Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Рязанской области от 29.12.2004 № 196
(ред. от 17.12.2007)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЯХ ПО ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ И ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Рязанские ведомости", № 39, 22.02.2005 (без Приложений N№ 1 - 3 к Положению).







ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2004 г. № 196

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЯХ
ПО ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ И
ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ

(в ред. Постановлений Правительства Рязанской области
от 19.01.2005 № 8, от 17.12.2007 № 342)

В соответствии с Законом Рязанской области от 26 октября 2004 г. № 119-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Рязанской области" Правительство Рязанской области постановляет:
1. Определить управление экономического развития и торговли Рязанской области уполномоченным органом по работе с инвесторами, получателями государственной поддержки и иными сторонами.
2. Утвердить Положение о порядке рассмотрения инвестиционных проектов, об обязательных требованиях по оценке эффективности инвестиционных проектов и порядке заключения инвестиционных соглашений согласно Приложению.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора, Председателя Правительства Рязанской области А.В.Ярина.

Губернатор Рязанской области
Г.И.ШПАК





Приложение
к Постановлению
Правительства Рязанской области
от 29 декабря 2004 г. № 196

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ,
ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЯХ ПО ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ И ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ

(в ред. Постановления Правительства Рязанской области
от 17.12.2007 № 342)

Настоящее Положение регулирует порядок рассмотрения инвестиционных проектов, а также устанавливает обязательные требования по оценке эффективности инвестиционных проектов и регулирует порядок заключения инвестиционных соглашений субъектами инвестиционного процесса.

I. Общие положения

1. В компетенцию уполномоченного органа входит:
координация деятельности исполнительных органов государственной власти Рязанской области по рассмотрению обращений инвесторов;
организация работы с инвесторами, получателями государственной поддержки и органами местного самоуправления;
проведение экспертизы и подготовка заключений по инвестиционным проектам на их соответствие обязательным требованиям по оценке эффективности инвестиционных проектов;
подготовка проектов инвестиционных соглашений;
организация подготовки соответствующих проектов нормативных правовых актов Рязанской области;
контроль за исполнением инвестиционных соглашений и реализацией инвестиционных проектов;
осуществление иных полномочий в соответствии с нормами Закона Рязанской области от 26 октября 2004 г. № 119-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Рязанской области" (далее по тексту - Закон).

II. Порядок обращения, требования к документам

1. Инвестор направляет заявление о рассмотрении (экспертизе) инвестиционного проекта в уполномоченный орган.
2. Вместе с заявлением инвестор (далее по тексту - заявитель) предоставляет инвестиционный проект, подготовленный в соответствии с обязательными требованиями по оценке эффективности инвестиционных проектов, а также документы в соответствии с Приложением № 1 к настоящему Положению.
3. Документы предоставляются в уполномоченный орган единовременно и однократно.
4. Уполномоченный орган выдает расписку в получении документов с указанием даты и времени их получения.
5. Пакет документов, необходимых для заключения инвестиционного соглашения, разрабатывает и утверждает уполномоченный орган.
6. Все документы предоставляются в сброшюрованном виде, в папках в жесткой обложке, в двух экземплярах, а также на электронном носителе.
7. Уполномоченный орган имеет право вернуть предоставленные документы заявителю в случае их несоответствия указанным в настоящем Положении требованиям.
8. Заявитель имеет право отозвать заявление при условии письменного уведомления об отзыве, которое регистрируется уполномоченным органом.

III. Порядок рассмотрения инвестиционных проектов

1. После принятия документов уполномоченный орган проводит оценку (экспертизу) инвестиционного проекта в течение 30 рабочих дней в соответствии с обязательными требованиями по оценке эффективности инвестиционных проектов.
2. Уполномоченный орган назначает ответственное лицо (куратора), в обязанности которого входит сопровождение инвестиционного проекта. Заявитель обязан предоставить куратору своего представителя.
3. Куратор осуществляет контроль за прохождением экспертизы инвестиционного проекта, подготовкой инвестиционного соглашения и непосредственно взаимодействует с заявителем, а также дает необходимые консультации.
4. По завершении экспертизы инвестиционного проекта уполномоченный орган возвращает предоставленные документы (инвестиционный проект) в случае их несоответствия обязательным требованиям по оценке эффективности инвестиционных проектов, о чем письменно извещается заявитель.
5. При неявке заявителя документы хранятся в течение трех месяцев с момента принятия решения о возвращении документов (инвестиционного проекта). По истечении указанного срока хранения документы уничтожаются.
6. В случае удовлетворения инвестиционного проекта обязательным требованиям по оценке эффективности инвестиционных проектов куратор в течение рабочего дня направляет инвестиционный проект и заключение по нему в Совет по инвестициям при Губернаторе Рязанской области (далее по тексту - Совет по инвестициям).
7. Основанием для заключения инвестиционного соглашения является решение Совета по инвестициям об одобрении инвестиционного проекта.

IV. Требования к содержанию инвестиционного проекта

Инвестиционный проект должен содержать следующие разделы:
1. Краткая характеристика инвестиционного проекта (резюме инвестиционного проекта). В этом разделе содержатся выводы по основным аспектам разработанного инвестиционного проекта после рассмотрения всех альтернативных вариантов. Раздел должен содержать общее описание эффективности инвестиционного проекта в целом и краткое описание причин инвестирования именно в этот инвестиционный проект.
2. Предпосылки и основная идея инвестиционного проекта. В этом разделе перечисляются наиболее важные параметры инвестиционного проекта, которые служат определяющими показателями для его реализации, рассматривается Рязанская область в увязке с рыночной и ресурсной средой, приводится график реализации инвестиционного проекта и характеризуется его инициатор.
3. Анализ рынка и концепция маркетинга. В этом разделе излагаются результаты маркетинговых исследований и обосновывается концепция.
4. Сырье и поставки. Этот раздел содержит классификацию используемых видов сырья и материалов, объем потребности в них, наличие основного сырья в области и обеспеченность им, программу поставок сырья и материалов и связанные с ними затраты.
5. Месторасположение, строительный участок и окружающая среда. В этом разделе подробно описываются месторасположение строительного участка, характер естественной окружающей среды, степень воздействия на нее при реализации инвестиционного проекта, социально-экономические условия в области и инвестиционный климат, состояние производственной и коммерческой инфраструктуры, выбор строительного участка с учетом рассмотренных альтернатив, оценка затрат по освоению строительного участка.
6. Проектирование и технология. Этот раздел должен содержать производственную программу и характеристику производственной мощности предприятия, выбор технологии и предложения по ее приобретению или передаче, подробную планировку предприятия и основные проектно-конструкторские работы, перечень необходимых машин и оборудования и требования к их техническому обслуживанию, оценку связанных с этим инвестиционных затрат.
7. Организация управления. В этом разделе приводится организационная схема и система управления предприятием, обосновывается конкретная организационная структура управления по сферам деятельности и центрам ответственности.
8. Трудовые ресурсы. Этот раздел содержит требования к категориям и функциям персонала, оценку возможностей его формирования в рамках области, организацию набора, план обучения работников и оценку связанных с этим затрат.
9. Планирование реализации инвестиционного проекта. В этом разделе обосновываются отдельные стадии осуществления инвестиционного проекта, приводится график его реализации, разрабатывается бюджет реализации инвестиционного проекта.
10. Финансовый план и оценка эффективности инвестиций. Этот раздел содержит финансовый прогноз и основные виды финансовых планов, совокупный объем инвестиционных затрат, методы и результаты оценки эффективности инвестиций, оценку инвестиционных рисков.
Обязательным требованием к подготовке раздела является дисконтирование денежных потоков, то есть приведение их разновременных (относящихся к разным шагам расчета) значений к их ценности на определенный момент времени.
Основным экономическим нормативом, используемым при дисконтировании, является норма дисконта, выражаемая в долях единицы или в процентах в год.
Норма дисконта в расчетах может включать или не включать поправку на риск.
Норма дисконта, не включающая премии за риск (безрисковая норма дисконта), должна отражать доходность альтернативных безрисковых направлений инвестирования.
Норма дисконта, включающая поправку на риск, отражает доходность альтернативных направлений инвестирования, характеризующихся тем же риском, что и инвестиции в оцениваемый инвестиционный проект. Безрисковая коммерческая норма дисконта, используемая для оценки эффективности участия предприятия в инвестиционном проекте, определяется инвестором самостоятельно.
11. Информационно-расчетные таблицы 1 - 9 в соответствии с Приложением № 2 к настоящему Положению.
12. Расчет налогов и сборов, планируемых к уплате в бюджеты разных уровней и государственные внебюджетные фонды в результате реализации инвестиционного проекта в соответствии с таблицей 10 Приложения № 2 к настоящему Положению.
13. Мотивируемый расчет размера требуемой государственной поддержки инвестиционной деятельности в соответствии с таблицей 11 Приложения № 2 к настоящему Положению.
14. Бухгалтерская отчетность организации, реализующей инвестиционный проект за два последних года и последний отчетный период.

V. Требования к экологической экспертизе
инвестиционного проекта

Исключен. - Постановление Правительства Рязанской области от 17.12.2007 № 342.

VI. Обязательные требования по оценке
инвестиционных проектов

1. Обязательные требования по оценке эффективности инвестиционных проектов предназначены для подготовки заключения уполномоченным органом о целесообразности предоставления государственной поддержки инвестиционного проекта.
2. Понятия и термины, используемые в настоящей главе, применяются в значениях, определенных Законом и Методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов (вторая редакция) от 21 июня 1999 года № ВК 477, утвержденными Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Государственным комитетом Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике.
3. Инвестиционные проекты, претендующие на предоставление государственной поддержки за счет средств областного бюджета в соответствии с Законом, оцениваются исходя из следующих критериев:
1) направленность инвестиционного проекта. Инвестиционный проект должен быть направлен на создание или модернизацию основных средств производственного и непроизводственного характера. При этом учитываются следующие показатели:
характеристика создаваемого или модернизируемого объекта;
общий объем капитальных вложений, в том числе объем НИОКР, объем строительно-монтажных работ, стоимость оборудования, капитальные вложения в объекты сбыта и объем требуемых оборотных средств;
план производства и реализации продукции (услуг) по инвестиционному проекту в натуральном выражении;
2) величина индекса рентабельности инвестиций. Расчет индекса рентабельности осуществляется по формуле:

ЧП
ИР = ----,
ИЗ

где:
ИР - индекс рентабельности по инвестиционному проекту;
ЧП - годовая сумма чистой прибыли;
ИЗ - сумма затрат на реализацию инвестиционного проекта.
С помощью индекса рентабельности осуществляется сравнительная оценка уровня рентабельности инвестиционной и операционной деятельности. Если инвестиционные ресурсы сформированы за счет собственных и заемных средств, индекс рентабельности инвестиций сравнивается с коэффициентом рентабельности активов.
Если инвестиционные ресурсы сформированы исключительно за счет собственных финансовых средств инвестора, то базой сравнения выступает коэффициент рентабельности собственного капитала;
3) величина доходов бюджета. Реализация инвестиционного проекта должна обеспечить рост налогов, собираемых на территории Рязанской области по нормативам отчислений в сопоставимых условиях.
Оценке подлежат следующие показатели:
- платежи в федеральный бюджет;
- платежи в областной бюджет;
- платежи в местный бюджет;
4) бюджетная эффективность. Бюджетная эффективность выражается индексом доходности бюджетных ресурсов, который равен отношению дисконтированных притоков к дисконтированным оттокам бюджетных средств по инвестиционному проекту. Ставка дисконтирования денежных потоков бюджета определяется как сумма безрисковой ставки и премии за риск, величина которой определяется экспертным путем.
Инвестиционный проект должен иметь максимальную бюджетную эффективность.
Безрисковая ставка дисконтирования принимается равной ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, но может быть изменена экспертным путем в зависимости от индивидуальных особенностей конкретного инвестиционного проекта.
Инвестиционный проект оценивается как эффективный, если индекс доходности больше единицы;
5) количество вновь созданных рабочих мест. При реализации инвестиционного проекта должны создаваться новые рабочие места.
Оценке подлежит среднемесячная численность работников, а также ее прирост за определенный промежуток времени, зависящий от срока окупаемости инвестиционного проекта;
6) чистый приведенный доход. Оценивается разница между приведенными к настоящей стоимости суммой чистого денежного потока за период эксплуатации инвестиционного проекта и суммой инвестиционных затрат на его реализацию. При единовременном осуществлении инвестиционных затрат чистый приведенный доход рассчитывается по формуле:

ЧПД
n t
ЧПД = сумма -------- - ИЗ ,
Е t=1 t Е
(1 + i)

где: ЧПД - сумма чистого приведенного дохода по инвестиционному проекту
Е
при единовременном осуществлении инвестиционных затрат;
ЧПД - сумма чистого денежного потока по отдельным интервалам общего
t
периода эксплуатации инвестиционного проекта;
ИЗ - сумма единовременных инвестиционных затрат на реализацию
Е
инвестиционного проекта;
i - используемая дисконтная ставка, выраженная десятичной дробью;
n - число интервалов в общем расчетном периоде t.
Инвестиционный проект, по которому показатель чистого приведенного дохода является отрицательной величиной или равен нулю, не может получить государственную поддержку инвестиционной деятельности на территории Рязанской области;
7) срок окупаемости инвестиционного проекта. Под сроком окупаемости инвестиционного проекта понимается продолжительность периода от начального момента до момента окупаемости. Моментом окупаемости называется тот наиболее ранний момент времени в расчетном периоде, после которого текущий чистый доход становится и в дальнейшем остается неотрицательным. Начальный момент указывается в инвестиционном проекте.
Срок окупаемости не должен превышать пяти лет. В исключительных случаях для инвестиционных проектов, имеющих высокую общественную значимость, этот срок может быть увеличен до семи лет;
8) схема финансирования. Инвестиционный проект должен иметь разработанную схему финансирования, обеспечивающую финансовую самостоятельность инвестиционного проекта, предполагающую его устойчивое финансирование в течение всего периода реализации.
Оцениваются следующие источники финансирования:
- собственные средства;
- возвратные платные средства кредитных организаций, финансовых компаний, фондов;
- возвратные платные бюджетные средства;
- планируемое обеспечение кредита, в том числе гарантии бюджетов разных уровней;
9) рынки сбыта производимой продукции. Оцениваются количественные показатели емкости рынка, существующий и прогнозируемый объем продаж на рынке, возможность экспорта продукции, а также способность продукции по инвестиционному проекту к импортозамещению.
Во внимание могут приниматься имеющиеся контракты (протоколы о намерениях, договоры) на поставку продукции по инвестиционному проекту;
10) структура и распределение трудовых ресурсов. При реализации инвестиционный проект должен максимально использовать имеющиеся трудовые ресурсы на территории Рязанской области и учитывать структуру и распределение трудовых ресурсов области;
11) месторасположение новых производств. Инвестиционный проект должен учитывать необходимость размещения новых производств на таких территориях Рязанской области, которые оказались в результате острого кризиса в основных отраслях экономики в состоянии экономического упадка, с целью максимального вовлечения в производственную деятельность населения по всей территории Рязанской области.
Принимается во внимание направленность инвестиционного проекта на создание условий развития собственной перерабатывающей и обрабатывающей промышленности на базе собственных природных ресурсов, создание условий для более глубокой переработки сырья, полезных ископаемых, возрождение ранее приостановленных или полностью закрытых производств;
12) социальные эффекты от реализации инвестиционного проекта:
количество сохраненных и вновь создаваемых рабочих мест;
объем дополнительно полученного дохода на душу населения;
13) преимущества в предпринимательской деятельности. Предоставление государственной поддержки не должно приводить к приобретению преимуществ в предпринимательской деятельности, которые противоречат обычаям делового оборота и могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - потенциальным конкурентам.

VII. Заключение на инвестиционный проект

1. Уполномоченный орган или заявитель вправе привлекать экспертов для оценки инвестиционного проекта. Эксперты дают свое заключение на инвестиционный проект в соответствии с обязательными требованиями по оценке эффективности инвестиционных проектов. Заключение экспертов носит рекомендательный характер.
2. По результатам рассмотрения представленных материалов на предмет их соответствия обязательным требованиям по оценке эффективности инвестиционного проекта уполномоченным органом составляется заключение.
3. Заключение включает в себя:
оценку полноты представленных документов;
оценку качества проработки инвестиционного проекта;
выводы по соответствию инвестиционного проекта критериям оценки;
иные заключения.
4. В заключении в обязательном порядке должен содержаться один из следующих выводов:
1) одобрить инвестиционный проект для реализации за счет внебюджетных источников;
2) одобрить инвестиционный проект с предоставлением ему конкретной формы (или нескольких форм) государственной поддержки;
3) отказать инвестору в одобрении инвестиционного проекта в предоставлении государственной поддержки.

VIII. Порядок подготовки и заключения инвестиционного
соглашения, требования к инвестиционному соглашению

1. При одобрении инвестиционного проекта Советом по инвестициям работу по подготовке инвестиционного соглашения координирует ответственный секретарь Совета по инвестициям.
2. Подготовка инвестиционного соглашения осуществляется на основании Типового инвестиционного соглашения в соответствии с Приложением № 3 к настоящему Положению и возлагается на заявителя и уполномоченный орган. Уполномоченный орган разрабатывает необходимые нормативные правовые акты в соответствии с Законом для реализации инвестиционного соглашения.
3. При подготовке инвестиционного соглашения уполномоченный орган взаимодействует с уполномоченным органом местного самоуправления, на территории которого реализуется инвестиционный проект.
4. Предметом инвестиционного соглашения является реализация инвестиционного проекта на территории Рязанской области.
5. Инвестиционное соглашение должно предусматривать:
1) обязательства получателя государственной поддержки реализовать на территории Рязанской области инвестиционный проект;
2) обязательства инвестора осуществлять финансирование инвестиционного проекта;
3) формы и объем государственной поддержки получателю государственной поддержки в соответствии с Законом;
4) сроки реализации инвестиционного проекта;
5) основания прекращения или приостановления государственной поддержки и иные условия;
6) обязанность лица, осуществляющего реализацию инвестиционного проекта, предоставлять уполномоченному органу бухгалтерскую отчетность;
7) при расчете объема государственной поддержки необходимо учитывать, что ежегодное увеличение доходов областного бюджета производится за счет ежегодного уменьшения объема предоставляемой государственной поддержки в течение срока действия инвестиционного соглашения.
6. В случае поддержки инвестиционного проекта органами местного самоуправления инвестиционное соглашение также должно предусматривать обязательства органов местного самоуправления о поддержке указанного инвестиционного проекта за счет средств местного бюджета в соответствии с Законом.
7. Государственная поддержка инвестиционного проекта рассчитывается исходя из суммы налогов, уплаченных инвестором и (или) получателем государственной поддержки в областной бюджет.
(п. 7 в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 19.01.2005 № 8)
8. Основаниями приостановления государственной поддержки могут являться основания, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации, нарушение объема финансирования инвестиционного проекта и условий, предусмотренных инвестиционным соглашением. Основанием для прекращения государственной поддержки является нарушение сроков реализации инвестиционного проекта.
(п. 8 введен Постановлением Правительства Рязанской области от 19.01.2005 № 8)
9. Сторонами инвестиционного соглашения являются: Правительство Рязанской области, инвестор, получатель государственной поддержки, а также, в случае поддержки инвестиционного проекта органами местного самоуправления, соответствующий орган местного самоуправления.
10. Инвестиционное соглашение подписывается в месячный срок после принятия решения об одобрении инвестиционного проекта и вступает в силу после включения инвестиционного проекта в Инвестиционную программу Рязанской области и внесения соответствующих изменений в Закон Рязанской области об областном бюджете на соответствующий год.
11. Организация, реализующая инвестиционный проект, приобретает статус получателя государственной поддержки с момента вступления в силу соответствующих изменений в Закон Рязанской области об областном бюджете на соответствующий год.
12. Уполномоченный орган, осуществляющий контроль за реализацией инвестиционного проекта, представляет в Совет по инвестициям информацию о ходе его реализации и выполнении условий инвестиционного соглашения.
13. При невыполнении инвестором условий инвестиционного соглашения уполномоченный орган представляет соответствующую информацию в Совет по инвестициям.





Приложение № 1
к Положению о порядке рассмотрения
инвестиционных проектов, об обязательных
требованиях по оценке эффективности
инвестиционных проектов и порядке
заключения инвестиционных соглашений

Перечень документов

1. Паспорт инвестиционного проекта.
2. Инвестиционный проект.
3. Проект инвестиционного соглашения.
4. Нотариально заверенные копии учредительных документов инвестора и (или) получателя государственной поддержки.
5. Бухгалтерская отчетность за два последних года и последний отчетный период получателя государственной поддержки.
6. Справки из налоговых органов об отсутствии задолженности получателя государственной поддержки по налогам и сборам во все уровни бюджета.





Приложение № 2
к Положению о порядке рассмотрения
инвестиционных проектов, об обязательных
требованиях по оценке эффективности
инвестиционных проектов и порядке
заключения инвестиционных соглашений

Таблица 1

КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ И О ПРЕДПРИЯТИИ-ЗАЯВИТЕЛЕ
ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

   -----------------------------------------------------------------------------¬

¦1. Название проекта ¦
+----------------------------------------------------------------------------+
¦2. Информация о предприятии-заявителе инвестиционного проекта ¦
+----------------------------------------------------------------------------+
¦Полное название предприятия-заявителя инвестиционного проекта ¦
+----------------------------------------------------------------------------+
¦Почтовый адрес ¦
+----------------------------------------------------------------------------+
¦Ф.И.О. руководителя ¦
+----------------------------------------------------------------------------+
¦Тел., факс, E-mail ¦
+----------------------------------------------------------------------------+
¦Ф.И.О. ответственного за инвестиционный проект ¦
+----------------------------------------------------------------------------+
¦Тел. и факс ответственного за инвестиционный проект ¦
+----------------------------------------------------------------------------+
¦Организационно-правовая форма ¦
+----------------------------------------------------------------------------+
¦Основные акционеры (владельцы) и их доли, доля государства ¦
+----------------------------------------------------------------------------+
¦Краткая характеристика предприятия-заявителя: общие данные о предприятии,¦
¦основные виды выпускаемой продукции (работ, услуг), объем производства и ре-¦
¦ализации продукции (работ, услуг), финансовое состояние, перспективы разви-¦
¦тия предприятия (2 - 3 страницы машинописного текста) ¦
+----------------------------------------------------------------------------+
¦3. Краткая характеристика проекта (суть проекта). Цель проекта, описание¦
¦продукции (услуг) по проекту, характер строительства, условия приобретения¦
¦(лизинг) оборудования (по импортному оборудованию указываются возможные пос-¦
¦тавщики или имеющиеся контракты), организационные, кадровые, снабженческие и¦
¦другие мероприятия по проекту, направленность инвестиционного проекта, тер-¦
¦риториальное размещение производства (2 - 3 страницы машинописного текста) ¦
+----------------------------------------------------------------------------+
¦4. Анализ рынка. Преимущества предлагаемой продукции (услуг) по научно-тех-¦
¦ническим, технологическим и стоимостным характеристикам, обоснование наличия¦
¦спроса на продукцию при заявленных ценах, цены на дату расчета проекта, ко-¦
¦личественная оценка емкости рынка, существующий и прогнозируемый объем про-¦
¦даж на рынке, возможности экспорта продукции, способность продукции (услуг)¦
¦по проекту к импортозамещению, имеющиеся контракты (протоколы о намерениях,¦
¦договоры и т.п.) на поставку продукции (услуг) по проекту (2 - 3 страницы¦
¦машинописного текста) ¦
+----------------------------------------------------------------------------+
¦5. Эффективность проекта. ¦
¦Прибыльность проекта. ¦
¦Эффективность финансового состояния (ликвидность и платежеспособность пред-¦
¦приятия). ¦
¦Вероятность потери вложенных средств. ¦
¦Риск необеспечения производства (несвоевременное снабжение). ¦
¦Оценка бюджетного (недостаточное финансирование за счет всех источников),¦
¦социально-политического, природного и криминального рисков. ¦
¦Индекс рентабельности инвестиций. ¦
¦Чистый приведенный доход по проекту. ¦
¦Срок окупаемости: ___ лет ¦
+----------------------------------------------------------------------------+
¦6. Социальные эффекты от реализации проекта. ¦
¦Количество сохраненных и вновь создаваемых рабочих мест. ¦
¦Объем дополнительно полученного дохода на душу населения ¦
+----------------------------------------------------------------------------+
¦7. Планируемая структура используемых трудовых ресурсов, их наличие на тер-¦
¦ритории Рязанской области ¦
+----------------------------------------------------------------------------+
¦8. Наличие предприятий на территории Рязанской области, выпускающих анало-¦
¦гичную продукцию ¦
+----------------------------------------------------------------------------+
¦9. Дополнительные эффекты от реализации проекта. ¦
¦Импортозамещение (оценивается как сокращение ввоза в регион импортной про-¦
¦дукции за счет обеспечения продукцией, предусмотренной к производству в рас-¦
¦сматриваемом проекте). ¦
¦Экспортный потенциал (оцениваются потенциальные возможности по экспорту про-¦
¦дукции, предусмотренной к производству в рассматриваемом проекте). ¦
¦Дополнительная загрузка предприятий-смежников на территории Рязанской облас-¦
¦ти за счет размещения заказов на комплектацию и услуги. ¦
¦Устраненные потери в экономике области (создание условий для развития собст-¦
¦венной перерабатывающей и обрабатывающей промышленности на базе собственных¦
¦природных ресурсов и развития энергетики, создание условий для более глубо-¦
¦кой переработки сырья, полезных ископаемых, возрождение ранее приостановлен-¦
¦ных или полностью свернутых производств и т.п.). ¦
¦Возможные социальные последствия реализации проекта в сфере здравоохране-¦
¦ния, культуры, искусства, образования, жилья, жизненного уровня населения¦
¦и т.д. ¦
¦Возможные экологические последствия реализации проекта (всего 2 - 3 страницы¦
¦машинописного текста) ¦
L-----------------------------------------------------------------------------




Таблица 2

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ЗАТРАТЫ ПО ПРОЕКТУ, МЛН. РУБЛЕЙ

   ----T--------------------------------T-----T----------------------------------¬

¦N№ ¦ Статьи затрат ¦Всего¦ В том числе по годам ¦
¦пп ¦ ¦ +-----T-----T-----T----------------+
¦ ¦ ¦ ¦1 год¦2 год¦3 год¦последующие годы¦
+---+--------------------------------+-----+-----+-----+-----+----------------+
¦1 ¦Капитальные вложения по проекту,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+-----+-----+-----+-----+----------------+
¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+-----+-----+-----+-----+----------------+
¦1.1¦строительно-монтажные работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+-----+-----+-----+-----+----------------+
¦1.2¦оборудование, включая таможенные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пошлины и монтаж ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+-----+-----+-----+-----+----------------+
¦1.3¦прочие затраты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+-----+-----+-----+-----+----------------+
¦2 ¦НИОКР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+-----+-----+-----+-----+----------------+
¦3 ¦Капитальные вложения в объекты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сбыта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+-----+-----+-----+-----+----------------+
¦4 ¦Приобретение оборотных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+-----+-----+-----+-----+----------------+
¦5 ¦Другие инвестиции в период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освоения производственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мощностей и эксплуатации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+-----+-----+-----+-----+----------------+
¦6 ¦Итого (строка 1 + 2 + 3 + 4 + 5)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----------------




Таблица 3

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН ПО ПРОЕКТУ
(расшифровка затрат по мероприятиям)

   ----T------------------------T-------------T---------------------¬

¦N№ ¦Наименование мероприятия¦ Стоимость ¦ Сроки проведения ¦
¦пп ¦ ¦(млн. рублей)+-----------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦дата начала¦ дата ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦окончания¦
+---+------------------------+-------------+-----------+---------+
¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-------------+-----------+---------+
¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-------------+-----------+---------+
¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-------------+-----------+---------+
¦...¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------------+-------------+-----------+----------




Таблица 4

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗАЯВЛЕННОГО ПРОЕКТА, МЛН. РУБЛЕЙ

   ------T-------------------------------T-----T----------------------------¬

¦ N№ ¦ Наименование ¦Всего¦В том числе по годам ¦
¦ пп ¦ ¦ +-----T-----T----------------+
¦ ¦ ¦ ¦1 год¦2 год¦последующие годы¦
+-----+-------------------------------+-----+-----+-----+----------------+
¦1 ¦Собственные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----+-----+-----+----------------+
¦2 ¦Возвратные, платные бюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средства, всего (строка 2.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦+ 2.2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----+-----+-----+----------------+
¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----+-----+-----+----------------+
¦2.1 ¦Кредит из средств бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----+-----+-----+----------------+
¦2.2 ¦Кредит из средств местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----+-----+-----+----------------+
¦3 ¦Возвратные, платные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦российских коммерческих банков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(финансовых компаний, фондов), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----+-----+-----+----------------+
¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----+-----+-----+----------------+
¦3.1 ¦Кредит 1: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----+-----+-----+----------------+
¦условия предоставления кредита: сумма кредита - _______; ¦
¦годовая процентная ставка - ___; срок кредита - ___ ¦
+-----T-------------------------------T-----T-----T-----T----------------+
¦ ¦Планируемое обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кредита 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----+-----+-----+----------------+
¦ ¦гарантия Правительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----+-----+-----+----------------+
¦ ¦гарантия Правительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Рязанской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----+-----+-----+----------------+
¦ ¦другое обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----+-----+-----+----------------+
¦Примечание. При необходимости получения дополнительных кредитов пункт ¦
¦повторяется ¦
+-----T-------------------------------T-----T-----T-----T----------------+
¦4 ¦Возвратные, платные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦иностранных банков (финансовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦компаний, фондов, межгосударст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦венных кредитных линий), всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----+-----+-----+----------------+
¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----+-----+-----+----------------+
¦4.1 ¦Кредит 1: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----+-----+-----+----------------+
¦условия предоставления кредита: сумма кредита - ______; ¦
¦годовая процентная ставка - ___; срок кредита - ___ ¦
+-----T-------------------------------T-----T-----T-----T----------------+
¦ ¦Планируемое обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кредита 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----+-----+-----+----------------+
¦ ¦гарантия Правительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----+-----+-----+----------------+
¦ ¦гарантия Правительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Рязанской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----+-----+-----+----------------+
¦ ¦другое обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----+-----+-----+----------------+
¦Примечание. При необходимости получения дополнительных кредитов пункт ¦
¦повторяется ¦
+-----T-------------------------------T-----T-----T-----T----------------+
¦5 ¦Финансовых средств на проект, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего (строка 1 + 2 + 3 + 4) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+-------------------------------+-----+-----+-----+-----------------




Таблица 5

ГРАФИК ВОЗВРАТА ЗАЕМНЫХ СРЕДСТВ, МЛН. РУБЛЕЙ

   ------T-------------------------------T-----T----------------------------¬

¦ N№ ¦Наименование ¦Всего¦В том числе по годам ¦
¦ пп ¦ ¦ +-----T-----T----------------+
¦ ¦ ¦ ¦1 год¦2 год¦последующие годы¦
+-----+-------------------------------+-----+-----+-----+----------------+
¦1 ¦Выплата процентов по заемным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствам, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----+-----+-----+----------------+
¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----+-----+-----+----------------+
¦1.1 ¦Кредит из средств бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----+-----+-----+----------------+
¦1.2 ¦Кредит из средств местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----+-----+-----+----------------+
¦1.3 ¦Возвратные, платные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦российских коммерческих банков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(финансовых компаний, фондов), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----+-----+-----+----------------+
¦1.4 ¦Возвратные, платные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦иностранных банков (финансовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦компаний, фондов, межгосударст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦венных кредитных линий), всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----+-----+-----+----------------+
¦2 ¦Возврат заемных средств (пога-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦шение основного долга), всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----+-----+-----+----------------+
¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----+-----+-----+----------------+
¦2.1 ¦Кредит из средств бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----+-----+-----+----------------+
¦2.2 ¦Кредит из средств местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----+-----+-----+----------------+
¦2.3 ¦Возвратные, платные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦российских банков (финансовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦компаний, фондов), всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----+-----+-----+----------------+
¦2.4 ¦Возвратные, платные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦иностранных банков (финансовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦компаний, фондов, межгосударст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦венных кредитных линий), всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+-------------------------------+-----+-----+-----+-----------------




Таблица 6

ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ)
ПО ПРОЕКТУ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ

   ----T-------------------T---------T-----T----------------------------------¬

¦N№ ¦ Наименование ¦Единица ¦Всего¦ В том числе по годам ¦
¦пп ¦продукции (услуг) ¦измерения¦ +-----T-----T-----T----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 год¦2 год¦3 год¦последующие годы¦
+---+-------------------+---------+-----+-----+-----+-----+----------------+
¦1 ¦Изделие (услуга) 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+---------+-----+-----+-----+-----+----------------+
¦ ¦В том числе экспорт¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+---------+-----+-----+-----+-----+----------------+
¦2 ¦Изделие (услуга) 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+---------+-----+-----+-----+-----+----------------+
¦ ¦В том числе экспорт¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+---------+-----+-----+-----+-----+----------------+
¦...¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----------------




Таблица 7

ЦЕНЫ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ) ПО ПРОЕКТУ

   ----T-------------------T----------T----T-------------------------------¬

¦N№ ¦ Наименование ¦ Единица ¦Цена¦ В том числе по годам ¦
¦пп ¦продукции (услуг) ¦измерения ¦ +------T----T-----T-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦акцизы¦НДС ¦налог¦экспортные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с ¦пошлины ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦про- ¦(таможенные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦даж ¦пошлины) ¦
+---+-------------------+----------+----+------+----+-----+-------------+
¦1 ¦Изделие (услуга) 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----------+----+------+----+-----+-------------+
¦ ¦в том числе экспорт¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----------+----+------+----+-----+-------------+
¦2 ¦Изделие (услуга) 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----------+----+------+----+-----+-------------+
¦ ¦в том числе экспорт¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----------+----+------+----+-----+-------------+
¦...¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------------+----------+----+------+----+-----+--------------




Таблица 8

ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И СБЫТОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОЕКТУ, МЛН. РУБЛЕЙ

   ------T-------------------------------T----------------------------------¬

¦ N№ ¦ Наименование показателей ¦ По годам реализации ¦
¦ пп ¦ +-----T-----T-----T----------------+
¦ ¦ ¦1 год¦2 год¦3 год¦последующие годы¦
+-----+-------------------------------+-----+-----+-----+----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+-----+-------------------------------+-----+-----+-----+----------------+
¦1 ¦Общая выручка от реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукции, включая НДС, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦акцизы, аналогичные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательные платежи от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализации выпускаемой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукции, экспортные пошлины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(таможенные пошлины) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----+-----+-----+----------------+
¦2 ¦НДС, акцизы и аналогичные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательные платежи от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализации выпускаемой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукции, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----+-----+-----+----------------+
¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----+-----+-----+----------------+
¦2.1 ¦НДС (___%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----+-----+-----+----------------+
¦2.2 ¦Акцизы (___%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----+-----+-----+----------------+
¦3 ¦Экспортные пошлины (таможенные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пошлины) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----+-----+-----+----------------+
¦4 ¦Выручка от реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукции за минусом НДС, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦акцизов и аналогичных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательных платежей (строка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(далее - стр.) 1 - 2 - 3) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----+-----+-----+----------------+
¦5 ¦Общие затраты на производство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и сбыт продукции (услуг), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего (стр. 5.1 + 5.3 + 5.4 + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦5.5 + 5.6 + 5.7 - 5.2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----+-----+-----+----------------+
¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----+-----+-----+----------------+
¦5.1 ¦Материальные затраты по ценам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приобретения, включая наценки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦надбавки, таможенные пошлины и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦т.п. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----+-----+-----+----------------+
¦5.2 ¦НДС, акцизы по материальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦затратам (возмещаемые) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----+-----+-----+----------------+
¦5.3 ¦Затраты на оплату труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----+-----+-----+----------------+
¦5.4 ¦Единый социальный налог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----+-----+-----+----------------+
¦5.5 ¦Амортизация основных фондов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нематериальных активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----+-----+-----+----------------+
¦5.6 ¦Прочие затраты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----+-----+-----+----------------+
¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----+-----+-----+----------------+
¦5.6.1¦Выплата процентов за взятые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кредиты по проекту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----+-----+-----+----------------+
¦5.7 ¦Налоги, сборы, платежи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦включаемые в себестоимость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукции, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----+-----+-----+----------------+
¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----+-----+-----+----------------+
¦5.7.1¦Налог за пользование недрами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(___%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----+-----+-----+----------------+
¦5.7.2¦Налог на воспроизводство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦минерально-сырьевой базы (_%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----+-----+-----+----------------+
¦5.7.3¦Земельный налог и арендная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦плата за землю (___%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----+-----+-----+----------------+
¦5.7.4¦Транспортный налог (___%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----+-----+-----+----------------+
¦5.7.5¦Другие налоги, сборы, платежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(указать какие) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----+-----+-----+----------------+
¦6 ¦Сальдо (+, -) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внереализационных доходов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----+-----+-----+----------------+
¦7 ¦Финансовый результат (прибыль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦или убыток) (стр. 4 - 5 + 6) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----+-----+-----+----------------+
¦8 ¦Налоги, относимые на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовый результат, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----+-----+-----+----------------+
¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----+-----+-----+----------------+
¦8.1 ¦Налог на имущество предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(___%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----+-----+-----+----------------+
¦8.2 ¦Другие налоги, сборы, платежи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦относимые на финансовый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦результат (указать какие) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----+-----+-----+----------------+
¦9 ¦Налогооблагаемая прибыль (стр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦7 - 8) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----+-----+-----+----------------+
¦10 ¦Налог на прибыль (___%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----+-----+-----+----------------+
¦11 ¦Чистая прибыль (стр. 9 - 10) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----+-----+-----+----------------+
¦12 ¦Текущие платежи в бюджет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего (стр. 2 + 3 - 5.2 + 5.4 +¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦5.7 + 8 + 10) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----+-----+-----+----------------+
¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----+-----+-----+----------------+
¦12.1 ¦в федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----+-----+-----+----------------+
¦12.2 ¦в бюджет области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----+-----+-----+----------------+
¦12.3 ¦в местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----+-----+-----+----------------+
¦13 ¦Текущие платежи во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внебюджетные фонды, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(стр. 5.4) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----+-----+-----+----------------+
¦14 ¦Чистая прибыль по проекту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(стр. 11) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----+-----+-----+----------------+
¦15 ¦Амортизация основных фондов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нематериальных активов (стр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦5.5) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----+-----+-----+----------------+
¦16 ¦Итого (стр. 14 + 15) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----+-----+-----+----------------+
¦17 ¦Возврат заемных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(погашение основного долга) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------+-----+-----+-----+----------------+
¦18 ¦Остаток денежных средств на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦счете по итогам года (стр. 16 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- 17) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+-------------------------------+-----+-----+-----+-----------------


Примечание. Таблицу необходимо продолжить и заполнить до окончания срока погашения кредитов.

Обязательные приложения по проектам, реализуемым на вновь создаваемом предприятии:
1. Копия устава (положения).
2. Копия учредительного договора или решения уполномоченного органа о создании организации.
3. Копия свидетельства (решения) о государственной регистрации.
Обязательные приложения по проектам, реализуемым на действующем предприятии:
1. Годовые отчеты за два последних года - копия баланса предприятия (форма 1) и копия отчета о прибылях и убытках (форма 2).
2. Основные показатели деятельности предприятия-заявителя (без учета заявленных в программу проектов) за два последних года и план на следующий год по форме таблицы 9.



Таблица 9

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ - ЗАЯВИТЕЛЯ
ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА (БЕЗ УЧЕТА ЗАЯВЛЕННЫХ ПРОЕКТОВ)

   ----T------------------------------T---------T------T--------T-------¬

¦N№ ¦ Наименование показателей ¦Единица ¦Пред. ¦Тек. год¦След. ¦
¦пп ¦ ¦измерения¦год ¦(оценка)¦год ¦
¦ ¦ ¦ ¦(факт)¦ ¦(план) ¦
+---+------------------------------+---------+------+--------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+------------------------------+---------+------+--------+-------+
¦1 ¦Выручка (нетто) от реализации ¦млн. руб.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦товаров, продукции, работ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг (за минусом НДС, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦акцизов и аналогичных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательных платежей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+---------+------+--------+-------+
¦2 ¦Общие затраты на производство ¦млн. руб.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и сбыт продукции (услуг) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+---------+------+--------+-------+
¦3 ¦Нераспределенная прибыль ¦млн. руб.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отчетного периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+---------+------+--------+-------+
¦4 ¦Текущие платежи в бюджет, ¦млн. руб.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+---------+------+--------+-------+
¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+---------+------+--------+-------+
¦4.1¦в федеральный бюджет ¦млн. руб.¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+---------+------+--------+-------+
¦4.2¦в бюджет области ¦млн. руб.¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+---------+------+--------+-------+
¦4.3¦в местный бюджет ¦млн. руб.¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+---------+------+--------+-------+
¦5 ¦Бюджетная задолженность, всего¦млн. руб.¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+---------+------+--------+-------+
¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+---------+------+--------+-------+
¦5.1¦задолженность перед ¦млн. руб.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федеральным бюджетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+---------+------+--------+-------+
¦5.2¦задолженность перед бюджетом ¦млн. руб.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+---------+------+--------+-------+
¦5.3¦задолженность перед местным ¦млн. руб.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+---------+------+--------+-------+
¦6 ¦Задолженность перед ¦млн. руб.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внебюджетными фондами, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+---------+------+--------+-------+
¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+---------+------+--------+-------+
¦6.1¦по страховым взносам в ¦млн. руб.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Пенсионный фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+---------+------+--------+-------+
¦6.2¦по страховым взносам в Фонд ¦млн. руб.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательного медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦страхования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+---------+------+--------+-------+
¦6.3¦по страховым взносам в Фонд ¦млн. руб.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социального страхования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+---------+------+--------+-------+
¦6.4¦по страховым взносам в ¦млн. руб.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Государственный фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занятости населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+---------+------+--------+-------+
¦7 ¦Среднесписочная численность ¦чел. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+---------+------+--------+-------+
¦8 ¦Среднемесячная зарплата ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+---------+------+--------+-------+
¦9 ¦Среднегодовая стоимость основ-¦млн. руб.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных производственных фондов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+---------+------+--------+-------+
¦10 ¦Использование ¦% ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производственных мощностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+---------+------+--------+-------+
¦11 ¦Износ основных фондов ¦% ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+---------+------+--------+-------+
¦12 ¦Рентабельность собственного ¦% ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦капитала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+---------+------+--------+-------+
¦13 ¦Рентабельность активов ¦% ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------------------+---------+------+--------+--------


Руководитель предприятия ____________________ (_____________)
Главный экономист предприятия ____________________ (_____________)
М.П.

Примечание. В дополнение к вышеперечисленным таблицам организация может представить дополнительные таблицы, отражающие особенности реализации инвестиционного проекта.



Таблица 10

НАЛОГИ И ПЛАТЕЖИ ВО ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ

   ---------------------------------------------------T-----T-----T---¬

¦ Налоги и платежи во внебюджетные фонды ¦1 кв.¦2 кв.¦...¦
+--------------------------------------------------+-----+-----+---+
¦ 1. Налог на добавленную стоимость ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-----+---+
¦Ставка налога ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-----+---+
¦Сумма к выплате ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-----+---+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-----+---+
¦ 2. Налог на прибыль ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-----+---+
¦Ставка налога ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-----+---+
¦Сумма к выплате ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-----+---+
¦ 3. Акцизы ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-----+---+
¦ Ставка ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-----+---+
¦ Сумма к выплате ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-----+---+
¦ 4. Прочие налоги и платежи во внебюджетные фонды ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-----+---+
¦Налог на имущество организаций ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-----+---+
¦ Ставка налога ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-----+---+
¦ Сумма к выплате ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-----+---+
¦Взносы в государственные внебюджетные фонды ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-----+---+
¦ Ставка налога ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-----+---+
¦ Сумма к выплате ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-----+---+
¦Транспортный налог ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-----+---+
¦ Ставка налога ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-----+---+
¦ Сумма к выплате ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-----+---+
¦Дорожный налог ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-----+---+
¦ Ставка налога ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-----+---+
¦ Сумма к выплате ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-----+---+
¦Налог на доходы физических лиц ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-----+---+
¦ Ставка налога ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-----+---+
¦ Сумма к выплате ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-----+---+
¦Прочие налоги и сборы ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-----+---+
¦ Ставка налога ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-----+---+
¦ Сумма к выплате ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-----+---+
¦ Итого к выплате по прочим налогам ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-----+---+
¦ Всего ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-----+---+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-----+---+
¦ - платежи в федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-----+---+
¦ - платежи в областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----+-----+---+
¦ - платежи в местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------------------------------------+-----+-----+----




Таблица 11

   ----T-----------------------------------------T-----T-----T-----T---¬

¦N№ ¦ ¦1 год¦2 год¦3 год¦...¦
¦пп ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+-----+-----+-----+---+
¦1 ¦ Общая сумма налогов, уплаченных орга-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦низацией в областной бюджет (в расчете¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участвует налог на прибыль, налог на иму-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦щество организаций, акцизы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+-----+-----+-----+---+
¦2 ¦ Сумма планируемой государственной под-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦держки инвестиционного проекта в форме: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- предоставления бюджетных кредитов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- предоставления бюджетных инвестиций; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- предоставления субсидий и субвенций; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- предоставления инвестиционных налоговых¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кредитов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- предоставления налоговых льгот в части¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦налогов, зачисляемых в областной бюджет; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- прочие (расшифровать) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+-----+-----+-----+---+
¦3 ¦ Размер субсидии или субвенции в абсо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лютном выражении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+-----+-----+-----+---+
¦4 ¦ Размер субсидии или субвенции (в про-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центном отношении к строке 1) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+-----+-----+-----+---+
¦5 ¦ Бюджетная эффективность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+-----+-----+-----+---+
¦5.1¦ Ставка дисконтирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------------------------------------+-----+-----+-----+----






Приложение № 3
к Положению о порядке рассмотрения
инвестиционных проектов, об обязательных
требованиях по оценке эффективности
инвестиционных проектов и порядке
заключения инвестиционных соглашений

ТИПОВОЕ ИНВЕСТИЦИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ
О РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

______________________________________________________________________________
(наименование инвестора, юридический адрес, место и дата регистрации)
______________________________________________________________________________
(наименование получателя государственной поддержки, юридический адрес,
место и дата регистрации)
______________________________________________________________________________
(Правительство Рязанской области)
_____________________________________________________________________________,
(орган местного самоуправления Рязанской области)
именуемые в дальнейшем Сторонами, в целях дополнительного привлечения инвести-
ций для реализации инвестиционных проектов в отраслях материального производс-
тва, придавая важное значение дальнейшему развитию сотрудничества между Сторо-
нами на основе равенства и взаимной выгоды, согласились о нижеследующем:

Статья 1

______________________________________________ является учредителем Российской
(инвестор)
коммерческой организации на территории Рязанской области ____________________,
(наименование)
осуществляющей реализацию инвестиционного проекта ____________________________
_____________________________________________________________________________.
(наименование, регистрационный N)

Статья 2

______________________________________________________ осуществляет инвестиции
(инвестор)
в сумме ______________________________________ млн. долларов США в виде прямых
капиталовложений в указанный инвестиционный проект.
В целях производства продукции ___________________________________________
(наименование продукции)
номенклатуру продукции, объемы и сроки ее производства инвестор представляет
в соответствии с формой № 1 к настоящему Соглашению.
При производстве указанной продукции используются российское сырье в мате-
риальных затратах не менее _____ процентов в стоимостном выражении и труд рос-
сийских работников в количестве не менее ___ процентов от общего числа рабочих
мест.
Реализация продукции осуществляется на территории Российской Федерации и
на внешнем рынке (экспорт). Номенклатура продукции, объемы и сроки ее реализа-
ции указываются в Приложении к настоящему Соглашению.
При снижении объемов реализации продукции на территории Российской Федера-
ции инвестор будет принимать необходимые меры для предотвращения снижения объ-
емов производства, в том числе за счет увеличения экспорта.

Статья 3

______________________________________________________________________________
(инвестор и получатель государственной помощи)
обеспечивают всю систему организации и финансирования инвестиционного проекта,
реализуемого в сроки и объемах ______________________________________________.
Конкретные сроки и объемы капиталовложений в инвестиционный проект инвес-
тор представляет по форме № 2 к настоящему Соглашению.
Инвестиционный проект является неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

Статья 4

Правительство Рязанской области предоставляет получателю государственной
поддержки государственную поддержку пропорционально общей сумме налогов, упла-
ченных в областной бюджет в соответствии со ст. 17 Закона Рязанской области от
26 октября 2004 г. № 119-ОЗ "О государственной поддержке инвестиционной дея-
тельности на территории Рязанской области".
Данное положение распространяется на формы государственной поддержки, ко-
торые могут быть выражены в абсолютных цифрах, рассчитанных в процентах от об-
щей суммы налогов.
Государственная поддержка предоставляется в соответствии с нормативными
правовыми актами, регулирующими предоставление определенной формы государст-
венной поддержки.

Статья 5

Органы местного самоуправления в лице ____________________________________
оказывают поддержку инвестиционному проекту в следующих формах: ______________
_________________________________________.
Органы местного самоуправления предоставляют на условиях, предусмотренных
действующим законодательством, территорию, на которой будет осуществляться
реализация инвестиционного проекта. Территория определяется в Приложении к
настоящему Соглашению.

Статья 6

Настоящее Соглашение заключено сроком на ____ лет.
Если одна из Сторон заявит о своем желании прекратить его действие досроч-
но, она должна письменно уведомить другую Сторону не менее чем за шесть меся-
цев до начала очередного календарного года.

Статья 7

При неисполнении инвестором (получателем государственной поддержки) своих
обязательств по настоящему Соглашению последний возвращает в областной бюджет
всю сумму государственной поддержки.
Срок, в течение которого возвращаются средства государственной поддержки,
определяется уполномоченным органом, но не может превышать одного года.
Стороны имеют право на возмещение ущерба, причиненного им незаконными ре-
шениями или действиями (бездействием) органов государственной власти Рязанской
области, связанными с нарушением условий настоящего Соглашения, в соответствии
с законодательством Российской Федерации.
Незаконные решения или действия (бездействие) должностных лиц признаются в
том случае, если в установленном порядке действующим законодательством таковые
признаны судом.

Статья 8

Все споры и разногласия, которые могут возникнуть в связи с применением
настоящего Соглашения, должны решаться путем переговоров между Сторонами.
В случае невозможности решить споры и разногласия путем переговоров они
подлежат разрешению в порядке, установленном законодательством Российской Фе-
дерации.

Статья 9

Изменения и дополнения к настоящему Соглашению принимаются по взаимному
согласию Сторон и оформляются протоколами, которые становятся его неотъемлемой
частью.

Статья 10

Настоящее Соглашение вступает в силу при условии включения настоящего ин-
вестиционного проекта в Инвестиционную программу Рязанской области и внесения
соответствующих изменений и дополнений в Закон Рязанской области об областном
бюджете.

Подписи Сторон

Инвестор: Правительство Рязанской области:

Получатель государственной поддержки: Орган местного самоуправления:



Форма № 1
к Типовому инвестиционному
соглашению

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПРОДУКЦИИ

   --------------------------T---T------T------T------T------T------T------T-----T-----¬

¦ Наименование ¦Код¦200_г.¦200_г.¦200_г.¦200_г.¦200_г.¦200_г.¦ ... ¦Всего¦
¦ ¦ТН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ВЭД¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---+------+------+------+------+------+------+-----+-----+
¦Выпуск продукции<*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---+------+------+------+------+------+------+-----+-----+
¦в стоимостном выражении: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---+------+------+------+------+------+------+-----+-----+
¦в млн. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---+------+------+------+------+------+------+-----+-----+
¦в долларах США ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---+------+------+------+------+------+------+-----+-----+
¦в натуральном выражении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(единицы измерения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---+------+------+------+------+------+------+-----+-----+
¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по выпуску продукции: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------+---+------+------+------+------+------+------+-----+------


<*> Показатели расчетные. Могут уточняться по согласованию с уполномоченным органом.



Форма № 2
к Типовому инвестиционному
соглашению

КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ В ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ

   -----------------------------T------T------T------T------T------T-----T-----¬

¦ Наименование ¦200_г.¦200_г.¦200_г.¦200_г.¦200_г.¦ ... ¦Всего¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+------+------+------+------+-----+-----+
¦Капитальные вложения<*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+------+------+------+------+-----+-----+
¦в рублях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+------+------+------+------+-----+-----+
¦в долларах США ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+------+------+------+------+-----+-----+
¦Освоено капитальных вложений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на момент подписания инвес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тиционного соглашения<*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+------+------+------+------+-----+-----+
¦в рублях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+------+------+------+------+------+-----+-----+
¦в долларах США ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------------+------+------+------+------+------+-----+------


   --------------------------------

<*> Показатели расчетные. Могут уточняться по согласованию с уполномоченным органом.
В случае реализации инвестиционного соглашения в течение одного года (независимо от срока начала реализации) капитальные вложения указываются поквартально.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru