Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







"ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СПАССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ СПАССКОГО РАЙОНА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД"
(утв. Постановлением главы муниципального образования - Спасский муниципальный район от 04.05.2006 № 75)
(ред. от 22.05.2007)

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.







Утверждено
Постановлением главы
муниципального образования -
Спасский муниципальный район
от 4 мая 2006 г. № 75

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СПАССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ
СПАССКОГО РАЙОНА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

(в ред. Постановления Главы муниципального
образования - Спасский муниципальный район
Рязанской области от 22.05.2007 № 91)

1. Перспективный финансовый план муниципального образования - Спасский муниципальный район (далее - перспективный финансовый план) и проект решения о бюджете Спасского района на очередной финансовый год (далее - проект бюджета Спасского района) разрабатываются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Спасский муниципальный район, утвержденным решением Спасской районной Думы от 28.09.2005 № 125/16, исходя из прогноза социально-экономического развития Спасского района на очередной финансовый год, прогноза сводного финансового баланса Спасского района на предстоящий финансовый год, оценки исполнения бюджета Спасского района в текущем финансовом году.
2. Понятия, используемые в настоящем Положении:
"текущий год" - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Положением;
"очередной год" - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка проекта областного бюджета;
"отчетный год" - год, предшествующий текущему году;
"отчетный период" - отчетный год, текущий год и год, предшествующий отчетному году;
"плановый период" - очередной год и последующие 2 года;
"действующие обязательства" - расходные обязательства Спасского района, подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств областного бюджета в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене начиная с соответствующего года планового периода), договорами и соглашениями;
"принимаемые обязательства" - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в плановом периоде;
"бюджет действующих обязательств" - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);
"бюджет принимаемых обязательств" - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);
"субъекты бюджетного планирования" - исполнительные органы местного самоуправления, руководство деятельностью которых осуществляют Глава Спасского района, Спасская районная Дума, ревизионная комиссия;
"бюджет субъекта бюджетного планирования" - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования (включая оценки расходов, финансируемых за счет поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности), включая расходы подведомственных ему бюджетных учреждений, являющихся в соответствии с решением о бюджете Спасского района на очередной финансовый год главными распорядителями средств бюджета Спасского района.
3. При формировании перспективного финансового плана и проекта бюджета Спасского района отдел экономики и прогнозирования администрации Спасского района:
а) разрабатывает прогноз социально-экономического развития Спасского района на среднесрочную перспективу, прогноз социально-экономического развития Спасского района на очередной год (далее - Прогноз) и план развития муниципального сектора экономики Спасского района на очередной год. Устанавливает перечень и сроки представления в отдел экономики и прогнозирования администрации Спасского района отчетных и прогнозных данных, необходимых для разработки Прогноза и плана развития муниципального сектора экономики, исполнительными органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, кредитными учреждениями;
б) принимает участие в разработке перспективного финансового плана и прогноза сводного финансового баланса Спасского района;
в) разрабатывает проект основных направлений налоговой политики Спасского района на очередной год и плановый период;
г) представляет после рассмотрения Главой Спасского района Прогноза на очередной год и плановый период до 10 июня текущего года в финансовое управление Спасского района следующие материалы и показатели:
проект основных направлений налоговой политики Спасского района на очередной год и плановый период;
предварительный Прогноз, предварительные прогнозные показатели социально-экономического развития по муниципальным образованиям на очередной год и плановый период;
фонд заработной платы по району и муниципальным образованиям, в том числе подлежащий обложению налогом на доходы физических лиц в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;
расчеты поступления государственной пошлины, зачисляемой в бюджет муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации, Рязанской области, в очередном году и плановом периоде, ожидаемого поступления за текущий год;
оценку ожидаемых в отчетном периоде потерь бюджета Спасского района и бюджетов муниципальных образований в связи с предоставленными налоговыми льготами (в разрезе муниципальных образований) в соответствии с решениями органов местного самоуправления;
другие показатели по согласованию с финансовым управлением Спасского района;
д) доводит до субъектов бюджетного планирования, органов местного самоуправления систему показателей прогнозов на очередной год и плановый период, а также необходимые методические рекомендации;
е) определяет состав расходов инвестиционного характера;
ж) формирует перечень муниципальных целевых программ, обеспечивает методологическое руководство разработкой муниципальных целевых программ, согласовывает объемы их финансирования в очередном году и плановом периоде;
з) основные показатели муниципального заказа Спасского района, номенклатуру и объемы закупаемой продукции (товаров, работ и услуг) для муниципальных нужд Спасского района на очередной год в разрезе муниципальных заказчиков.
4. При формировании перспективного финансового плана, проекта бюджета Спасского района финансовое управление Спасского района совместно с другими субъектами бюджетного планирования:
а) организует разработку перспективного финансового плана, проекта бюджета Спасского района и материалов к нему;
б) разрабатывает порядок ведения реестра расходных обязательств Спасского района, исполняемых за счет средств бюджета Спасского района;
в) разрабатывает основные характеристики проекта бюджета Спасского района, распределение расходов бюджета Спасского района в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации;
г) рассматривает предложения администраторов поступлений доходных источников бюджета Спасского района об объемах доходов на очередной год и плановый период;
д) определяет перечень субъектов бюджетного планирования (главных распорядителей средств бюджета Спасского района);
е) организует методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования бюджетных проектировок на очередной год и плановый период;
ж) доводит до органов местного самоуправления муниципальных образований основные принципы по взаимоотношениям бюджета Спасского района с местными бюджетами на очередной год и на среднесрочную перспективу, определенные законодательством Российской Федерации и Рязанской области;
з) определяет (в части, касающейся расходов инвестиционного характера, совместно с отделом экономики и прогнозирования администрации Спасского района) порядок формирования бюджетов действующих и принимаемых обязательств и методику расчета ассигнований, необходимых для их исполнения.
5. Исходной базой для разработки проекта бюджета отдела экономики и прогнозирования администрации Спасского района являются:
а) перспективный финансовый план по форме согласно приложению к настоящему Положению;
б) прогноз социально-экономического развития Спасского района на очередной год;
в) отчет об исполнении бюджета Спасского района в отчетном году и основные показатели ожидаемого исполнения бюджета Спасского района в текущем году;
г) проекты нормативных актов муниципального образования о внесении изменений в законодательство Спасского района о налогах и сборах;
д) реестр расходных обязательств Спасского района и изменения, которые планируется в него внести в связи с проектами нормативных правовых актов (нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями), определяющих расходные обязательства Спасского района.
6. В проекте решения о бюджете Спасского района на очередной финансовый год должны содержаться следующие характеристики и показатели:
а) общий объем доходов бюджета;
б) общий объем расходов бюджета;
в) дефицит бюджета;
г) прогнозируемые доходы бюджета Спасского района по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
д) дополнительные нормативы отчислений от доходов бюджета Спасского района, передаваемых местным бюджетам в порядке бюджетного регулирования;
е) прогнозируемые расходы бюджета Спасского района по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной и ведомственной классификаций, а также статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
ж) общий объем капитальных и текущих расходов бюджета Спасского района;
з) объемы финансирования по каждой муниципальной целевой программе, утвержденной решением Спасской районной Думы;
и) объемы финансовой помощи местным бюджетам, предоставляемой в форме дотаций, субвенций и субсидий, в разрезе бюджетов, получающих указанную финансовую помощь;
к) объем средств муниципального фонда финансовой поддержки поселений;
л) иные показатели, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
7. Проект бюджета Спасского района должен определять следующие характеристики муниципального долга Спасского района:
а) источники финансирования дефицита бюджета Спасского района;
б) верхний предел муниципального долга Спасского района по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;
в) другие показатели, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
8. Для подготовки расчетов доходной части по проектам консолидированного бюджета Спасского района на очередной год и плановый период, а также ожидаемых поступлений за текущий год рекомендуется представить в отдел экономики и прогнозирования администрации Спасского района, финансовое управление Спасского района до 15 июня текущего года:
а) управлению Федеральной налоговой службы России по Рязанской области:
отчетность о налоговой базе, структуре начислений по налогам за отчетный период, текущий период в целом по Спасскому району и в разрезе муниципальных образований (по кодам бюджетной классификации);
объемы по администрируемым доходам (по кодам бюджетной классификации Российской Федерации) в доход консолидированного бюджета Спасского района в разрезе муниципальных образований в очередном году и плановом периоде;
поступления в местные бюджеты в очередном году и плановом периоде доходов в результате проведенной реструктуризации задолженности (по видам налогов) в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации и Правительства Рязанской области;
другие сведения, необходимые для составления прогноза консолидированного бюджета Спасского района (по согласованию и по мере необходимости);
б) управлению Федерального казначейства по Рязанской области - информацию, необходимую для составления прогноза консолидированного бюджета Спасского района (по согласованию);
в) территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Рязанской области - необходимую статистическую информацию в разрезе муниципальных образований Спасского района (по согласованию);
г) управлению Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Рязанской области - сведения о налогооблагаемой базе при исчислении земельного налога в разрезе муниципальных образований Спасского района в очередном году, плановом периоде и ожидаемой налогооблагаемой базе в текущем году;
д) управлению по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Рязанской области - расчеты поступления платы за негативное воздействие на окружающую среду в очередном году и плановом периоде, ожидаемого поступления за текущий год по муниципальным образованиям Спасского района.
9. Для подготовки расчетов доходной части по проекту бюджета Спасского района на очередной год и плановый период направить в отдел экономики и прогнозирования администрации Спасского района, финансовое управление Спасского района до 1 июня текущего года:
а) комитету по управлению муниципальным имуществом Спасского района:
прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества на очередной год и основные направления приватизации муниципального имущества на плановый период;
прогноз поступления доходов от продажи земельных участков (по кодам бюджетной классификации) на очередной год и плановый период;
прогноз поступления в бюджет Спасского района доходов от использования муниципального имущества в очередном году и плановом периоде, включая дивиденды по акциям, принадлежащим Спасскому району, доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, часть прибыли муниципальных унитарных предприятий Спасского района, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, доходы от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности Спасского района, и другие доходы (по кодам бюджетной классификации) с расчетами и обоснованиями к ним;
б) субъектам бюджетного планирования - прогноз в планируемом периоде доходов и расходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности находящихся в их ведении бюджетных учреждений и средств самообложения в соответствии с кодами бюджетной классификации Российской Федерации.
10. При формировании перспективного финансового плана и проекта бюджета Спасского района субъекты бюджетного планирования представляют до 1 июня текущего года в отдел экономики и прогнозирования администрации Спасского района, финансовое управление Спасского района:
а) прогноз объемов поступлений в бюджет Спасского района по администрируемым доходам, включая доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и средств самообложения граждан по кодам бюджетной классификации (с расчетами и обоснованиями);
б) данные о предельных объемах бюджетного финансирования на плановый период по всем показателям классификации расходов бюджетов Российской Федерации в разрезе бюджетополучателей;
в) данные о перечне мероприятий, предлагаемых к реализации в плановом периоде в рамках муниципальных целевых программ, предусмотренных к финансированию из бюджета Спасского района, и объемах их финансирования по согласованию с Главой Спасского района;
г) предложения о проведении структурных и организационных преобразований в соответствующих сферах деятельности с учетом реальных возможностей бюджета Спасского района;
д) проекты планов и показателей деятельности на планируемый период;
е) предложения об отмене, о приостановлении действия, поэтапном введении нормативных актов муниципального образования и других нормативных актов, исполнение которых влечет за собой расходование в очередном году средств бюджета Спасского района на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования;
ж) предложения о корректировке или отмене нормативных правовых актов, в соответствии с которыми реализуются муниципальные целевые программы, не обеспеченные реальными источниками финансирования;
з) материалы с расчетами и обоснованиями, необходимые для разработки соответствующих разделов проектировок основных расходов бюджета Спасского района на очередной год.
11. Отделу экономики и прогнозирования администрации Спасского района:
а) разработать и представить в управление экономического развития и торговли Рязанской области:
- до 20 февраля текущего года - основные показатели для разработки предварительного плана развития муниципального сектора экономики Рязанской области и доклад о развитии муниципального сектора экономики на очередной год;
- до 2 мая текущего года - предварительные прогнозные показатели социально-экономического развития муниципального образования на очередной год и плановый период;
- до 10 августа текущего года - отдельные уточненные прогнозные показатели социально-экономического развития муниципального образования на очередной год и плановый период;
- до 20 сентября текущего года - основные показатели для разработки плана развития муниципального сектора экономики Рязанской области и доклад о развитии муниципального сектора экономики на очередной год;
- другие показатели по согласованию с управлением экономического развития и торговли Рязанской области;
- до 1 октября текущего года - прогноз социально-экономического развития своих территорий на очередной год;
- установить на очередной год нормативы потребления, цены и тарифы на жилищно-коммунальные услуги с учетом компенсации экономически обоснованных расходов на оказание услуг и получения прибыли для реализации производственных и инвестиционных программ. До 15 июня текущего года представить в финансовое управление Спасского района прогноз цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги на очередной финансовый год.
12. Финансовому управлению Спасского района представить до 15 июня текущего года в финансово-казначейское управление Рязанской области:
проекты бюджетов муниципальных образований (по кодам бюджетной классификации Российской Федерации) на очередной год и плановый период. Показатели по доходным источникам - исходя из налогооблагаемой базы, с учетом регистрации и постановки налогоплательщиков на налоговый учет в соответствии с нормами Налогового кодекса Российской Федерации;
расчеты ожидаемого исполнения за текущий год и прогнозов на плановый период в целом по муниципальному району и по поселениям, в том числе:
поступлений от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности до разграничения государственной собственности на землю, а также от продажи земельных участков после разграничения собственности на землю;
местных налогов (по кодам бюджетной классификации);
доходов от арендной платы за землю (по кодам бюджетной классификации);
доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности;
других неналоговых доходов (по кодам бюджетной классификации), являющихся источниками формирования доходов местных бюджетов;
доходов бюджетных учреждений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и средств самообложения граждан (по кодам бюджетной классификации);
13. Администрации Спасского района и финансовому управлению Спасского района представить на рассмотрение Главе Спасского района:
до 15 сентября текущего года - основные направления бюджетной и налоговой политики Спасского района на очередной финансовый год;
до 15 октября текущего года:
проект решения о бюджете муниципального образования - Спасский муниципальный район на очередной финансовый год;
перспективный финансовый план Спасского района на плановый период;
основные принципы и расчеты по взаимоотношениям бюджета Спасского района с бюджетами муниципальных образований на очередной год;
расчеты по статьям классификации доходов бюджета Спасского района, по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на очередной финансовый год;
структуру муниципального долга Спасского района и проект программы внутренних заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год для покрытия дефицита бюджета Спасского района;
оценку ожидаемого исполнения бюджета Спасского района;
перечень законодательных актов (статей, отдельных пунктов, подпунктов и абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что бюджетом Спасского района не предусмотрены средства на их реализацию;
информацию о численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений Спасского района;
проекты решений о внесении изменений в нормативные акты Спасского района о налогах и сборах;
предварительные итоги социально-экономического развития Спасского района за истекший период текущего года;
уточненный прогноз социально-экономического развития Спасского района на очередной финансовый год;
прогноз сводного финансового баланса Спасского района на очередной финансовый год;
проекты решений Спасской районной Думы об утверждении муниципальных целевых программ, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году;
оценку потерь бюджета Спасского района в очередном финансовом году от предоставляемых налоговых льгот.
14. Администрации Спасского района не позднее 1 ноября текущего года рассмотреть проект бюджета муниципального образования - Спасский муниципальный район для последующего внесения в Спасскую районную Думу.





Приложение к Положению
о порядке разработки перспективного
финансового плана муниципального образования
- Спасский муниципальный район Рязанской области
и проекта решения о бюджете Спасского района
на очередной финансовый год

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН СПАССКОГО РАЙОНА
НА _________ - __________ ГОДЫ

   --------------------------------------------------------T--------T-------T-----------¬

¦ Показатели ¦Отчетный¦Текущий¦ Плановый ¦
¦ ¦ год ¦ год ¦ период ¦
¦ ¦ ¦ +---T---T---+
¦ ¦ ¦ ¦1-й¦2-й¦3-й¦
¦ ¦ ¦ ¦год¦год¦год¦
+-------------------------------------------------------+--------+-------+---+---+---+
¦Муниципальный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+--------+-------+---+---+---+
¦Доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+--------+-------+---+---+---+
¦Расходы - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+--------+-------+---+---+---+
¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+--------+-------+---+---+---+
¦образование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+--------+-------+---+---+---+
¦культура, кинематография и средства массовой информации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+--------+-------+---+---+---+
¦здравоохранение и спорт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+--------+-------+---+---+---+
¦социальная политика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+--------+-------+---+---+---+
¦Муниципальный долг Спасского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+--------+-------+---+---+---+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+--------+-------+---+---+---+
¦внешний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+--------+-------+---+---+---+
¦внутренний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+--------+-------+---+---+---+
¦На конец года - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+--------+-------+---+---+---+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+--------+-------+---+---+---+
¦внешний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+--------+-------+---+---+---+
¦внутренний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+--------+-------+---+---+---+
¦Расходы - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+--------+-------+---+---+---+
¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+--------+-------+---+---+---+
¦жилищно-коммунальное хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+--------+-------+---+---+---+
¦образование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+--------+-------+---+---+---+
¦культура, кинематография и средства массовой информации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+--------+-------+---+---+---+
¦здравоохранение и спорт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+--------+-------+---+---+---+
¦социальная политика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+--------+-------+---+---+---+
¦Профицит (+), дефицит (-) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+--------+-------+---+---+---+
¦Муниципальный долг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------------------------------------+--------+-------+---+---+----



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru