Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Арбитражного суда Рязанской области от 12.07.2006 № А54-2082/2006-С21
<УЧИТЫВАЯ ТЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, ЧТО ОСПАРИВАЕМОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НАРУШАЕТ ПРАВА И ЗАКОННЫЕ ИНТЕРЕСЫ ИСТЦА В СФЕРЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, А ТАКЖЕ ТО, ЧТО УМЕНЬШЕНИЕ ВЗИМАЕМОЙ ПЛАТЫ ЗА ОТПУСКАЕМУЮ ВОДУ ВСЛЕДСТВИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАНИЖЕННОГО ТАРИФА ВЛЕЧЕТ УМЕНЬШЕНИЕ ПРИБЫЛИ И ВОЗНИКНОВЕНИЕ УБЫТКОВ У ЗАЯВИТЕЛЯ, СУД ПРИЗНАЛ ТАКОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ>

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановлением ФАС Центрального округа от 22.12.2006 № А54-2082/2006-С21 данное решение и Постановление апелляционной инстанции Арбитражного суда Рязанской области от 07.09.2006 по данному делу оставлены без изменения



АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 12 июля 2006 г. № А54-2082/2006-С21

(Извлечение)

Закрытое акционерное общество "Рязанская нефтеперерабатывающая компания" обратилось в Арбитражный суд Рязанской области к Правительству Рязанской области о признании нормативного правового акта - Постановления Правительства Рязанской области от 06.04.2006 № 81 недействующим.
Определением Арбитражного суда Рязанской области от 31.05.2006 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне ответчика привлечены Управление экономического развития и торговли Рязанской области, Рязанский городской Совет и администрация г. Рязани.
Определением Арбитражного суда Рязанской области от 14.06.2006 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне ответчика привлечено Муниципальное предприятие "Водоканал г. Рязани".
В судебном заседании заявитель уточнил предмет заявленного требования и просит суд признать недействительным ненормативный правовой акт - Постановление Правительства Рязанской области от 06.04.2006 № 81 "О внесении изменения в Постановление Правительства Рязанской области от 29.12.2005 № 331 "Об установлении тарифов на услуги водоснабжения и канализации". Считает, что оспариваемое постановление является ненормативным правовым актом. Уточненное заявление принято судом к рассмотрению и рассматривается судом в соответствии со ст. 197 - 201 АПК РФ.
Заявитель требования поддерживает, основания изложены в заявлениях и возражениях на отзыв Правительства Рязанской области. Заявитель считает, что оспариваемое постановление вынесено неуполномоченным органом; заявитель оказался без тарифного регулирования на услуги по биологической и механической очистке стоков; период действия тарифов менее одного года; нарушены права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Ответчик по существу заявленных требований возражает, доводы изложены в отзыве и дополнении к отзыву. Правительство Рязанской области считает, что вышеуказанное заявление не подлежит удовлетворению по следующим причинам. Так как потребители муниципального образования - г. Рязань потребляют более 80% услуг в сфере биологической и механической очистки, оказываемых ОАО "Рязанская нефтеперерабатывающая компания", то, в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" тарифы на данные услуги должны регулироваться органами регулирования муниципального образования. В соответствии со статьей 18 Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ тарифы на услуги организаций коммунального комплекса, установленные до вступления в силу данного закона, подлежат пересмотру и приведению в соответствие с предельными индексами в срок не позднее одного календарного месяца со дня вступления в силу актов, которыми утверждаются и вводятся в действие указанные предельные индексы. Постановлением Правительства Рязанской области от 26 января 2006 года № 19 были утверждены предельные индексы изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям Рязанской области на 2006 год. Таким образом, по мнению ответчика, на момент принятия оспариваемого постановления тарифы на услуги канализации (в том числе на механическую и биологическую очистку канализационных стоков), установленные Постановлением Правительства Рязанской области от 29.12.2005 № 331, являлись неправомерными, а приведение их в соответствие с действующим федеральным законодательством Правительством Рязанской области не могло быть осуществлено, поскольку установление тарифов в данном случае уже не входило в круг его полномочий. В целях приведения правового акта в соответствие с федеральным законодательством было принято оспариваемое Постановление Правительства Рязанской области от 06.04.2006 № 81 "О внесении изменения в Постановление Правительства Рязанской области от 29 декабря 2005 года № 331 "Об установлении тарифов на услуги водоснабжения и канализации".
Управление экономического развития и торговли Рязанской области по существу заявленных требований возражает. В ходе судебного разбирательства представители третьего лица пояснили следующее. Согласно Приказу Федеральной службы по тарифам от 29.12.2005 № 853-э/4 для Рязанской области был установлен предельный индекс максимально возможного изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, то есть утвержденные Постановлением Правительства Рязанской области № 331 тарифы для ЗАО "Рязанская нефтеперерабатывающая компания" были выше максимальных тарифов, утвержденных для Рязанской области. Кроме того, статьей 18 Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ предусмотрено, что тарифы на услуги организаций коммунального комплекса, установленные до вступления в силу данного закона (до 01.01.2006), подлежат пересмотру и приведению в соответствие с предельными индексами в срок не позднее одного календарного месяца со дня вступления в силу актов, которыми утверждаются и вводятся в действие указанные предельные индексы. Таким образом, установленные Правительством области тарифы должны были быть приведены в соответствие с федеральным законодательством. В связи с этим, Постановлением Правительства Рязанской области от 26.01.2006 № 19 были утверждены предельные индексы изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям Рязанской области на 2006 год. В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с федеральным законодательством, а также учитывая прогнозные объемы реализации воды сторонним потребителям на 2006 - 2007 годы (80% и менее), т.е. в пределах полномочий, Правительством Рязанской области было принято Постановление от 06.04.2006 № 81 "О внесении изменения в Постановление Правительства Рязанской области от 29.12.2005 № 331 "Об установлении тарифов на услуги водоснабжения и канализации", установившее для ЗАО "РНПК" предельный тариф на услуги водоснабжения в размере 74 копейки за 1 кубический метр, увеличив его по сравнению с ранее действовавшим на 20%, что и предусмотрено Приказом ФСТ от 29.12.2005 № 853-Э/4.
Представитель Рязанского городского Совета считает, что оспариваемое Постановление Правительства области принято в соответствии с действующим законодательством, в пределах полномочий и не нарушает ничьих законных прав и интересов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. Органы местного самоуправления не могли внести изменение в Постановление Правительства области, поскольку: не вправе вносить изменения в нормативные акты, принятые субъектом; органы регулирования муниципальных образований регулируют тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации твердых бытовых отходов, только в случае, если потребители муниципального образования, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, потребляют более 80% товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса; обращений от ЗАО "РНПК" в органы местного самоуправления по регулированию тарифов на товары и услуги не поступало. Доводы изложены в отзыве.
Представитель муниципального предприятия "Водоканал г. Рязани" по существу заявленных требований возражает, доводы изложены в отзыве. Считает, что являясь высшим органом исполнительной власти Рязанской области, Правительство Рязанской области вправе в рамках действующего законодательства изменить или отменить принятое им же постановление. В соответствии с изменившейся правовой ситуацией тариф на техническую воду, установленный Постановлением Рязанской области № 331, оспариваемым постановлением был приведен в соответствие с предельным индексом. Тарифы на услуги канализации, включая механическую и биологическую очистку стоков, как не соответствующие предельному индексу, были фактически отменены, поскольку в 2006 году орган ценообразования субъекта федерации не имел полномочий на их регулирование. Регулирование указанных тарифов в данном случае было в компетенции органов местного самоуправления. Таким образом, Постановление Правительства Рязанской области № 81 в части приведения тарифов на услуги водоснабжения и канализации в соответствии с предельным индексом считаем законным и обоснованным. Вместе с тем, представитель муниципального предприятия "Водоканал г. Рязани" считает, что ст. 2 Постановления Правительства Рязанской области от 6 апреля 2006 г. № 81, предусматривающая введение постановления в действие с 1 апреля 2006 г., подлежит признанию недействительной, поскольку тарифы, не соответствующие действующему законодательству, незаконны с момента их установления.
Администрацией г. Рязани отзыв в материалы дела не представлен, у представителя Администрации г. Рязани пояснений по существу спора нет.
Из материалов дела следует: 09.12.2005 письмом № 50-8845 ЗАО "РНПК" обратилось к Губернатору Рязанской области с просьбой рассмотреть вопрос об утверждении новых тарифов на услуги канализации и водоснабжения в целях покрытия издержек, связанных с оказанием данных услуг.
Правительством Рязанской области было принято Постановление от 29 декабря 2005 года № 331 "Об установлении тарифов на услуги водоснабжения и канализации", которым предусматривалось следующее:
1. Установить предельный тариф (без учета НДС) на услуги по снабжению водой технической 0,80 руб. за 1 куб. м и на услуги канализации - 4 руб. 87 коп. за 1 куб. м, в том числе на механическую очистку канализационных стоков - 2 руб. 35 коп. за 1 куб. м, на биологическую очистку канализационных стоков - 1 руб. 75 коп. за 1 куб. м, оказываемые закрытым акционерным обществом "Рязанская нефтеперерабатывающая компания".
2. Считать утратившим силу Постановление администрации Рязанской области от 26 июня 2003 г. № 131 "Об упорядочении тарифов на услуги водоснабжения и канализации" (кроме пункта 2).
3. Настоящее постановление вводится в действие с 30 декабря 2005 года.
По сравнению с ранее действовавшими новые тарифы были увеличены, соответственно, на 29%, 35%, 38% и 29%.
На основании Постановления № 331 от 29 декабря 2005 года ЗАО "РНПК" в рамках предельных тарифов утвердило фиксированные тарифы на услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства, подлежащие применению в расчетах с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, присоединенными к сетям водоснабжения и (или) канализации.
Правительством Рязанской области принято Постановление от 06.04.2006 № 81 "О внесении изменения в Постановление Правительства Рязанской области от 29.12.2005 № 331 "Об установлении тарифов на услуги водоснабжения и канализации", которым предусматривается следующее:
1. Внести в Постановление Правительства Рязанской области от 29 декабря 2005 г. № 331 "Об установлении тарифов на услуги водоснабжения и канализации" изменение, изложив п. 1 в следующей редакции:
1. Установить предельный тариф 0,74 руб. за 1 куб. м (без учета НДС) на услуги водоснабжения, оказываемые закрытым акционерным обществом "Рязанская нефтеперерабатывающая компания".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 апреля 2006 г.
Не согласившись с Постановлением Правительства Рязанской области от 06.04.2006 № 81, закрытое акционерное общество "Рязанская нефтеперерабатывающая компания" обратилось в Арбитражный суд с настоящим заявлением.
Оценив материалы дела и доводы участвующих в деле лиц, Арбитражный суд считает, что требование заявителя подлежит удовлетворению. При этом суд исходил из следующего.
В силу статьи 13 ГК РФ ненормативный акт государственного органа или органа местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативный акт, не соответствующие закону или иным правовым актам и нарушающие гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица могут быть признаны судом недействительными.
Согласно ч. 1 ст. 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в Арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Постановление Правительства Рязанской области от 06.04.2006 № 81 является правовым актом, носящим ненормативный характер, поскольку не устанавливает правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц и рассчитанные на неоднократное применение. Оспариваемое постановление устанавливает предельный тариф на услуги водоснабжения, оказываемые закрытым акционерным обществом "Рязанская нефтеперерабатывающая компания". Как пояснили в ходе судебного разбирательства представители третьего лица - Управления экономического развития и торговли Рязанской области, аналогичные постановления об установлении тарифов принимались также в отношении других организаций - Рязцветмет, завод вискозного волокна и др. Тарифы установлены разные исходя из затрат.
В соответствии с частью 5 статьи 4 Федерального закона "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" от 30.12.2004 № 210-ФЗ (в ред. Федерального закона от 26.12.2005 № 184-ФЗ), органы регулирования субъектов Российской Федерации регулируют тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случае, если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких городских округов или нескольких городских, сельских поселений, расположенных на территориях нескольких (одного) муниципальных районов (муниципального района) субъекта Российской Федерации, и потребители каждого из этих муниципальных образований потребляют не более 80 процентов товаров и услуг этой организации коммунального комплекса.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.07.2005 № 424 "О внесении изменения в Постановление Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. № 239" с 01.01.2006 из компетенции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации исключено регулирование тарифов на услуги систем водоснабжения и канализации, к которым относится вода техническая, биологическая очистка стоков, механическая очистка стоков.
В целях реализации Федерального закона "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" от 30.12.2004 № 210-ФЗ, Федерального закона от 26.12.2005 № 184-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и некоторые законодательные акты Российской Федерации" и на основании Приказа Федеральной службы по тарифам от 29.12.2005 № 853-э/4, Постановлением Правительства Рязанской области от 26 января 2006 года № 19 были утверждены предельные индексы изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям Рязанской области на 2006 год.
В соответствии со статьей 18 Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Федерального закона тарифы на услуги организаций коммунального комплекса, установленные до вступления в силу данного закона, подлежат пересмотру и приведению в соответствие с предельными индексами в срок не позднее одного календарного месяца со дня вступления в силу актов, которыми утверждаются и вводятся в действие указанные предельные индексы.
Вместе с тем, судом отклоняются доводы ответчика и третьих лиц о том, что оспариваемое Постановление Правительства Рязанской области № 81 правомерно издано в связи с необходимостью приведения тарифов на услуги водоснабжения и канализации в соответствие с предельным индексом (прогнозные объемы реализации воды сторонним потребителям на 2006 - 2007 годы - 80% и менее).
Так, согласно ст. 2 Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ, в законе используются следующие основные понятия:
организация коммунального комплекса - юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, осуществляющее эксплуатацию системы (систем) коммунальной инфраструктуры, используемой (используемых) для производства товаров (оказания услуг) в целях обеспечения электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, и (или) осуществляющее эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;
потребители товаров и услуг организаций коммунального комплекса в сфере электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов - лица, приобретающие по договору электрическую и тепловую энергию, воду, услуги по водоотведению и утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов для собственных хозяйственно-бытовых и (или) производственных нужд (далее - потребители).
Как следует из материалов дела, ЗАО "РНПК" в первом квартале 2006 г. и на момент принятия оспариваемого постановления более 80% от общего объема каждой услуги оказывало на территории единого муниципального образования - город Рязань (с учетом основных понятий, определенных ст. 2 Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ).
В силу ч. 3 ст. 5 ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" уполномоченным органом в области тарифного регулирования на услуги систем водоснабжения и канализации являются органы местного самоуправления муниципального образования г. Рязань, поскольку потребители г. Рязани потребляют более 80% каждой услуги ЗАО "РНПК" в сфере водоснабжения и канализации.
Таким образом, на дату принятия оспариваемого постановления (по состоянию на 06.04.2006) у Правительства Рязанской области отсутствовали полномочия по изданию данного ненормативного акта.
В результате принятия оспариваемого постановления ЗАО "РНПК" оказалось без тарифного регулирования на услуги по биологической и механической очистке стоков, что противоречит ст. 1 Федерального закона "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", согласно которой подлежат регулированию тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод.
Статьей 14 Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ установлен исчерпывающий перечень оснований для досрочного пересмотра тарифов и надбавок. Так, основаниями для досрочного пересмотра органом регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса являются:
1) объективное изменение условий деятельности организации коммунального комплекса, влияющее на стоимость товаров и услуг этой организации;
2) нарушение организацией коммунального комплекса утвержденной производственной программы, выявленное по результатам мониторинга выполнения этой программы;
3) предписание федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках;
4) предписание федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок органу регулирования субъекта Российской Федерации;
5) предписание органа регулирования субъекта Российской Федерации органу регулирования муниципального образования;
6) вступившее в законную силу решение суда.
Как установлено судом, в данном случае вышеуказанные основания для досрочного пересмотра тарифов на товары и услуги отсутствуют.
Довод ответчика и третьих лиц о том, что воля законодателя о пересмотре и приведении в соответствие с предельными индексами тарифов на услуги организаций коммунального комплекса, установленные до вступления в силу данного закона, изложенная в ст. 18 Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ, и является правовым основанием для издания оспариваемого постановления, является неосновательным, поскольку не является индивидуальным предписанием, то есть не соответствует ст. 14 Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ.
Суд считает, что оспариваемое постановление противоречит ч. 3 ст. 13 Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ, в соответствии с которой период действия тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса не может быть менее одного года. Кроме того, согласно ч. 9 ст. 14 Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ, досрочный пересмотр тарифов и надбавок может производиться не чаще одного раза в год, за исключением досрочного пересмотра тарифов и надбавок по основаниям, указанным в пунктах 4 - 6 части 1 настоящей статьи.
В нарушение названных норм тарифы, утвержденные Постановлением Правительства Рязанской области от 29 декабря 2005 года № 331, действовали в период с 30.12.2005 по 01.04.2006, то есть менее 1 года.
Таким образом, судом установлено, что оспариваемое постановление принято неуполномоченным органом, при отсутствии законных оснований для досрочного пересмотра тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
Суд пришел к выводу, что оспариваемое постановление нарушает права и законные интересы ЗАО "РНПК" в сфере предпринимательской деятельности, поскольку уменьшение взимаемой платы за отпускаемую воду техническую вследствие применения с 01.04.2006 тарифа в размере 0,74 руб. вместо 0,80 руб. влечет уменьшение прибыли и возникновение убытков. Кроме того, с 01.04.2006 отсутствуют установленные регулирующим органом тарифы за услуги по биологической и механической очистке сточных вод, оказываемые закрытым акционерным обществом "Рязанская нефтеперерабатывающая компания", в связи с чем отсутствуют законные основания для взимания платы с абонентов.
В соответствии с п. 1 ст. 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать те обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. При рассмотрении споров о признании недействительными ненормативных актов, обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия указанных актов, возлагается на орган, принявший акт.
Согласно ч. 5 ст. 200 АПК РФ, при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, наличия у органа надлежащих полномочий на принятие оспариваемого решения, а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого решения, возлагается на орган, принявший решение.
С учетом изложенного оспариваемое Постановление Правительства Рязанской области от 06.04.2006 № 81 "О внесении изменения в Постановление Правительства Рязанской области от 29.12.2005 № 331 "Об установлении тарифов на услуги водоснабжения и канализации", как не соответствующее Федеральному закону "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" от 30.12.2004 № 210-ФЗ (в ред. Федерального закона от 26.12.2005 № 184-ФЗ) и нарушающее права и законные интересы закрытого акционерного общества "Рязанская нефтеперерабатывающая компания" в сфере экономической деятельности, подлежит признанию недействительным.
В соответствии с п. 6 ст. 333.40 Налогового кодекса РФ в случаях, если решения судов приняты полностью или частично не в пользу государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, производится возврат уплаченной государственной пошлины за счет средств бюджета, в который производилась уплата. В связи с вышеизложенным уплаченная заявителем при подаче заявления госпошлина в сумме 2000 руб. подлежит возврату заявителю в соответствии со ст. 104 АПК РФ из дохода федерального бюджета РФ.
Руководствуясь ст. 104, 110, 167 - 170, 176, 181, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд

решил:

1. Постановление Правительства Рязанской области от 06.04.2006 № 81 "О внесении изменения в Постановление Правительства Рязанской области от 29.12.2005 № 331 "Об установлении тарифов на услуги водоснабжения и канализации", проверенное на соответствие Федеральному закону "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" от 30.12.2004 № 210-ФЗ (в ред. Федерального закона от 26.12.2005 № 184-ФЗ), признать недействительным полностью.
2. Обязать Правительство Рязанской области устранить допущенные нарушения прав и законных интересов закрытого акционерного общества "Рязанская нефтеперерабатывающая компания", расположенного по адресу: г. Рязань, район Южный Промузел, д. 8, зарегистрированного Регистрационным управлением (палатой) администрации г. Рязани 02.09.1998 за № 13384, основной государственный регистрационный номер 1026200870321.
3. Возвратить закрытому акционерному обществу "Рязанская нефтеперерабатывающая компания", расположенному по адресу: г. Рязань, район Южный Промузел, д. 8, зарегистрированному Регистрационным управлением (палатой) администрации г. Рязани 02.09.1998 за № 13384, основной государственный регистрационный номер 1026200870321, из дохода федерального бюджета Российской Федерации 2000 руб., перечисленные в уплату госпошлины по платежному поручению № 3068 от 06.05.2006.
4. На решение может быть подана апелляционная жалоба в Арбитражный суд Рязанской области в течение месяца со дня его принятия.
Решение, вступившее в законную силу, может быть обжаловано в кассационную инстанцию Федерального Арбитражного суда Центрального округа г. Брянска в двухмесячный срок со дня вступления его в законную силу.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru