Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации муниципального образования - Пителинский муниципальный район Рязанской области от 03.02.2006 № 13
"О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ПИТЕЛИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ...")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ПИТЕЛИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 февраля 2006 г. № 13

О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ПИТЕЛИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

В целях упорядочения деятельности и в связи с организационными мероприятиями постановляю:
1. Утвердить Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации муниципального образования - Пителинский муниципальный район согласно приложению № 1.
2. Утвердить состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации муниципального образования - Пителинский муниципальный район согласно приложению № 2.
3. Признать утратившим силу Постановление главы района от 14.10.2004 № 181 "О комиссии по чрезвычайным ситуациям Пителинского района".
4. Контроль за выполнением данного постановления возложить на председателя КЧС и ОПБ района Сидоркина В.Ф.

Глава района
В.А.МИРОШКИН





Приложение № 1
к Постановлению
главы района
от 3 февраля 2006 г. № 13

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ПИТЕЛИНСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

Общие положении

1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации Пителинского муниципального района (далее - Комиссия) является координационным органом звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пителинского муниципального района (далее - звено ТП РСЧС муниципального района) и создана для обеспечения согласованности действий органов местного самоуправления, государственных и иных организаций в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЧС), обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
1.2. Комиссия является постоянно действующим органом администрации муниципального района.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность под руководством главы муниципального образования - Пителинский муниципальный район.
1.4. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", "О пожарной безопасности", Постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 14 января 2003 года № 11 "О Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности", Постановлением Губернатора Рязанской области № 526-пг от 08.10.2004 "О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Правительстве Рязанской области", Постановлением Губернатора Рязанской области № 3-пг от 24 января 2006 года "О внесении изменений в Постановление Губернатора Рязанской области от 08.10.2004 "О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Правительстве Рязанской области" и другими законами и нормативными правовыми и другими законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области и Пителинского муниципального района.
1.5. Деятельность Комиссии финансируется за счет районного бюджета, уровень материального и технического обеспечения ее определяется администрацией муниципального района.

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

2. Основные задачи и права Комиссии

2.1. Основными задачами Комиссии являются:
разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
координация деятельности органов управления и сил звена ТП РСЧС муниципального района;
обеспечение согласованности действий организаций и предприятий при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате ЧС.
2.2. Комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, а также восстановления жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных и результате ЧС, и вносит в установленном порядке главе муниципального образования - Пителинский муниципальный район соответствующие предложения;
разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов Пителинского муниципального района и иных нормативных документов в области предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности;
рассматривает прогнозы ЧС на территории муниципального района, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию ЧС и обеспечение пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах;
участвует в разработке районных целевых и научно-технических программ в области предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности и готовит предложения по их реализации;
направляет деятельность территориальных органов государственного надзора и контроля в области защиты населения и территорий от ЧС и пожаров;
осуществляет контроль за подготовкой органов управления, сил и средств звена ТП РСЧС, за обучением населения действиям в условиях угрозы и возникновения ЧС и пожаров;
контролирует деятельность организаций и предприятий на подведомственной им территории по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС и пожаров;
участвует совместно с другими органами управления в рассмотрении вопросов размещения и деятельности потенциально опасных производств.
2.3. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
запрашивать у организаций и предприятий необходимые материалы и информацию;
заслушивать на своих заседаниях представителей организаций и предприятий;
привлекать для участия в своей работе представителей организаций и предприятий по согласованию с их руководителями;
принимать решения, обязательные для выполнения организациями и предприятиями на территории Пителинского муниципального района;
привлекать в установленном порядке силы и средства звена ТП РСЧС муниципального района к выполнению аварийно-спасательных и других неотложных работ;
определять в зонах ЧС режимы функционирования органов управления и сил звена ТП РСЧС муниципального района;
приостанавливать функционирование потенциально опасных объектов на территории Пителинского муниципального района, вне зависимости от их ведомственной подчиненности, в случае угрозы возникновения ЧС и пожаров;
направлять по подведомственности материалы о нарушениях требований нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
рассматривать ходатайства руководителей (председателей Комиссий) по оказанию финансовой и материальной помощи на мероприятия по ликвидации ЧС и вносить предложения по использованию чрезвычайных финансовых и материальных ресурсов из резервного фонда муниципального района.
2.4. На председателя Комиссии возлагается:
организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению, ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, надежности работы потенциально опасных объектов;
обеспечение готовности органов и пунктов управления, сил и средств к действиям в условиях ЧС и пожарах;
введение режимов функционирования звена ТП РСЧС муниципального района в зависимости от сложившейся обстановки;
координация деятельности подчиненных и взаимодействующих комиссий;
организация оповещения органов управления, сил звена ТП РСЧС муниципального района и населения об угрозе или возникновении ЧС и пожаров, принятых мерах по обеспечению безопасности, о прогнозируемых возможных последствиях ЧС, приемах и способах защиты;
организация и координация действий сил наблюдения и контроля, разведки всех видов за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов;
распределение задач, согласование планов действий сил наблюдения и контроля, разведки всех видов за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов;
распределение задач, согласование планов действий между подчиненными, приданными и взаимодействующими органами управления;
согласование действий с Комиссиями соседних муниципальных районов по вопросам совместных действий и обмена информацией;
организация своевременной информации и докладов вышестоящим органам управления о ходе ликвидации ЧС и пожаров, изменениях обстановки.

3. Состав Комиссии

3.1. Комиссия возглавляется заместителем главы муниципального района.
3.2. В состав Комиссии входят руководители организаций и предприятий. Кроме того, в состав Комиссии могут включаться ведущие специалисты отраслей экономики.
3.3. Для оценки масштабов ЧС в районе бедствия и прогнозирования возможных ее последствий, подготовки предложений главе муниципального района и председателю Комиссии, для принятия решения на ликвидацию ЧС и пожаров, осуществления непосредственного руководства по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также для организации и поддержания непрерывного взаимодействия с органами управления ТП РСЧС области, другими органами управления и силами, привлекаемыми к ликвидации ЧС и пожаров, при Комиссии создаются оперативные группы.
3.4. В ЧС территориального масштаба для руководства аварийно-спасательными и другими неотложными работами функциональные звенья ТП РСЧС области могут выделять свои оперативные группы, которые осуществляют свою деятельность под общим руководством оперативной группы Комиссии области. Организация взаимодействия сил и средств, привлекаемых к ликвидации последствий ЧС, возлагается на центр управления в кризисных ситуациях.

4. Организация работы Комиссии

4.1. Председатель Комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.
4.2. Работа Комиссии организуется по годовым планам работы.
4.3. Заседания Комиссии оформляются протоколами.
4.4. Для подготовки заседаний Комиссий, доведения до исполнителей ее решений и контроля за ходом реализации принятых решений, обеспечения председателя Комиссии и его заместителей оперативной информацией в составе Комиссии на постоянной основе создается рабочая группа (штаб) Комиссии.
4.5. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются постановлением главы муниципального района.
4.6. Формализованные документы председателя Комиссии (предварительные распоряжения, решения и т.д.) разрабатываются отделом по делам ГО и ЧС муниципального района.
4.7. Справочный материал для работы Комиссии разрабатывается каждым членом Комиссии по своим направлениям.

5. Общие обязанности членов Комиссии
и режимах функционирования

Члены Комиссии осуществляют свою деятельность под непосредственным руководством председателя Комиссии.
Члены Комиссии поддерживают постоянную связь с органами, которые они представляют, организуют сбор и обобщение об обстановке в зоне деятельности представляемых ими органов, передают информацию об обстановке и распоряжения подчиненным силам, осуществляют контроль за выполнением приказов и распоряжений.
Члены Комиссии обязаны:
а) в режиме повседневной деятельности - при отсутствии угрозы возникновения ЧС на объектах и территории:
организовывать и осуществлять, в пределах своей компетенции, наблюдение и контроль на состоянием окружающей среды и прогнозированием чрезвычайных ситуаций;
участвовать в разработке и реализации целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению ЧС и обеспечению пожарной безопасности;
организовывать сбор, обработку и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от ЧС, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах;
принимать меры к поддержанию в готовности подчиненных сил и средств к действиям в ЧС, организовывать подготовку и обеспечение их деятельности;
принимать участие, в пределах своей компетенции, в обучении всех категорий населения района к действиям в ЧС;
принимать меры к созданию, размещению и восполнению подчиненными организациями (учреждениями) резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС;
проводить мероприятия по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в ЧС;
участвовать в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
б) в режиме повышенной готовности - при угрозе возникновения ЧС:
приступить к немедленному руководству подчиненными силами и средствами и по распоряжению председателя Комиссии прибыть на заседание Комиссии;
быть готовым к докладу председателю Комиссии о сложившейся обстановке в зоне возможной ЧС, прогнозе ее развития, в части возможного ущерба жизни и здоровью людей, окружающей природной среде, объектам экономики, а также о своих предложениях по ее нормализации;
усиливать контроль за состоянием окружающей среды и прогнозированием чрезвычайных ситуаций;
принимать оперативные меры по предупреждению возникновения и развития ЧС, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования подчиненных организаций (учреждений) в ЧС:
осуществлять в пределах своей компетенции непрерывное, гибкое и эффективное управление подчиненными и (или) приданными силами и средствами по предотвращению возникновения ЧС и пожаров;
принимать участие в расследовании причин возникновения угрозы ЧС, оценке эффективности действий сил и средств в ходе предотвращения ЧС, составлении отчетных документов;
в) в режиме чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации ЧС;
с получением условного сигнала прибыть на оперативное заседание Комиссии, параллельно организуя привлечение необходимых подчиненных сил и средств для ликвидации ЧС;
быть готовым к докладу председателю Комиссии предложений по:
организации защиты населения; необходимости выдвижения оперативных групп в зону ЧС; организации ликвидации ЧС; определению границ зоны ЧС; организации устойчивого функционирования объектов экономики и территорий; первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения в условиях ЧС; осуществлению непрерывного контроля за состоянием окружающей природной среды в зоне ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и на прилегающей к ним территории;
г) при убытии в отпуск, командировку, на лечение:
оставлять за себя заместителя (должностное лицо);
информировать отдел по делам ГО и ЧС района о сроках отсутствия, фамилии, имени, отчестве назначенного заместителя и порядке его оповещения;
д) при изменении места жительства, рабочих и домашних телефонов информировать отдел по делам ГО и ЧС района о необходимости внесения изменений в схему оповещения.

6. Задачи членов Комиссии при
выполнении функциональных обязанностей

Председатель Комиссии:
с получением информации принимает решение на сбор Комиссии и после анализа полученных данных определяет, что необходимо сделать немедленно, и отдает указание начальнику отдела по делам ГО и ЧС муниципального района на подготовку предварительного распоряжения, в котором указывается:
какие материальные средства подготовить для подачи в район аварии;
кого вызвать дополнительно для решения задач по защите населения.
Проводит расчет времени, в котором ориентировочно определяет сроки выполнения организационных и практических мероприятий, в частности:
порядок сбора данных и доклада по ним;
доклады должностных лиц о состоянии органов управлений, сил и средств и предложения для принятия решения;
подготовку распоряжений и доведения их до подчиненных, объявления решения, постановки задач подчиненным и завершения планирования мероприятий, подготовки населения и представления их в вышестоящие органы управления;
практическую работу в подчиненных органах управления с целью оказания им помощи в решении поставленных задач и другие.
Принимает решение по отправке в район аварии оперативной группы Комиссии для:
определения масштабов ЧС и прогнозирования ее развития;
подготовки предложений главе муниципального района (председателю Комиссии) на использование сил и средств звена ТП РСЧС при организации ликвидации последствий аварии;
взаимодействия с представителями местной администрации, органами внутренних дел и другими заинтересованными службами;
разведки района ЧС;
контроля действий подчиненных и взаимодействующих органов управления по принятию ими экстренных мер по защите населения (эвакуация, оказание помощи пострадавшим и другие неотложные меры);
подготовки места работы подвижного пункта управления и оперативной группы Комиссии.
Председатель Комиссии, после сбора членов Комиссии, ориентирует их по сложившейся обстановке, предстоящим действиям, отдает указания на сбор данных обстановки, подготовку необходимых справок и предложений для принятия решения и доводит задачи до исполнителей.
При постановке задач членам Комиссии председатель указывает на:
порядок разработки обращения к населению по поводу аварии (пожара), его согласования и передачи по средствам массовой информации;
состав оперативной группы Комиссии, ее основные задачи, время и порядок убытия к месту аварии, организацию работы и обеспечения необходимыми каналами связи;
порядок, сроки и объем радиационной разведки, порядок разработки предложений на проведение эвакуации;
определение возможностей транспорта для эвакуации населения, характер маневра для его сосредоточения на главных направлениях, районы сосредоточения и время готовности к выполнению практических перевозок;
разработку и осуществление мероприятий по поддержанию общественного порядка в районах, на маршрутах эвакуации и в местах эвакуируемого населения, режим, организацию охраны объектов и личного имущества граждан в районах эвакуаций (по необходимости);
организацию питания и обеспечения одеждой эвакуированного населения:
порядок материального обеспечения формирований и работ по ликвидации последствий аварии;
режим работы Комиссии, сроки заседания, порядок оформления решения, доведения до исполнителей.
Основными способами доведения задач до подчиненных являются:
отдача устного приказа (распоряжения) лично председателем Комиссии путем вызова подчиненных начальником на пункт управления или передачи распоряжений по его поручению должностными лицами, выезжающими на пункты управления подчиненных органов;
передача распоряжений по техническим средствам связи членами Комиссии;
отправка письменных, графических распоряжений в подчиненные органы управления.
Заместитель председателя Комиссии:
готовит предложения в решения председателя Комиссии по организации защиты населения и проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ;
в зависимости от масштабов ЧС координирует работы по ее ликвидации или принимает руководство работами на себя (по указанию председателя Комиссии);
готовит донесения и распоряжения;
доводит распоряжения до исполнителей:
организует сбор и обобщение данных об обстановке, подготовке расчетов и предложений;
организует работу в подчиненных органах управления;
готовит и высылает оперативные группы Комиссии;
при возникновении ЧС, проходящих по критериям, возглавляет оперативную группу;
организует работы по привлечению общественных организаций и граждан, имеющих соответствующий опыт, к проведению мероприятий по предупреждению, ликвидации ЧС и крупных пожаров.
Главный врач МУЗ "Пителинская ЦРБ":
организует и контролирует работы по оказанию экстренной медицинской помощи пострадавшему населению в зонах ЧС;
координирует работу по эвакуации пострадавших и больных из зоны ЧС;
обеспечивает экстренную подготовку лекарственных средств;
организует сбор, обобщение, анализ и представление данных о пострадавших;
руководит деятельностью подчиненных органов здравоохранения по оказанию первой медицинской и врачебной помощи населению, по медицинскому обеспечению эвакуации населения из зоны ЧС.
Начальник отдела внутренних дел района:
организует охрану материальных и культурных ценностей в зоне ЧС;
обеспечивает предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений;
обеспечивает общественный порядок при эвакуации населения;
руководит деятельностью подведомственных органов;
обеспечивает безопасность дорожного движения, комендантскую службу.
Начальник финансового отдела района:
обеспечивает финансирование работ по предотвращению и ликвидации ЧС (в порядке, установленном главой муниципального района), по оказанию помощи пострадавшему населению;
участвует в проведении оценки ущерба при ЧС и представлении данных администрации муниципального района;
организует контроль расходования денежных средств по назначению при ЧС.
Заместитель главы района по строительству и жилищно-коммунальным вопросам:
организует оценку обстановки и влияние ее на работу объектов топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства;
участвует в мероприятиях по эвакуации населения из районов ЧС в безопасные места;
принимает экстренные меры по защите населения от последствий ЧС, обеспечивает население основными видами материальных средств;
организует работы по оказанию помощи предприятиям, оказавшимся в районе ЧС;
проводит расчеты ущерба.
Начальник цеха электросвязи района:
организует обеспечение устойчивой связью органов управления, осуществляющих ликвидацию ЧС;
контролирует поддержание в постоянной готовности средств оповещения и связи.
Начальник Пителинских РРЭС:
оценивает обстановку масштабов происшествия, размеров ущерба последствий ЧС;
в случае необходимости организует мероприятия по безаварийному отключению электроэнергии.
Начальник управления сельского хозяйства и продовольствия Пителинского района:
осуществляет руководство ведением спасательных и других неотложных работ на объектах сельскохозяйственного производства;
организует привлечение материальных средств для обеспечения пострадавшего сельского населения продуктами питания, водой, жильем и предметами первой необходимости;
осуществляет контроль за сельскохозяйственными угодьями, загрязненными радиоактивными и токсичными веществами;
обеспечивает рациональное ведение сельскохозяйственного производства на загрязненной территории;
проводит расчет по ущербу отраслей сельского хозяйства;
организует работы по восстановлению деятельности объектов сельскохозяйственного производства.
Главный специалист ТО ТУ ФС Роспотребнадзора по Рязанской области в Пителинском муниципальном районе:
оценивает и прогнозирует санитарно-эпидемиологическую обстановку в районе аварии;
проводит санитарно-гигиенические и противоэпидемиологические мероприятия в зоне аварии;
организует и осуществляет оперативный контроль и измерение радиоактивного загрязнения;
определяет сроки и порядок санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий в местах ЧС и массовых инфекционных заболеваний.
Лесничий муниципального района:
организует материально-техническое обеспечение мероприятий при ликвидации ЧС;
координирует деятельность организаций при тушении лесных и других природных пожаров;
готовит сводки о лесных пожарах и мероприятиях, выполняемых при тушении.
Оперативная группа Комиссии организует:
определение масштабов ЧС и прогнозирование ее развития;
подготовку предложений для главы муниципального района (председателя Комиссии) на использование сил и средств звена ТП РСЧС при организации ликвидации последствии аварии;
обеспечение связи главе муниципального района (председателю Комиссии) с органами управления и силами, принимающими участие в ликвидации последствий аварий;
взаимодействие с представителями местной администрации, органами внутренних дел и другими заинтересованными службами;
разведку района ЧС;
проведение первоочередных аварийно-спасательных и других неотложных работ;
контроль действий подчиненных и взаимодействующих органов управления по принятию ими экстренных мер по защите населения (эвакуация, оказание помощи пострадавшим и другие неотложные меры);
подготовку предложений главе муниципального района (председателю Комиссии) для принятия им решений;
уточнение плана действий, применения сил и средств звена ТП РСЧС, использования финансовых, продовольственных, медицинских, материально-технических и других ресурсов.





Приложение № 2
к Постановлению
главы района
от 3 февраля 2006 г. № 13

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ПИТЕЛИНСКИЙ РАЙОН

1. Сидоркин В.Ф. - председатель Комиссии по ЧС и ПБ.
2. Зубков В.И. - заместитель председателя Комиссии.
3. Шагаев А.Н. - заместитель председателя Комиссии.
Члены Комиссии:
1. Зимнухов Г.А. - начальник отдела внутренних дел муниципального района.
2. Сипина Л.Г. - председатель райпо.
3. Сенин Н.И. - начальник ПЧ-32.
4. Федюшкина Г.В. - главный врач ЦРБ.
5. Киселева Г.А. - главный специалист ТО ТУ Роспотребнадзора по Рязанской области в Пителинском районе.
6. Спирин М.И. - начальник цеха электросвязи.
7. Кузин С.В. - директор ПМК "Пителинское".
8. Трухачев С.В. - директор МУП р.п. Пителино ЖКХ.
9. Юнякова Е.П. - начальник финансового отдела муниципального района.
10. Левочкин А.В. - инспектор госпожнадзора.
11. Моргунова В.Л. - лесничий муниципального района.
12. Фильянов С.Г. - начальник РРЭС.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru