работ и оказание услуг за счет средств бюджета муниципального образования - Сапожковский муниципальный район на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществляются исключительно на основе муниципальных контрактов.
1.4. Положения муниципальных контрактов должны соответствовать гражданскому, бюджетному и антимонопольному законодательству Российской Федерации и не могут ограничивать свободу экономической деятельности, а также ослаблять законодательно установленные гарантии единства экономического пространства в Российской Федерации, поддержку конкуренции, свободного перемещения товаров, услуг и финансовых средств. Муниципальные контракты должны включать обязательное условие о выплате неустойки при нарушении исполнителем условий контракта.
1.5. Муниципальные контракты заключаются только в целях исполнения расходных обязательств муниципального образования - Сапожковский муниципальный район, установленных в предусмотренном федеральными законами порядке. Финансирование муниципального заказа осуществляется в пределах средств, выделенных на соответствующие цели в расходной части бюджета муниципального образования - Сапожковский муниципальный район, утвержденного Думой Сапожковского района. Если решение о бюджете муниципального образования не вступило в силу с начала нового финансового года, то финансирование муниципального заказа осуществляется в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.6. Не допускаются любые формы использования выборными лицами местного самоуправления, муниципальными служащими, должностными лицами и работниками муниципальных учреждений своего служебного положения в целях создания для отдельных субъектов хозяйственной деятельности преимущественной возможности получения муниципального заказа, если такая преимущественная возможность не предусмотрена федеральным законом.

Статья 3. Формирование муниципального заказа

3.1. Формирование муниципального заказа осуществляется одновременно с разработкой проекта бюджета муниципального образования - Сапожковский муниципальный район на очередной финансовый год. Порядок формирования муниципального заказа определяется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, законами Рязанской области, Уставом муниципального образования - Сапожковский муниципальный район, нормативным правовым актом Сапожковской районной Думы и настоящим Положением.
3.2. Структура муниципального заказа (номенклатура товаров, работ, услуг для муниципальных нужд) на очередной финансовый год определяется, исходя из перечня вопросов местного значения, отнесенных к ведению Сапожковского муниципального района, и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования - Сапожковский муниципальный район, федеральными законами и законами Рязанской области.
3.3. При составлении проекта бюджета муниципального образования - Сапожковский район на очередной финансовый год определяются органы местного самоуправления и муниципальные бюджетные учреждения, уполномоченные выступать заказчиками. Решение о бюджете, утверждаемое Думой Сапожковского района, должно содержать перечень получателей бюджетных средств, наделенных правом заключать муниципальные контракты.
3.4. Полномочия заказчиков по распоряжению бюджетными средствами, выделенными для финансирования муниципального заказа, определяются решением о бюджете, утвержденном Думой Сапожковского района и правовыми актами главы Сапожковского муниципального района, глав администраций городского и сельских поселений в соответствии с федеральными законами, законами Рязанской области и Уставом Сапожковского муниципального района.
3.5. Администрация Сапожковского муниципального района ведет реестр муниципального заказа, представляющий собой сводный реестр закупок по муниципальным контрактам. Порядок ведения муниципального заказа утверждается главой Сапожковского муниципального района.
Администрация Сапожковского муниципального района, ее отраслевые (функциональные) и территориальные органы, иные органы местного самоуправления, муниципальные бюджетные учреждения, уполномоченные выступать заказчиком, обязаны вести реестры закупок в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и правовыми актами главы Сапожковского муниципального района и глав администраций городского и сельских поселений.
(в ред. Решения Сапожковской районной Думы от 07.09.2006 № 229)
В реестре закупок указываются:
- наименование закупаемых товаров, работ, услуг;
- наименование, местонахождение и иные данные об исполнителе;
- основание заключения муниципального контракта с исполнителем;
- цена и дата закупки;
- иные сведения, определяемые правовыми актами, федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления главы Сапожковского муниципального района.
(в ред. Решения Сапожковской районной Думы от 07.09.2006 № 229)

Статья 4. Размещение муниципального заказа

4.1. Размещение муниципального заказа может осуществляться:
- путем проведения открытых и закрытых торгов в форме конкурса;
- путем проведения открытых и закрытых торгов в форме аукциона;
- путем проведения открытого аукциона в электронной форме;
- без проведения торгов;
- запроса котировок;
- запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий ситуаций природного и техногенного характера;
- у единственного исполнителя (поставщика, подрядчика);
- на товарных биржах.
4.2. Размещение муниципального заказа путем проведения закрытого конкурса, открытого и закрытого аукциона, запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий ситуаций природного и техногенного характера осуществляются только в случаях и порядке, установленных федеральными законами.
4.3. Размещение муниципального заказа у единственного исполнителя осуществляется в случаях и в порядке, установленных Федеральным законом Российской Федерации № 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
(п. 4.3 в ред. Решения Сапожковской районной Думы от 07.09.2006 № 229)
4.4. Муниципальный заказ формируется на основе приоритетных направлений социального и экономического развития района.
4.5. Формирование муниципального заказа предусматривает следующее:
- подготовку и утверждение сводного проекта потребностей Сапожковского района;
- подготовку и утверждение реестра потребностей, созданного на основе сводного проекта потребностей Сапожковского района.
4.6. Сводный проект потребностей Сапожковского муниципального района формируется на основе проектов потребностей структурных подразделений администраций района и утверждается главой муниципального образования - Сапожковский муниципальный район.
4.7. После принятия местного бюджета на очередной финансовый год на основе расходной части бюджета района и сводного проекта потребностей района составляется реестр потребностей на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, который в течение 15 дней утверждается решением районной Думы.
Составление реестра потребностей осуществляется в соответствии с Положением о порядке формирования реестра потребностей в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд (Приложение).
Примечание. До утверждения бюджета района заказчики имеют право размещать муниципальный заказ на закупку товаров, работ, услуг на основе сводного проекта потребностей и исходя из сложившихся среднегодовых объемов бюджетных ассигнований в разрезе соответствующих статей.

Статья 5. Муниципальные заказчики

1. Для организации работы по закупке товаров, работ, услуг для муниципальных нужд глава администрации муниципального образования - Сапожковский район утверждает перечень муниципальных заказчиков.
2. Муниципальные заказчики обеспечиваются финансовыми ресурсами в объеме, соответствующем закрепленной номенклатуре товаров, работ, услуг утвержденного реестра потребностей, наделяются полномочиями по заключению муниципальных контрактов и отвечают за обеспечение муниципальных нужд.
3. Муниципальные заказчики:
- создают комиссию по размещению заказа;
- разрабатывают конкурсную, аукционную документацию;
- публикуют и размещают извещение;
- направляют приглашения в закрытых конкурсах;
- разрабатывают функции, связанные с обеспечением проведения торгов конкурсных и аукционных;
- определяют начальную цену контракта;
- принимают решения о предмете и условиях контракта;
- утверждают проект контракта, конкурсную (аукционную) документацию;
- определяют условия (изменения) торгов;
- подписывают контракт;
- обеспечивают организацию оплаты товаров, работ, услуг;
- осуществляют контроль поставки товаров, работ, услуг;
- участвуют в экспертизе поставляемой продукции, выполняемых работ и оказываемых услуг на основе заключенного контракта.
4. Муниципальные заказчики могут на договорной основе передавать другим юридическим лицам выполнение части своих функций по проведению конкурсов на условиях, предусмотренных при утверждении муниципальных заказчиков.





Приложение
к "Положению о муниципальном заказе"

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЕСТРА ПОТРЕБНОСТЕЙ В
ТОВАРАХ, РАБОТАХ, УСЛУГАХ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕМ ПОЛОЖЕНИИ

Проект потребностей - это документ, содержащий планируемые на очередной финансовый год потребности в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд.
Реестр потребностей - перечень, содержащий наименование групп закупаемой продукции (товары, работы, услуги) для муниципальных нужд, с указанием средств бюджета муниципального образования или средств, полученных бюджетом муниципального образования в качестве государственной поддержки (субсидии, субвенции), а также собственных средств муниципальных предприятий и учреждений по номенклатуре продукции и товаров, утвержденной распоряжением главы муниципального образования - Сапожковский муниципальный район, выделяемых для ее приобретения.
Схема размещения закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд - перечень, содержащий объем и номенклатуру товаров, работ, услуг с указанием средств бюджета муниципального образования или средств, полученных бюджетом муниципального образования в качестве государственной поддержки (субсидии, субвенции), а также собственных средств муниципальных предприятий и учреждений по номенклатуре продукции и товаров, утвержденной распоряжением главы муниципального образования - Сапожковский муниципальный район, выделенных для их приобретения, наименование заказчика, осуществляющего закупки, способы и сроки закупок.
Реестр закупок - перечень, содержащий объем и номенклатуру закупок, сведения о поставщиках, цену и дату закупок.

1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет организацию взаимодействия подразделений органов местного самоуправления по формированию Реестра потребностей на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на очередной финансовый год.
1.2. Все пункты Реестра потребностей входят в расходную часть районного бюджета на планируемый финансовый год, что позволяет заключать с поставщиками контракты, обеспеченные бюджетными средствами.
1.3. Целью формирования и утверждения Реестра потребностей является определение нормативно-обоснованных потребностей района, обеспеченных бюджетом на планируемый финансовый год.

2. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТОВ ПОТРЕБНОСТЕЙ
СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

2.1. Проект потребностей структурного подразделения состоит из обобщенной, подтвержденной и обоснованной потребности, созданной путем объединения проекта самого структурного подразделения и проектов подведомственных ему подразделений. Проект потребностей утверждается руководителем структурного подразделения и согласовывается с отделом экономики и финансовым отделом.
2.2. Проекты потребностей готовятся структурными подразделениями и включают в себя предложения по закупкам в табличной форме (Таблица № 1) с обоснованием необходимости их приобретения. Все данные передаются в головное предприятие для формирования проекта Реестра потребностей.
2.3. Структурные подразделения собирают и обобщают информацию, поступающую к ним от подведомственных подразделений, и, исходя из соответствующих прогнозов в пределах своей компетенции, определяют приоритеты, осуществляют выбор первоочередных целей, на которые следует направить требуемые бюджетные ассигнования.
2.4. Структурные подразделения производят предполагаемые расчеты оценки возможностей обеспечения в соответствующем году, согласуют данный вопрос с финансовым отделом и вносят свои предложения в проект потребностей.
2.5. При включении в проект потребностей проведение ремонтно-строительных работ специалисты соответствующего подразделения проводят обследование состояния объектов и готовят дефектную ведомость. Необходимо разделять муниципальные заказы на выполнение проектно-сметной документации и непосредственно ремонтно-строительные работы с указанием соответствующих объемов финансирования. Средства, необходимые на выполнение запланированных работ, определяются по укрупненным расчетам или с использованием данных по объекту-аналогу.
2.6. Ответственность за достоверность сведений, представленных в проекте потребностей, несет руководитель структурного подразделения.

3. МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЕСТРА ПОТРЕБНОСТЕЙ В
ТОВАРАХ, РАБОТАХ, УСЛУГАХ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

3.1. Реестр потребностей района на очередной финансовый год формируется экономическим отделом администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район на основе проектов потребностей, подготовленных структурными подразделениями.
3.2. Проекты потребностей предоставляются структурными подразделениями до 1 октября текущего года в экономический отдел администрации Сапожковского муниципального района. Проект потребностей представляет собой законченный документ, содержащий полную информацию о необходимых объемах финансирования управления и подведомственных ему подразделений на планируемый год.
3.3. Экономический отдел проверяет проекты потребностей структурных подразделений на соответствие установленным требованиям по заполнению и осуществляет свод проектов потребностей в единый документ.
3.4. Финансовый отдел получает Сводный проект потребностей, проверяет его и составляет план расходования бюджетных средств.
3.5. Согласованный с финансовым отделом Сводный проект потребностей представляется экономическим отделом на утверждение главе Сапожковского муниципального района.
3.6. Финансовый отдел формирует расходную часть бюджета с учетом утвержденного Сводного проекта потребностей района, принимая во внимание очередность расходования бюджетных средств.
3.7. Экономический отдел на основании Сводного проекта потребностей, утвержденного главой Сапожковского муниципального района, и расходной части бюджета района на очередной финансовый год формирует Реестр потребностей.
3.8. Реестр потребностей содержит перечень групп закупаемых товаров, работ, услуг для муниципальных нужд с указанием средств бюджета муниципального образования, дотаций, целевых средств областного бюджета, выделяемых для их приобретения.
3.9. Реестр потребностей подписывается в том же порядке, что и сводный проект потребностей и представляется на утверждение в районную Думу.

4. СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

4.1. Утвержденный Реестр потребностей поступает в рабочий орган Единой комиссии (конкурсной, аукционной, котировочной).
4.2. Рабочий орган Единой (конкурсной, аукционной, котировочной) комиссии на основании Реестра потребностей составляет схему размещения закупок в табличной форме (Таблица № 2).
4.3. Схема размещения закупок утверждается главой муниципального образования - Сапожковский муниципальный район или по его поручению - заместителем главы администрации по экономике и финансам после принятия районного бюджета и Реестра потребностей.
4.4. Контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделенных для муниципальных нужд в соответствии с Реестром потребностей, осуществляет финансовый отдел.
4.5. Схема размещения закупок подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.
4.6. Рабочий орган Единой (конкурсной, аукционной, котировочной) комиссии ведет реестр закупок на бумажном носителе и в электронном виде.





Приложение
к "Положению о муниципальном заказе"

Таблица № 1

ПРОЕКТ ПОТРЕБНОСТЕЙ
_______________________________ НА ____ ГОД
(Наименование структурного подразделения)

   ---T------------------T------------T----T------T--------------------------------------T-----------T--------¬

¦NN¦ Код продукции ¦Наименование¦Ед. ¦ Цена ¦ Потребность в продукции за период: ¦Потребитель¦ Срок ¦
¦пп¦ (по ОК-004-93, ¦ продукции ¦изм.¦за ед.+------------T------------T------------+ ¦поставки¦
¦ ¦ утвержденный ¦ ¦ ¦ изм. ¦ месяц ¦ квартал ¦ год ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Постановлением ¦ ¦ ¦(руб.)+------T-----+------T-----+------T-----+ ¦ ¦
¦ ¦Госстандарта РФ от¦ ¦ ¦ ¦кол-во¦сумма¦кол-во¦сумма¦кол-во¦сумма¦ ¦ ¦
¦ ¦ 06.08.1993 № 17) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------+------------+----+------+------+-----+------+-----+------+-----+-----------+--------+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦
+--+------------------+------------+----+------+------+-----+------+-----+------+-----+-----------+--------+
+--+------------------+------------+----+------+------+-----+------+-----+------+-----+-----------+--------+
L--+------------------+------------+----+------+------+-----+------+-----+------+-----+-----------+---------


____________________________________
(подпись руководителя подразделения)

Таблица заполняется следующим образом:
в первой графе указывается номер по порядку;
вторая графа - Код продукции (по ОК-004-93, утвержденная Постановлением Госстандарта РФ от 06.08.1993 № 17, состоящая из номера товара, где первая буква слева обозначает вид экономической деятельности, две следующие цифры - производство, далее одна цифра - вид производства, одна цифра - подряд, три последние цифры - требуемая продукция;
третья графа - содержит наименование товара;
четвертая графа - единица измерения продукции (кг, м, литры, шт.);
пятая графа содержит значение предполагаемой цены за единицу продукции;
шестая и седьмая графы - потребность продукции в месяц в количественном и стоимостном выражении соответственно;
восьмая и девятая графы - потребность продукции в квартал в количественном и стоимостном выражении соответственно;
десятая и одиннадцатая графы - потребность продукции в год в количественном и стоимостном выражении соответственно;
двенадцатая графа - конкретный потребитель продукции (название учреждения и т.д.);
тринадцатая графа - срок поставки продукции (конкретная дата, ежемесячно, ежеквартально или иначе).

Таблица № 2

"Утверждаю"
глава Сапожковского муниципального района
_________ Л.П.Будашева
от ______________ 2006 г.

   ---T------------T--------T------------T------T------------T-------T-------T------¬

¦NN¦Номенклатура¦ Объем ¦ Сумма, ¦ Срок ¦Наименование¦ Срок ¦Способ ¦ Дата ¦
¦пп¦ товаров, ¦товаров,¦утвержденная¦оплаты¦ заказчика ¦закупки¦закупок¦торгов¦
¦ ¦работ, услуг¦ работ, ¦ в бюджете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ по статьям ¦ услуг ¦ района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ расхода ¦ ¦ на оплату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------+--------+------------+------+------------+-------+-------+------+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+--+------------+--------+------------+------+------------+-------+-------+------+
+--+------------+--------+------------+------+------------+-------+-------+------+
L--+------------+--------+------------+------+------------+-------+-------+-------


_____________________________________________________
(подпись начальника управления муниципального заказа)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru