Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Арбитражного суда Рязанской области от 28.07.2006 № А54-2963/2006-С5
<ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С НАРУШЕНИЕМ УСЛОВИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ СПЕЦИАЛЬНЫМ РАЗРЕШЕНИЕМ (ЛИЦЕНЗИЕЙ), ВЛЕЧЕТ НАЛОЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО ШТРАФА>

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 28 июля 2006 г. № А54-2963/2006-С5

(Извлечение)

Управление государственного автодорожного надзора по Рязанской области (далее по тексту - УГАДН по Рязанской области) обратилось в Арбитражный суд Рязанской области с заявлением о привлечении индивидуального предпринимателя Х. к административной ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.
Представитель заявителя в судебном заседании поддержал требование о привлечении индивидуального предпринимателя к административной ответственности на основании ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
Индивидуальный предприниматель Х. в судебное заседание не явился, отзыва на заявление УГАДН по Рязанской области не представил.
В соответствии со ст. 156, 205 АПК РФ дело рассматривалось в отсутствие лица, привлекаемого к ответственности, извещенного о времени и месте судебного разбирательства в порядке, предусмотренном ст. 121, 132 АПК РФ.
Из представленных материалов следует: на основании распоряжения Управления государственного автодорожного надзора по Рязанской области № 139 от 07.06.2006 сотрудниками УГАДН по Рязанской области Б. и Р. 07.07.2006 проведена плановая проверка выполнения индивидуальным предпринимателем Х. лицензионных требований и условий при осуществлении перевозок пассажиров автотранспортом.
В ходе проверки установлено, что деятельность по перевозке пассажиров (на основании лицензии № АСС-62-212777 от 22.07.2003) индивидуальным предпринимателем Х. осуществляется с нарушением лицензионных требований и условий, предусмотренных п. 3 "Положения о лицензировании перевозок пассажиров и грузов", утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.06.2002 № 402, а именно, он:
1. Не обеспечил обязательное проведение послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств, чем нарушил требования ст. 23 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", п. 2.2 "Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами", утв. Приказом Минтранса РФ от 08.01.1997 № 2, п. 3.3.3 "Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов", утвержденного Приказом Минтранса РФ от 9 марта 1995 г. № 27.
2. Не обеспечил ежедневный контроль технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и по возвращении к месту стоянки с отметкой в путевом листе сведений о технической исправности транспортных средств, чем нарушил требования п. 4.3 "Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов", утвержденного Приказом Минтранса РФ от 9 марта 1995 г. № 27, п. 2.5.4 "Требований по обеспечению БДД в предприятиях при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте", утв. Приказом Минтранса РФ № 15 от 30.03.1994.
3. Не обеспечил соблюдение режима труда и отдыха водителей в части непредставления водителям АТС еженедельного непрерывного отдыха (не менее 42 час.) и ежедневного (междусменного), чем нарушил требование п. 26, 27 "Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей", утв. Приказом Минтранса РФ от 20.08.2004 № 15.
4. Допущены нарушения при составлении графиков работы (сменности) водителей на линии для всех водителей ежемесячно на каждый день (смену) с ежедневным или суммированным учетом рабочего времени с установлением времени начала, окончания и продолжительности ежедневной работы (смены), времени перерывов для отдыха и питания, времени ежедневного (междусменного) и еженедельного отдыха, чем нарушил требования п. 4 "Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей", утв. Приказом Минтранса РФ от 20 августа 2004 г. № 15.
5. Не организовал планирование и учет работ по техническому обслуживанию в объеме ТО-1 и ТО-2, чем нарушил ст. 18 Федерального Закона РФ "О безопасности дорожного движения" от 10.12.1995 № 196-ФЗ, п. 2.5.2 "Требований по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемых при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте", утв. Приказом Минтранса № 15 от 30.03.1994, п. 4.2 "Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов", утв. Приказом Минтранса РФ от 09.03.1995 № 27 (Графики планирования технического обслуживания (ТО-1, ТО-2) отсутствуют).
6. Не обеспечил проведение стажировки водителей, чем нарушил требование п. 3.1.3 "Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов", утв. Приказом Минтранса РФ от 9 марта 1995 г. № 27 (водитель Р. - трудовой договор № 25 от 06.03.06, водитель В. - трудовой договор № 29 от 01.06.06, стажировочные листы отсутствуют).
7. Не обеспечил проведение вводного, периодического и сезонного инструктажей водительскому составу, чем нарушил требование п. 3.4.1 Приказа Минтранса РФ от 9 марта 1995 г. № 27 "Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов", п. 1 РД "Положения о проведении инструктажей по безопасности движения с водительским составом".
8. Не обеспечил оформление путевых листов в соответствии с требованиями "Порядка ведения путевых листов при осуществлении перевозочной деятельности индивидуальными предпринимателями", чем нарушены требования п. 9.4, 9.7, 9.8 Приказа Минтранса РФ от 30 июня 2000 г. № 68 "О введении путевой документации для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозочную деятельность на автомобильном транспорте".
9. Не обеспечил повышение профессионального мастерства водителям: С. (трудовой договор № 15 от 01.07.2004), Р. (трудовой договор № 12 от 01.07.2004) по соответствующим учебным планам и программам ежегодных занятий с водителями, чем нарушил требование п. 3.4.2 "Положения об обеспечении БДД в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов", утв. Приказом Минтранса РФ от 09.03.1995 № 27, и требования РД-26127100-1070-01 Программы ежегодных занятий с водителями автотранспортных организаций.
Выявленные нарушения отражены в акте проверки выполнения индивидуальным предпринимателем лицензионных требований и условий при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом № 033-БР от 07.07.2006.
По результатам проверки составлен протокол об административном правонарушении серии А-62 № 000084 от 07.07.2006, в котором в разделе "Объяснения" отражена позиция индивидуального предпринимателя Х.: "С перечисленными нарушениями согласен".
Осуществление деятельности с нарушением лицензионных условий влечет за собой административную ответственность, предусмотренную ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ, в связи с чем УГАДН по Рязанской области обратилось в Арбитражный суд Рязанской области с настоящим заявлением.
Оценив в совокупности представленные материалы, доводы представителя заявителя, Арбитражный суд пришел к выводу, что к индивидуальному предпринимателю Х. подлежат применению меры административной ответственности по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ исходя из следующего.
В соответствии с п. 1 ст. 17 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" № 128-ФЗ от 08.08.2001 (далее - Закон) деятельность по перевозке пассажиров и грузов автомобильным транспортом подлежит лицензированию.
Указанный Федеральный закон регулирует отношения, возникающие между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в связи с осуществлением лицензирования отдельных видов деятельности в соответствии с перечнем, предусмотренным п. 1 ст. 17 Закона.
Постановлением Правительства РФ от 11.02.2002 № 135 "О лицензировании отдельных видов деятельности" утвержден перечень органов федеральной исполнительной власти, осуществляющих лицензирование конкретных видов деятельности, согласно которому на Минтранс России возложены полномочия по лицензированию деятельности по перевозке пассажиров и грузов автомобильным транспортом и установлению своими положениями требований и условий, выполнение которых лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11.07.2002 № 515 "Об утверждении Положения о Российской транспортной инспекции Министерства транспорта РФ" контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий возложен на Российскую транспортную инспекцию.
Пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 30.07.2004 № 398 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта" установлено, что Федеральная служба по надзору в сфере транспорта при реализации своих полномочий осуществляет в том числе специальные разрешительные, контрольные и надзорные функции, возложенные в соответствии с законодательством Российской Федерации на органы Российской транспортной инспекции.
Х. зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя Регистрационным управлением (палатой) администрацией г. Рязани 15.11.1999 № ГМ - 32869.
Индивидуальный предприниматель Х. осуществляет перевозки автобусами и имеет в штате 4 водителей согласно трудовым договорам от 02.03.2004, 27.06.2005, 06.03.2006, 01.06.2006.
Согласно выданной индивидуальному предпринимателю Х. лицензии на право перевозки пассажиров автотранспортом по территории РФ от 22.07.2003 № АСС-62-212777 условиями осуществления деятельности являются следующие обязанности владельца лицензии:
- владелец обязан обеспечить наличие лицензионных карточек у водителя на каждом транспортном средстве при работе на линии;
- представлять лицензионному органу по его требованию сведения о лицензируемой деятельности, выполнять Устав автомобильного транспорта, правила перевозок, правила технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта, установленные требования по обеспечению безопасности дорожного движения и пассажиров при их перевозке автомобильным транспортом;
- осуществлять меры по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и соблюдению экологических норм.
Пунктом 3 "Положения о лицензировании перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом" (далее - "Положение о лицензировании перевозок"), утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.06.2002 № 402, установлено, что лицензионными требованиями и условиями при осуществлении перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом являются:
а) выполнение требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ в области лицензируемого вида деятельности;
б) соответствие автотранспортных средств, заявленных для перевозок, требованиям, установленным для осуществления соответствующих перевозок автомобильным транспортом и допуска автотранспортных средств к эксплуатации;
в) соответствие индивидуального предпринимателя и работников юридического лица квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении соответствующих перевозок автомобильным транспортом.
Следовательно, одним из лицензионных требований является выполнение требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ в области лицензируемого вида деятельности.
В соответствии с п. 1 ст. 20 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории РФ деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны организовать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения, соблюдать установленный законодательством РФ режим труда и отдыха водителей.
В соответствии с п. 3.3.1 "Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов", утвержденного Приказом Министерства транспорта РФ от 09.03.1995 № 27, организация обеспечивает прохождение водителями обязательного периодического медицинского освидетельствования в сроки, устанавливаемые Министерством здравоохранения РФ.
Как следует из материалов дела, контроль за проведением послерейсовых медицинских осмотров водителей индивидуальным предпринимателем Х. не обеспечивался, что подтверждается отсутствием записи в путевых листах № 1 от 24.04.2006, № 2 от 25.05.2006, № 3 от 26.05.2006, № 4 от 27.05.2006, № 5 от 28.05.2006, № 6 от 31.05.2006, № 9 от 03.06.2006, № 10 от 04.06.2006, № 17 от 13.06.2006, № 18 от 14.06.2006, № 21 от 17.06.2006, № 22 от 18.06.2006, № 23 от 19.06.2006, № 26 от 22.06.2006, № 27 от 23.06.2006, письмом ООО "Автобаза "Турист" № 17 от 03.07.2006.
В соответствии с п. 4.3 "Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов", утвержденного Приказом Министерства транспорта РФ от 09.03.1995 № 27, организация обязана обеспечить ежедневный контроль технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и по возвращении к месту стоянки. Должностные лица организации, ответственные за техническое состояние транспортных средств, обязаны выполнять в путевом листе отметки о технической исправности транспортных средств.
Из материалов дела следует, что контроль за техническим осмотром транспортного средства не осуществлялся, что подтверждается отсутствием подписи должностных лиц, ответственных за техническое состояние транспортных средств при выезде на линию и по возвращении их к месту стоянки, в путевых листах № 27 от 23.06.2006, № 26 от 22.06.2006, № 23 от 19.06.2006, № 18 от 14.06.2006, № 9 от 03.06.2006, № 10 от 04.06.2006, № 21 от 17.06.2006, № 22 от 18.06.2006.
Согласно п. 26, 27 "Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей", утвержденного Приказом Министерства транспорта РФ № 15 от 20.08.2004, еженедельный непрерывный отдых должен непосредственно предшествовать или непосредственно следовать за ежедневным (междусменным) отдыхом, и его продолжительность должна составлять не менее 42 часов. При суммированном учете рабочего времени выходные дни (еженедельный непрерывный отдых) устанавливаются в различные дни недели согласно графикам работы (сменности), при этом число выходных дней в текущем месяце должно быть не менее числа полных недель этого месяца.
Согласно путевым листам за май - июнь 2006 г., установлено непредставление водителям АТС еженедельного непрерывного отдыха (не менее 42 часов); допускались случаи переработки водителей Р. (путевые листы № 2 от 25.05.2006, № 3 от 26.05.2006, № 16 от 12.06.2006, № 17 от 13.06.2006, № 19 от 15.06.2006, № 20 от 16.06.2006) и В. (путевые листы № 21 от 17.06.2006, № 22 от 18.06.2006, № 26 от 22.06.2006, № 27 от 23.06.2006), тем самым требование п. 26, 27 "Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей" индивидуальным предпринимателем Х. было нарушено.
Согласно п. 4 "Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей", утвержденного Приказом Министерства транспорта РФ № 15 от 20.08.2004, графики работы (сменности) на линии составляются работодателем для всех водителей ежемесячно на каждый день (смену) с ежедневным или суммированным учетом рабочего времени и доводятся до сведения водителей не позднее чем за один месяц до введения их в действие. Графиками работы (сменности) устанавливается время начала, окончания и продолжительность ежедневной работы (смены), время перерывов для отдыха и питания, время ежедневного (междусменного) и еженедельного отдыха.
При составлении графика работы: не указано время начала и окончания рабочей смены, время перерывов для отдыха и питания, время ежедневного и еженедельного отдыха, тем самым требование п. 4 "Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей" индивидуальным предпринимателем Х. было нарушено.
В соответствии со ст. 18 Федерального закона РФ "О безопасности дорожного движении" от 10.12.1995 № 196-ФЗ индивидуальные предприниматели, выполняющие работы и предоставляющие услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, обязаны обеспечивать планирование данной работы и ее проведение в соответствии с установленными нормами и правилами.
Графики проведения ТО-1, ТО-2 предпринимателем не представлены, проверить учет выполненных работ по техническому обслуживанию транспортных средств не представляется возможным, что является нарушением требований ст. 18 Федерального закона РФ "О безопасности дорожного движения" от 10.12.1995 № 196-ФЗ; п. 2.5.2 "Требований по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемых при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте", утв. Приказом Минтранса № 15 от 30.03.1994.
В силу п. 3.1.3 "Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов", утвержденного Приказом Министерства транспорта РФ от 09.03.1995 № 27 - лица, впервые нанимаемые на работу в качестве водителя после окончания учебы, а также водители, имевшие перерыв в водительской деятельности более одного года, водители, назначаемые для работы на горных маршрутах, а также водители, переведенные на новый тип транспортного средства или новый маршрут перевозок пассажиров, к управлению транспортными средствами допускаются после прохождения стажировки.
Стажировочные листы на водителей Р. (трудовой договор № 25 от 06.03.2006), В. (трудовой договор № 29 от 01.06.2006) предпринимателем не представлены, что является нарушением п. 3.1.3 "Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов".
В соответствии с п. 3.4.1 "Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях и организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов", утвержденного Приказом Министерства транспорта РФ от 09.03.1995 № 27 - организация обязана обеспечить водителей необходимой информацией об условиях движения и работы на маршруте путем проведения инструктажей (вводного, периодического, сезонного). В организации должен осуществляться учет сведений о проведении указанных инструктажей.
В материалы дела представлен журнал регистрации инструктажа на рабочем месте. Журнал ведется с 24.05.2006, инструктаж проведен с двумя водителями из четырех, тем самым нарушен п. 3.4.1 "Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях и организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов", утвержденного Приказом Министерства транспорта РФ от 09.03.1995 № 27.
Согласно п. 9.4, 9.7, 9.8 Приказа Минтранса РФ от 30.06.2000 № 68 "О введении путевой документации для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозочную деятельность на автомобильном транспорте" при заполнении путевых листов в строках "Водитель" и "Номер водительского удостоверения" записываются фамилия и инициалы водителей, работающих по данному путевому листу, и номера их водительских удостоверений на право управления автотранспортным средством; в строке "Водитель по состоянию здоровья к управлению допущен" проставляется подпись работника органов здравоохранения, привлеченного для проведения предрейсового медицинского осмотра, удостоверяющая состояние здоровья водителя и допуск его к управлению автотранспортным средством; в строке "Автомобиль технически исправен. Выезд разрешен" при выезде водителя на линию проставляется подпись лица, отвечающего соответствующим квалификационным требованиям на проведение предрейсового технического осмотра.
В путевых листах № 1 от 24.05.2006, № 2 от 25.05.2006, № 3 от 26.05.2006, № 4 от 27.05.2006, № 5 от 28.05.2006, № 6 от 31.05.2006, № 9 от 03.06.2006, № 10 от 04.06.2006, № 18 от 14.06.2006, № 21 от 17.06.2006, № 22 от 18.06.2006, № 23 от 19.06.2006, № 26 от 22.06.2006, № 27 от 23.06.2006 не указаны номер водительского удостоверения, отсутствуют подписи работников, уполномоченных на проведение послерейсовых медицинских осмотров водителей, должностных лиц, ответственных за техническое состояние автобуса при выезде транспортных средств на линию и по возвращении их к месту стоянки, не регулярно приостанавливается количество перевезенных пассажиров, тем самым нарушены п. 9.4, 9.7, 9.8 Приказа Минтранса РФ от 30.06.2000 № 68 "О введении путевой документации для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозочную деятельность на автомобильном транспорте".
Согласно п. 3.4.2 "Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов", утвержденного Приказом Министерства транспорта РФ от 09.03.1995 № 27, повышение профессионального мастерства водителей осуществляется путем организации занятий необходимой для обеспечения безопасности дорожного движения периодичности, но не реже одного раза в год, по соответствующим учебным планам и программам ежегодных занятий с водителями. Сведения о прохождении курса занятий и сдаче зачетов заносятся в личное дело водителя.
В материалы дела не представлены доказательства организации занятий по повышению профессионального мастерства, включающие проверку знания водителями Правил дорожного движения, правил перевозки пассажиров на автомобильном транспорте, изучение дорожно-транспортных ситуаций повышенной опасности; обучение водителей по 20-часовой программе не проводилось, тем самым не выполнено требование п. 3.4.2 "Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов", утвержденного Приказом Министерства транспорта РФ от 09.03.1995 № 27.
Факт совершения административного правонарушения подтвержден материалами дела и индивидуальным предпринимателем Х. не оспаривается, с указанными нарушениями лицензионных требований, выявленных в ходе проверки УГАДН по Рязанской области, согласен.
За осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), частью 3 ст. 14.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрена ответственность, влекущая наложение административного штрафа на предпринимателей, приравненных в силу ст. 2.4 упомянутого Кодекса к должностным лицам, - от тридцати до сорока минимальных размеров оплаты труда.
Состав указанного правонарушения образует любой факт (один или несколько) нарушения лицензионных условий.
Поскольку индивидуальный предприниматель Х. административное правонарушение совершил впервые, в содеянном раскаялся и устранил допущенные нарушения, суд расценивает данные обстоятельства в соответствии со ст. 4.2 КоАП РФ как смягчающие и считает необходимым наложить на нарушителя минимальный размер штрафа, предусмотренный ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ, - 30 минимальных размеров оплаты труда (3000 руб.).
Полномочия специалистов 1 категории УГАДН по Рязанской области Б. и Р. на составление протокола об административном правонарушении предусмотрены ч. 3 ст. 28.3 КоАП РФ, п. 11 "Положения о Российской транспортной инспекции Министерства транспорта", утвержденного Постановлением Правительства РФ от 11.07.2002 № 515, Приказом Министерства транспорта от 01.07.2002 № 87.
Руководствуясь ч. 3 ст. 14.1, ст. 2.4, 23.1, 29.10 Кодекса об административных правонарушениях, ст. 167, 170 - 176, 202, 206 АПК РФ, Арбитражный суд

решил:

1. Привлечь индивидуального предпринимателя Х., 04.07.1959 рождения, уроженца г. Рязани, проживающего по адресу: г. Рязань (основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя 304622908900310), к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.1. КоАП РФ.
2. Взыскать с индивидуального предпринимателя Х., 04.07.1959 рождения, уроженца г. Рязани, проживающего по адресу: г. Рязань (основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя 304622908900310), административный штраф в размере 3000 руб.
3. На решение может быть подана апелляционная жалоба в Арбитражный суд Рязанской области в течение 10 дней со дня его принятия.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru