Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства Рязанской области от 02.02.2006 № 28-р
<О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 6 СЕНТЯБРЯ 2004 Г. № 118-Р "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В АППАРАТЕ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ">

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 февраля 2006 г. № 28-р

В целях совершенствования работы по повышению качества подготовки и оформления законодательных актов Рязанской области в аппарате Губернатора и Правительства Рязанской области, исполнительных органах государственной власти Рязанской области:
1. Внести изменение в подраздел 5.1 Инструкции по делопроизводству в аппарате Губернатора и Правительства Рязанской области, утвержденной распоряжением Правительства Рязанской области от 6 сентября 2004 г. № 118-р, изложив его в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Должностным лицам аппарата Губернатора и Правительства Рязанской области, исполнительных органов государственной власти Рязанской области обеспечить строгое выполнение правил, утвержденных настоящим распоряжением.
3. Распоряжение Правительства Рязанской области от 21 сентября 2004 г. № 145-р считать утратившим силу.

Губернатор Рязанской области
Г.И.ШПАК





Приложение
к распоряжению
Правительства Рязанской области
от 2 февраля 2006 г. № 28-р

ИЗМЕНЕНИЯ
В ПОДРАЗДЕЛ 5.1 ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ
В АППАРАТЕ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

"5.1. Правила подготовки и оформления проектов законодательных актов Рязанской области
5.1.1. Разработка проектов областных законов (законопроектов) осуществляется структурными подразделениями Аппарата, исполнительными органами государственной власти области, другими инициативными сторонами (далее - разработчики) в соответствии с необходимостью урегулирования правоотношений посредством Закона Рязанской области. Разработка конкретного законопроекта осуществляется по указанию либо с одобрения Губернатора области.
5.1.2. Разработанный проект закона в пакете с обязательными материалами, подготовленными разработчиком законопроекта, направляется на согласование руководителю (руководителям) исполнительного органа (исполнительных органов) государственной власти области.
5.1.3. Согласованный руководителем (руководителями) исполнительного органа (исполнительных органов) государственной власти области проект закона в пакете с обязательными материалами, подготовленными разработчиком законопроекта, направляется со служебной запиской заместителю Губернатора области, руководителю Аппарата через управление делопроизводства и контроля Аппарата.
В служебной записке излагается просьба о поручении соответствующим структурным подразделениям и должностным лицам Аппарата рассмотреть и согласовать законопроект.
5.1.4. В пакет документов, представленный разработчиком, входят следующие материалы:
- текст законопроекта на бумажном носителе и в электронной форме (текстовой редактор Word for Windows или другой совместимый с ним) на дискете 3,5 дюйма;
- пояснительная записка, содержащая изложение предмета законодательного регулирования и концепции прилагаемого законопроекта;
- финансово-экономическое обоснование законопроекта (в случае необходимости);
- перечень актов областного законодательства, подлежащих отмене, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с вступлением в силу закона, принятого на основании разработанного законопроекта;
- лист согласования (в нем указывается перечень должностных лиц, в компетенцию которых входит сфера отношений, регулируемых разработанным законопроектом, а также разработчик законопроекта);
- проект сопроводительного письма Губернатора области на имя председателя Рязанской областной Думы (в двух экземплярах).
5.1.5. Вышеуказанный пакет документов подлежит обязательной регистрации в управлении делопроизводства и контроля в день поступления. При этом к законопроекту прикладывается регистрационно-контрольная карточка установленного образца (приложение).
Все дальнейшее движение пакета документов осуществляется через управление делопроизводства и контроля с отметками в регистрационно-контрольной карточке и журнале регистрации законопроектов.
5.1.6. Законопроект с поручением заместителя Губернатора области, руководителя Аппарата подлежит направлению на согласование руководителю (руководителям) структурного подразделения (структурных подразделений) Аппарата и далее - в правовое управление Аппарата.
Правовое управление обеспечивает правовую экспертизу законопроекта и его полистное визирование только после согласования его всеми указанными выше заинтересованными лицами.
5.1.7. Правовое управление Аппарата в 5-дневный срок со дня поступления, а в случае рассмотрения объемного законопроекта (более 15 машинописных листов) в срок не более 10 дней согласовывает представленный законопроект либо готовит замечания, которые представляются разработчику для их устранения.
Правовое управление вправе привлечь для подготовки правовой экспертизы специалистов структурных подразделений Аппарата, исполнительных органов государственной власти области.
Сотрудник правового управления, проводящий экспертизу законопроекта, после рассмотрения законопроекта и его полистного визирования представляет его начальнику правового управления. Подпись в листе согласования к законопроекту проставляет начальник правового управления.
Прошедший согласование в правовом управлении Аппарата законопроект представляется на согласование Вице-губернатору - первому заместителю Председателя Правительства области, заместителю (заместителям) Председателя Правительства области, в компетенции которого (которых) находятся рассматриваемые в законопроекте вопросы.
5.1.8. Законопроект, прошедший согласование в соответствии с пп. 5.1.2 - 5.1.7, подлежит передаче советнику (советникам) Губернатора области, к полномочиям которого (которых) относится представление интересов Губернатора области в Рязанской областной Думе.
5.1.9. Проекты законов по наиболее актуальным вопросам или затрагивающие права и свободы граждан по поручению Вице-губернатора - первого заместителя Председателя Правительства области либо заместителя Губернатора области, руководителя Аппарата, заместителей Председателя Правительства области, в компетенции которых находится рассматриваемый вопрос, подлежат направлению для изучения в областную прокуратуру.
5.1.10. При поступлении законопроекта на согласование согласующее лицо проставляет в регистрационно-контрольной карточке дату поступления документа на согласование. Дата согласующей подписи проставляется в листе согласования.
5.1.11. При наличии у согласующего лица замечаний ниже собственной подписи в листе согласования делается запись: "Замечания прилагаются". О наличии замечаний разработчик информируется безотлагательно.
5.1.12. Замечания на законопроект согласующих лиц прилагаются к листу согласования.
Разработчик вправе доработать законопроект с учетом замечаний.
При несогласии с внесенными замечаниями разработчик, не внося изменений в законопроект, прикладывает к листу согласования информацию с мотивированным изложением собственного видения проблемы.
Внесение изменений в законопроект в соответствии с замечаниями Губернатора области для разработчика является обязательным.
5.1.13. Проект закона (в том числе получивший положительный отзыв областной прокуратуры в соответствии с п. 5.1.9) представляется на рассмотрение Губернатору области Вице-губернатором - первым заместителем Председателя Правительства области, либо заместителем Губернатора области, руководителем Аппарата, либо заместителем Председателя Правительства области, в ведении которого находится рассматриваемый вопрос.
5.1.14. По результатам рассмотрения Губернатором области принимается одно из следующих решений, отражаемое в сопроводительном письме или в резолюции:
- одобрить законопроект и внести его на рассмотрение Рязанской областной Думы;
- направить законопроект на доработку.
5.1.15. Законопроекты, подлежащие доработке, с соответствующей резолюцией Губернатора области возвращаются через управление делопроизводства и контроля разработчику.
5.1.16. Повторное прохождение доработанных законопроектов осуществляется в соответствии с вышеизложенным порядком.
5.1.17. Законопроекты и материалы к ним, одобренные Губернатором области, с сопроводительным письмом, подписанным им, направляются в Рязанскую областную Думу через управление делопроизводства и контроля.
К копии сопроводительного письма, остающегося в деле, управлением делопроизводства и контроля прикладываются контрольно-учетная карточка, лист согласования и замечания согласующих сторон (при наличии).
5.1.18. Требования к подготовке и оформлению законопроектов должны отвечать требованиям Методических рекомендаций по юридико-техническому оформлению законопроектов, подготовленных Главным государственно-правовым управлением Президента Российской Федерации, Правовым управлением Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Правовым управлением Аппарата Правительства Российской Федерации, Правовым управлением Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Министерством юстиции Российской Федерации (Москва, 2003 г.).
5.1.19. Законопроект печатается шрифтом № 14 на стандартных листах бумаги формата А4.
5.1.20. Законопроект должен иметь следующие реквизиты:
На расстоянии 20 мм от верхнего среза листа в правом углу печатается слово "Проект", выделяется полужирным шрифтом.
Наименование вида акта - ЗАКОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ - печатается через 1 межстрочный интервал от строки, на которой размещено слово "Проект", прописными буквами, выделяется полужирным шрифтом и выравнивается по центру. При этом словосочетание "Рязанской области" печатается ниже слова "Закон" через 1 межстрочный интервал.
Название законопроекта отделяется от предыдущего реквизита 2 межстрочными интервалами и печатается через 1 интервал, выделяется полужирным шрифтом и выравнивается по центру, пишется с прописной буквы и отвечает на вопрос: "О чем издан закон?" или в нем приводится название кодекса (например: Строительный кодекс Рязанской области).
Текст законопроекта отделяется от заголовка 2 - 3 межстрочными интервалами и печатается через 1 межстрочный интервал с одной стороны листа.
Текстовая часть законопроекта может подразделяться на преамбулу и основную часть; основная часть может подразделяться на части, разделы, главы, статьи.
Названия статей печатаются строчными буквами через 1 межстрочный интервал, выделяются полужирным шрифтом и выравниваются по левой границе. Слово "статья" печатается с красной строки с прописной буквы. Номера статей проставляются арабскими цифрами. Текст статьи печатается с нового абзаца.
При отсутствии названия статьи слово "статья" и номер выделяются полужирным шрифтом. Статьи имеют единую сквозную нумерацию.
В зависимости от содержания текст статьи может подразделяться на части, пункты, подпункты, абзацы. Нумерация частей и пунктов осуществляется арабскими цифрами в пределах каждой статьи. Нумерация подпунктов осуществляется строчными буквами со скобкой.
Подпись отделяется от текста 2 - 3 межстрочными интервалами и состоит из слов "Губернатор Рязанской области", далее - место для подписи. Инициалы и фамилия указываются при оформлении принятого закона в областной Думе.".





Приложение
к правилам подготовки и оформления
проектов законодательных актов
Рязанской области

РЕГИСТРАЦИОННАЯ КАРТОЧКА
К ПРОЕКТУ ЗАКОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ _______________

   ---T--------------T--------------T-----------------¬

¦NN¦ Кому передан ¦Дата передачи ¦ Дата возврата ¦
¦пп¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------+--------------+-----------------+
¦1.¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------+--------------+-----------------+
¦2.¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------+--------------+-----------------+
¦3.¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------+--------------+-----------------+
¦4.¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------+--------------+-----------------+
¦5.¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------+--------------+-----------------+
¦6.¦ ¦ ¦ ¦
L--+--------------+--------------+------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru