Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Думы муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области от 06.04.2006 № 40
"О ПОЛОЖЕНИИ О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ДЛЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - КАДОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

Официальная публикация в СМИ:
"Информационный бюллетень Думы Кадомского муниципального района", № 4, 20.04.2006


Вступил в силу с момента опубликования (пункт 3 данного документа)



ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КАДОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 6 апреля 2006 г. № 40

О ПОЛОЖЕНИИ О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ДЛЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КАДОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

В соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Федеральным законом "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями), Постановлением Губернатора Рязанской области "О кадровом обеспечении торгов (конкурсов) на закупку продукции для государственных и муниципальных нужд Рязанской области" от 14.07.2005 № 156 Дума муниципального образования - Кадомский район решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение о конкурсной комиссии по размещению муниципального заказа для нужд муниципального образования - Кадомский муниципальный район.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Пункт 2 фактически утратил силу в связи с изданием Решения Думы муниципального образования - Кадомский муниципальный район от 26.10.2006 № 88, признавшего Решение Думы муниципального образования - Кадомский район от 31.03.2005 № 47 утратившим силу.
   ------------------------------------------------------------------

2. Признать утратившим силу пункт 3 решения Думы муниципального образования - Кадомский район от 31.03.2005 № 47 "О конкурсной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального образования - Кадомский район".
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования.

Председатель Думы муниципального
образования - Кадомский муниципальный район
Г.А.МАКЕЕВА

Глава муниципального образования -
Кадомский муниципальный район
Н.Д.РЕНИН





Утверждено
решением
Думы муниципального образования -
Кадомский район
от 6 апреля 2006 г. № 40

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Бюджетным, Налоговым и Гражданским кодексами РФ, Постановлением Губернатора Рязанской области № 156 от 14 июля 2005 г. "О кадровом обеспечении торгов (конкурсов) на закупку продукции для государственных и муниципальных нужд".
1.2. Настоящее положение определяет и регламентирует:
а) порядок создания и деятельность конкурсных комиссий по размещению муниципального заказа;
б) цели и задачи, обеспечивающие создание конкурсных условий для поставщиков (подрядчиков);
в) порядок наделения конкурсных комиссий правами и обязанностями, обеспечивающими зависимость, равенство, объективность и эффективность оценок, а также недопущение случаев создания комиссией в целом или отдельными ее членами преимуществ отдельным поставщикам (подрядчикам) в ущерб цели проведения торгов (конкурса) и ущемления законных прав остальных поставщиков (подрядчиков);
г) регламент работы конкурсных комиссий.

2. ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ И РЕГЛАМЕНТ ЕЕ РАБОТЫ

2.1. Конкурсная комиссия является постоянным или временным органом и создается для проведения аукционов, торгов (конкурсов) по размещению муниципального заказа и определения их результатов.
2.2. Состав конкурсной комиссии утверждается решением Кадомской районной Думы. Число членов комиссии должно быть не менее пяти человек.
2.3. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа:
- подавшие заявки на участие в конкурсе;
- состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки;
- являющиеся акционерами или кредиторами участников размещения заказа.
2.4. В состав конкурсной комиссии включаются работники администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район, депутаты Кадомской районной Думы. При необходимости к работе конкурсной комиссии с правом совещательного голоса привлекаются эксперты, а также другие специалисты в зависимости от вопроса, рассматриваемого конкурсной комиссией.
2.5. На любом этапе работы конкурсной комиссии допускается, в качестве наблюдателей, присутствие депутатов Кадомской районной Думы.
2.6. С 1 января 2006 г. комиссия по проведению торгов (конкурсов) формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации торгов (конкурсов) на закупку продукции для государственных нужд.
2.7. С 1 апреля 2006 года председателем указанной комиссии назначается исключительно лицо, прошедшее соответствующую профессиональную переподготовку или курсы повышения квалификации.
2.8. Конкурсная комиссия является независимым органом.
2.9. Комиссия организует свою деятельность в соответствии с планом работы, утвержденным заказчиком.
2.10. О месте, времени и дате проведения заседаний комиссии ее члены, а также лица, приглашаемые на заседание с правом совещательного голоса, уведомляются не позднее чем за три дня до установленной даты.
2.11. Заседание комиссии считается правомочным при участии в нем не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Каждый член комиссии обладает одним голосом.
2.12. Комиссия принимает решение по рассматриваемому вопросу путем открытого голосования. Делегирование права голоса при принятии решения, а также отказ от голосования членами комиссии не допускаются. Решение комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии. Член комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право письменно изложить свое особое мнение с занесением его в протокол заседания. При равенстве голосов мнение председателя комиссии является решающим.
2.13. Протокол заседания, а также принятое комиссией решение оформляются в течение трех дней и после согласования с организатором конкурса утверждаются председателем конкурсной комиссии.
2.14. Для объективного выявления поставщика, выигравшего конкурс, работа конкурсной комиссии должна проходить в жесткой последовательности по ряду критериев:
- квалификационного отбора;
- определения соответствия технических характеристик представительных заявок;
- финансовой оценки представительных заявок;
- определения поставщика, выигравшего конкурс.
После проведения квалификационного отбора (если таковой проводился) конкурсной комиссией рассматриваются заявки только тех поставщиков, которые полностью удовлетворяют квалификационным требованиям.
Среди отобранных по квалификационным признакам поставщиков конкурсная комиссия определяет соответствие технических характеристик закупаемой продукции техническим требованиям заказчика. Если технические характеристики продукции не соответствуют условиям, определенным заказчиком в конкурсной документации, конкурсные заявки поставщиков, предлагающих эту продукцию, снимаются с дальнейшего рассмотрения. По конкурсным заявкам оставшихся поставщиков конкурсная комиссия выбирает поставщика, предложившего лучшие условия, в том числе наименьшую цену продукции, и определяет победителя.

3. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

3.1. Перед началом работы конкурсной комиссии представители поставщиков (подрядчиков), прибывшие на участие в торгах (конкурсе), должны зарегистрироваться у секретаря в "Журнале регистрации представителей поставщиков (подрядчиков)".
3.2. Председатель конкурсной комиссии поименно представляет всех присутствующих членов конкурсной комиссии. Сведения об отсутствующих членах конкурсной комиссии заносятся в протокол заседания конкурсной комиссии по рассмотрению конкурсных заявок. Присутствие поставщиков (подрядчиков) на заседании конкурсной комиссии не является обязательным.
При наличии кворума конкурсной комиссии председатель ставит на голосование вопрос об открытии заседания конкурсной комиссии по проведению торгов (конкурса). Заседание конкурсной комиссии считается открытым в случае, если за это решение проголосовало большинство членов комиссии. Результаты голосования заносятся в протокол заседания конкурсной комиссии.
Далее председатель сообщает присутствующим членам комиссии и представителям поставщиков (подрядчиков) предмет торгов (конкурса), источник и размер финансирования закупки.
По приглашению председателя конкурсной комиссии руководитель рабочей группы по рассмотрению заявок на участие в оценке квалификации поставщиков (подрядчиков) знакомит членов конкурсной комиссии с предварительной оценкой квалификации поставщиков (подрядчиков).
Руководитель рабочей группы представляет протокол заседания рабочей группы по рассмотрению заявок на участие в оценке квалификации. В нем указываются сведения о поставщиках (подрядчиках), подавших заявку на участие в оценке квалификации, недобросовестные действия поставщиков (подрядчиков), если таковые имели место, сведения о поставщиках (подрядчиках), чьи заявки были отклонены и по какой причине, решение рабочей группы о признании квалификации соответствующей или не соответствующей требованиям, изложенным в конкурсной документации. Основные показатели представленной квалификационной информации отражаются в приложении к протоколу заседания рабочей группы.
Конкурсная комиссия рассматривает представленный рабочей группой протокол, знакомится с пакетами документов, содержащими квалификационную информацию, и принимает решение в отношении каждого поставщика (подрядчика), подавшего заявку на участие в оценке квалификации.
Заявки на участие в торгах (конкурсе), которые по результатам оценки квалификации поставщиков (подрядчиков) признаны не удовлетворяющими требованиям конкурсной документации, к участию в процедуре рассмотрения конкурсных заявок не допускаются.

4. ОЦЕНКА И СОПОСТАВЛЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

4.1. Конкурсная комиссия вскрывает все конверты с конкурсными заявками непосредственно после окончания сроков подачи заявок в час, день и по адресу, указанным в информационных картах или конкурсных заявках, в присутствии поставщиков, изъявивших желание присутствовать при работе конкурсной комиссии.
Наименование, адрес и цена заявки на участие в конкурсе каждого поставщика, конверт с заявкой, который вскрывается, объявляются лицам, присутствующим при вскрытии конвертов с заявками, и заносятся в протокол процедуры закупок. Эти сведения сообщаются отсутствующим или не направившим своих представителей поставщикам, представившим заявки, по их требованию.
Для упрощения процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие конкурсная комиссия вправе потребовать от поставщиков разъяснения положений заявок. Не допускаются требования, направленные на изменение содержания заявки, включая изменение цены.
Конкурсная комиссия вправе рассматривать заявку на участие в конкурсе как отвечающую формальным требованиям только в случае, если она:
- соответствует всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;
- содержит незначительные отклонения, которые существенно не меняют характеристик условий и иных требований, предусмотренных конкурсной документацией, либо если она содержит ошибки или неточности, которые можно устранить, не меняя существа заявки.
4.2. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе в случаях, если:
- поставщик, представивший заявку, не отвечает квалификационным требованиям;
- поставщик, представивший заявку, не соглашается с исправлением выявленной ошибки;
- заявка не отвечает формальным требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;
- выявлены недобросовестные действия поставщика.
4.3. Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе для определения поставщика, выигравшего конкурс, в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными конкурсной документацией.
4.4. Конкурсная комиссия вправе потребовать от поставщика, с которым заказчик намерен заключить контракт, подтверждения квалификации в соответствии с критериями, требованиями или процедурами, предусмотренными настоящим положением, независимо от проведения заказчиком квалификационного отбора. Для подтверждения используются критерии, требования или процедуры, которые применялись заказчиком при проведении квалификационного отбора.
В случае, если поставщик не подтверждает свою квалификацию, по требованию заказчика заявка на участие в конкурсе такого поставщика отклоняется и установление выигравшей заявки осуществляется в соответствии с настоящим положением из числа остальных действующих заявок. При этом конкурсная комиссия вправе отклонить все заявки на основании настоящего положения.
Информация о рассмотрении, разъяснениях, оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе не подлежит раскрытию поставщикам или иным лицам, официально не участвующим в рассмотрении, разъяснениях, оценке и сопоставлении заявок, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами и настоящим положением.

5. ВЕДЕНИЕ ПРОТОКОЛА ПРОЦЕДУР ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА

5.1. При проведении конкурса секретарь конкурсной комиссии обязан вести протокол процедур закупок продукции, в котором содержится следующая информация:
а) краткое описание закупаемой продукции или потребности в закупках, в отношении которых заказчик запросил предложения;
б) наименование и адреса поставщиков, представивших заявки на участие в конкурсе, а также наименование и адрес поставщика, с которым заключается контракт, и цена такого контракта;
в) информация о квалификации поставщиков, представивших заявки на участие в конкурсе, либо информация об отсутствии таких данных;
г) цена или основание для установления цены и краткое изложение других основных условий каждой заявки на участие в конкурсе и контракта;
д) краткое изложение оценки и сопоставление заявок на участие в конкурсе, включая информацию о предоставлении преимуществ в соответствии с настоящим положением;
е) информация с указанием мотивов принятого решения в случае, если отклонены все заявки на участие в конкурсе;
ж) информация с указанием соответствующих причин в случае, если результатом проведения конкурса не является заключение контракта;
з) информация о недобросовестных действиях поставщиков в случае, если заявка на участие в конкурсе отклонена заказчиком в соответствии с настоящим положением;
и) информация с указанием оснований, которыми руководствовался заказчик при выборе способа размещения заказов на закупки продукции для муниципальных нужд в случае, если, кроме конкурса, использовались иные способы размещения заказов, предусмотренных положением о способах и условиях закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд;
к) информация с указанием оснований и обстоятельств, которыми руководствовался заказчик в случае применения ограничений на участие поставщиков в конкурсе на основании их местонахождения или по иным основаниям;
л) обобщенное изложение запросов о разъяснении квалификационной или конкурсной документации, ответов на них, а также обобщенное изложение изменений в документации.

6. УТВЕРЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНКУРСА

6.1. Выигравшим конкурс считается поставщик, предложивший наименьшую цену и наиболее полно удовлетворяющий требованиям условий конкурса.
6.2. Конкурсная комиссия вправе потребовать от поставщика, занявшего одно из призовых мест, подтверждения квалификации в соответствии с критериями, предусмотренными настоящим положением. Решение конкурсной комиссии о поставщике, выигравшем конкурс, оформляется протоколом согласно разделу 5.
6.3. При утверждении результатов конкурса конкурсная комиссия может принять решение о закрытии конкурса без объявления победителя. Конкурс может быть объявлен несостоявшимся, если:
- все участники конкурса не отвечают квалификационным требованиям;
- представленные заявки не отвечают требованиям экономической эффективности.
6.4. В случае, если представленные заявки не соответствуют условиям конкурсной документации, конкурс считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат.
6.5. В случае, когда наименьшая цена продукции, предложенная поставщиками, значительно превышает расчетную цену, заказчик на заседании конкурсной комиссии имеет право отклонить все предложения и провести повторный конкурс.
6.6. Если в результате первичного конкурса победитель не определен или протокол не утвержден, а также в случае, когда контракт между победителем и заказчиком не заключен, заказчик обязан назначить повторный конкурс на ту же самую продукцию.

7. ОБЖАЛОВАНИЕ

7.1. Любой поставщик, который заявляет, что он понес или может понести убытки в результате нарушения требований настоящего положения заказчиком, имеет право на обжалование в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и в порядке, предусмотренном настоящим положением.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru