Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации муниципального образования - Пителинский муниципальный район Рязанской области от 14.02.2006 № 28
"О ПОРЯДКЕ ЗАБЛАГОВРЕМЕННОЙ ПОДГОТОВКИ К ЭВАКУАЦИИ И ПРАВИЛАХ ПРОВЕДЕНИЯ ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ, МАТЕРИАЛЬНЫХ И КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ ПИТЕЛИНСКОГО РАЙОНА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ...")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ПИТЕЛИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 2006 г. № 28

О ПОРЯДКЕ ЗАБЛАГОВРЕМЕННОЙ ПОДГОТОВКИ К ЭВАКУАЦИИ И ПРАВИЛАХ
ПРОВЕДЕНИЯ ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ, МАТЕРИАЛЬНЫХ И КУЛЬТУРНЫХ
ЦЕННОСТЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ ПИТЕЛИНСКОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральными законами "О гражданской обороне", "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2004 года № 303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы", Постановлением Губернатора Рязанской области от 26 декабря 2005 года № 419-пг "О порядке заблаговременной подготовки к эвакуации и правилах проведения эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы Рязанской области" постановляю:
1. Утвердить Порядок заблаговременной подготовки к эвакуации и правила проведения эвакуации населения, материальных и культурных ценностей на территории Пителинского района согласно приложению № 1.
2. Утвердить Положение о заблаговременной подготовке безопасных районов к проведению эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в военное время и в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера согласно приложению № 2.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

2. Утвердить Положение о приемной эвакуационной комиссии Пителинского района согласно приложению № 3.
3. Утвердить состав приемной эвакуационной комиссии Пителинского района согласно приложению № 4.
4. Признать утратившими силу Постановления главы района от 17.07.2001 № 139 "О приемной эвакуационной комиссии Пителинского района", от 05.01.2003 № 1 "О мероприятиях по подготовке и обеспечению эвакуации населения г. Рязани на территории Пителинского района в военное время", от 05.01.2003 № 2 "О заблаговременной подготовке загородной зоны к проведению эвакомероприятий в военное время".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы района - начальника управления сельского хозяйства и продовольствия Сидоркина В.Ф.

Глава муниципального образования -
Пителинский муниципальный район
В.А.МИРОШКИН





Приложение № 1
к Постановлению главы
муниципального образования -
Пителинский муниципальный район
от 14 февраля 2006 г. № 28

ПОРЯДОК
ЗАБЛАГОВРЕМЕННОЙ ПОДГОТОВКИ К ЭВАКУАЦИИ И ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ
ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ, МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ В БЕЗОПАСНЫЕ
РАЙОНЫ ПИТЕЛИНСКОГО РАЙОНА

1. Настоящие Порядок заблаговременной подготовки к эвакуации и правила проведения эвакуации населения, материальных ценностей в безопасные районы разработаны в соответствии с Федеральным законом "О гражданской обороне" и во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы" от 22 июня 2004 года № 303.
2. Эвакуация населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы включает в себя непосредственно эвакуацию населения, материальных ценностей в безопасные районы.
3. Безопасные районы, подготовленные для размещения и жизнеобеспечения населения, размещения и хранения материальных ценностей определяются заблаговременно в мирное время.
4. Организация планирования, подготовки и проведения эвакуации, а также подготовка районов для размещения эвакуированного населения и его жизнеобеспечения, хранения материальных ценностей возлагаются:
а) в органах местного самоуправления - на руководителей органов местного самоуправления, осуществляющих руководство гражданской обороной на территории муниципальных образований;
б) в организациях - на руководителей организаций, осуществляющих руководство гражданской обороной подчиненных организаций.
5. В зависимости от масштаба, особенностей возникновения и развития военных действий или чрезвычайных ситуаций проводится частичная или общая эвакуация.
6. Частичная эвакуация проводится без нарушения действующих графиков работы транспорта. При этом эвакуируются нетрудоспособное и не занятое в производстве население (лица, обучающиеся в образовательных учреждениях, совместно с преподавателями, обслуживающим персоналом и членами их семей, детские сады, пенсионеры), материальные ценности, подлежащие первоочередной эвакуации.
7. Общая эвакуация проводится в отношении всех категорий населения, за исключением нетранспортабельных больных, обслуживающего их персонала, а также граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации.
8. К материальным ценностям, подлежащим эвакуации, относятся:
а) государственные ценности (банковские активы, ценные бумаги, документы текущего делопроизводства и ведомственные архивы государственных органов и организаций, электронно-вычислительные системы и базы данных);
б) производственные и научные ценности (особо ценное научное и производственное оборудование, страховой фонд технической документации, особо ценная научная документация, базы данных на электронных носителях, научные собрания и фонды организаций);
в) запасы продовольствия, медицинское оборудование объектов здравоохранения, оборудование объектов водоснабжения, запасы медицинского имущества и запасы материальных средств, необходимые для первоочередного жизнеобеспечения населения;
г) сельскохозяйственные животные, запасы зерновых культур, семенные и фуражные запасы;
д) запасы материальных средств для обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ.
9. Основанием для отнесения к материальным ценностям, подлежащим эвакуации, является экспертная оценка, проводимая соответствующими специалистами органов исполнительной власти Рязанской области, органов местного самоуправления и организаций.
10. Эвакуация, рассредоточение работников организаций планируются заблаговременно в мирное время и осуществляются по территориально-производственному принципу, в соответствии с которым планирование эвакуации, рассредоточение работников организаций возлагаются: в муниципальных образованиях - на глав муниципальных образований; в организациях - на руководителей организаций.
11. При планировании эвакуации, рассредоточения работников организаций учитываются производственные и мобилизационные планы, а также миграция населения.
12. Население, эвакуированное в безопасные районы, размещается в жилых, общественных и административных зданиях независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Весь жилой фонд и фонд зданий общественного и административного назначения с момента объявления эвакуации передается в распоряжение главы района
13. Планирование, подготовка и проведение эвакуации осуществляются во взаимодействии с органами военного управления по вопросам:
а) использования транспортных коммуникаций и транспортных средств;
б) выделения сил и средств для совместного регулирования движения на маршрутах эвакуации, обеспечения охраны общественного порядка и сохранности материальных и культурных ценностей;
в) обеспечения ведения радиационной, химической, биологической, инженерной и противопожарной разведки;
г) выделения сил и средств для обеспечения радиационной, химической, биологической, инженерной защиты населения, санитарно-противоэпидемических и лечебно-профилактических мероприятий;
д) согласования перечней безопасных районов для размещения населения, мест размещения и хранения материальных и культурных ценностей;
14. Для планирования, подготовки и проведения эвакуации в органах местного самоуправления и организациях заблаговременно в мирное время создаются:
- эвакоприемная комиссия района;
- приемные эвакуационные пункты;
- администрации пунктов посадки (высадки) населения, погрузки (выгрузки) материальных ценностей на транспорт.
15. Эвакоприемная комиссия в районе, в организациях возлагается на заместителей руководителей органов местного самоуправления и организаций.
В состав эвакоприемных комиссий назначаются лица из числа руководящего состава органов местного самоуправления и организаций, работники органов, осуществляющих управление гражданской обороной, мобилизационных и транспортных органов, органов образования, здравоохранения, социального обеспечения, органов внутренних дел, связи, других органов и представители военных комиссариатов, кроме граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации.
16. Эвакоприемные комиссии создаются в безопасных районах органами местного самоуправления населенных пунктов и районов, на территорию которых планируется эвакуация, в целях:
- планирования и осуществления приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения;
- организации и контроля комплектования, качественной подготовки подведомственных эвакоприемных комиссий;
- организации и контроля обеспечения эвакуации;
- учета и обеспечения хранения материальных и культурных ценностей.
17. Приемные эвакуационные пункты создаются для организации приема и учета прибывающих пеших колонн, эвакуационных эшелонов (поездов), автоколонн с эвакуированным населением, материальными и культурными ценностями и последующей их отправки в места постоянного размещения (хранения) в безопасных районах.
На приемных эвакуационных пунктах при необходимости оборудуются простейшие укрытия для эвакуированного населения, материальных и культурных ценностей, развертывается медицинский пункт.
18. Администрации пунктов посадки (высадки), формируемые из руководителей и представителей соответствующих транспортных организаций, создаются в целях:
а) обеспечения своевременной подачи специально оборудованных для перевозки людей транспортных средств к местам посадки (высадки);
б) организации посадки (высадки) населения на транспортные средства;
в) организации погрузки (выгрузки) материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации;
г) обеспечения своевременной отправки (прибытия) эвакуационных эшелонов (поездов, судов), автоколонн, их учета и информирования соответствующих эвакуационных комиссий.
19. После завершения плановых мероприятий эвакоприемная комиссия оказывает помощь органам местного самоуправления в решении вопросов по жизнеобеспечению и трудоустройству прибывшего эвакуированного населения, а также по размещению и обеспечению сохранности эвакуированных материальных и культурных ценностей.
20. Работники эвакоприемных комиссий, сборных и приемных эвакуационных пунктов, промежуточных пунктов эвакуации заблаговременно, в мирное время, проходят подготовку в учебно-методическом центре Государственного учреждения Рязанской области "Центр по обеспечению пожарной безопасности, гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям", на учениях и тренировках по гражданской обороне. Указанные работники могут привлекаться к выполнению своих функциональных обязанностей при угрозе возникновения (возникновении) крупномасштабных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
21. Для организации проведения эвакуации населения, материальных и культурных ценностей планируются и осуществляются мероприятия по следующим видам обеспечения: оповещения и связи, транспортному, медицинскому, охране общественного порядка и обеспечению безопасности дорожного движения, инженерному, материально-техническому, финансовому и коммунально-бытовому.
22. Оповещение органов местного самоуправления и организаций, а также населения о проведении эвакуации проводится органами, осуществляющими управление гражданской обороной, с использованием систем централизованного оповещения и связи регионального и местного уровней, локальных систем оповещения, радиовещательных и телевизионных станций. Обеспечение оповещения и связи при осуществлении эвакуационных мероприятий возлагается на Пителинский цех электросвязи.
23. Инженерное обеспечение эвакуационных мероприятий включает в себя оборудование, в инженерном отношении, сборных и приемных эвакопунктов, промежуточных пунктов эвакуации, пунктов посадки (высадки) эваконаселения, а также маршрутов эвакуации.
24. Транспортное обеспечение эвакуационных перевозок с использованием всех видов транспорта независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности и инженерное оборудование маршрутов эвакуации возлагаются на автотранспортную службу обеспечения гражданской обороны района и инженерную службу обеспечения мероприятий гражданской обороны района.
При планировании эвакуационных перевозок предусматривается максимальное использование всех технически исправных автомобилей, остающихся после поставки в Вооруженные Силы Российской Федерации и не занятых другими особо важными перевозками по мобилизационным планам. При этом в первую очередь транспортом вывозится население, которое не может передвигаться пешим порядком (инвалиды 1 и 2 группы, беременные женщины, женщины с детьми до 14 лет, больные, находящиеся на амбулаторном лечении, мужчины старше 65 лет и женщины старше 60 лет).
25. Медицинское обеспечение эвакуируемого населения возлагается на медицинскую службу обеспечения мероприятий гражданской обороны и организуется по территориально-производственному принципу. На период проведения эвакуации во всех эвакоорганах развертываются медицинские пункты с круглосуточным дежурством медицинских работников. На каждом маршруте эвакуации из состава персонала лечебно-профилактических учреждений создаются не менее двух подвижных бригад, оснащенных транспортом, необходимым имуществом и средствами радиосвязи.
26. Охрана общественного порядка на сборных и приемных эвакопунктах и обеспечение безопасности дорожного движения на маршрутах эвакуации возлагаются на службу охраны общественного обеспечения мероприятий гражданской обороны.
27. Материально-техническое обеспечение эвакуации возлагается на службу материально-технического обеспечения мероприятий гражданской обороны и включает техническое обслуживание и ремонт транспортных средств в ходе эвакуации, снабжение горюче-смазочными материалами и запасными частями, водой, продуктами питания и предметами первой необходимости, обеспечение эвакоорганов необходимым имуществом.
28. Коммунально-бытовое обеспечение эвакуированного населения в местах его размещения в безопасных районах осуществляется коммунально-технической службой обеспечения мероприятий гражданской обороны.
29. Финансирование эвакуации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- муниципальными образованиями - за счет средств местных бюджетов;
- организациями - за счет собственных средств.





Приложение № 2
к Постановлению главы
муниципального образования -
Пителинский муниципальный район
от 14 февраля 2006 г. № 28

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЗАБЛАГОВРЕМЕННОЙ ПОДГОТОВКЕ БЕЗОПАСНЫХ РАЙОНОВ К
ПРОВЕДЕНИЮ ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ, МАТЕРИАЛЬНЫХ И КУЛЬТУРНЫХ
ЦЕННОСТЕЙ ПИТЕЛИНСКОГО РАЙОНА В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ И В
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

1. Настоящее Положение определяет порядок заблаговременной подготовки территории Пителинского района к приему и размещению эваконаселения, материальных и культурных ценностей в военное время и в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
2. Безопасный район представляет собой территорию, подготовленную для жизнеобеспечения местного и эвакуированного населения, а также для размещения и хранения материальных и культурных ценностей.
3. Подготовка безопасных районов возлагается на органы местного самоуправления, которые обязаны провести ее заранее, в мирное время. Заблаговременная подготовка безопасных районов к приему, размещению и первоочередному жизнеобеспечению эваконаселения, размещению и хранению материальных и культурных ценностей включает:
- готовность эвакоприемной комиссии к выполнению задач по предназначению;
- подготовку транспортных и пеших маршрутов, приемных эвакопунктов и промежуточных пунктов эвакуации, районов размещения эваконаселения, материальных и культурных ценностей;
- создание условий первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения, в районах его временного размещения (транспортное, инженерное, материальное, медицинское и продовольственное обеспечение, противорадиационная и химическая защита).
4. Инженерное оборудование и подготовка пунктов высадки эваконаселения, выгрузки материальных и культурных ценностей в безопасных районах, администрации которых формируются из руководителей и представителей соответствующих транспортных организаций, возлагаются на инженерную службу обеспечения мероприятий гражданской обороны и включают:
- оборудование укрытий и защитных сооружений;
- оборудование и содержание пунктов водоснабжения;
- оборудование санитарных узлов и пунктов оказания первой медицинской помощи;
- оборудование площадок для размещения автотранспорта.
Для восполнения недостающего количества защитных сооружений предусматривается строительство быстровозводимых убежищ, противорадиационных и простейших укрытий емкостью 50 - 150 человек. Убежища и противорадиационные укрытия, которые используются в мирное время, должны содержаться в таком состоянии, которое позволило бы привести их в готовность для приема населения в срок не более 12 часов.
На случай необходимости использования защитных сооружений двойного назначения, до приведения их в полную готовность к укрытию людей, должна предусматриваться возможность их заполнения на 60 - 80 процентов расчетной вместимости.
5. Заблаговременное оборудование районов размещения эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей в безопасных районах включает:
- дооборудование и поддержание в исправном состоянии общественных зданий и сооружений, предназначенных для размещения эваконаселения, складирования и сохранности материальных и культурных ценностей:
- дооборудование и поддержание в исправном состоянии помещений, предназначенных для развертывания медпунктов, бань, торговых точек и других объектов быта;
- оборудование пунктов водоснабжения.
Потенциальная вместимость общественных и жилых зданий в безопасных районах загородной зоны по приему и размещению эваконаселения должна составлять 2,5 кв. м жилой (4,0 кв. м общей) площади на одного человека.
Места для размещения материальных и культурных ценностей, вывозимых в безопасные районы, определяются в зависимости от вида материальных средств и требований к условиям их хранения.
6. Эвакуация (отселение) населения, материальных и культурных ценностей в военное время и в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера из опасных районов производится в ближайшие населенные пункты или соседние районы.
7. Финансирование работ по оборудованию мест размещения эваконаселения, материальных и культурных ценностей в безопасных районах осуществляется:
в местных органах самоуправления - за счет средств местных бюджетов;
в организациях - за счет средств, выделяемых на административно-управленческие и эксплуатационные расходы.
8. Органы местного самоуправления и организации независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, имеющие жилые, общественные и административные здания, расположенные в безопасных районах, обязаны использовать их для размещения своих эвакуируемых работников и членов их семей. Поддержание зданий в готовности к приему и размещению эваконаселения, материальных и культурных ценностей возлагается на руководителей этих органов.
9. Осуществление контроля за готовностью безопасных районов к практическому проведению эвакомероприятий производится в ходе комплексных и других учений и тренировок, плановых и внезапных проверок.





Приложение № 3
к Постановлению главы
муниципального образования -
Пителинский муниципальный район
от 14 февраля 2006 г. № 28

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ ПИТЕЛИНСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Эвакоприемная комиссия (далее - комиссия) создается для планирования, подготовки и проведения эвакуационных мероприятий в военное время и в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и является постоянно действующим, организующим и координирующим органом администрации района.
1.2. Комиссия в своей работе руководствуется федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, приказами и указаниями федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, законами и иными нормативными правовыми актами Рязанской области, Пителинского района, а также настоящим Положением.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность под руководством главы района и несет полную ответственность за подготовку и выполнение всего комплекса эвакуационных мероприятий.

2. Основные задачи комиссии

Основными задачами комиссии являются:
2.1. Организация работы по планированию и заблаговременной подготовке эвакуационных мероприятий.
2.2. Контроль за созданием и подготовкой эвакуационных органов.
2.3. Осуществление контроля за планированием эвакуации в подведомственных органах и организациях.
2.4. Контроль за организацией всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий.
2.5. Контроль за подготовкой загородной зоны к приему и размещению эваконаселения, материальных и культурных ценностей.
2.6. Контроль за организацией эвакуации материальных и культурных ценностей в безопасные районы.
2.7. Руководство проведением эвакуационных мероприятий и учет эваконаселения.

3. Права комиссии

Комиссия имеет право:
3.1. Принимать, в пределах своей компетенции, решения, обязательные для выполнения органами местного самоуправления и организациями на территории района.
3.2. Осуществлять контроль за деятельностью эвакуационных органов, органов местного самоуправления и организаций по вопросам планирования и проведения эвакуационных мероприятий.
3.3. Осуществлять контроль за готовностью сил и средств организаций, привлекаемых для обеспечения эвакуационных мероприятий.
3.4. Проводить заседания комиссии по вопросам организации эвакуационных мероприятий, заслушивать органы местного самоуправления, организации и эвакуационные органы независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.

4. Структура и состав комиссии

4.1. Председателем комиссии назначается один из заместителей главы района.
4.2. В состав комиссии входят лица из числа руководящего состава администрации района, управлений, комитетов, работники органов, осуществляющих управление гражданской обороной, мобилизационных и транспортных органов, органов образования, здравоохранения, социального обеспечения, органов внутренних дел, связи, других органов и структур, обеспечивающих подготовку и проведение приема эвакуированного населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, представители военных комиссариатов, кроме граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации.
4.3. Из числа членов комиссии создаются рабочие группы:
1. Группа учета эвакуации населения и информации - для планирования и учета вывоза (вывода) населения, контроля за полнотой выполнения эвакомероприятий по временным и количественным показателям, размещением эваконаселения в безопасных районах и информационного обеспечения эвакуации.
2. Группа учета эвакуации материальных и культурных ценностей - для планирования и эвакуации материальных и культурных ценностей, их экспертной оценки, размещения и обеспечения их сохранности в безопасных районах.
3. Группа транспортного обеспечения - для планирования, организации и контроля за выполнением эвакоперевозок всеми видами транспорта.
4. Группа материально-технического обеспечения - для планирования и организации медицинского, продовольственного, инженерного, технического и других видов обеспечения эвакуационных мероприятий и решения вопросов всестороннего жизнеобеспечения эваконаселения.
4.4. При необходимости могут создаваться и другие группы для организации работы по основным направлениям деятельности комиссии.

5. Организация работы

5.1. В зависимости от обстановки и установленного решением главы района режима функционирования в военное время или в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера комиссия выполняет следующие мероприятия:
а) в мирное время (в режиме повседневной деятельности):
- разработка, совместно с отделом ГО и ЧС района, и ежегодное уточнение планов эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы в военное время и в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, а также приема эвакуированного населения;
- разработка планов всестороннего обеспечения эвакомероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей в безопасных районах, контроль за выполнением этих мероприятий;
- контроль за созданием, комплектованием и подготовкой подчиненных эвакуационных органов;
- определение количества и выбор мест дислокации сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки) на все виды транспорта, а также маршрутов эвакуации пешим порядком;
- контроль за ходом разработки планов эвакуации на объектах экономики, а также планов приема и размещения эваконаселения, материальных и культурных ценностей и безопасных районах:
- учет населения, попадающего в опасные зоны, при возникновении чрезвычайных ситуаций;
- периодическое проведение заседаний, на которых рассматриваются и анализируются планы эвакуации населения, разработанные подчиненными эвакуационными органами, планы приема и размещения эваконаселения в безопасных районах, результаты проверок состояния планирования эвакомероприятий на объектах экономики;
- взаимодействие с органами военного управления по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакомероприятий;
- участие в учениях по гражданской обороне с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации эвакомероприятий;
- организация проверок готовности подчиненных эвакоорганов к работе по предназначению;
- разработка и учет эвакуационных документов.
б) при переводе гражданской обороны с мирного на военное положение (в режиме повышенной готовности - ПМ-1):
- контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверка схем оповещения и связи;
- уточнение категорий и численности эваконаселения;
- уточнение планов эвакуации населения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации;
- организация подготовки к развертыванию сборных эвакуационных пунктов;
- контроль за подготовкой пунктов посадки (высадки) и промежуточных пунктов эвакуации;
- контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организацией инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и промежуточных пунктов эвакуации;
- уточнение, совместно с транспортными органами, порядка использования всех видов транспорта;
- контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах эвакоприемных пунктов, пунктов посадки;
- уточнение, с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными органами, планов приема, размещения и обеспечения населения в безопасных районах.
в) с получением распоряжения о проведении эвакуации (в режиме чрезвычайной ситуации):
- установление непрерывной устойчивой связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными органами, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки;
- контроль за выполнением разработанных и уточненных по конкретным условиям обстановки планов эвакуации населения;
- руководство работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению и сбору эвакуируемого населения и отправке его в безопасные районы;
- организация регулирования движения и охрана общественного порядка в ходе эвакомероприятий;
- информирование эвакоприемных пунктов о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта;
- организация информирования населения об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в местах размещения эвакуируемых;
- сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, доклад их главе района и вышестоящим эвакуационным органам;
- организация первоочередного жизнеобеспечения и защиты эвакуируемого населения.
5.2. В повседневной деятельности комиссия проводит свою работу в соответствии с годовым планом, а также по мере необходимости решения возникших задач.
5.3. Распределение обязанностей между членами комиссии производит ее председатель, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач. Организационно-техническое обеспечение работы эвакуационной комиссии возлагается на ее секретаря.
5.4. Члены комиссии участвуют в заседаниях без права замены. Заседания оформляются протоколами.





Приложение № 4
к Постановлению главы
муниципального образования -
Пителинский муниципальный район
от 14 февраля 2006 г. № 28

СОСТАВ
ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ ПИТЕЛИНСКОГО РАЙОНА

   ---T-------------------T--------------------------------------------¬

¦NN¦Фамилия и инициалы ¦ Занимаемая должность ¦
¦пп¦ +-------------------------T------------------+
¦ ¦ ¦В эвакоприемной комиссии ¦ Основная ¦
+--+-------------------+-------------------------+------------------+
¦1.¦Сидоркин В.Ф. ¦Председатель комиссии ¦Первый заместитель¦
¦ ¦ ¦ ¦главы района ¦
+--+-------------------+-------------------------+------------------+
¦2.¦Поротикова Л.А. ¦Зам. председателя¦Заместитель главы¦
¦ ¦ ¦комиссии ¦района ¦
+--+-------------------+-------------------------+------------------+
¦3.¦Шагаев А.Н. ¦Секретарь комиссии ¦Нач. отдела ГО и¦
¦ ¦ ¦ ¦ЧС района ¦
+--+-------------------+-------------------------+------------------+
¦ Группа учета эвакуации населения и информации ¦
+--T-------------------T-------------------------T------------------+
¦1.¦Юмкина Н.И. ¦Руководитель группы ¦Нач. отдела соц.¦
¦ ¦ ¦ ¦защиты населения ¦
+--+-------------------+-------------------------+------------------+
¦2.¦Вилкова Т.А. ¦Зам. руководителя группы ¦Зам. нач. отдела¦
¦ ¦ ¦ ¦соц. защиты¦
¦ ¦ ¦ ¦населения ¦
+--+-------------------+-------------------------+------------------+
¦3.¦Киселев И.М. ¦Пом. рук. группы по¦Нач. отдела соц.¦
¦ ¦ ¦приему и размещению¦помощи на дому ¦
¦ ¦ ¦эваконаселения ¦ ¦
+--+-------------------+-------------------------+------------------+
¦4.¦Кондрашова О.В. ¦Пом. рук. группы по¦Нач. отдела по¦
¦ ¦ ¦информированию ¦работе с¦
¦ ¦ ¦ ¦территориями ¦
+--+-------------------+-------------------------+------------------+
¦5.¦Люлин В.Н. ¦Пом. рук. группы по¦Пом. начальника¦
¦ ¦ ¦взаимодействию с РВК (по¦отделения РВК ¦
¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦
+--+-------------------+-------------------------+------------------+
¦ Группа учета эвакуации материальных и культурных ценностей ¦
+--T-------------------T-------------------------T------------------+
¦1.¦Кирюшкина Н.А. ¦Руководитель группы ¦Нач. ¦
¦ ¦ ¦ ¦экономического ¦
¦ ¦ ¦ ¦отдела ¦
+--+-------------------+-------------------------+------------------+
¦2.¦Сыкина И.В. ¦Пом. рук. группы по учету¦Нач. отдела¦
¦ ¦ ¦эвакуации культурных¦культуры ¦
¦ ¦ ¦ценностей ¦ ¦
+--+-------------------+-------------------------+------------------+
¦3.¦Серебренникова А.В.¦Пом. рук. группы по учету¦Нач. отдела¦
¦ ¦ ¦эвакуации материальных¦капитального ¦
¦ ¦ ¦ценностей ¦строительства ¦
+--+-------------------+-------------------------+------------------+
¦ Группа транспортного обеспечения эвакуации ¦
+--T-------------------T-------------------------T------------------+
¦1.¦Кузин С.В. ¦Руководитель группы ¦Директор ООО ПМК¦
¦ ¦ ¦ ¦"Пителинское" ¦
+--+-------------------+-------------------------+------------------+
¦2.¦Сенин М.В. ¦Пом. руководителя группы¦Инспектор ¦
¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦Гостехнадзора по¦
¦ ¦ ¦ ¦Пителинскому ¦
¦ ¦ ¦ ¦району ¦
+--+-------------------+-------------------------+------------------+
¦ Группа материально-технического обеспечения ¦
+--T-------------------T-------------------------T------------------+
¦1.¦Бессонова М.И. ¦Руководитель группы ¦Зам. главы района ¦
+--+-------------------+-------------------------+------------------+
¦2.¦Климкин И.В. ¦Зам. руководителя группы ¦Председатель ¦
¦ ¦ ¦ ¦комитета по¦
¦ ¦ ¦ ¦физической ¦
¦ ¦ ¦ ¦культуре и спорту ¦
+--+-------------------+-------------------------+------------------+
¦3.¦Киреев Н.В. ¦Пом. рук. группы по¦Директор ОАО¦
¦ ¦ ¦материально-техническому ¦"Пителиноагропром-¦
¦ ¦ ¦обеспечению ¦сервис" ¦
+--+-------------------+-------------------------+------------------+
¦4.¦Гераскин С.М. ¦Пом. рук. группы по¦Зам. главного¦
¦ ¦ ¦медицинскому обеспечению ¦врача МУЗ¦
¦ ¦ ¦ ¦"Пителинская ЦРБ" ¦
+--+-------------------+-------------------------+------------------+
¦5.¦Шепелев Н.А. ¦Пом. рук. группы по¦Зам. нач. ОВД¦
¦ ¦ ¦обеспечению охраны¦района ¦
¦ ¦ ¦общественного порядка ¦ ¦
+--+-------------------+-------------------------+------------------+
¦6.¦Спирин М.И. ¦Пом. рук. группы по¦Нач. цеха¦
¦ ¦ ¦организации оповещения и¦электросвязи ¦
¦ ¦ ¦связи ¦ ¦
+--+-------------------+-------------------------+------------------+
¦7.¦Сипина Л.Г. ¦Пом. рук. группы по¦Председатель райпо¦
¦ ¦ ¦обеспечению торговли и¦ ¦
¦ ¦ ¦питания эваконаселения ¦ ¦
L--+-------------------+-------------------------+-------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru