Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации муниципального образования - Пителинский муниципальный район Рязанской области от 01.03.2006 № 58
"ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ПИТЕЛИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ...")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ПИТЕЛИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 марта 2006 г. № 58

ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ПИТЕЛИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

В соответствии с Федеральным законом № 131 от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Рязанской области № 170 от 4 августа 2005 года "Об упорядочении деятельности по организации транспортного обслуживания населения в Рязанской области" и в целях дальнейшего развития транспортного обслуживания населения в условиях функционирования рынка транспортных услуг, повышения качества перевозок пассажиров, установления единого порядка допуска перевозчиком на утвержденные маршруты постановляю:
1. Работу по организации транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования - Пителинский муниципальный район возложить на заместителя главы администрации Пителинского муниципального района по экономике Бессонову М.И.
2. При организации транспортного обслуживания населения руководствоваться Постановлением Правительства Рязанской области № 170 от 4 августа 2005 года "Об упорядочении деятельности по организации транспортного обслуживания населения в Рязанской области".
3. Утвердить состав конкурсной комиссии по проведению конкурса владельцев транспортных средств на право осуществления пассажирских перевозок на территории муниципального образовании - Пителинский муниципальный район (приложение № 1).
4. Утвердить Положение о проведении конкурса владельцев транспортных средств на право осуществления пассажирских перевозок на территории муниципального образования - Пителинский муниципальный район (приложение № 2).
5. Рекомендовать межрайонной инспекции ФНС России № 4 по Рязанской области усилить контроль за соблюдением перевозчиками любых форм собственности требований Федерального закона от 25.05.2003 № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Пителинского муниципального района по экономике Бессонову М.И.

Глава муниципального образования -
Пителинский муниципальный район
В.А.МИРОШКИН





Приложение № 1
к Постановлению главы
муниципального образования -
Пителинский муниципальный район
от 1 марта 2006 г. № 58

СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА ВЛАДЕЛЬЦЕВ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ
ПЕРЕВОЗОК НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ПИТЕЛИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

Председатель комиссии:
- Бессонова М.И. - заместитель главы администрации Пителинского муниципального района по экономике.
Заместитель председателя комиссии:
- Зубков В.И. - заместитель главы администрации Пителинского муниципального района по строительству и жилищно-коммунальным вопросам.
Секретарь комиссии:
- Кирюшкина Н.А. - начальник экономического отдела администрации муниципального образования - Пителинский муниципальный район.
Члены комиссии:
- Юнякова Е.П. - начальник финансового отдела;
- Фатнев А.К. - государственный инспектор управления госавтодорожного надзора по Рязанской области (по согласованию);
- Васин В.А. - начальник отделения ГИББД Пителинского РОВД (по согласованию);
- Сенин М.В. - инженер-инспектор гостехнадзора по Пителинскому району (по согласованию);
- Маркова В.П. - государственный налоговый инспектор отдела оперативного контроля МИФНС № 4 по Рязанской области (по согласованию).





Приложение № 2
к Постановлению главы
муниципального образования -
Пителинский муниципальный район
от 1 марта 2006 г. № 58

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА
ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ПИТЕЛИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

1. Общие положения

1.1 Настоящее положение о проведении конкурса владельцев транспортных средств на право осуществления пассажирских перевозок по утвержденным маршрутам на территории муниципального образования - Пителинский муниципальный район (далее - Положение) устанавливает порядок проведения конкурса между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, желающими осуществлять перевозки пассажиров на территории муниципального образования - Пителинский муниципальный район, и регулирует деятельность конкурсной комиссии.
1.2 Временные разрешения владельцам транспортных средств на право осуществления перевозок пассажиров без проведения предусмотренного настоящим Положением конкурса могут предоставляться в следующих случаях:
- при срочной потребности в перевозках, в том числе вследствие чрезвычайных обстоятельств, в связи с чем проведение конкурса владельцев автотранспорта на осуществление пассажирских перевозок маршрутным автомобильным транспортом нецелесообразно при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее;
- если на заключение договора, на осуществление пассажирских перевозок по утвержденным городским маршрутам претендует только один владелец транспортных средств.
1.3. Конкурс проводится в случаях:
- открытия нового маршрута;
- внесения изменений в ранее действующий маршрут.
1.4 Решение о проведении конкурса принимается администрацией муниципального образования - Пителинский муниципальный район.
1.5 Организатором конкурса является администрация района.
1.6 Основными принципами организации и проведения конкурса владельцев транспортных средств на право осуществления пассажирских перевозок на территории муниципального образования - Пителинский муниципальный район (далее - Конкурс) являются создание равных конкурентных условий для всех участников, а также гласность, единство требований и объективность оценки.
1.7 Конкурс проводится только в открытой форме.
1.8 Конкурс осуществляется с целью обеспечения своевременного и полного удовлетворения потребностей населения в перевозках, высокой культуры обслуживания, повышения безопасности дорожного движения, рентабельности работы перевозчиков и оптимальной стоимости проезда.
1.9 К участию в Конкурсе допускаются юридические лица независимо от организационно-правовой формы и формы собственности и индивидуальные предприниматели, выступающие в качестве претендентов и прошедшие процедуру квалификационного отбора (далее - Конкурсанты).
1.10 На Конкурс допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие устойчивое финансовое положение, представившие необходимые документы и программу развития деятельности в области организации перевозок пассажиров транспортом общего пользования на территории муниципального образования - Пителинский муниципальный район,

2. Конкурсная комиссия

2.1 Администрация района формирует комиссию (далее - Конкурсная комиссия) по организации и проведению Конкурса владельцев транспортных средств на право осуществления пассажирских перевозок на территории муниципального образования - Пителинский муниципальный район.
2.2 Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
- организует в пределах своей компетенции проведение Конкурса на право осуществления перевозок пассажиров по утвержденным городским, пригородным и междугородным маршрутам;
- подготавливает документы для объявления Конкурса, осуществляет публикацию объявлений и рассылку приглашений;
- организует разработку и распространение конкурсной документации;
- осуществляет сбор, регистрацию, оценку и хранение заявок на участие в Конкурсе;
- осуществляет предварительный квалификационный отбор Конкурсантов:
- проводит ознакомление Конкурсантов с конкурсной документацией и дает им необходимые разъяснения;
- осуществляет проведение Конкурса и оформление его результатов;
- осуществляет рассмотрение заявок на участие в Конкурсе и принимает решение о выигравшей заявке в соответствии с настоящим Положением;
- по результатам Конкурса определяет победителя или принимает иное решение;
- выдает и приостанавливает действие выданных маршрутных карточек;
- по представлению соответствующих контролирующих органов о совершении организацией-перевозчиком правонарушения вправе осуществлять регулирование маршрутной карточки;
- ведет реестр выданных, приостановленных и аннулированных маршрутных точек;
- ежемесячно, в срок не позднее десятого числа месяца, представляет в управление Федеральной налоговой службы по Рязанской области, управление ВДД УВД Рязанской области, управление государственного автодорожного надзора по Рязанской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в электронном виде и на бумажном носителе необходимый для осуществления контроля реестр выданных, приостановленных и аннулированных маршрутных точек.

3. Объявление Конкурса

3.1 Конкурс объявляется администрацией района.
3.2 Объявление о Конкурсе осуществляется путем опубликования в печатных средствах массовой информации приглашений к участию в Конкурсе не позднее чем через семь дней после принятия решения о его проведении.
3.3 Конкурсной комиссией устанавливаются место представления заявок на участие в Конкурсе, дата и время окончания приема указанных заявок.
3.4 Конкурсная комиссия вправе продлить срок представления заявок на участие в Конкурсе. Уведомление о продлении срока представления заявок в Конкурсе незамедлительно направляется каждому претенденту, которому Конкурсная комиссия предоставила конкурсную документацию.
3.5 Конкурсная документация должна содержать следующую информацию:
- инструкции по подготовке заявок на участие в Конкурсе;
- порядок, место и срок представления заявок на участие в Конкурсе;
- срок действия заявок на участие в Конкурсе;
- место, дату и время рассмотрения заявок Конкурсантов;
- критерии оценки заявок;
- разъяснение права на обжалование действий или решений Конкурсной комиссии.

4. Представление заявок на участие в Конкурсе

4.1 Заявки на участие в Конкурсе представляются Конкурсантами по форме, установленной Конкурсной комиссией, не позднее 20-дневного срока со дня объявления Конкурса в средствах массовой информации.
4.2 К заявке прилагаются следующие документы:
- письмо-презентация о претенденте (в произвольной форме) с указанием наименования организации и ее организационно-правовой формы, фамилии, имени, отчества индивидуального предпринимателя, банковских реквизитов, фамилии, имени, отчества руководителя, направлений деятельности;
- нотариально заверенные копии учредительных и регистрационных документов;
- нотариально заверенные копии лицензий на право перевозки пассажиров;
- справка об объеме оказания транспортных услуг за предшествующий год в натуральном и стоимостном выражении, финансовых результатах деятельности за предшествующий год (прибыль, убытки), за исключением вновь образованных организаций и индивидуальных предпринимателей;
- заверенная печатью копия балансового отчета за последний отчетный период с отметкой соответствующего налогового органа;
- технико-экономическое обоснование Конкурсантам по данному маршруту;
- расчет ожидаемой среднегодовой выручки на одно маршрутное транспортное средство;
- сведения о количестве, техническом состоянии, годах выпуска и типах подвижного состава, предполагаемого к использованию на маршруте, копии паспортов транспортных средств и талонов технического осмотра подвижного состава, выставляемого на Конкурс;
- эксплуатационные показатели маршрута - средний интервал движения, его протяженность, время оборотного рейса, предполагаемый тариф оплаты проезда, время работы маршрута;
- документы, подтверждающие возможность Конкурсанта обеспечить техническое обслуживание, ремонт и хранение подвижного состава, прохождение ежедневного медицинского осмотра водителями, работающими на маршруте, порядок контроля и управления движением маршрутного транспортного средства;
- проект паспорта маршрута;
- схема маршрута с указанием существующей маршрутной сети в этом направлении, а также указанием опасных участков и мер безопасности на них, остановочных пунктов;
- проект расписания движения маршрутного транспортного средства в рабочие, субботние и воскресные (праздничные) дни;
- график режимов труда и отдыха водителей маршрутного транспортного средства;
- копии полисов по добровольному страхованию ответственности перевозчика и пассажиров от несчастных случаев (при их наличии);
- заключение муниципального образования области о целесообразности открытия маршрута (в случае проведения Конкурса по вновь открываемому маршруту);
- справка из налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей во все уровни бюджетной системы Российской Федерации.
4.3 Заявка на участие в Конкурсе оформляется в письменном виде, подписывается Конкурсантом, скрепляется печатью и представляется в запечатанном конверте в порядке и сроки, указанные Конкурсной комиссией. Конкурсная комиссия по запросу Конкурсанта выдает ему расписку с указанием даты и времени получения заявки.
4.4 Заявка с прилагаемым комплектом документов высылается заказной почтовой корреспонденцией в установленные сроки с сопроводительным письмом в адрес Конкурсной комиссии с пометкой "На конкурс" или доставляется лично представителем Конкурсанта.
4.5 Непредставление на Конкурс документов, указанных в п. 4.2 настоящего Положения, лишает претендентов права на участие в Конкурсе.
4.6 Расходы Конкурсанта по подготовке документов для участия в Конкурсе осуществляются за его счет.
4.7 Конкурсная комиссия запрашивает у управления государственной инспекции безопасности дорожного движения УВД Рязанской области, управления государственного автодорожного надзора по Рязанской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта о соблюдении Конкурсантом правил дорожного движения, лицензионных требований в предыдущем году.
4.8 Заявки на участие в Конкурсе, полученные Конкурсной комиссией по истечении срока приема заявок, не рассматриваются.

5. Квалификационные требования

5.1 Конкурсная комиссия проводит предварительный квалификационный отбор претендентов для выявления участников Конкурса.
5.2 Целью квалификационного отбора является проверка достоверности сведений, указанных в заявке и прилагаемых к ней документах, а также выявление обстоятельств, которые заведомо не позволят конкретному претенденту выполнить условия по обслуживанию маршрута, а также выявление и проверка потенциальных финансовых, коммерческих, производственных и технических возможностей претендентов выполнить заказ на обслуживание маршрутов.
5.3 Предварительный квалификационный отбор претендентов производится рабочей комиссией, образованной из состава Конкурсной комиссии, в 10-дневный срок со дня получения заявки.
5.4 Постоянный состав рабочей комиссии утверждается из числа членов Конкурсной комиссии в количестве не менее трех человек. Для проведения предварительного квалификационного отбора могут привлекаться эксперты. Председатель и члены рабочей комиссии назначаются решением Конкурсной комиссии.
5.5 Рабочая комиссия:
- организует в установленном порядке публикацию информационных сообщений о порядке своей работы, основных критериях и принципах предварительного квалификационного отбора претендентов;
- проводит экспертную оценку поданных заявок в соответствии с основными критериями, перечень которых устанавливается Конкурсной комиссией;
- подготавливает для Конкурсной комиссии предложения о допуске претендентов к Конкурсу или отказе в получении такого права;
- уведомляет письменно претендента о решении Конкурсной комиссии о предоставлении ему права на участие в Конкурсе либо об отказе в таком праве не позднее чем за 15 дней со дня получения заявки.
Регламент работы рабочей комиссии определяется Конкурсной комиссией.
Решения рабочей комиссии принимаются простым большинством голосов от общего числа ее членов с учетом рекомендаций экспертов. При равенстве голосов голос председательствующего рабочей комиссии является решающим. Каждый член рабочей комиссии имеет один голос. Решения рабочей комиссии оформляются протоколом и подписываются председателем рабочей комиссии.
5.6 Порядок проведения предварительного квалификационного отбора:
- рабочая комиссия рассматривает заявки претендентов исходя из основных критериев, указанных в разделе 4 настоящего Положения. В случае внесения изменений в основные критерии рабочая комиссия должна известить об этом всех претендентов до истечения срока подачи заявок.
5.7 Рекомендации рабочей комиссии о допуске к участию в Конкурсе или отказе в нем оформляются протоколом. В протоколе должны содержаться:
- наименование маршрута, выставляемого на Конкурс;
- основные сведения о претенденте;
- мотивировка принятия положительной (отрицательной) рекомендации;
- результаты голосования рабочей комиссии.
5.8. Не допускаются к Конкурсу претенденты:
- находящиеся в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства;
- сообщившие о себе ложные сведения;
- не представившие необходимые для прохождения предварительного квалификационного отбора документы;
- не соответствующие требованиям настоящего Положения по провозным возможностям.
5.9 Решение о допуске к участию в Конкурсе или отказе в участии в нем принимается Конкурсной комиссией с учетом рекомендаций рабочей комиссии.

6. Порядок проведения Конкурсов

6.1 Конкурс должен проводиться в сроки и по регламенту, заранее официально объявленные организатором Конкурса.
6.2 В случае изменения порядка проведения Конкурса все заинтересованные лица должны быть своевременно уведомлены тем же способом, каким происходило объявление о Конкурсе.
6.3 Все зарегистрированные заявки должны быть доставлены своевременно на место проведения Конкурса.
6.4 Основные критерии, учитываемые при определении победителя Конкурса:
- техническое и санитарное состояние, тип транспортных средств, предназначенных для эксплуатации на данном маршруте;
- организация хранения, проведения технического обслуживания и ремонта транспортных средств;
- наличие контроля технического состояния транспортных средств перед выездом на маршрут и при возвращении к месту стоянки, оперативного контроля за регулярностью движения;
- производственно-технические возможности перевозчика по выполнению заявленных объемов перевозок:
- соблюдение требований по безопасности дорожного движения, отсутствие нарушений правил дорожного движения и дорожно-транспортных происшествий в текущем году;
- аттестация ответственных лиц по безопасности дорожного движения;
- наличие должностных инструкций ответственных лиц, отвечающих за обеспечение безопасности дорожного движения;
- организация занятий и обеспечение условий для повышения уровня знаний и профессионального мастерства водителей по программе в соответствии с установленными требованиями;
- ведение учета рабочего времени водителя (применение путевых листов);
- обеспечение прохождения водителями, работающими на маршруте, медицинских освидетельствований;
- отсутствие нарушений условий лицензирования и сертификации;
- среднегодовой доход на одно маршрутное транспортное средство, работающее на маршруте;
- профессиональная компетентность работников и руководителей;
- отсутствие жалоб со стороны пассажиров;
- отсутствие правонарушений у претендента.
6.5 Конкурсная комиссия производит оценку представленных документов по балльной системе с учетом следующих критериев и максимального количества баллов, которое может быть получено участником по каждому критерию:
- сроки эксплуатации транспортных средств:
до 3 лет - 15 баллов;
от 3 до 6 лет - 8 баллов;
от 6 до 8 лет - 5 баллов;
от 8 до 10 лет - 1 балл;
- наличие и оснащенность производственно-технической базы - 15 баллов;
- квалификация, стаж работы и возраст водительского персонала - 10 баллов;
- отсутствие зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий, совершенных по вине участника Конкурса или его представителя, - 6 баллов;
- отсутствие нарушений условий лицензирования - 5 баллов;
- отсутствие нарушений налогового законодательства - 6 баллов;
- своевременность прохождения государственного технического осмотра автомобилей - 3 балла.
6.6 Конкурсная комиссия вправе принимать во внимание и оценивать дополнительные организационные и технические преимущества, а также репутацию участников Конкурса.
6.7. Конкурсная комиссия оценивает всех участников по каждому из критериев. Затем производится суммирование баллов, полученных каждым из участников Конкурса по всем критериям.
6.8 Победителем Конкурса признается участник, набравший наибольшее количество баллов. В случае равенства набранных баллов предпочтение отдается участнику, имеющему наименьшую себестоимость пассажирских перевозок.
6.9 Решения Конкурсной комиссии принимаются при присутствии не менее двух третей от общего состава Конкурсной комиссии. Решения принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих членов Конкурсной комиссии путем открытого голосования.
6.10 Решение Конкурсной комиссии о результатах Конкурса оформляется протоколом, в котором указывается победитель Конкурса. Протокол заседания Конкурсной комиссии подписывается председателем и секретарем Конкурсной комиссии.
6.11 Конкурсная комиссия вправе отклонить все заявки с указанием причин. В этом случае объявляется новый Конкурс или задание на осуществление перевозок пассажиров снимается с Конкурса.
6.12 Претенденты вправе присутствовать при внесении Конкурсной комиссией соответствующего решения.
6.13 Конкурсная комиссия в течение трех дней в письменной форме извещает участников Конкурса о его результатах.
6.14 Победитель Конкурса в 20-дневный срок обязан:
- оборудовать конечные пункты остановочными указателями установочного образца;
- заключить договоры с уполномоченным органом и с владельцем объектов транспортной инфраструктуры;
- получить маршрутные карточки на транспортные средства.
В случае открытия нового маршрута:
- согласовать размещение остановочных пунктов в установленном порядке;
- оповестить население об открытии маршрута путем вывешивания расписания движения по трассе маршрута;
- иметь утвержденный паспорт маршрута установленной формы и расписание движения на маршруте;
- соблюдать Правила организации пассажирских перевозок на маршрутах пассажирского транспорта;
- согласовывать в обязательном порядке с Конкурсной комиссией все изменения маршрута;
- поставить в известность Конкурсную комиссию в случае принятия решения о прекращении работы на маршруте не менее чем за месяц до прекращения работы.
6.15 Конкурсная комиссия обязана опубликовать информацию о победителе Конкурса не позднее чем через 10 дней после подведения итогов Конкурса.
6.16 В течение 10 дней со дня подведения итогов Конкурса Конкурсная комиссия обязана опубликовать перечень организаций, которые должны осуществлять перевозки, признаваемые перевозками транспорта общего пользования.
6.17 Конкурс считается состоявшимся независимо от числа Конкурсантов, принимающих участие в Конкурсе.

7. Порядок признания результатов Конкурса недействительными.
Ответственность

7.1 Конкурсная комиссия и участники Конкурса несут ответственность за соблюдение правил и условий подготовки и проведения Конкурса, объективность результатов Конкурса в соответствии с действующим законодательством.
7.2 Споры о признании результатов Конкурса недействительными рассматриваются в судебном порядке согласно действующему законодательству.

8. Порядок обжалования результатов Конкурса

8.1 Любой участник Конкурса имеет право на обжалование действий Конкурсной комиссии в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и настоящим Положением в установленном порядке.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru