Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Рязанской областной Думы от 26.07.2006 № 387-IV РОД
"ОБ ОБРАЩЕНИИ ДЕПУТАТОВ РЯЗАНСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА К ДЕПУТАТАМ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ, ПРАВИТЕЛЬСТВУ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВОПРОСУ ВЫДЕЛЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ НА ПРИВЕДЕНИЕ В НОРМАТИВНОЕ СОСТОЯНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ПЕРЕДАВАЕМОГО В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ГОРОДА РЯЗАНИ РЯЗАНСКОЙ КЭЧ МОСКОВСКОГО ВОЕННОГО ОКРУГА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 26 июля 2006 года (пункт 4 данного документа)



РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июля 2006 г. № 387-IV РОД

ОБ ОБРАЩЕНИИ ДЕПУТАТОВ РЯЗАНСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА
К ДЕПУТАТАМ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ,
ПРАВИТЕЛЬСТВУ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВОПРОСУ
ВЫДЕЛЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ НА ПРИВЕДЕНИЕ
В НОРМАТИВНОЕ СОСТОЯНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ПЕРЕДАВАЕМОГО
В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ГОРОДА РЯЗАНИ
РЯЗАНСКОЙ КЭЧ МОСКОВСКОГО ВОЕННОГО ОКРУГА

Рассмотрев обращение депутатов Рязанского городского Совета к депутатам Рязанской областной Думы, Правительству Рязанской области по вопросу выделения целевых финансовых средств на приведение в нормативное состояние жилищного фонда, передаваемого в муниципальную собственность города Рязани Рязанской КЭЧ Московского военного округа (принято решением Рязанского городского Совета от 08.06.2006 № 379-III), Рязанская областная Дума постановила:
1. Поддержать обращение депутатов Рязанского городского Совета к депутатам Рязанской областной Думы, Правительству Рязанской области по вопросу выделения целевых финансовых средств на приведение в нормативное состояние жилищного фонда, передаваемого в муниципальную собственность города Рязани Рязанской КЭЧ Московского военного округа (Приложение).
2. Предложить Правительству Рязанской области до 1 сентября 2006 года внести на рассмотрение Рязанской областной Думы проект закона Рязанской области "О внесении изменений в Закон Рязанской области "Об областном бюджете на 2006 год" в части определения источников финансирования расходов на оказание дополнительной финансовой помощи муниципальному образованию - городской округ город Рязань для приведения указанного в части 1 настоящего постановления жилищного фонда в нормативное состояние.
3. Направить настоящее постановление в Правительство Рязанской области и в Рязанский городской Совет.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Зам. Председателя областной Думы
П.К.АЛАБИН





Приложение
к Постановлению
Рязанской областной Думы
от 26 июля 2006 г. № 387-IV РОД

ОБРАЩЕНИЕ
ДЕПУТАТОВ РЯЗАНСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА
К ДЕПУТАТАМ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ,
ПРАВИТЕЛЬСТВУ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с распоряжением Федерального агентства по управлению федеральным имуществом от 01.03.2006 "О передаче объектов Рязанской квартирно-эксплуатационной части Московского военного округа в муниципальную собственность города Рязани" объекты социально-культурной сферы и жилищно-коммунального хозяйства, относящиеся к федеральной собственности, изымаются из оперативного управления Рязанской квартирно-эксплуатационной части Московского военного округа и передаются в муниципальную собственность города Рязани. Администрация города Рязани после завершения процесса передачи в муниципальную собственность должна обеспечить техническое обслуживание указанного жилищного фонда.
Как известно, техническое обслуживание зданий включает комплекс работ по поддержанию в исправном состоянии элементов и внутридомовых систем, заданных параметров и режимов работы его конструкций, оборудования и технических устройств.
Подготовке к зиме (проведение гидравлических испытаний, ремонт, поверка и наладка) подлежит весь комплекс устройств, обеспечивающих бесперебойную подачу тепла в квартиры (котельные, внутридомовые сети, групповые и местные тепловые пункты в домах, системы отопления, вентиляции).
Котельные, тепловые пункты и узлы должны быть обеспечены средствами автоматизации, контрольно-измерительными приборами (КИП), запорной регулирующей аппаратурой, схемами разводки систем отопления, ГВС, ХВС, приточно-вытяжной вентиляции, конструкциями с указанием использования оборудования при различных эксплуатационных режимах (наполнении, подпитке, спуске воды из систем отопления и др.), техническими паспортами оборудования, режимными картами, журналами записи параметров, журналами дефектов оборудования.
Должна быть выполнена наладка внутриквартальных сетей с корректировкой расчетных диаметров дросселирующих устройств на тепловом (элеваторном) узле. Устройства газового хозяйства должны пройти наладку запорно-предохранительных клапанов и регуляторов давления на зимний период.
Оборудование насосных станций, систем противопожарного оборудования должно быть укомплектовано основным и резервным оборудованием, обеспечено автоматическое включение резервных насосов при отказе основных, отрегулировано и исправно.
Таким образом, система технического обслуживания (содержания и текущего ремонта) жилищного фонда обеспечивает нормальное функционирование зданий и инженерных систем в течение установленного срока службы зданий с использованием в необходимых объемах материальных и финансовых ресурсов.
Жилищный фонд, о котором ведется речь, находится в крайне неудовлетворительном состоянии и требует больших финансовых затрат на ремонт и восстановление. Например, только для приведения сетей электроснабжения в состояние, позволяющее их нормальную эксплуатацию, потребуется приобретение материалов и выполнение работ на сумму 9000 тыс. рублей. Из них 4500 тыс. рублей - на приобретение и установку электрических счетчиков.
На указанные жилые объекты нет технических паспортов готовности к отопительному сезону, на их подготовку потребуется 2500 тыс. рублей.
Производство ремонтных работ систем водоснабжения и канализации потребует финансовых вложений в сумме 20000 тыс. рублей.
Техническое обслуживание и ремонт инженерного оборудования тепловых сетей и котельных составит 75000 тыс. рублей.
В настоящее время в двух котельных, расположенных по адресу: Октябрьский городок, д. 34 и д. 22А, вышли из строя и требуют ремонта паровые котлы, в дома прекращена подача ГВС.
По предварительным расчетам для приведения всех объектов, передаваемых в муниципальную собственность Рязанской КЭЧ Московского военного округа, в состояние, отвечающее установленным требованиям, необходимо изыскать 179000 тыс. рублей, не включая в эту сумму расходы на содержание объектов.
Расходы бюджета города Рязани на 2006 год по разделу "Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда" запланированы в объеме 169233 тыс. рублей. Фактическая потребность отрасли ЖКХ на капитальный ремонт жилого фонда составляет 644233 тыс. рублей. По итогам I квартала 2006 г. дефицит городского бюджета составляет 70000 тыс. рублей. Совершенно очевидно, что выделить 179000 тыс. рублей на непредвиденные расходы, связанные с приемом в муниципальную собственность объектов Рязанской квартирно-эксплуатационной части Московского военного округа, не представляется возможным.
Считаем, что в сложившейся ситуации участие депутатов Рязанской областной Думы и Правительства Рязанской области является необходимым условием для решения данной проблемы.
Во избежание возникновения социальной напряженности среди жителей города, проживающих в упомянутом жилищном фонде, просим вас изыскать возможность выделения целевых финансовых средств для приведения жилищного фонда в состояние, отвечающее установленным требованиям, и на подготовку к отопительному сезону 2006 - 2007 гг. объектов, передаваемых в муниципальную собственность Рязанской КЭЧ Московского военного округа, в размере 179000 тыс. рублей.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru