
|  |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы муниципального образования - Шиловский муниципальный район от 01.06.2006 № 402
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ ВЫЕЗДНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН РУКОВОДЯЩИМИ РАБОТНИКАМИ АДМИНИСТРАЦИИ И РУКОВОДИТЕЛЯМИ ИНЫХ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ШИЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ШИЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июня 2006 г. № 402
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ
ВЫЕЗДНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН РУКОВОДЯЩИМИ
РАБОТНИКАМИ АДМИНИСТРАЦИИ И РУКОВОДИТЕЛЯМИ ИНЫХ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ШИЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
В целях взаимодействия с администрациями городских и сельских поселений Шиловского муниципального района и учета предложений жителей Шиловского муниципального района постановляю:
1. Утвердить Положение по ведению выездного приема граждан руководящими работниками администрации и руководителями иных органов местного самоуправления муниципального образования - Шиловский муниципальный район (Приложение).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации муниципального образования В.А.Рябкова.
3. Считать Постановление главы муниципального образования - Шиловский район от 22.01.2001 № 22 утратившим силу.
Глава муниципального образования -
Шиловский муниципальный район
В.М.ФОМИН
Приложение
к Постановлению главы
муниципального образования -
Шиловский муниципальный район
от 1 июня 2006 г. № 402
ПОЛОЖЕНИЕ
ПО ВЕДЕНИЮ ВЫЕЗДНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН РУКОВОДЯЩИМИ РАБОТНИКАМИ
АДМИНИСТРАЦИИ И РУКОВОДИТЕЛЯМИ ИНЫХ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ШИЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВЫЕЗДНОГО ПРИЕМА
1.1. Выездной прием граждан осуществляется в целях взаимодействия с администрациями городских и сельских поселений муниципального образования - Шиловский муниципальный район и учета предложений жителей Шиловского муниципального района.
1.2. Выездной прием граждан осуществляется в администрациях сельских и городских поселений.
1.3. Выездной прием ведут глава муниципального образования - Шиловский муниципальный район, заместители главы администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район, управляющий делами администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район, руководители структурных подразделений администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район и руководители иных органов местного самоуправления (далее - руководители).
Для проведения выездного приема граждан, в случае необходимости, могут привлекаться сотрудники структурных подразделений администрации района или сотрудники администраций городских и сельских поселений, по согласованию с главой администрации поселения, сотрудники иных органов местного самоуправления Шиловского муниципального района, а также руководители учреждений, организаций и предприятий, расположенных на территории Шиловского муниципального района.
1.4. Ответственность за подготовку и осуществление выездного приема граждан несет управляющий делами администрации района.
II. ПЛАНИРОВАНИЕ И ПОДГОТОВКА ВЫЕЗДНОГО ПРИЕМА
2.1. Выездной прием граждан осуществляется по утвержденному графику.
2.2. График выездного приема утверждается ежегодно распоряжением главы района после согласования сроков проведения выездного приема с главами администраций городских и сельских поселений и рассылается в администрации городских и сельских поселений не позднее чем за 10 дней до начала года.
2.3. Администрация района через средства массовой информации городских и сельских поселений оповещает население о проведении выездного приема не позднее чем за 10 дней.
Главы администраций городских и сельских поселений не позднее чем за 5 дней до выездного приема сообщают управляющему делами администрации района данные о записавшихся на прием и вопросы, которые изложены в их обращениях, а также результаты рассмотрения первичных заявлений.
III. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫЕЗДНОГО ПРИЕМА
3.1. Прием граждан производится в соответствии с очередностью поступивших от них обращений или в порядке живой очереди.
3.2. Дело по заявлению (обращению) докладывается сотрудником администрации района, иного органа местного самоуправления либо заявителем лично.
3.3. По обращениям граждан руководителем, ведущим прием, даются ответы в устной или письменной форме, а также рекомендации об обращении в соответствующие органы для решения поставленного вопроса, если последний находится не в компетенции администрации района, иного органа местного самоуправления.
IV. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ВЫЕЗДНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН
4.1. Материалы (обращения), заявления и жалобы, поступившие от граждан во время выездного приема, решение которых находится в компетенции администрации района, иного органа местного самоуправления обобщаются в 3-дневный срок и передаются руководителю, проводившему прием, для принятия соответствующего решения.
4.2. Обращения и заявления с резолюцией руководителя передаются исполнителям и ставятся на контроль.
Материалы рассмотрения заявлений и обращений передаются руководителю для ознакомления, затем с его резолюцией "в дело" оформляются в архив.
Результаты рассмотрения заявлений письменно сообщаются заявителю, подпись под сообщением ставит руководитель, проводивший прием.
4.3. Материалы (обращения), заявления и жалобы, поступившие от граждан во время выездного приема, решение которых находится в компетенции муниципальных учреждений, организаций и предприятий, с сопроводительным письмом направляются руководителю соответствующего учреждения, организации, предприятия для дачи ответа заявителю.
------------------------------------------------------------------
--------------------
|  |  |
|