Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора Рязанской области от 20.05.2004 № 268-пг
(ред. от 22.01.2008)
"ОБ УПРАВЛЕНИИ ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ...")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Рязанские ведомости", № 111, 01.06.2004.



Утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора Рязанской области от 06.08.2008 № 237-пг.



ГУБЕРНАТОР РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 мая 2004 г. № 268-пг

ОБ УПРАВЛЕНИИ ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО
ХОЗЯЙСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Губернатора Рязанской области
от 19.01.2005 № 9-пг, от 17.08.2006 № 314-пг,
от 13.12.2006 № 517-пг, от 22.01.2008 № 15-пг)

В соответствии с Законом Рязанской области "О структуре исполнительных органов государственной власти Рязанской области" постановляю:
1. Утвердить Положение об управлении транспорта и дорожного хозяйства Рязанской области согласно Приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области В.И.Матренина.
(п. 2 в ред. Постановления Губернатора Рязанской области от 22.01.2008 № 15-пг)

Губернатор Рязанской области
Г.И.ШПАК





Приложение
к Постановлению
Губернатора Рязанской области
от 20 мая 2004 г. № 268-пг

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО
ХОЗЯЙСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Губернатора Рязанской области
от 19.01.2005 № 9-пг, от 17.08.2006 № 314-пг,
от 13.12.2006 № 517-пг, от 22.01.2008 № 15-пг)

I. Общие положения

1. Управление транспорта и дорожного хозяйства Рязанской области (далее - Управление) является исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области функции государственного управления (специальные исполнительные, разрешительные, контрольные, координационные, регулирующие) и другие функции в сфере транспорта и дорожного хозяйства.
2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Федерального дорожного агентства Министерства транспорта Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Рязанской области, иными нормативными правовыми актами Рязанской области, настоящим Положением.
(в ред. Постановления Губернатора Рязанской области от 19.01.2005 № 9-пг)
3. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета, гербовую печать, штампы, бланки и другие реквизиты.
4. Полное наименование Управления: управление транспорта и дорожного хозяйства Рязанской области. Местонахождение: 390023, г. Рязань, ул. Радищева, 3.
5. Краткое наименование Управления - УТиДХ Рязанской области.

II. Задачи Управления

Основными задачами Управления являются:
1) реализация государственной политики в сфере транспорта и дорожного хозяйства, направленной на удовлетворение потребности населения, экономики и государства в перевозках по автомобильным дорогам общего пользования, улучшение их транспортно-эксплуатационного состояния, создание необходимых условий для реализации конституционных прав граждан на свободу перемещения, мобилизационную подготовку автомобильного и водного транспорта области;
2) проведение единой экономической, научно-технической, инновационной, инвестиционной, кадровой, социальной и внешнеэкономической политики в сфере транспорта и дорожного хозяйства;
3) координация развития сети автомобильных дорог общего пользования Рязанской области, взаимодействие с органами местного самоуправления в целях формирования единой дорожной сети области, создание условий для обеспечения единства экономического пространства и свободного перемещения товаров и услуг, транспортной и экологической безопасности;
4) формирование и совершенствование нормативной правовой базы, форм и методов управления транспортом и дорожным хозяйством.

III. Функции Управления

Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
1) определяет приоритеты в развитии транспорта с целью разработки предложений, создающих режим наибольшего благоприятствования, программ развития данной сферы;
2) участвует в разработке региональной научно-технической документации в сфере транспорта;
3) формирует предложения по развитию видов транспорта и координации деятельности областных структур, осуществляющих мероприятия в сфере транспорта;
4) разрабатывает предложения по основным направлениям инвестиционной активности в сфере транспорта;
5) участвует в проведении экспертиз проектов транспортных программ, имеющих важное народнохозяйственное значение;
6) анализирует экономическую и финансовую ситуацию, тенденции развития видов транспорта, положение на рынках транспортных услуг и участвует в разработке предложений по основным направлениям развития указанной сферы;
7) вносит предложения по улучшению состояния системы расчетов за услуги транспорта, а также совершенствованию тарифной политики;
8) разрабатывает в установленном порядке бюджетные заявки по поддержке транспорта, участвует в разработке предложений по финансовой и кредитно-денежной политике в сфере транспорта;
9) вносит в установленном порядке предложения по формированию областных программ развития транспорта;
10) организует транспортное обслуживание населения на территории области, контролирует работу железнодорожного, автомобильного, водного и воздушного транспорта, состояние транспортного обслуживания населения соответствующими транспортными предприятиями;
11) выступает заказчиком на пассажирские автомобильные перевозки в пригородном и междугородном сообщениях, изучает потребность (спрос) населения в перевозках, разрабатывает и в установленном порядке утверждает сеть автобусных маршрутов, принимает меры к их обустройству соответствующими указателями, прогнозирует возможные суммы сбора доходов от реализации проездных билетов, разрабатывает и в установленном порядке представляет на утверждение тарифы на автобусные и таксомоторные перевозки;
12) разрабатывает и в установленном порядке утверждает расписания движения автобусов и графики работы такси на линии, заключает на конкурсной основе договоры с владельцами транспортных средств (перевозчиками) на выполнение указанных перевозок и осуществляет контроль за соблюдением договорных обязательств и требований по выполнению расписаний движения и графиков работы транспорта на линии, по экипировке и санитарному состоянию транспортных средств, а также соблюдением правил пассажирами при пользовании автобусами и такси;
13) организует оказание услуг пассажирам и владельцам транспортных средств (перевозчикам), осуществляющим перевозки пассажиров, на автовокзалах и автостанциях;
14) уполномоченного органа по расходованию денежных средств, выделенных на обеспечение равной доступности транспортных услуг из федерального и регионального бюджетов и обеспечению предоставления проезда в транспорте общего пользования городского и пригородного автомобильного сообщения гражданам, имеющим право на меры социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации Рязанской области;
(п. 14 в ред. Постановления Губернатора Рязанской области от 13.12.2006 № 517-пг)
15) совместно с органами местного самоуправления и владельцами транспортных средств, осуществляющими перевозки, разрабатывает, согласовывает и в установленном порядке представляет в Правительство Рязанской области бюджетную заявку на финансовую поддержку пассажирских автомобильных перевозок;
(в ред. Постановления Губернатора Рязанской области от 19.01.2005 № 9-пг)
16) разрабатывает предложения по обустройству разворотных площадок и остановочных пунктов на автобусных маршрутах, осуществляет контроль за надлежащим содержанием предприятиями и службами коммунального и дорожного хозяйства дорог на автобусных маршрутах в соответствии с действующими ГОСТами, нормами и правилами;
17) участвует в разработке и проведении политики в области цен и тарифов на перевозку пассажиров и багажа, проводит анализ ценообразования и себестоимости социально значимых услуг на автомобильном транспорте, разрабатывает методическую основу для формирования тарифов на услуги пассажирского и грузового автомобильного транспорта;
18) в пределах выделенных бюджетных и внебюджетных средств приобретает в централизованном порядке транспортные средства для организации перевозок пассажиров в городском, пригородном и междугородном сообщениях;
19) организует работу по оказанию налоговой, финансовой и ресурсной поддержки предприятиям автомобильного транспорта, выполняющим социально значимые виды транспортной деятельности;
20) организует обеспечение предприятий, организаций, учреждений и предпринимателей нормативно-методической документацией, регламентирующей деятельность транспорта;
21) готовит предложения по совершенствованию экономических механизмов регулирования работы транспортных предприятий и организаций, осуществляющих пассажирские перевозки;
22) представляет Правительству Рязанской области в установленном порядке по его запросам оперативную информацию;
(в ред. Постановления Губернатора Рязанской области от 19.01.2005 № 9-пг)
23) рассматривает заявления, предложения и жалобы юридических лиц и граждан по вопросам функционирования транспорта;
24) осуществляет контроль за соблюдением правил, положений, технических норм, отраслевых стандартов и других нормативных актов по вопросам перевозок пассажиров и багажа автомобильным и другими видами транспорта;
25) организует в установленном порядке и координирует работу автомобильного транспорта по ликвидации стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций;
26) осуществляет меры по созданию и совершенствованию системы транспортного обслуживания населения и развитию сети транспортной инфраструктуры;
27) оказывает содействие в развитии систем транспортно-экспедиционного обслуживания грузовладельцев на территории области с внедрением методов транспортной логистики и развитию терминальных комплексов;
28) привлекает на договорных началах к транспортному обслуживанию населения предприятия и организации различных форм собственности;
29) участвует в подготовке органов управления автотранспортных служб гражданской обороны муниципальных образований к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время;
30) разрабатывает территориальные программы развития дорожной сети области, организует представление их на согласование и утверждение, а также осуществляет контроль за реализацией программ и проектов, координирует разработку районных и областных программ развития дорожной сети и готовит по ним заключения;
31) разрабатывает долгосрочные, среднесрочные и текущие прогнозы социально-экономического развития дорожного хозяйства области;
32) контролирует исполнение и анализирует практику применения законодательных и иных нормативных правовых актов, касающихся дорожного хозяйства, разрабатывает проекты областных законодательных и иных нормативных правовых актов в указанной сфере деятельности и участвует в установленном порядке в их рассмотрении;
33) разрабатывает областные отраслевые нормативные документы, включая правила, положения, технические нормы и другие нормативные документы по вопросам проектирования, строительства, реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования области;
34) определяет приоритетные направления научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по вопросам ведения дорожного хозяйства Рязанской области и организует их проведение, участвует в научных исследованиях, содействует распространению практического внедрения отечественных и зарубежных научно-технических достижений, созданию перспективных образцов дорожной техники, оборудования и материалов;
35) выполняет в установленном порядке функции государственного заказчика по разработке и реализации проектов по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию областных автомобильных дорог, а также федеральных, областных и других программ в области дорожного хозяйства, финансируемых за счет средств областного бюджета (далее - бюджета) и других источников;
(в ред. Постановления Губернатора Рязанской области от 19.01.2005 № 9-пг)
36) обосновывает потребности в финансовых средствах (в том числе валютных), материальных и трудовых ресурсах для реализации областных и районных программ, а также решения проблем, связанных с деятельностью дорожного хозяйства;
37) готовит предложения по совершенствованию системы финансирования дорожного хозяйства, участвует в работе по привлечению инвестиций, кредитов и займов для осуществления программ и проектов развития автомобильных дорог общего пользования и программ общественных работ;
38) организует работу по прогнозированию доходов и готовит предложения по расходам, выделяемым из бюджета;
(в ред. Постановления Губернатора Рязанской области от 19.01.2005 № 9-пг)
39) осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделяемых из бюджета, а также оперативное распоряжение этими средствами в пределах утвержденных законом;
(в ред. Постановления Губернатора Рязанской области от 19.01.2005 № 9-пг)
40) рассматривает и готовит заключения по предложениям о строительстве, содержании и эксплуатации платных автомобильных дорог общего пользования, объектов придорожного сервиса на областных дорогах, согласовывает их технические и эксплуатационные параметры и размеры платы за проезд;
41) готовит предложения и осуществляет распределение выделенных средств на проведение и внедрение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, выполнение мероприятий гражданской обороны и мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций в дорожном хозяйстве Рязанской области;
42) контролирует наличие сертификации и лицензирования подрядной деятельности в дорожном хозяйстве;
43) осуществляет контроль за соблюдением правил пользования областными автомобильными дорогами общего пользования и искусственными сооружениям на них, весовой контроль автотранспортных средств на областных автомобильных дорогах;
44) согласовывает проекты нормативных актов, устанавливающие условия пересечения или сближения автомобильных дорог с трубопроводами, линиями связи и электропередачи и другими сооружениями;
45) вносит предложения о порядке использования земель, занятых областными автомобильными дорогами, организует их рациональное использование в целях привлечения дополнительных финансовых средств для реализации дорожных программ и проектов, согласовывает в установленном порядке размещение в полосе отвода сооружений и объектов, не имеющих отношения к обеспечению функционирования областных автомобильных дорог;
46) осуществляет в установленном порядке приобретение и принимает меры по резервированию земель, необходимых для строительства и реконструкции областных автомобильных дорог и других объектов дорожного хозяйства, закрепленных в областной собственности;
47) обеспечивает в установленном порядке управление, учет и контроль за целевым и эффективным использованием средств и имущества дорожного хозяйства, закрепленного в областной собственности, а также средств, переданных в оперативное управление из федеральной собственности;
48) устанавливает техническую классификацию областных автомобильных дорог, готовит предложения по изменению и уточнению перечней областных автомобильных дорог;
49) организует учет областных автомобильных дорог общего пользования, учет движения транспортных средств, диагностику и оценку транспортно-эксплуатационного состояния областных автомобильных дорог, информирование пользователей о состоянии областных автомобильных дорог;
50) осуществляет перспективное и текущее планирование развития областной дорожной сети, совершенствование системы обеспечения и содержания;
51) организует ежегодное планирование работ на областных автомобильных дорогах, утверждает перечень объектов, по которым должны разрабатываться технико-экономические обоснования, перечни и титульные списки строек;
52) устанавливает требования к составу и порядку разработки и утверждения проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и ремонт автомобильных дорог, организует в установленном порядке разработку, экспертизу и утверждение технико-экономических обоснований и проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и ремонт автомобильных дорог;
53) производит размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Рязанской области путем проведения торгов в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области, заключение контрактов с отечественными и зарубежными организациями на выполнение дорожных работ, закупку товаров и оказание услуг, а также создает рабочие и государственные комиссии и осуществляет приемку выполненных работ на объектах дорожного хозяйства, относящихся к областной собственности;
(п. 53 в ред. Постановления Губернатора Рязанской области от 22.01.2008 № 15-пг)
54) участвует в разработке методологической основы формирования цен на дорожные работы;
55) разрабатывает предложения по улучшению дорожных условий на автомобильных дорогах общего пользования, разрабатывает и реализует меры по повышению безопасности движения за счет улучшения транспортно-эксплуатационного состояния областных автомобильных дорог, а также по обустройству их объектами дорожного сервиса;
56) участвует в разработке и согласовании программ ликвидации пересечений автомобильных дорог общего пользования и железнодорожных путей в одном уровне, рассматривает вопросы долевого финансирования строительства путепроводов в местах их пересечения;
57) разрабатывает правила пропуска по областным автомобильным дорогам общего пользования транспортных средств со сверхнормативными осевыми нагрузками и габаритами, участвует в разработке правил перевозки по автомобильным дорогам грузов и пассажиров;
58) обеспечивает в установленном порядке взимание платы с пользователей автодорог в соответствии с нормативно-правовыми актами Рязанской области;
59) уведомляет Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта Российской Федерации о правовых актах, предусматривающих ограничение движения по автомобильным дорогам области и устанавливающих допустимые весовые нагрузки на ось автотранспортных средств, заблаговременно оповещает этот орган о времени и маршрутах введения ограничения движения по сезонно-климатическим условиям на областных автомобильных дорогах, обеспечивает в установленном порядке взимание дорожных сборов;
(в ред. Постановления Губернатора Рязанской области от 19.01.2005 № 9-пг)
60) содействует профессиональной подготовке кадров, организует дополнительное профессиональное образование и аттестацию работников управления;
61) осуществляет проведение областных государственных статистических наблюдений в дорожном хозяйстве по формам и методологии, утвержденным Государственным комитетом Российской Федерации по статистике;
62) участвует в установленном порядке в работах по ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, осуществляет меры по восстановлению областных автомобильных дорог и организации на них движения;
63) разрабатывает мероприятия по мобилизационной подготовке дорожного хозяйства и организует их реализацию, обеспечивает взаимодействие с заинтересованными организациями, планирует и организует выполнение мероприятий гражданской обороны и мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в дорожном хозяйстве области;
64) обеспечивает проведение необходимых мероприятий по сохранению государственной тайны;
65) координирует вопросы, связанные со строительством и реконструкцией федеральных автомобильных дорог общего пользования, проходящих по территории Рязанской области;
66) вносит предложения в органы государственной власти по совершенствованию деятельности в сфере транспорта дорожного хозяйства;
67) осуществляет иные функции, возложенные на него губернатором Рязанской области, в соответствии с действующим законодательством.

IV. Права Управления

Управление имеет право:
1) рассматривать проекты распорядительных и иных документов, относящихся к осуществлению деятельности Управления, с целью их согласования;
2) запрашивать в установленном порядке у территориальных федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Рязанской области и органов местного самоуправления материалы, информацию и данные, необходимые для осуществления возложенных на Управление задач и функций;
3) предъявлять в судебные органы иски по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
4) в установленном порядке разрабатывать и вносить на рассмотрение губернатора Рязанской области нормативные правовые акты Рязанской области по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
5) принимать участие в совещаниях при рассмотрении вопросов, находящихся в компетенции Управления, в семинарах и конференциях по проблемам региональных интересов в сфере транспорта и дорожного хозяйства;
6) созывать совещания руководителей предприятий, организаций, учреждений и их представителей по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
7) участвовать в формировании государственной политики в области дорожного строительства, разработке межотраслевых транспортных научно-технических программ;
8) представлять по поручению Губернатора и Правительства Рязанской области интересы области по вопросам дорожного хозяйства в федеральных органах власти, заключать в установленном порядке соглашения с органами местного самоуправления Рязанской области, организациями, ассоциациями, союзами и другими общественными объединениями;
(в ред. Постановления Губернатора Рязанской области от 19.01.2005 № 9-пг)
9) в установленном порядке состоять членом некоммерческих организаций;
10) вносить и согласовывать в установленном порядке предложения о закреплении областных автомобильных дорог и имущества, необходимого для обеспечения их функционирования, на праве оперативного управления и хозяйственного ведения за организациями дорожного хозяйства, а также иных способах распоряжения ими;
11) в установленных случаях принимать решения о прекращении или приостановлении финансирования объектов дорожного хозяйства;
12) утверждать в установленном порядке обоснования инвестиций и проектно-сметную документацию на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования;
13) осуществлять контроль за качеством выполняемых работ на финансируемых объектах, соблюдением стандартов, норм и других требований, регламентирующих выполнение работ;
14) участвовать в расследовании причин дорожно-транспортных происшествий и других чрезвычайных ситуаций на областных автомобильных дорогах, а также причин аварий и разрушений автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, создавать в установленном порядке комиссии по чрезвычайным ситуациям в дорожном хозяйстве и временные оперативные группы по ликвидации их последствий;
15) по согласованию с территориальными органами ГИБДД (Госавтоинспекции) Министерства внутренних дел Российской Федерации прекращать, в случае необходимости, движение по областным автодорогам и вводить временное ограничение движения на этих дорогах при стихийных бедствиях, чрезвычайных ситуациях, неблагоприятных природно-климатических условиях, при проведении работ на проезжей части и в полосе отвода дорог;
16) определять размер ущерба, нанесенного пользователями областным автомобильным дорогам общего пользования при пропуске крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств;
17) принимать меры по возмещению ущерба, нанесенного автодорогам и иному дорожному имуществу области незаконными действиями юридических и физических лиц;
18) запрашивать и получать в установленном порядке от предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности информацию и материалы, необходимые для осуществления задач, входящих в компетенцию Управления;
19) осуществлять проверку работы и контроль за соблюдением предприятиями, учреждениями и организациями, предпринимателями, осуществляющими свою деятельность в сфере социально значимых перевозок, транспортного законодательства и подзаконных актов, договорных обязательств, требований безопасности движения и экологических норм при эксплуатации транспорта;
20) проводить в установленном порядке проверку транспортных средств на линии;
21) осуществлять контроль за целевым использованием средств государственной поддержки пассажирского автомобильного транспорта;
22) совместно с управлением государственного имущества и земельных ресурсов Рязанской области выступать учредителем подведомственных учреждений, утверждать их Уставы;
23) реализовывать иные полномочия, связанные с достижением цели и решением задач, поставленных перед Управлением.

V. Организация деятельности Управления

1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором области по представлению Вице-губернатора, Председателя Правительства Рязанской области.
(в ред. Постановления Губернатора Рязанской области от 19.01.2005 № 9-пг)
2. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых вице-губернатором Рязанской области.
3. Начальник Управления:
а) руководит Управлением на основе единоначалия и несет персональную ответственность за результаты деятельности Управления;
б) действует от имени Управления без доверенности во всех органах и организациях, в том числе в судебных органах;
в) вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора и Правительства Рязанской области проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления, а также предложения по заключению договоров (соглашений) в области дорожного хозяйства;
(в ред. Постановления Губернатора Рязанской области от 19.01.2005 № 9-пг)
г) издает на основании и в соответствии с законодательством Российской Федерации, Рязанской области и настоящим Положением приказы, инструкции, дает указания, обязательные для выполнения работниками Управления;
д) подписывает в установленном порядке договоры (соглашения) по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
е) определяет должностные обязанности и степень ответственности работников Управления:
ж) назначает и освобождает от должности, поощряет и накладывает взыскания на работников Управления в установленном законодательством порядке, в соответствии с нормативными правовыми актами Рязанской области устанавливает должностные оклады работникам Управления и надбавки к ним в пределах ассигнований, выделенных из областного бюджета на содержание Управления. Утверждает структуру и штатное расписание Управления, определяет функции структурных подразделений Управления, утверждает положение о структурных подразделениях Управления, должностные инструкции работников Управления;
з) представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к награждению государственными наградами Российской Федерации, отраслевыми и областными почетными знаками и Почетными грамотами;
и) разрабатывает областной отраслевой план гражданской обороны и план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в дорожном хозяйстве;
к) распоряжается в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением имуществом и средствами Управления, заключает договоры, выдает доверенности (в том числе с правом передоверия);
л) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области.
4. В случае временного отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет один из заместителей.

VI. Имущество и финансы Управления.
Реорганизация и упразднение Управления

1. Имущество и средства Управления формируются за счет целевых бюджетных средств и других источников.
(п. 1 в ред. Постановления Губернатора Рязанской области от 19.01.2005 № 9-пг)
2. Финансирование расходов дорожного хозяйства Рязанской области осуществляется в соответствии с Законом Рязанской области об областном бюджете на соответствующий год.
(п. 2 в ред. Постановления Губернатора Рязанской области от 19.01.2005 № 9-пг)
3. Исключен. - Постановление Губернатора Рязанской области от 19.01.2005 № 9-пг.
3. Имущество Управления является собственностью Рязанской области.
4. За Управлением в установленном действующим законодательством порядке закрепляется движимое и недвижимое имущество, являющееся собственностью Рязанской области, на праве оперативного управления. В отношении указанного имущества Управление осуществляет права владения, пользования и распоряжения.
5. Имущество, приобретенное Управлением по договорам или иным основаниям, поступает в оперативное управление Управления.
6. Управление не вправе отчуждать, сдавать в аренду, залог, доверительное управление или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных Управлению по смете.
7. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется по смете расходов в пределах средств, утвержденных законом Рязанской области об областном бюджете на соответствующий год.
Сотрудники Управления, замещающие должности, определенные Реестром государственных должностей Рязанской области и должностей государственной гражданской службы Рязанской области, являются государственными гражданскими служащими. Оплата их труда осуществляется в соответствии с Законом Рязанской области "О государственной гражданской службе Рязанской области". Оплата труда работников Управления, не являющихся государственными гражданскими служащими, осуществляется на основании действующих нормативных правовых актов.
(в ред. Постановления Губернатора Рязанской области от 22.01.2008 № 15-пг)
8. Решение о реорганизации и ликвидации Управления принимается Губернатором Рязанской области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
(п. 8 в ред. Постановления Губернатора Рязанской области от 17.08.2006 № 314-пг)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru