Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Совета депутатов муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области от 28.11.2005 № 31
(ред. от 28.03.2007)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ - МИЛОСЛАВСКИЙ РАЙОН"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Изменения, внесенные Решением Совета депутатов муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области от 28.03.2007 № 11, вступили в силу с 28 марта 2007 года.



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
МИЛОСЛАВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 28 ноября 2005 г. № 31

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ - МИЛОСЛАВСКИЙ РАЙОН

(в ред. Решения Совета депутатов муниципального
образования - Милославский муниципальный район
Рязанской области
от 28.03.2007 № 11)

Рассмотрев проект Решения "Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Милославский район", внесенный постоянной комиссией Совета депутатов по экономическим вопросам, бюджету и налогам, Совет депутатов муниципального образования - Милославский район решил:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Милославский район (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Совета депутатов
Н.А.КРИВОБОКОВА





Приложение
к решению Совета депутатов
от 28 ноября 2005 г. № 31
"Об утверждении положения о бюджетном
процессе в муниципальном образовании -
Милославский район"

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ - МИЛОСЛАВСКИЙ РАЙОН

(в ред. Решения Совета депутатов муниципального
образования - Милославский муниципальный район
Рязанской области
от 28.03.2007 № 11)

Настоящее Положение определяет права и обязанности органов местного самоуправления МО - Милославский район в бюджетном процессе, а также порядок:
- составления и рассмотрения проекта местного бюджета;
- утверждения, исполнения и контроля за исполнением бюджета;
- утверждения отчета об исполнении местного бюджета.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

Для целей настоящего Положения применяются следующие термины и понятия:
бюджетный процесс - регламентируемая нормами права деятельность органов местного самоуправления и участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, а также по контролю за их исполнением;
доходы бюджета - денежные средства, поступающие в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации в распоряжение органов местного самоуправления;
расходы бюджета - денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций местного самоуправления;
дефицит бюджета - превышение расходов бюджета над его доходами;
субвенции - бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы или юридическому лицу на безвозмездной и безвозвратной основах на осуществление определенных целевых расходов;
бюджетная роспись - документ о поквартальном распределении доходов и расходов бюджета и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, устанавливающий распределение бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств и составляемый в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;
бюджетные ассигнования - бюджетные средства, предусмотренные бюджетной росписью получателю или распорядителю бюджетных средств;
бюджетный кредит - форма финансирования бюджетных расходов, которая предусматривает предоставление средств юридическим лицам на возвратной и возмездной основах;
муниципальный заем (заимствование) - передача в собственность муниципального образования денежных средств, которые муниципальное образование обязуется возвратить в той же сумме с уплатой процента (платы) на сумму займа;
муниципальный долг - обязательства, возникающие из муниципальных займов (заимствований), принятых на себя муниципальным образованием гарантий (поручительств) по обязательствам третьих лиц, другие обязательства, а также принятые на себя муниципальным образованием обязательства третьих лиц.

Статья 2. Бюджет муниципального образования - Милославский район

Бюджет МО - Милославский район есть форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения местного самоуправления МО - Милославский район.
Бюджет МО - Милославский район составляется на один финансовый год, который соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.

Статья 3. Компетенция органов местного самоуправления муниципального образования - Милославский район по вопросам регулирования бюджетных правоотношений

К ведению Совета депутатов муниципального образования - Милославский район относятся:
- установление порядка составления и рассмотрения проекта бюджета МО - Милославский район, утверждения и исполнения бюджета МО - Милославский район, осуществления контроля за исполнением бюджета и утверждения отчетов о его исполнении;
- рассмотрение, утверждение бюджета, осуществление контроля за его исполнением, утверждение отчета о его исполнении;
- определение порядка направления в бюджет доходов от использования муниципальной собственности, местных налогов и сборов, иных доходов местного бюджета;
- определение порядка и условий предоставления финансовой помощи;
(в ред. Решения Совета депутатов муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области от 28.03.2007 № 11)
- принятие решений:
о разрешении на осуществление муниципальных внутренних заимствований, за исключением получения бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
(в ред. Решения Совета депутатов муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области от 28.03.2007 № 11)
о разрешении администрации МО - Милославский район выступить гарантом с предоставлением муниципальной гарантии юридическим лицам;
- определение порядка осуществления муниципальных заимствований;
- осуществление других полномочий в соответствии с бюджетным законодательством.
К ведению администрации МО - Милославский район относятся:
- составление проекта бюджета МО - Милославский район и внесение его на утверждение в Совет депутатов муниципального образования - Милославский район;
- исполнение бюджета МО - Милославский район в соответствии с решением Совета депутатов муниципального образования - Милославский район о бюджете на финансовый год;
- осуществление контроля за работой структурных подразделений, за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств;
- осуществление муниципальных заимствований, выдача муниципальных гарантий и управление муниципальным долгом;
- представление отчета об исполнении бюджета МО - Милославский район на утверждение в Совет депутатов муниципального образования - Милославский район;
- осуществление других полномочий в соответствии с бюджетным законодательством.

II. БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - МИЛОСЛАВСКИЙ РАЙОН

Статья 4. Этапы бюджетного процесса

Основными этапами бюджетного процесса являются:
1) разработка прогноза социально-экономического развития МО - Милославский район;
2) разработка документов и материалов, необходимых для формирования бюджета МО - Милославский район;
3) составление проекта бюджета МО - Милославский район;
4) рассмотрение и утверждение бюджета МО - Милославский район;
5) исполнение бюджета МО - Милославский район;
6) утверждение отчета об исполнении бюджета МО - Милославский район;
7) организация и осуществление муниципального финансового контроля.

Статья 5. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса являются:
- Совет депутатов муниципального образования - Милославский район;
- администрация МО - Милославский район и ее структурные подразделения, являющиеся юридическими лицами;
- органы муниципального финансового контроля;
- главные распорядители и распорядители бюджетных средств;
- иные органы, на которые возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия.
Участниками бюджетного процесса также являются бюджетные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, другие получатели бюджетных средств, а также кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами бюджета.

Статья 6. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

Бюджетные полномочия Совета депутатов муниципального образования - Милославский район и администрации МО - Милославский район определены в статье 3 настоящего Положения.
Главный распорядитель средств бюджета МО - Милославский район - орган местного самоуправления или бюджетное учреждение - имеет право распределять бюджетные средства по подведомственным распорядителям и получателям средств бюджета, определенные ведомственной классификацией расходов бюджета.
Главный распорядитель бюджетных средств утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений, готовит и представляет сводный отчет об исполнении бюджета по выделенным средствам.
Распорядитель бюджетных средств - орган местного самоуправления имеет право распределять бюджетные средства по подведомственным получателям бюджетных средств.
Главный распорядитель и распорядитель бюджетных средств отвечают за:
- целевое использование выделенных в их распоряжение бюджетных средств;
- достоверное и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением бюджета;
- утверждение смет доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;
- эффективность использования бюджетных средств;
- иные действия в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.
Бюджетное учреждение - организация, созданная органом местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера, деятельность которых финансируется из бюджета района.
Бюджетное учреждение использует бюджетные средства в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов и использует бюджетные средства исключительно через лицевые счета бюджетных учреждений. Получатель бюджетных средств - бюджетное учреждение или иная организация, имеющая право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий финансовый год.

III. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА

Статья 7. Общие положения

Составлению проекта бюджета предшествуют разработка прогноза социально-экономического развития МО - Милославский район и отраслей экономики, подготовка сводного финансового баланса.
Составление проекта бюджета МО - Милославский район - исключительная прерогатива администрации МО - Милославский район.
Непосредственное составление проекта бюджета МО - Милославский район осуществляет финансовый отдел МО - Милославский район.

Статья 8. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета

В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета МО - Милославский район финансовый отдел МО - Милославский район имеет право получать необходимые сведения от соответствующих финансовых органов другого уровня бюджетной системы Российской Федерации, иных государственных органов, структурных подразделений администрации МО - Милославский район и юридических лиц.
К сведениям, необходимым для составления проекта бюджета, относятся сведения о:
- действующем налоговом законодательстве РФ на момент начала разработки проекта бюджета;
- нормативах отчислений от собственных и регулирующих доходов бюджета;
- предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации.
Составление бюджета основывается на:
- прогнозе социально-экономического развития МО - Милославский район на очередной финансовый год;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год;
- прогнозе сводного финансового баланса МО - Милославский район на очередной финансовый год.
Одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год составляются:
- структура муниципального долга и программа внутренних заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год для покрытия дефицита бюджета;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год;
- другие документы и материалы, предусмотренные Бюджетным кодексом РФ.

Статья 9. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения о бюджете муниципального образования - Милославский район

В проекте решения о бюджете МО должны содержаться основные характеристики бюджета МО - Милославский район:
- общий объем доходов бюджета МО - Милославский район;
- общий объем расходов бюджета МО - Милославский район;
- дефицит бюджета МО - Милославский район.
В проекте решения о бюджете МО - Милославский район должны быть установлены:
- расходы бюджета по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов РФ;
- общий объем капитальных (включая бюджет развития) и текущих расходов бюджета МО - Милославский район;
- распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджетов РФ;
- иные показатели, определенные бюджетным законодательством.
В проекте решения о бюджете МО - Милославский район должны быть определены характеристики муниципального долга, источники финансирования дефицита бюджета, верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, а также другие предельные значения, предусмотренные Бюджетным кодексом РФ, с указанием предельных объемов обязательств по муниципальным гарантиям.

Статья 10. Порядок составления проекта бюджета

Составление проекта бюджета МО - Милославский район начинается не позднее чем за 4 месяца до начала очередного финансового года.
Порядок и сроки составления проекта бюджета МО - Милославский район, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом бюджета МО - Милославский район, определяются главой администрации МО - Милославский район.

IV. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - МИЛОСЛАВСКИЙ РАЙОН

Статья 11. Внесение проекта решения о бюджете муниципального образования - Милославский район на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования - Милославский район

Администрация МО - Милославский район вносит на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования - Милославский район проект решения о бюджете МО - Милославский район на очередной финансовый год не позднее 15 ноября текущего года одновременно со следующими материалами и документами:
- прогнозом социально-экономического развития МО - Милославский район на очередной финансовый год;
- основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год;
- прогнозом сводного финансового баланса по территории МО - Милославский район на очередной финансовый год;
- проектом структуры муниципального долга и программы внутренних и внешних заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год для покрытия дефицита бюджета;
- перечнем правовых актов, действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что бюджетом МО - Милославский район не предусмотрены средства на их реализацию;
- иными документами и материалами, предусмотренными Бюджетным кодексом РФ.
В случае отсутствия сведений от финансовых органов Рязанской области, необходимых для составления проекта бюджета города на очередной финансовый год, предусмотренных статьей 172 Бюджетного кодекса РФ, администрация МО - Милославский район вправе обратиться в Совет депутатов муниципального образования - Милославский район с просьбой об изменении срока внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение.
В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете МО - Милославский район на очередной финансовый год председатель Совета депутатов муниципального образования - Милославский район направляет его в комиссию по бюджету для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям ст. 9 и части 1 ст. 11 настоящего Положения.
В течение трех дней со дня внесения в Совет депутатов муниципального образования - Милославский район проекта решения о местном бюджете комиссия по бюджету дает заключение о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего Положения. Председатель Совета депутатов муниципального образования - Милославский район на основании заключения комиссии по бюджету в течение суток принимает решение о включении в повестку дня очередного (внеочередного) заседания Совета депутатов муниципального образования - Милославский район вопроса о муниципальном бюджете на очередной финансовый год либо возвращает проект решения о местном бюджете в администрацию МО - Милославский район на доработку. Указанный проект подлежит возвращению на доработку, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статьи 9 и п. 1 статьи 11 настоящего Положения.
Доработанный проект решения со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Совет депутатов муниципального образования - Милославский район в течение 5 календарных дней с момента возврата его на доработку.
Проект решения о бюджете МО - Милославский район на очередной финансовый год, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, в течение суток направляется председателем Совета депутатов муниципального образования - Милославский район в комиссию по бюджету.

Статья 12. Рассмотрение проекта бюджета муниципального образования - Милославский район

Проект решения о бюджете МО - Милославский район на очередной финансовый год должен быть рассмотрен комиссией по бюджету не позднее 45 дней после его внесения в Совет депутатов муниципального образования - Милославский район со всеми необходимыми документами и материалами.
Проект решения о муниципальном бюджете и материалы к нему выносятся комиссией по бюджету на заседание Совета депутатов муниципального образования - Милославский район не позднее 30 декабря.
Доклад о проекте бюджета представляет глава администрации МО - Милославский район или по его поручению иное должностное лицо. Содоклад от имени Совета депутатов муниципального образования - Милославский район представляет председатель комиссии по бюджету или иное лицо (по поручению комиссии).
При принятии муниципального бюджета утверждаются:
- доходы муниципального бюджета в целом и по группам, подгруппам, статьям классификации доходов бюджетов РФ;
- дефицит муниципального бюджета в абсолютных цифрах и в процентах к собственным доходам муниципального бюджета на очередной финансовый год, источники внутреннего финансирования дефицита муниципального бюджета;
- общий объем расходов муниципального бюджета на очередной финансовый год;
- расходы муниципального бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов РФ;
- распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям, распорядителям и получателям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджетов РФ;
- другие показатели, определенные статьей 181 БК РФ.
По результатам работы согласительной комиссии на повторное рассмотрение Совета депутатов муниципального образования - Милославский район вносятся согласованный проект решения и позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения.
Администрация МО - Милославский район в случае возвращения ей на доработку проекта решения о бюджете в течение 10 дней дорабатывает указанный проект с учетом замечаний и вносит проект на повторное рассмотрение Совета депутатов муниципального образования - Милославский район.

Статья 13. Временное управление бюджетом

Если решение о бюджете МО - Милославский район не вступило в силу с начала финансового года, то администрация МО - Милославский район правомочна осуществлять расходование бюджетных средств на цели, определенные законодательством, при условии, что из бюджета МО - Милославский район на предыдущий финансовый год на эти цели уже выделялись средства, но не более одной четвертой ассигнований предыдущего года в расчете на квартал (или одной двенадцатой - на месяц) по соответствующим разделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджета МО - Милославский район. При этом ставки зачисления (нормативы) регулирующих налогов в бюджеты других уровней бюджетной системы Российской Федерации, нормативы централизации доходов, зачисляемых в бюджет МО - Милославский район для финансирования централизованных мероприятий, прочие тарифы и ставки, определяемые решением о бюджете, применяются в размерах и порядке, которые определялись решением об утверждении бюджета на предыдущий финансовый год.
Если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, администрация МО - Милославский район правомочна осуществлять расходы, распределять доходы и производить заимствования при соблюдении условий, определенных частью 1 настоящей статьи. При этом администрация МО - Милославский район не имеет права:
- предоставлять бюджетные средства на инвестиционные цели;
- предоставлять бюджетные средства на возвратной основе;
- предоставлять субвенции негосударственным юридическим лицам;
- осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
- формировать резервный фонд администрации МО - Милославский район и осуществлять расходы из этого фонда.

V. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - МИЛОСЛАВСКИЙ РАЙОН

Статья 14. Исполнение бюджета муниципального образования - Милославский район

Исполнение бюджета МО - Милославский район осуществляется администрацией МО - Милославский район в лице финансового отдела администрации МО - Милославский район.
На финансовый отдел администрации МО - Милославский район возлагаются функции организации исполнения и исполнение бюджета, управление счетами бюджета и бюджетными средствами.

Статья 15. Сводная бюджетная роспись

Исполнение бюджета МО - Милославский район осуществляется администрацией МО - Милославский район в лице его финансового отдела на основе бюджетной росписи.
Бюджетная роспись составляется главным распорядителем бюджетных средств по распорядителям и получателям бюджетных средств на основе утвержденного бюджета МО - Милославский район в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджета МО - Милославский район с поквартальной разбивкой и представляется в финансовый отдел в течение 10 дней со дня утверждения бюджета.
На основании бюджетной росписи главных распорядителей бюджетных средств финансовый отдел МО - Милославский район составляет сводную бюджетную роспись в течение 15 дней после утверждения бюджета МО - Милославский район. Сводная бюджетная роспись утверждается начальником финансового отдела МО - Милославский район.
Сводная бюджетная роспись направляется для сведения в Совет депутатов муниципального образования - Милославский район. По депутатскому запросу или по решению комиссии по бюджету направляется смета по конкретному бюджетному учреждению.

Статья 16. Уведомление о бюджетных ассигнованиях

В течение 10 дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи финансовый отдел администрации МО - Милославский район доводит до всех распорядителей и получателей бюджетных средств показатели указанной росписи.
Доведение показателей сводной бюджетной росписи осуществляется в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях на период действия утвержденного бюджета МО - Милославский район.
Изменение объемов бюджетных ассигнований, доведенных в уведомлениях о бюджетных ассигнованиях, возможно лишь в случаях и пределах, которые установлены Бюджетным кодексом РФ. Финансовый отдел администрации МО - Милославский район и распорядители бюджетных средств обязаны довести до всех нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных средств уведомления об изменении бюджетных ассигнований в течение 15 дней со дня принятия решения об их изменениях.

Статья 17. Смета доходов и расходов бюджетного учреждения

В течение 10 дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях бюджетное учреждение обязано составить и представить на утверждение вышестоящего распорядителя бюджетных средств смету доходов и расходов по установленной форме. В течение 5 дней со дня представления указанной сметы распорядитель бюджетных средств утверждает ее.
Смета доходов и расходов бюджетного учреждения, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств.
Смета доходов и расходов бюджетного учреждения в течение одного рабочего дня со дня ее утверждения передается бюджетным учреждением в финансовый отдел администрации МО - Милославский район.

Статья 18. Утверждение и доведение лимитов бюджетных обязательств

В соответствии с решением о бюджете МО - Милославский район и утвержденной сводной бюджетной росписью финансовый отдел МО - Милославский район доводит до всех распорядителей и получателей бюджетных средств лимиты бюджетных обязательств. Лимиты бюджетных обязательств определяются на основе прогнозируемых доходов бюджета, утверждаются начальником финансового отдела на срок, не превышающий три месяца. Лимиты бюджетных обязательств должны быть доведены до всех распорядителей и получателей бюджетных средств не позднее чем за пять дней до начала периода их действия.
Распорядители бюджетных средств распределяют объем финансирования расходов между получателями бюджетных средств, находящимися в их непосредственном ведении, и представляют распределение объемов финансирования расходов в финансовый отдел.
В пределах лимитов бюджетных обязательств и сметы доходов и расходов получатели бюджетных средств принимают денежные обязательства по осуществлению расходов и платежей путем составления платежных и иных документов, подтверждающих платежи.
Расходование бюджетных средств (финансирование) осуществляется путем списания денежных средств с единого счета бюджета в размере подтвержденного бюджетного обязательства.

Статья 19. Основы исполнения бюджета муниципального образования - Милославский район

При исполнении бюджета МО - Милославский район регистрация поступлений доходов и регулирование расходов возлагаются на финансовый отдел МО - Милославский район.

Статья 20. Счета бюджета муниципального образования - Милославский район

Право открытия и закрытия счетов местного бюджета, определения их режима принадлежит финансовому отделу администрации МО - Милославский район.
Счета бюджета МО - Милославский район находятся в Скопинском ОСБ № 2650 Рязанской области.
Для управления средствами бюджета МО - Милославский район, муниципальным долгом и совершения платежей финансовому отделу администрации МО - Милославский район предоставляется право открывать и закрывать иные счета бюджета МО - Милославский район.
Открытие и закрытие счетов бюджета МО - Милославский район, изменение их режима без соответствующего решения финансового отдела МО - Милославский район не допускаются.

Статья 21. Сокращение расходов бюджета муниципального образования - Милославский район

Если в процессе исполнения бюджета МО - Милославский район происходит снижение поступлений доходов бюджета МО - Милославский район или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета МО - Милославский район, что приводит к неполному, по сравнению с утвержденным бюджетом, финансированию расходов более чем на 10 процентов, финансовый отдел МО - Милославский район вправе принять решение о введении режима сокращения расходов бюджета МО - Милославский район и ввести указанный режим.
В решении о введении режима сокращения расходов бюджета МО - Милославский район должны быть указаны дата, с которой вводится указанный режим, и размеры сокращения расходов бюджета МО - Милославский район. При этом сокращение расходов осуществляется в одной и той же пропорции для всех видов расходов бюджета МО - Милославский район и получателей средств бюджета МО - Милославский район.
Уведомление распорядителей и получателей средств бюджета МО - Милославский район о введении режима сокращения расходов бюджета МО - Милославский район производится не позднее 15 дней до даты его введения.
На основании решения о введении режима сокращения расходов бюджета МО - Милославский район производится сокращение лимитов бюджетных обязательств.
Если в процессе исполнения бюджета МО - Милославский район происходит снижение поступлений в бюджет МО - Милославский район, что может привести к неполному финансированию по сравнению с утвержденным бюджетом более чем на 10 процентов годовых назначений, администрация МО - Милославский район представляет в Совет депутатов муниципального образования - Милославский район проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете МО - Милославский район.

Статья 22. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета муниципального образования - Милославский район сверх утвержденных решением о бюджете

Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета МО - Милославский район сверх утвержденных решением о бюджете, направляются финансовым отделом администрации МО - Милославский район на уменьшение размера дефицита бюджета МО - Милославский район и выплаты, сокращающие долговые обязательства бюджета, без внесения изменений и дополнений в решение о бюджете.
В случае необходимости направить дополнительные доходы на цели, отличные от указанных выше, либо в случае превышения ожидаемых фактических доходов над утвержденными годовыми назначениями более чем на 10 процентов, финансирование расходов бюджета сверх ассигнований, утвержденных решением о бюджете, осуществляется после внесения изменений и дополнений в решение о бюджете МО - Милославский район.

Статья 23. Учет исполнения бюджета муниципального образования - Милославский район

Все доходы бюджета МО - Милославский район, поступления из источников финансирования дефицита бюджета МО - Милославский район, расходы бюджета МО - Милославский район, дефицит бюджета МО - Милославский район, а также все операции со средствами бюджета МО - Милославский район отражаются финансовым отделом администрации МО - Милославский район в соответствующих регистрах учета.

Статья 24. Отчетность об исполнении бюджета муниципального образования - Милославский район

Глава муниципального образования - Милославский район ежегодно представляет в Совет депутатов муниципального образования - Милославский район годовой отчет об исполнении бюджета МО - Милославский район в срок до 20 апреля года, следующего за отчетным, а также информацию о ходе исполнения бюджета за первый квартал, полугодие и 9 месяцев.
Годовой отчет об исполнении бюджета МО - Милославский район подлежит утверждению Советом депутатов муниципального образования - Милославский район.
Финансовый отдел МО - Милославский район представляет отчеты об исполнении бюджета МО - Милославский район в соответствующие органы государственной власти Рязанской области.

Статья 25. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета Советом депутатов муниципального образования - Милославский район

Отчет об исполнении бюджета представляется в форме проекта решения вместе с документами и материалами, предусмотренными Бюджетным кодексом РФ, и рассматривается в соответствии с нормами бюджетного законодательства.
Отчет об исполнении бюджета должен быть составлен в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении бюджета.
Если выявлено несоответствие исполнения бюджета принятому решению о бюджете в случае, если не вводился режим сокращения и блокировки расходов, Совет депутатов муниципального образования - Милославский район имеет право принять решение об отклонении отчета об исполнении бюджета.
Если отчет об исполнении бюджета отклоняется Советом депутатов муниципального образования - Милославский район по обстоятельствам, изложенным выше, то Совет депутатов муниципального образования - Милославский район имеет право обратиться в прокуратуру Милославского района для проверки обстоятельств нарушения бюджетного законодательства и привлечения к ответственности виновных должностных лиц.

Статья 26. Завершение исполнения бюджета

Исполнение бюджета МО - Милославский район завершается 31 декабря текущего года.
Счета, используемые для исполнения бюджета МО - Милославский район завершаемого года, подлежат закрытию в 24 часа 31 декабря.
После завершения операций по принятым обязательствам завершившегося года остаток средств на едином счете бюджета МО - Милославский район подлежит учету в качестве остатка средств на начало очередного года.

VI. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 27. Формы финансового контроля, осуществляемого Советом депутатов муниципального образования - Милославский район

Совет депутатов муниципального образования - Милославский район осуществляет следующие формы финансового контроля:
- предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта закона о бюджете и иных проектов законов по бюджетно-финансовым вопросам;
- текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях комиссий Совета депутатов муниципального образования - Милославский район;
- последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета МО.
Контроль Совета депутатов муниципального образования - Милославский район предусматривает право на:
получение от администрации района необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета МО - Милославский район;
получение от органа, исполняющего бюджет, оперативной информации об его исполнении;
утверждение (отклонение) отчета об исполнении бюджета МО - Милославский район;
создание собственных контрольных органов для проведения внешнего аудита бюджета.

Статья 28. Финансовый контроль, осуществляемый администрацией муниципального образования - Милославский район

Финансовый контроль осуществляется: администрацией МО - Милославский район в лице финансового отдела администрации МО - Милославский район, главными распорядителями бюджетных средств, распорядителями бюджетных средств.
Формы и порядок осуществления финансового контроля МО - Милославский район устанавливаются правовыми актами бюджетного законодательства.

Статья 29. Финансовый контроль, осуществляемый финансовым отделом муниципального образования - Милославский район

Финансовый отдел МО - Милославский район осуществляет предварительный и текущий контроль за использованием бюджетных средств главными распорядителями бюджетных средств, распорядителями и получателями бюджетных средств.
Финансовый отдел МО - Милославский район организует проверки юридических лиц - получателей муниципальных гарантий, бюджетных кредитов, бюджетных ссуд в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.

Статья 30. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями бюджетных средств, распорядителями бюджетных средств

Главные распорядители бюджетных средств, распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за использованием бюджетных средств получателями бюджетных средств в части обеспечения целевого использования и своевременного возврата бюджетных средств, а также представления отчетности и внесения платы за пользование бюджетными средствами.
Главные распорядители бюджетных средств проводят проверки подведомственных организаций, предприятий, учреждений.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru