Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Совета депутатов муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области от 31.05.2006 № 21
"ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - МИЛОСЛАВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ...")

Официальная публикация в СМИ:
"Мое Милославское", № 43-44, 02.06.2006


Вступает в силу с момента официального опубликования (пункт 5 данного документа)



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
МИЛОСЛАВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 31 мая 2006 г. № 21

ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
МИЛОСЛАВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Законом Рязанской области "О местном самоуправлении в Рязанской области", Уставом муниципального образования - Милославский муниципальный район, Совет депутатов муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области решил:
1. Утвердить Положение об уполномоченном органе местного самоуправления на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области (Приложение № 1).
2. Создать комиссию по осуществлению функций уполномоченного органа местного самоуправления на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области (Приложение № 2).
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по экономическим реформам, бюджету, местным налогам и сборам (Барычев В.Л.).
5. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

Председатель Совета депутатов
Н.А.КРИВОБОКОВА





Приложение № 1
к Решению Совета депутатов
муниципального образования -
Милославский муниципальный район
Рязанской области
от 31 мая 2006 г. № 21

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
МИЛОСЛАВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Основные положения

1. Настоящее положение определяет задачи и функции уполномоченного органа местного самоуправления на осуществление контроля и координации деятельности по организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области.
2. В настоящем положении используются следующие основные понятия:
уполномоченный орган местного самоуправления на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд - орган, осуществляющий контроль за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства при проведении процедуры размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - уполномоченный орган местного самоуправления);
контроль - система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке деятельности заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации, либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии на предмет эффективности проводимых мероприятий и соответствия законодательству;
муниципальный заказ - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд за счет средств местного бюджета;
муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств местного бюджета в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования потребности муниципального образования в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации;
размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд - действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
заказчики - органы местного самоуправления, а также уполномоченные указанными органами местного самоуправления на размещение заказов получатели бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств;
уполномоченный орган - осуществляет функции по размещению заказов для муниципальных нужд по решению заказчиков, за исключением подписания контрактов;
закупка товаров, работ, услуг - приобретение муниципальным заказчиком товаров, работ, услуг (далее - продукции) за счет средств местного бюджета;
муниципальный контракт - договор, заключенный заказчиком от имени муниципального образования в целях обеспечения муниципальных нужд;
поставщик - любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующие на заключение муниципального контракта.

2. Задачи и функции уполномоченного органа
местного самоуправления

С целью проведения единой политики закупок продукции для муниципальных нужд основными задачами уполномоченного органа местного самоуправления являются:
- соблюдение требований действующего законодательства в сфере закупок продукции;
- обеспечение максимальной экономичности и эффективности закупок продукции для муниципальных нужд на основе конкуренции;
- содействие развитию конкуренции в отношении закупок продукции путем обеспечения справедливого и равного отношения заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации, либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии ко всем поставщикам.
Уполномоченный орган местного самоуправления выполняет следующие функции в сфере размещения заказов на поставки продукции для муниципальных нужд:
- контроль за проведением процедур размещения заказов на поставки продукции для муниципальных нужд и координация деятельности в области муниципальных закупок;
- согласование заключения муниципального контракта с единственным поставщиком в установленном порядке;
- проведение анализа размещения и исполнения муниципального заказа на поставки продукции для муниципальных нужд;
- разработка и внесение предложений по совершенствованию методов формирования и размещения муниципального заказа;
- оказание методической помощи муниципальным заказчикам по вопросам осуществления закупок;
- проведение проверок по жалобам поставщиков (подрядчиков) и принятие решений, обязательных для исполнения всеми муниципальными заказчиками в соответствии с действующим законодательством.

3. Права уполномоченного органа местного самоуправления

Уполномоченный орган местного самоуправления имеет право:
- вносить предложения по совершенствованию нормативно-правовой базы, регламентирующей взаимоотношения между участниками муниципальных закупок и процесса формирования, размещения и исполнения муниципального заказа;
- запрашивать и получать у муниципальных заказчиков документы и информацию по всем вопросам, относящимся к формированию, размещению и исполнению муниципального заказа;
- мотивированно отклонять предложения муниципальных заказчиков по способу размещения муниципального заказа при несоблюдении законодательно установленных норм;
- осуществлять контроль за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией действующего законодательства в сфере размещения заказов путем проведения плановых и внеплановых проверок в установленные сроки.
При выявлении в результате проведения проверок нарушения заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией действующего законодательства в сфере размещения заказов уполномоченный орган имеет право:
- направить заказчику, уполномоченному органу, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, предложение об устранении таких нарушений в соответствии с действующим законодательством;
- направить заказчику, уполномоченному органу предложение о замене члена конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, допустившего нарушение действующего законодательства в сфере размещения заказов;
- обратиться в суд, Арбитражный суд с иском о признании размещения заказа недействительным.

4. Обязанности уполномоченного органа
местного самоуправления

Уполномоченный орган местного самоуправления обязан:
- при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, уполномоченный орган местного самоуправления обязан в течение двух дней со дня выявления такого факта передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти и в правоохранительные органы;
- в случае, если в результате проведения внеплановой проверки выявлено, что заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией не учтены или не исполнены предложения и предписания, направленные или вынесенные в соответствии с действующим законодательством, уполномоченный орган местного самоуправления обязан передать информацию об этом в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или вправе обратиться в суд, Арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации, с заявлением в защиту прав и законных интересов участников размещения заказа, а также с требованием заменить члена конкурсной, аукционной или котировочной комиссии;
- согласовать возможность принятия заказчиком или уполномоченным органом решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях:
а) если конкурс признан несостоявшимся и муниципальный контракт не заключен с единственным участником конкурса или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе;
б) если аукцион признан несостоявшимся и муниципальный контракт не заключен с единственным участником конкурса или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе.
Порядок согласования возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов. При этом срок такого согласования не должен быть более чем десять рабочих дней со дня поступления обращения о согласовании возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
в) в случае уведомления заказчиком о возникновении потребности в определенной продукции вследствие непреодолимой силы, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно.
При этом заказчик обязан уведомить уполномоченный орган местного самоуправления в срок не позднее одного рабочего дня со дня заключения контракта.





Приложение № 2
к решению Совета депутатов
муниципального образования -
Милославский муниципальный район
Рязанской области
от 31 мая 2006 г. № 21

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ФУНКЦИЙ УПОЛНОМОЧЕННОГО
ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
МИЛОСЛАВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Председатель комиссии:
1. Кривобокова Нелли Александровна - председатель Совета депутатов муниципального образования.
Заместитель председателя комиссии:
2. Барычев Владимир Леонидович - депутат Совета депутатов муниципального образования, председатель комиссии по экономическим реформам, бюджету и местным налогам.
Члены комиссии:
3. Митюнина Марина Ивановна - начальник финансового отдела администрации муниципального образования;
4. Шацкая Валентина Ивановна - начальник экономического отдела администрации муниципального образования;
5. Смирнов Виктор Евгеньевич - начальник отдела развития инфраструктуры, строительства и коммунального хозяйства администрации муниципального образования.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru