| |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы муниципального образования - городской округ г. Касимов от 27.05.2005 № 592
(ред. от 31.05.2007)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА И ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОД КАСИМОВ"
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.
ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД КАСИМОВ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 мая 2005 г. № 592
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ
ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА И ПРОЕКТА
РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОД КАСИМОВ
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - городской округ г. Касимов
Рязанской области
от 31.05.2007 № 745)
В соответствии с Постановлением Правительства Рязанской области от 20 мая 2005 г. № 101 "Об утверждении Положения о порядке разработки перспективного финансового плана Рязанской области и проекта закона Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год", в целях своевременной и качественной разработки перспективного финансового плана, прогноза социально-экономического развития, проекта бюджета муниципального образования - город Касимов на очередной финансовый год постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке разработки перспективного финансового плана и проекта решения о бюджете муниципального образования - город Касимов на очередной финансовый год согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования - город Касимов Васильева М.В.
Глава муниципального образования - город Касимов
Ф.И.ПРОВОТОРОВ
Приложение
к Постановлению
главы муниципального образования
городской округ - г. Касимов
от 27 мая 2005 г. № 592
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА И
ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - городской округ г. Касимов
Рязанской области от 31.05.2007 № 745)
1. Перспективный финансовый план и проект решения городской Думы о бюджете на очередной финансовый год (далее - проект бюджета) разрабатываются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Решением городской Думы "О бюджетном процессе в муниципальном образовании - городской округ город Касимов" исходя из прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год, прогноза сводного финансового баланса муниципального образования на предстоящий финансовый год, оценки исполнения бюджета муниципального образования в текущем финансовом году.
2. Понятия, используемые в настоящем Положении:
"текущий год" - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Положением;
"очередной год" - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка проекта муниципального бюджета;
"отчетный год" - год, предшествующий текущему году;
"отчетный период" - отчетный год, текущий год и год, предшествующий отчетному году;
"плановый период" - очередной год и последующие 2 года;
"действующие обязательства" - расходные обязательства муниципального образования, подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств муниципального бюджета в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене начиная с соответствующего года планового периода), договорами и соглашениями;
"принимаемые обязательства" - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в плановом периоде;
"бюджет действующих обязательств" - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);
"бюджет принимаемых обязательств" - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);
"субъекты бюджетного планирования" - органы местного самоуправления муниципального образования, руководство деятельностью которых осуществляет администрация муниципального образования, Касимовская городская Дума;
"бюджет субъекта бюджетного планирования" - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования (включая оценки расходов, финансируемых за счет поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности), включая расходы подведомственных ему бюджетных учреждений, являющихся в соответствии с решением городской Думы о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год главными распорядителями средств муниципального бюджета.
3. При формировании перспективного финансового плана и проекта экономический отдел администрации муниципального образования:
а) разрабатывает прогноз социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочную перспективу, прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной год (далее - Прогноз) и план развития муниципального сектора экономики муниципального образования на очередной год. Устанавливает перечень и сроки представления в управление экономического развития муниципального образования отчетных и прогнозных данных, необходимых для разработки Прогноза и плана развития муниципального сектора экономики органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, кредитными учреждениями;
б) принимает участие в разработке перспективного финансового плана и прогноза сводного финансового баланса муниципального образования;
в) разрабатывает проект основных направлений налоговой политики муниципального образования на очередной год и плановый период;
г) представляет после рассмотрения администрацией муниципального образования Прогноза на очередной год и плановый период до 10 июня текущего года в финансово-казначейское управление Рязанской области следующие материалы и показатели:
проект основных направлений налоговой политики муниципального образования на очередной год и плановый период;
предварительный Прогноз социально-экономического развития по муниципальным образованиям на очередной год и плановый период;
фонд заработной платы по муниципальному образованию, в том числе подлежащий обложению налогом на доходы физических лиц в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;
прибыль организаций для целей налогообложения в муниципальном образовании;
оценку ожидаемых в отчетном периоде потерь муниципального бюджета муниципального образования в связи с предоставленными налоговыми льготами, в соответствии с решениями органов государственной власти области и местного самоуправления;
другие показатели по согласованию с финансово-казначейским управлением Рязанской области;
4. При формировании перспективного финансового плана, проекта местного бюджета финансовый отдел муниципального образования совместно с другими субъектами бюджетного планирования:
а) организует разработку перспективного финансового плана, проекта муниципального бюджета и материалов к нему;
б) разрабатывает порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования, исполняемых за счет муниципального бюджета;
в) разрабатывает основные характеристики проекта муниципального бюджета, распределение расходов муниципального бюджета в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации;
г) рассматривает предложения администраторов поступлений доходных источников муниципального бюджета об объемах доходов на очередной год и плановый период;
д) определяет перечень субъектов бюджетного планирования (главных распорядителей средств муниципального бюджета);
е) организует методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования бюджетных проектировок на очередной год и плановый период;
ж) доводит до органов местного самоуправления муниципального образования - городской округ город Касимов основные принципы по взаимоотношениям областного бюджета с местными бюджетами на очередной год и на среднесрочную перспективу, определенные законодательством Российской Федерации и Рязанской области;
з) определяет (в части, касающейся расходов инвестиционного характера, - совместно с управлением экономического развития муниципального образования) порядок формирования бюджетов действующих и принимаемых обязательств и методику расчета ассигнований, необходимых для их исполнения.
5. Исходной базой для разработки проекта муниципального бюджета являются:
а) перспективный финансовый план по форме согласно приложению к настоящему Положению;
б) прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной год;
в) отчет об исполнении муниципального бюджета в отчетном году и основные показатели ожидаемого исполнения областного бюджета в текущем году;
г) проекты решения муниципального образования о внесении изменений в законодательство муниципального образования о налогах и сборах;
д) реестр расходных обязательств муниципального образования и изменения, которые планируется в него внести в связи с проектами нормативных правовых актов (нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями), определяющих расходные обязательства муниципального образования.
6. В проекте решения городской Думы о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год должны содержаться следующие характеристики и показатели:
а) общий объем доходов муниципального бюджета;
б) общий объем расходов муниципального бюджета;
в) дефицит муниципального бюджета;
г) прогнозируемые доходы муниципального бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
д) дополнительные нормативы отчислений от доходов областного бюджета, передаваемых местным бюджетам в порядке бюджетного регулирования;
е) прогнозируемые расходы муниципального бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной и ведомственной классификаций, а также статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
ж) общий объем капитальных и текущих расходов муниципального бюджета;
з) объемы финансирования по каждой целевой программе, утвержденной решением городской Думы;
и) расходы и доходы целевых бюджетных фондов;
к) объемы финансовой помощи бюджету муниципального образования, предоставляемой в форме дотаций, субвенций и субсидий;
л) объем средств областных фондов финансовой поддержки муниципальному образованию - городской округ город Касимов;
м) иные показатели, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
7. Проект муниципального бюджета должен определять следующие характеристики муниципального долга муниципального образования:
а) источники финансирования дефицита муниципального бюджета;
б) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;
в) другие показатели, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
8. Для подготовки расчетов доходной части по проекту бюджета муниципального образования на очередной год и плановый период, а также ожидаемых поступлений за текущий год рекомендовать представить в экономический и финансовый отделы муниципального образования до 10 июня текущего года:
а) Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 9 по Рязанской области:
отчетность о налоговой базе, структуре начислений по налогам за отчетный период, текущий период в целом по муниципальному образованию (по кодам бюджетной классификации);
объемы по администрируемым доходам (по кодам бюджетной классификации Российской Федерации) в доход бюджета муниципального образования в очередном году и плановом периоде;
поступления в областной и местные бюджеты в очередном году и плановом периоде доходов в результате проведенной реструктуризации задолженности (по видам налогов) в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации и Правительства Рязанской области;
другие сведения, необходимые для составления прогноза бюджета муниципального образования (по согласованию и по мере необходимости);
б) Отделению федерального казначейства по Рязанской области - информацию, необходимую для составления прогноза консолидированного бюджета муниципального образования (по согласованию);
в) Территориальному органу федеральной службы государственной статистики по Рязанской области - необходимую статистическую информацию (по согласованию);
г) Управлению федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Рязанской области - сведения о налогооблагаемой базе при исчислении земельного налога муниципального образования - городской округ город Касимов;
д) Управлению Федеральной регистрационной службы по Рязанской области - сведения о поступлении государственной пошлины за государственную регистрацию местных общественных объединений, а также за государственную регистрацию изменений их учредительных документов; госпошлины за государственную регистрацию региональных отделений политической партии в очередном году и плановом периоде, ожидаемом поступлении за текущий год;
е) управлению Государственной инспекции безопасности дорожного движения УВД Рязанской области - сведения о поступлении государственной пошлины за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков; поступлений от денежных взысканий (штрафов), налагаемых в соответствии с законодательством в целом по муниципальному образованию; о поступлении в муниципальный бюджет прочих доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства в очередном году и плановом периоде, ожидаемом поступлении за текущий год.
9. Для подготовки расчетов доходной части по проекту муниципального бюджета на очередной год и плановый период направить в экономический и финансовый отделы муниципального образования до 10 июня текущего года:
а) Комитету управления муниципальным имуществом муниципального образования: прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества на очередной год и основные направления приватизации муниципального имущества на плановый период;
прогноз поступления доходов от продажи земельных участков (по кодам бюджетной классификации) на очередной год и плановый период;
прогноз поступления в бюджет муниципального образования доходов от использования муниципального имущества в очередном году и плановом периоде, включая дивиденды по акциям, принадлежащим муниципальному образованию, доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, доходы от реализации имущества, находящегося в собственности муниципального образования, и другие доходы (по кодам бюджетной классификации) с расчетами и обоснованиями к ним;
б) субъектам бюджетного планирования - прогноз в планируемом периоде доходов и расходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в соответствии с кодами бюджетной классификации Российской Федерации;
10. При формировании перспективного финансового плана и проекта муниципального бюджета субъекты бюджетного планирования представляют до 10 июля текущего года в экономический и финансовый отделы муниципального образования:
а) прогноз объемов поступлений в муниципальный бюджет по администрируемым доходам, включая доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, по кодам бюджетной классификации (с расчетами и обоснованиями);
б) данные о предельных объемах бюджетного финансирования на плановый период по всем показателям классификации расходов бюджетов Российской Федерации в разрезе бюджетополучателей. Предельные объемы бюджетного софинансирования определяются раздельно по бюджету действующих обязательств и бюджету принимаемых обязательств;
в) данные о перечне мероприятий, предлагаемых к реализации в плановом периоде в рамках областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета, и объемах их финансирования по согласованию с управлением экономического развития и муниципального образования;
г) обоснования объемов финансирования в плановом периоде областных целевых программ по всем направлениям расходования средств и всем источникам финансирования по согласованию с управлением экономического развития муниципального образования;
д) предложения о проведении структурных и организационных преобразований в соответствующих сферах деятельности с учетом реальных возможностей бюджета муниципального образования;
е) проекты планов и показателей деятельности на планируемый период;
ж) предложения об отмене, о приостановлении действия, поэтапном введении нормативных актов, исполнение которых влечет за собой расходование в очередном году средств муниципального бюджета на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования;
з) предложения о корректировке или отмене нормативных правовых актов, в соответствии с которыми реализуются областные целевые программы, не обеспеченные реальными источниками финансирования;
и) материалы с расчетами и обоснованиями, необходимые для разработки соответствующих разделов проектировок основных расходов областного бюджета на очередной год.
11. Администрации муниципального образования - городской округ город Касимов:
а) принять меры по формированию бюджета муниципального образования - городской округ город Касимов на очередной год и плановый период с учетом реализации Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
б) разработать и представить в управление экономического развития и торговли Рязанской области:
- до 20 февраля текущего года - основные показатели для разработки предварительного плана развития муниципального сектора экономики Рязанской области и доклад о развитии муниципального сектора экономики на очередной год;
- до 2 мая текущего года - предварительные прогнозные показатели социально-экономического развития муниципального образования на очередной год и плановый период;
- до 10 августа текущего года - отдельные уточненные прогнозные показатели социально-экономического развития муниципального образования на очередной год и плановый период;
- до 20 сентября текущего года - основные показатели для разработки плана развития муниципального сектора экономики Рязанской области и доклад о развитии муниципального сектора экономики на очередной год;
- другие показатели по согласованию с управлением экономического развития и торговли Рязанской области;
- до 1 октября текущего года - прогноз социально-экономического развития своих территорий на очередной год;
в) представить до 15 июня текущего года в финансово-казначейское управление Рязанской области проект бюджета муниципального образования - городской округ город Касимов (по кодам бюджетной классификации Российской Федерации) на очередной год и плановый период:
показатели по доходным источникам, исходя из налогооблагаемой базы, с учетом регистрации и постановки налогоплательщиков на налоговый учет в соответствии с нормами Налогового кодекса Российской Федерации;
расчеты ожидаемого исполнения за текущий год и прогноза на плановый период в целом по муниципальному образованию, в том числе:
поступлений от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности до разграничения государственной собственности на землю, а также от продажи земельных участков после разграничения собственности на землю;
местных налогов (по кодам бюджетной классификации);
доходов от арендной платы за землю (по кодам бюджетной классификации);
доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности;
других неналоговых доходов (по кодам бюджетной классификации), являющихся источниками формирования доходов местных бюджетов;
доходов бюджетных учреждений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (по кодам бюджетной классификации);
г) обеспечить принятие представительными органами местного самоуправления муниципального образования нормативных правовых актов по местным налогам в установленные налоговым законодательством сроки;
д) до 15 июня текущего года представить в финансово-казначейское управление Рязанской области прогноз цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги на очередной финансовый год.
12. Отдел муниципальных закупок товаров (работ, услуг) разрабатывает на основе предельных объемов бюджетного финансирования прогнозы и обоснования объемов финансирования закупок и поставок продукции для муниципальных нужд на очередной год.
13. Экономическому отделу муниципального образования совместно с другими заинтересованными субъектами бюджетного планирования рассмотреть и внести в администрацию муниципального образования до 1 сентября текущего года предложения о внесении изменений в законодательные акты о налогах и сборах;
до 25 сентября текущего года:
предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период отчетного года;
уточненный прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной год;
до 1 октября текущего года:
прогноз сводного финансового баланса муниципального образования на очередной год;
целевые программы, предлагаемые к финансированию из областного бюджета на очередной год;
проект решения об Инвестиционной программе муниципального образования на очередной год;
оценку потерь бюджета муниципального образования в очередном финансовом году от предоставляемых налоговых льгот.
14. Финансовому отделу муниципального образования - городской округ город Касимов представить в администрацию муниципального образования:
до 1 сентября текущего года - основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования на очередной год;
до 1 октября текущего года:
проект Решения городской Думы о бюджете муниципального образования на очередной год;
основные принципы и расчеты по взаимоотношениям областного бюджета с бюджетом муниципального образования на очередной год;
расчеты по статьям классификации доходов муниципального бюджета, разделов и подразделов функциональной классификации расходов на очередной год;
структура муниципального долга и проект программы внутренних заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год для покрытия дефицита муниципального бюджета;
отчет о предоставлении средств муниципального бюджета на возвратной основе за истекший период отчетного года;
оценку ожидаемого исполнения муниципального бюджета за отчетный год;
перечень законодательных актов (статей, отдельных пунктов, подпунктов и абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной год в связи с тем, что муниципальным бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию.
15. Комитету управления муниципальным имуществом представить в администрацию муниципального образования:
до 1 сентября текущего года - программу приватизации имущества на очередной год;
до 25 сентября текущего года - план развития муниципального сектора экономики муниципального образования.
16. Администрации муниципального образования не позднее 14 октября текущего года рассмотреть проект муниципального бюджета для последующего внесения в Касимовскую городскую Думу.
Приложение
к Положению о порядке разработки перспективного
финансового плана и проекта решения о бюджете
муниципального образования -
городской округ город Касимов
на очередной финансовый год
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД КАСИМОВ
НА ___________ - ___________ ГОДЫ
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - городской округ г. Касимов
Рязанской области от 31.05.2007 № 745)
---------------------------------------------------T-------T--------T-----------¬
¦ Показатели ¦Текущий¦Отчетный¦ Плановый ¦
¦ ¦ год ¦ год ¦ период ¦
¦ ¦ ¦ +---T---T---+
¦ ¦ ¦ ¦1-й¦2-й¦3-й¦
¦ ¦ ¦ ¦год¦год¦год¦
+--------------------------------------------------+-------+--------+---+---+---+
¦Бюджет муниципального образования - городской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦округ город Касимов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+--------+---+---+---+
¦Доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+--------+---+---+---+
¦Расходы - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+--------+---+---+---+
¦В том числе межбюджетные трансферты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+--------+---+---+---+
¦Профицит (+), дефицит (-) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+--------+---+---+---+
¦Государственный долг МО - городской округ г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Касимов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+--------+---+---+---+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+--------+---+---+---+
¦Внешний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+--------+---+---+---+
¦Внутренний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+--------+---+---+---+
¦На конец года - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+--------+---+---+---+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+--------+---+---+---+
¦Внешний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+--------+---+---+---+
¦Внутренний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+--------+---+---+---+
¦Справочно: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+--------+---+---+---+
¦Доходы без межбюджетных трансфертов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+--------+---+---+---+
¦Расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+--------+---+---+---+
¦Профицит (+), дефицит (-) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+--------+---+---+---+
¦Итого по бюджету МО - городской округ г. Касимов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+--------+---+---+---+
¦Доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+--------+---+---+---+
¦Расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+--------+---+---+---+
¦Баланс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------+--------+---+---+---+
¦Государственный и муниципальный долг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------------------------------------+-------+--------+---+---+----
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|