Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы муниципального образования - Шиловский муниципальный район от 27.03.2006 № 219
(ред. от 26.06.2006)
"О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ В ШИЛОВСКОМ РАЙОНЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006 - 2007 ГОДЫ" И МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ШИЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Утратил силу с 6 мая 2008 года в связи с изданием Постановления Главы муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 06.05.2008 № 383.



ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ШИЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 марта 2006 г. № 219

О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ
ОБОРОТУ В ШИЛОВСКОМ РАЙОНЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2006 - 2007 ГОДЫ" И МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ШИЛОВСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ
НАРКОТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ

(в ред. Постановления Главы муниципального образования -
Шиловский муниципальный район
от 26.06.2006 № 446)

В целях создания условий для стабилизации наркоситуации, сокращения распространения употребления наркотических и психотропных веществ, наркомании и связанных с ней преступлений и правонарушений, формирования у детей, подростков, молодежи и взрослого населения антинаркотического мировоззрения, здорового образа жизни, духовно-правовой культуры и на основании Закона Рязанской области "Об утверждении областной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Рязанской области на 2005 - 2007 годы" постановляю:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Шиловском районе Рязанской области на 2006 - 2007 годы" (приложение № 1).
2. Утвердить состав межведомственной комиссии администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту (приложение № 2).

Глава муниципального образования -
Шиловский муниципальный район
В.М.ФОМИН





Приложение № 1
к Постановлению главы
муниципального образования
от 27 марта 2006 г. № 219

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ
НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ В ШИЛОВСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2006 - 2007 ГОДЫ"

ПАСПОРТ

   -----------------T--------------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Муниципальная целевая программа "Комплексные меры¦
¦программы ¦противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному¦
¦ ¦обороту в Шиловском муниципальном районе Рязанской области на¦
¦ ¦2006 - 2007 годы" (далее - Программа) ¦
+----------------+--------------------------------------------------------------+
¦Заказчик ¦Администрация муниципального образования - Шиловский¦
¦Программы ¦муниципальный район Рязанской области ¦
+----------------+--------------------------------------------------------------+
¦Разработчики ¦Администрация муниципального образования - Шиловский¦
¦Программы ¦муниципальный район Рязанской области; ¦
¦ ¦Шиловский МРО Управления Федеральной службы России по контролю¦
¦ ¦за оборотом наркотиков по Рязанской области (по согласованию);¦
¦ ¦Управление образования и молодежной политики муниципального¦
¦ ¦образования - Шиловский муниципальный район, РОВД, КДНиЗП, МУЗ¦
¦ ¦"Шиловская ЦРБ" ¦
+----------------+--------------------------------------------------------------+
¦Основание для ¦Закон Рязанской области "Об утверждении областной целевой¦
¦разработки ¦программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению¦
¦Программы ¦наркотиками и их незаконному обороту в Рязанской области на¦
¦ ¦2005 - 2007 годы". ¦
¦ ¦Принят Рязанской областной Думой 29 декабря 2004 года ¦
+----------------+--------------------------------------------------------------+
¦Цели и задачи¦Создание условий для стабилизации наркоситуации, поэтапного¦
¦Программы ¦сокращения распространения употребления наркотических и¦
¦ ¦психотропных веществ, наркомании и связанных с ней¦
¦ ¦преступности и правонарушений до уровня минимальной опасности¦
¦ ¦для общества; ¦
¦ ¦создание положительной информационной и культурной тенденции¦
¦ ¦по формированию у детей, подростков, молодежи и взрослого¦
¦ ¦населения антинаркотического мировоззрения, здорового образа¦
¦ ¦жизни и духовно-нравственной культуры в обществе: ¦
¦ ¦- координация взаимодействия муниципальных органов власти и¦
¦ ¦общественных организаций по вопросам совершенствования форм и¦
¦ ¦методов противодействия распространению наркомании и¦
¦ ¦профилактики, создание в районе межведомственной комплексной¦
¦ ¦системы мер противодействия незаконному обороту наркотиков и¦
¦ ¦профилактики наркомании среди различных групп населения,¦
¦ ¦прежде всего, детей и подростков ¦
+----------------+--------------------------------------------------------------+
¦Сроки реализации¦2006 - 2007 гг. ¦
¦Программы ¦ ¦
+----------------+--------------------------------------------------------------+
¦Основные ¦Организационные и правовые меры противодействия¦
¦мероприятия ¦злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту; ¦
¦Программы ¦мероприятия по борьбе с незаконным оборотом наркотиков; ¦
¦ ¦координация межведомственного взаимодействия с областными¦
¦ ¦организациями и ведомствами, общественными объединениями,¦
¦ ¦религиозными конфессиями; ¦
¦ ¦пропаганда здорового образа жизни; ¦
¦ ¦медицинское просвещение, лечение и реабилитация лиц,¦
¦ ¦потребляющих наркотики без назначения врача; ¦
¦ ¦организация деятельности образовательных учреждений; ¦
¦ ¦использование средств массовой информации в совершенствовании¦
¦ ¦антинаркотической пропаганды ¦
+----------------+--------------------------------------------------------------+
¦Исполнители ¦Районный отдел внутренних дел по Шиловскому району Рязанской¦
¦Программы ¦области, Шиловский МРО УФСКН России по Рязанской области, ЦРБ,¦
¦ ¦УО и МП, отдел культуры, отдел по физической культуре, спорту¦
¦ ¦и туризму, военный комиссариат Шиловского района,¦
¦ ¦образовательные учреждения, ЦПМСС ¦
+----------------+--------------------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦Снижение уровня незаконного потребления и оборота¦
¦конечные ¦наркотических средств и психотропных веществ и связанного с¦
¦результаты ¦ними уровня преступности; ¦
¦ ¦создание и развитие инфраструктуры учреждений и служб,¦
¦ ¦осуществляющих деятельность в области профилактики наркомании¦
¦ ¦и пропаганды здорового образа жизни; ¦
¦ ¦повышение качества предоставляемых услуг в области¦
¦ ¦профилактики, лечения и реабилитации больных наркоманией; ¦
¦ ¦создание единой информационно-аналитической и справочной базы¦
¦ ¦данных в области профилактики, лечения и реабилитации больных¦
¦ ¦наркоманией; ¦
¦ ¦укрепление взаимодействия между органами местного¦
¦ ¦самоуправления, учреждениями и общественными организациями по¦
¦ ¦вопросам противодействия распространению наркомании ¦
+----------------+--------------------------------------------------------------+
¦Система ¦Общее руководство Программой и координацию работы по ее¦
¦организации ¦исполнению осуществляет Шиловская районная межведомственная¦
¦контроля за ¦комиссия по противодействию злоупотреблению наркотическими¦
¦исполнением ¦средствами и их незаконному обороту (далее межведомственная¦
¦Программы ¦комиссия). ¦
¦ ¦Контроль за реализацией Программы со стороны заказчика¦
¦ ¦осуществляет председатель районной межведомственной комиссии¦
¦ ¦по противодействию незаконному обороту наркотических средств и¦
¦ ¦психотропных веществ и злоупотреблению ими ¦
L----------------+---------------------------------------------------------------


1. Содержание проблемы и обоснование необходимости решения
наркотической проблемы программными методами

Мониторинг наркоситуации, социальной напряженности и прогнозирование социальных рисков высветили довольно много проблем на территории Шиловского муниципального района.
Число наркозависимых, состоящих на учете: 2003 г. - 0, 2004 г. - 7, подростков нет.
По данным социологических исследований, проводимых специалистами ЦПМСС среди респондентов р.п. Шилово, хотя бы однократно использовали наркотические либо токсические вещества: в 2001 г. - 14,5%, в 2003 г. - 10,1%, 2004 г. - 7%. Совместными усилиями работы образовательных учреждений, РОВД, здравоохранения наркоситуацию удалось сдержать, но тем не менее количество употребляющих наркотические либо токсические вещества увеличивается.
Наиболее опасной тенденцией является стремительный рост контрабанды наркотиков в Рязанской области. Развитая сеть автомобильных и железных дорог, наличие сообщения водным транспортом по бассейну реки Оки делают Рязанскую область возможным перевалочным пунктом в центральный и северо-западный регионы европейской части России. Более половины всех изымаемых в регионе наркотиков имеет иностранное происхождение. Особую опасность при этом представляет увеличивающийся поток героина и опия из Центрально-Азиатского региона, главным образом из Афганистана - крупнейшего экспортера этих наркотиков.
В Рязанской области происходит интенсивная структурная перестройка нелегального рынка наркотиков: высококонцентрированные и дорогостоящие опий, кокаин, героин, синтетические наркотики вытесняют маковую соломку и марихуану. Развивается нелегальное производство наркотиков. При этом в преступную деятельность втягиваются лица с высоким уровнем образования и специальных знаний, которые используют эти знания для производства синтетических наркотиков в подпольных лабораториях.
В ближайшей перспективе возможны:
- дальнейшая консолидация преступных наркогруппировок на территориальном, межрегиональном и международном уровнях при одновременном разделе сфер влияния, в результате чего может быть установлен контроль наркоструктур за некоторыми отраслями экономики, включая финансовую сферу;
- возрастание тяжести и масштабов социально-экономических последствий немедицинского потребления наркотиков и их незаконного оборота, включая увеличение общего числа жертв наркомании, особенно в молодежной среде.
Тем не менее, имеется потенциал для реализации мер целевого воздействия на преступность и контроля за легальным оборотом наркотиков.

2. Цели и задачи Программы

Основными целями и задачами Программы являются:
- создание в Шиловском муниципальном районе межведомственной системы противодействия незаконному обороту наркотиков и психотропных веществ и профилактики наркомании среди различных групп населения, прежде всего детей, подростков и молодежи, с целью приостановления роста злоупотребления наркотиками и психотропными веществами и их незаконного оборота;
- сокращение масштаба распространения наркомании и связанных с ней преступности и правонарушений;
- совершенствование нормативно-правовой базы в области противодействия злоупотреблению наркотиками и психотропными веществами и антинаркотической пропаганды;
- создание системы мониторинга распространения наркомании;
- совершенствование системы лечения и реабилитации лиц, потребляющих наркотики;
- совершенствование форм и методов профилактической работы по пропаганде здорового образа жизни и формированию здорового жизненного стиля;
- создание системы подготовки специалистов в области профилактики наркомании;
- сотрудничество с районной газетой по формированию у детей, подростков, молодежи и взрослого населения антинаркотического мировоззрения, здорового образа жизни и духовно-нравственной культуры в обществе.

3. Основные мероприятия

Программа включает следующие основные мероприятия по приоритетным направлениям в сфере противодействия злоупотреблению наркотиками и психотропными веществами и их незаконному обороту.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

2. Проведение оперативно-профилактических операций и иных мероприятий, направленных на выявление правонарушений в системе легального оборота наркотиков, перекрытия каналов их утечки, выявление и ликвидацию подпольных нарколабораторий и пресечение незаконного оборота наркотиков.
3. Координация межведомственного взаимодействия с областными организациями и ведомствами, общественными объединениями, религиозными конфессиями:
- разработка и внедрение Концепции межведомственного взаимодействия в сфере профилактики наркомании и незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ;
- развитие практики заключения многосторонних договоров, соглашений между ведомствами в области контроля за легальным оборотом наркотиков и борьбы с распространением наркомании;
- совместное проведение научно-практических, учебных, культурных и массовых мероприятий.
4. Пропаганда здорового образа жизни:
- создание системы просвещения и совершенствования антинаркотической пропаганды;
- создание и размещение социальной рекламы, направленной на формирование здорового образа жизни.
5. Медицинское просвещение, лечение и реабилитация лиц, потребляющих наркотики без назначения врача:
- развитие и укрепление материально-технической базы медицинских учреждений, осуществляющих лечение и реабилитацию больных наркоманией;
- внедрение новых терапевтических программ для детей и подростков, страдающих наркоманией и токсикоманией.
6. Организация деятельности образовательных учреждений:
- совершенствование учебно-методического обеспечения деятельности учреждений образования по формированию у детей и подростков антинаркотической ориентации;
- организация социально значимой деятельности детей и подростков по месту жительства, обеспечение рабочих мест и помощи в оформлении договоров на работу подростков во время каникул, в свободное от учебы время; организация летнего спортивно-ориентированного и оздоровительного отдыха детей и подростков; организация и развитие детского общественного движения; развитие материально-технической базы индустрии детского отдыха, социально значимой инфраструктуры;
- семинары для субъектов муниципальной системы профилактики (КДНиЗП, ОСЗН, УО и МП, РОВД) по изучению нормативно-правовой документации;
- создание банка данных о:
- детях школьного возраста, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательных учреждениях;
- семьях несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении;
- беспризорных и безнадзорных, помещенных в детские учреждения всех видов и находящихся в розыске;
- проведение в школах мероприятий, направленных на повышение родительской ответственности за детей, активизации деятельности советов профилактики, родительских комитетов;
- пропаганда здорового образа жизни, законопослушного поведения; работа обучающей программы-тренинга активной психологической защиты "Психология здоровья";
- освещение в районной газете детской безнадзорности, ответственности родителей, не исполняющих родительские обязанности, вовлекающих детей в противоправную деятельность;
- осуществление контроля за созданием условий для получения основного общего образования детьми и подростками из социально неблагополучных семей;
- анализ, координация и контроль деятельности образовательных учреждений по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий.
Для реализации первичных мероприятий Программы необходимо 900 тыс. рублей.,
в том числе:
в 2006 году - 300 тыс. руб.
в 2007 году - 600 тыс. руб.

5. Сроки и этапы реализации Программы

Программа рассчитана на период с 2006 по 2007 год. Начало реализации Программы - 1 января 2006 года, окончание - 31 декабря 2007 года.

6. Механизм реализации, организация управления
и контроль за ходом исполнения Программы

Программой определен круг исполнителей. Организации, указанные в графе "Исполнители" прилагаемого перечня мероприятий по реализации и финансовому обеспечению Программы, несут ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий, рациональное использование выделяемых на их реализацию бюджетных средств.
Исполнители ежеквартально представляют в межведомственную комиссию отчет о выполнении программных мероприятий.
Общее руководство и координацию работы по исполнению Программы обеспечивает межведомственная комиссия администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту.

7. Оценка эффективности Программы

Об эффективности Программы будет свидетельствовать наличие в деятельности органов местного самоуправления, их учреждений и общественных организаций четко организованной системы по:
недопущению поступления в Шиловский муниципальный район наркотиков и пресечению их сбыта;
профилактике наркомании среди населения Шиловского муниципального района и прежде всего в молодежной среде;
лечению и реабилитации наркозависимых с последующей их ресоциализацией;
обучению и переподготовке специалистов ведомств и организаций, участвующих в процессе противодействия распространению наркомании.
Следствием успешной работы этой системы является снижение уровня незаконного оборота наркотических средств и злоупотребления ими.





Приложение
к муниципальной целевой программе
"Комплексные меры противодействия
злоупотреблению наркотиками и их
незаконному обороту в Шиловском
муниципальном районе Рязанской
области на 2006 - 2007 годы"

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

I. Организационные и правовые меры профилактики
и противодействия злоупотреблению наркотиками
и их незаконному обороту

1.1. Проведение координационных и методических совещаний, семинаров, "круглых столов" по проблемам наркомании.
1.2. Проведение социологических исследований; отслеживание результатов и обобщение опыта работы.
1.3. Создание сети клубов антинаркотической и правовой направленности в учреждениях культуры района.
Сроки исполнения: 2006 - 2007 гг.
Исполнители: Управление образования и МП, Отдел культуры, РОВД.

II. Мероприятия по борьбе с незаконным оборотом наркотиков

2.1. Обеспечить осуществление мероприятий по пресечению каналов и путей ввоза наркотических средств в район.
2.2. Обнаружение незаконных посевов наркотикосодержащих растений, уничтожение дикорастущей конопли.
2.3. Недопущение и пресечение распространения наркотиков в местах массового досуга молодежи.
2.4. Выявление и пресечение деятельности организованных этнических преступных групп, занимающихся поставками и сбытом наркотических средств.
2.5. Осуществление взаимодействия райвоенкомата, учреждений образования и здравоохранения по выявлению призывников, допускающих немедицинское потребление наркотиков.
Сроки исполнения: 2006 - 2007 гг.
Исполнители: Шиловский межрайонный отдел Управления Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по Рязанской области.

III. В учреждениях образования:

- Мониторинг социальной напряженности и прогнозирование социальных рисков.
- Мониторинг наркоситуации. Создание системы раннего выявления и контроля лиц, приобщенных к употреблению наркотиков и наркозависимых, на уровне школы, семьи.
- Анализ факторов риска и факторов защиты (личные, семейные, среда сверстников, школьные, социальные).
- Улучшение материально-технической базы социально-психологической службы. Приобретение компьютерных диагностик - 50 тыс. руб.
- Анализ имеющихся ресурсов (кадровых, материально-технических, методических).
- Формирование пакета документов по организации управления профилактической беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних:
а) нормативно-правовая документация;
б) схема выявления детей и подростков, попавших в экстремальные условия;
в) банк данных по социально опасным семьям (по критериям, определяющим социально опасное положение семьи и несовершеннолетнего);
г) банк данных по детям, не посещающим или систематически пропускающим занятия в образовательных учреждениях по неуважительным причинам;
д) мониторинг социального неблагополучия и прогнозирования социальных рисков;
е) перечень вопросов для включения в план работы Советов профилактики образовательных учреждений.
- Модификация образовательных программ, ориентированных на формирование ценностей здорового образа жизни, предупреждение употребления ПАВ.
- Организация переподготовки директоров школ, зам. директоров по воспитательной работе, социальных педагогов, классных воспитателей, психологов, специалистов ЦПМСС по проблемам профилактики наркомании - 20 тыс. руб.
- Организация и совершенствование работы учебно-консультационного пункта (очно-заочной формы обучения подростков), попавших в неблагоприятные социально-экономические и психологические условия.
- Организация и совершенствование долгосрочной антинаркотической пропаганды среди учащихся и родителей. Оказание помощи семье в конфликтных ситуациях.
- Продолжение мини-уроков профилактики наркомании с 1 по 11 кл. в рамках программы ОБЖ.
- Организация взаимодействия между образовательными учреждениями, КДН, наркотической службой, медицинской и социальной службами.
- Организация постоянно действующего семинара по проблемам беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
- Создание в ЦПМСС оздоровительного комплекса "игровая комната - спортивный зал" - 20 тыс. руб.
- Обучение и переподготовка педагогических кадров по проблемам асоциального поведения подростков - 10 тыс. руб.
- Создание амбулаторной службы доверия по работе с девочками и девушками, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, для улучшения социальных условий и репродуктивного здоровья этой категории детей.
- Организация социально-медицинского патронажа семей "группы риска", в первую очередь родителей детей дошкольного возраста, беременных, матерей-одиночек.
- Организация работы телефона доверия - 8 тыс. руб.
- Организация и совершенствование работы специалистов Центра психолого-медико-социального сопровождения в рамках вторичной профилактики злоупотребления ПАВ.
- Создание системы просвещения и совершенствования антинаркотической пропаганды в районной газете "Шиловский вестник" публиковать статьи по профилактике наркомании, программ по формированию у детей здорового образа жизни и духовно-нравственной культуры в обществе.
Исполнители: Управление образования и МП.
Необходимо: 2006 г. - 105 тыс. руб., 2007 г. - 200 тыс. руб.

IV. В медицинских учреждениях:

4.1. Укрепление материально-технической базы.
- Улучшение диагностики ВИЧ-инфекции:
а) приобретение наборов для экспресс-диагностики - 10 тыс. руб. (сумма в год);
б) приобретение 2 центрифуг в лабораторию для разделения компонентов крови - 40 тыс. руб.;
в) приобретение 2 дозаторов в лабораторию - 6 тыс. руб.;
- Приобретение средств защиты:
а) одноразовое белье - 14 тыс. руб.;
б) маски, защитные очки - 5 тыс. руб.
- Приобретение центрифуги для станции переливания РС-6 с морозильной камерой для разделения компонентов крови и создания 6-месячного банка плазмы - 300 тыс. руб.
С целью профилактики инфицирования тяжелых больных через переливание крови и ее компонентов.
- Приобретение одноразовых шприцев на год - 20 тыс. руб.
4.2. Организационно-методическая работа.
- Совершенствование эпид. надзора за ВИЧ-инфекцией: приобретение компьютера, множительной техники, программ - 50 тыс. руб. на год.
- Совершенствование эпид. расследования случаев инфицирования - тыс. руб.
4.3. Совершенствование системы пропаганды здорового образа жизни.
- Активизация лекционной работы медицинских работников.
4.4. Охват лекционной и пропагандистской работой неорганизованных подростков. Усиление лекционной работы в организованных коллективах. Выделение денежных средств на обследование лиц, незаконно употребляющих наркотические и психотропные вещества, - 50 тыс. руб.
Необходимо: 2006 г. - 195 тыс. руб., 2007 г. - 400 тыс. руб.
Исполнители: Центральная районная больница, участковые больницы





Приложение № 2
к Постановлению главы
муниципального образования
от 27 марта 2006 г. № 219

СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ШИЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

(в ред. Постановления Главы муниципального образования -
Шиловский муниципальный район
от 26.06.2006 № 446)

Козлов Н.И. - заместитель главы администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район, председатель комиссии
Авдеев А.В. - начальник Шиловского межрайонного отдела Управления Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по Рязанской области, зам. председателя комиссии
Спирин Н.И. - начальник управления образования и молодежной политики муниципального образования - Шиловский муниципальный район
Манакина Т.И. - зам. главного врача Шиловской ЦРБ
Плыгунов Д.А. - начальник МОБ РОВД
Дмитриев В.А. - военный комиссар Шиловского района
Ермилова В.Т. - начальник отдела культуры
Анохина Т.Н. - гл. специалист, ответственный секретарь КДН и ЗП
Зубарев А.А. - глава администрации Лесновского городского поселения
Ковалев Ю.В. - начальник отдела по физической культуре, спорту и туризму
Грязцов С.И. - зам. директора Инякинского агролицея № 24
Торжкова Л.Н. - врач Шиловской ЦРБ
Вялова Н.В. - директор МОУ СОШ № 2
Митрошкина М.А. - директор ЦПМСС "Родник"
Захарьящева М.Г. - специалист отдела организационно-правовой работы администрации, секретарь комиссии


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru