Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Арбитражного суда Рязанской области от 18.07.2006 № А54-2529/2006
<УЧИТЫВАЯ ТЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, ЧТО ИМУЩЕСТВО ДОЛЖНИКА ЗАВЕДОМО НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ПОКРЫТЬ СУДЕБНЫЕ РАСХОДЫ В СВЯЗИ С ДЕЛОМ О БАНКРОТСТВЕ, А ТАКЖЕ ТО, ЧТО В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНИХ ДВЕНАДЦАТИ МЕСЯЦЕВ ДО ДАТЫ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРИЗНАНИИ ДОЛЖНИКА БАНКРОТОМ НЕ ПРОВОДИЛИСЬ ОПЕРАЦИИ ПО ЕГО БАНКОВСКИМ СЧЕТАМ, СУД УДОВЛЕТВОРИЛ ТРЕБОВАНИЕ ИСТЦА О ПРИЗНАНИИ ОТВЕТЧИКА НЕСОСТОЯТЕЛЬНЫМ (БАНКРОТОМ)>

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 18 июля 2006 г. № А54-2529/2006

(Извлечение)

Федеральная налоговая служба России (г. Москва) - уполномоченный орган - обратилась в Арбитражный суд с заявлением о возбуждении производства по делу о несостоятельности (банкротстве) отсутствующего должника - АООТ "Скопинский железобетон" Рязанской области.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" имеет дату 26.10.2002, а не 26.10.2003.
   ------------------------------------------------------------------

Статья 227 Федерального закона № 127-ФЗ от 26.10.2003 "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон) предусматривает, что в случаях, если гражданин-должник или руководитель должника - юридического лица, фактически прекратившего свою деятельность, отсутствуют или установить место их нахождения не представляется возможным, заявление о признании отсутствующего должника банкротом может быть подано конкурсным кредитором, уполномоченным органом независимо от размера кредиторской задолженности.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации "Об утверждении положения о Федеральной налоговой службе" № 506 от 30.09.2004 Федеральная налоговая служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, обеспечивающим представление в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам.
Заявление о признании отсутствующего должника банкротом подается уполномоченным органом только при наличии средств, необходимых для финансирования процедур банкротства.
Заявитель указал, что финансирование процедуры банкротства отсутствующего должника будет осуществляться в соответствии со сметой расходов уполномоченного органа за счет средств, выделенных ему из федерального бюджета. Наличие средств, необходимых для финансирования процедуры банкротства отсутствующего должника, заявитель подтверждает.
Положения, предусмотренные статьей 227 Закона, применяются также в случае, если имущество должника - юридического лица заведомо не позволяет покрыть судебные расходы в связи с делом о банкротстве или если в течение последних двенадцати месяцев до даты подачи заявления о признании должника банкротом не проводились операции по банковским счетам должника, а также при наличии иных признаков, свидетельствующих об отсутствии предпринимательской или иной деятельности должника (статья 230 Закона).
По сведениям налогового органа должник имел один расчетный счет № 4070281020008000010000 в дополнительном офисе "Скопинское отделение" Прио-Внешторгбанка (ОАО).
Дополнительный офис "Скопинское отделение" Прио-Внешторгбанка (ОАО) письмом от 15.05.2006 сообщил о закрытии указанного расчетного счета в соответствии со статьей 859 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Суд находит, что признаки несостоятельности отсутствующего должника в соответствии с параграфом 2 главы 11 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" № 127-ФЗ от 26.10.2002 у должника присутствуют.
Согласно пункту 1 статьи 228 Закона наблюдение, финансовое оздоровление и внешнее управление при банкротстве отсутствующего должника не применяются.
Учитывая изложенное, суд принимает решение о признании отсутствующего должника банкротом и открытии конкурсного производства.
Заявитель указал саморегулируемую организацию, из числа членов которой должен быть утвержден конкурсный управляющий, - Некоммерческое партнерство "Краснодарская межрегиональная саморегулируемая организация профессиональных Арбитражных управляющих "Кубань" г. Краснодара.
По запросу суда Некоммерческое партнерство "Краснодарская межрегиональная саморегулируемая организация профессиональных Арбитражных управляющих "Кубань" г. Краснодара представило список кандидатур конкурсного управляющего должника в следующем порядке: П., С., К.
В силу положений ст. 20, 45 Закона Арбитражным управляющим может быть назначен гражданин Российской Федерации, который соответствует следующим требованиям: зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, имеет высшее образование, имеет стаж руководящей работы не менее чем два года в совокупности, сдал теоретический экзамен по программе подготовки Арбитражных управляющих, не имеет судимости за преступления в сфере экономики, а также за преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления, является членом одной из саморегулируемых организаций Арбитражных управляющих, прошел стажировку в одной из саморегулируемых организаций Арбитражных управляющих, имеет заключенный договор страхования ответственности.
Согласно представлению саморегулируемой организации все три кандидатуры соответствуют указанным выше требованиям.
Отводы по кандидатурам Арбитражных управляющих не поступили.
Согласно пункту 4 ст. 45 Закона в случае, если должник и (или) заявитель не воспользовались правом отвода, Арбитражный суд назначает кандидатуру, занимающую более высокую позицию в списке предложенных кандидатур.
С учетом изложенного конкурсным управляющим должника следует утвердить П.
Размер вознаграждения Арбитражного управляющего заявитель определил 10000 руб. (десять тысяч рублей 00 копеек) единовременно.
С учетом изложенного в соответствии с положениями ст. 26 Закона Арбитражный суд считает необходимым утвердить единовременное вознаграждение конкурсному управляющему АООТ "Скопинский железобетон" Рязанской области, в размере 10000 руб. за счет средств федерального бюджета Российской Федерации.
Руководствуясь ст. 228, 230 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", ст. 167, 223 АПК РФ, Арбитражный суд

решил:

1. Признать несостоятельным (банкротом) АООТ "Скопинский железобетон" Рязанской области как отсутствующего должника.
2. Открыть в отношении АООТ "Скопинский железобетон" Рязанской области конкурсное производство.
3. Утвердить конкурсным управляющим АООТ "Скопинский железобетон" Рязанской области П.
4. Утвердить единовременное вознаграждение конкурсному управляющему в размере 10000 руб. за счет средств федерального бюджета Российской Федерации.
5. Взыскать с АООТ "Скопинский железобетон" Рязанской области в доход федерального бюджета Российской Федерации государственную пошлину в размере 2000 рублей.
6. Решение подлежит немедленному исполнению и может быть обжаловано в апелляционную инстанцию Арбитражного суда Рязанской области в месячный срок со дня его вынесения.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru