Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Арбитражного суда Рязанской области от 31.01.2006 № А54-1819/2005-С21
<СУД СЧЕЛ ВОЗМОЖНЫМ, УЧИТЫВАЯ СТЕПЕНЬ ВИНЫ ПРАВОНАРУШИТЕЛЯ, ХАРАКТЕР СОВЕРШЕННОГО ДЕЯНИЯ, УЧИТЫВАЯ, ЧТО ОТВЕТЧИК НАХОДИТСЯ В ТЯЖЕЛОМ ФИНАНСОВОМ ПОЛОЖЕНИИ, ЧТО В ОТНОШЕНИИ ОБЩЕСТВА ВВЕДЕНА ПРОЦЕДУРА БАНКРОТСТВА, РУКОВОДСТВУЯСЬ ОБЩИМИ ПРИНЦИПАМИ ЮРИДИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, УМЕНЬШИТЬ НАЛОГОВЫЕ САНКЦИИ>

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановлением ФАС Центрального округа от 03.07.2006 № А54-1819/2005-С21 данное решение оставлено без изменения.



АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 31 января 2006 г. № А54-1819/2005-С21

(Извлечение)

Межрайонная ИФНС России № 2 по Рязанской области обратилась в суд с заявлением о взыскании с открытого акционерного общества "Рязанский завод автомобильной аппаратуры" (далее по тексту - ОАО "РЗАА") г. Рязани налоговых санкций в сумме 1491137,18 руб. на основании п. 1 ст. 122, ст. 123, п. 1 ст. 126 НК РФ.
Определением Арбитражного суда Рязанской области от 19.07.05 по делу № А54-1819/2005-С21 заявление Межрайонной ИФНС России № 2 по Рязанской области о взыскании с ОАО "РЗАА" налоговых санкций в размере 1491137,18 руб. оставлено без рассмотрения.
Постановлением апелляционной инстанции от 18.08.05 определение Арбитражного суда Рязанской области от 19.07.05 по делу № А54-1819/2005-С21 оставлено без изменения, апелляционная жалоба без удовлетворения.
Постановлением кассационной инстанции г. Брянска от 19.12.2005 определение от 19.07.05 и Постановление апелляционной инстанции от 18.08.05 Арбитражного суда Рязанской области по делу № А54-1819/2005-С21 отменены, дело направлено на новое рассмотрение.
Заявитель в судебном заседании 31.01.06 требования поддерживает, доводы изложены в заявлении.
Ответчик с выявленными нарушениями согласен, просит суд уменьшить размер налоговых санкций в связи с тяжелым финансовым положением, доводы изложены в отзывах.
Из материалов дела следует: Межрайонной ИФНС России № 2 по г. Рязани (в настоящее время межрайонная ИФНС России № 2 по Рязанской области) на основании решения о проведении выездной налоговой проверки № 697 от 03.08.2004 (с решением о проведении проверки ответчик ознакомлен 03.08.2004) проведена выездная налоговая проверка ОАО "РЗАА" по вопросам правильности удержания налога на доходы физических лиц за период с 01.07.01 по 31.12.03, полноты и своевременности перечисления налога на доходы физических лиц за период с 01.07.01 по 03.08.04, исчисления и уплаты ЕСН за период с 01.01.01 по 31.12.03, полноты и своевременности представления сведений о доходах физических лиц за 2001, 2002, 2003 гг.
По результатам проверки составлен акт от 01.11.2004 № 13-10/1306, в котором отражено следующее.
Налог на доходы физических лиц. В нарушение п. 1 ст. 210, п. 9 ст. 217 НК РФ не включена в налогооблагаемую базу налога на доходы физических лиц за 2002 - 2003 гг. оплата стоимости санаторной путевки за счет собственных средств организации работникам данной организации Р. в санатории "Сосновый бор" в августе 2002 г. в сумме 16800 руб. и Г. в санаторий "Приока" в октябре 2003 г. в сумме 10500 руб. при отсутствии за 2002 - 2003 гг. налоговой базы для исчисления и уплаты налога на прибыль. Оплата произведена за счет собственных средств организации платежным поручением № 251 от 21.08.02 на сумму 16800 руб. взаимозачетом через ООО "Рязгазтехника", платежным поручением № 549 от 06.10.03 на сумму 10500 руб. взаимозачетом через ЗАО "Торговый дом "Рязанский завод автомобильной аппаратуры". В нарушение п. 1 ст. 226 НК РФ не был исчислен и не удержан налог на доходы физических лиц за август 2002 г. в сумме 2184 руб., за октябрь 2003 г. в сумме 1365 руб.
В нарушение п. 1 ст. 226 НК РФ не был исчислен и не удержан налог на доходы физических лиц в отношении следующих доходов:
- оплата представительских расходов в качестве счета с ресторана без подтверждающего расход кассового чека работнику Д., произведенная за счет собственных средств организации в 2002 году на сумму 2127 руб. (по авансовому отчету № 28 от 18.09.2002). Сумма не исчисленного и не удержанного налога на доходы физических лиц составила 277 руб.;
- оплата товаров за счет собственных средств организации, приобретенных работником К. в сумме 3297,6 руб. по счету-фактуре № 401 от 19.06.2002, путем списания задолженности на Д-т 91/2-1 счета 30.06.2003. Сумма не исчисленного и не удержанного налога на доходы физических лиц составила 429 руб.
В нарушение п. 1 ст. 226 Налогового кодекса РФ не был исчислен и удержан налог на доходы физических лиц в виде списания суммы задолженности по полученным денежным авансам на хозяйственные расходы за счет собственных средств организации с К., не взысканных в момент его увольнения 31.10.03 в размере 6019 руб. Денежные авансы были получены РКО № 3125 от 04.09.00, РКО № 3492 от 28.09.00, РКО № 3124 от 04.09.00, № 3491 от 28.09.00, № 4143 от 15.11.00. Сумма не исчисленного и не удержанного налога на доходы физических лиц составила 783 руб.
Итоговая сумма не исчисленного и не удержанного налога на доходы физических лиц составила за 2002 г. - 2461 руб., за 2003 г. - 2577 руб., итого - 5038 руб.
Сумма задолженности по налогу на доходы физических лиц, сложившаяся за период с 27.11.2001 по 03.08.2004, составила 4105201 руб.
Единый социальный налог. В налоговую базу ответчиком не включена сумма единого социального налога за 2001 - 2003 гг. в размере 3196727,75 руб., в том числе: ПФ ФБ - 3165806,04 руб., ФСС - 17000,73 руб., ФФОМС - 773,39 руб., ТФОМС - 13147,59 руб.
Сумма заявленного в 2002 году налогового вычета по единому социальному налогу составила - 2148652,52 руб. Сумма заявленного налогового вычета по единому социальному налогу за 1 квартал 2003 г. - 340307,78 руб., за 2 квартал 2003 г. - 262290,11 руб., за 3 квартал 2003 г. - 273953,66 руб., за 4 квартал 2003 г. - 259184,19 руб. Сумма начисленных страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за 2002 г. составила - 2148652,52 руб., за 1 квартал 2003 г. - 340307,78 руб., за 2 квартал 2003 г. - 262290,11 руб., за 3 квартал 2003 г. - 273953,66 руб., за 4 квартал 2003 г. - 259184,19 руб. Сумма страховых взносов, уплаченных за 2002 год до 14.04.03 составила - 226856,5 руб., за 2003 - 2004 гг. - 0 руб. Задолженность по уплате страховых взносов составила за 2002 год в сумме 1921796,02 руб., за 1 квартал 2003 г. - 340307,78 руб., за 2 квартал 2003 г. - 262290,11 руб., за 3 квартал 2003 г. - 273953,66 руб., за 4 квартал 2003 г. - 259184,19 руб. и не уплачена на момент проверки.
В соответствии с пунктом 3 статьи 243 Налогового кодекса РФ превышение суммы примененного налогового вычета над суммой фактически уплаченного страхового взноса за тот же период признается занижением суммы единого социального налога. Занижение суммы единого социального налога в части, зачисляемой в ПФ ФБ РФ в связи с неуплатой страховых взносов составляет: за 2002 год - 1921796,02 руб. по сроку 14.04.03, за 1 квартал 2003 г. - 340307,78 руб. по сроку 15.04.03, за 2 квартал 2003 г. - 262290,11 руб. по сроку 15.07.03, за 3 квартал 2003 г. - 273953,66 руб. по сроку 15.10.03, за 4 квартал 2003 г. - 259184,19 руб. по сроку 15.01.04.
Сумма доначисленного единого социального налога за 2001 г. составила всего 239417,75 руб., в том числе в части ПФ ФБ - 188306,1 руб., ФФОМС - 1345,04 руб., ТФОМС - 22865,74 руб., ФСС - 26900,87 руб.
Сумма доначисленного единого социального налога в части ПФ ФБ за 2002 г. составила всего 1923329 руб., в том числе в части ПФ - 1921796,02 руб., ФСС - 1532,98 руб.
Сумма доначисленного единого социального налога в части ПФ ФБ за 2003 г. составила всего 1135735,74 руб.
В акте проверки отражена общая сумма неуплаченного единого социального налога за 2001 - 2003 гг. в размере 239417,75 руб., в том числе по фондам: ПФ - 188306,1 руб., ФСС - 26900,87 руб., ФФОМС - 1345,04 руб., ТФОМС - 22865,74 руб.
В нарушение п. 2 ст. 230 НК РФ не представлены в налоговую инспекцию сведения о доходах физических лиц и невозможности удержания налога на доходы физических лиц за 2001 - 2003 гг. на 188 человек, полученных в виде списания задолженности по выданным под отчет на хозяйственные расходы денежным авансам уволенных работников по истечении срока исковой давности (3 года) за счет средств предприятия, оплаты товаров за счет средств организации уволенным работникам путем списания задолженности по истечении срока исковой давности, получения услуг по проживанию в общежитии в виде непогашенной задолженности по плате за общежитие за физическими лицами, не являющимися работниками организации, на 31.12.2003.
На основании материалов проверки налоговым органом вынесено решение от 29.11.2004 № 13-10/1425 о привлечении ответчика к налоговой ответственности, предусмотренной п. 1 ст. 122 НК РФ в виде взыскания штрафа в размере 20% от суммы заниженного (неуплаченного) единого социального налога, подлежащего перечислению в бюджет 659689,38 руб., в том числе: ПФ ФБ - 649161,97 руб., ФСС - 5685,97 руб., ФФОМС - 268,97 руб., ТФОМС - 4572,47 руб.;
ст. 123 НК РФ:
- за неправомерное неперечисление (неполное перечисление) сумм налога на доходы физических лиц, подлежащих удержанию и перечислению в бюджет в виде взыскания штрафа в размере 20% от суммы - 1007,6 руб. (5038 руб. х 20%);
- от суммы задолженности по налогу на доходы физических лиц - 821040,20 руб. (4686804 руб. - 581603 руб.) х 20%;
п. 1 ст. 126 НК РФ:
- за непредставление в установленный срок в налоговый орган сведений о доходах физических лиц за 2001 - 2002 гг. в количестве 188 документов в виде взыскания штрафа в размере 50 руб. за каждый непредставленный документ - 9400 руб. (50 руб. х 188 док.);
Решение от 29.11.2004 № 13-10/1425 получено ответчиком 29.11.04; требование № 41 от 06.12.04 об уплате в добровольном порядке налоговых санкций в размере 1491137,18 руб. отправлено ответчику заказным письмом 08.12.04.
Ответчиком решение не обжаловалось, требование № 41 от 06.12.2004 об уплате штрафа в размере 1491137,18 руб. оставлено без исполнения. Данные обстоятельства явились основанием для обращения заявителя в суд с настоящим заявлением.
Оценив материалы дела и доводы сторон, Арбитражный суд признал заявленные требования подлежащими удовлетворению частично по следующим основаниям.
В силу ст. 24 Налогового кодекса РФ налоговыми агентами признаются лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложены обязанности по исчислению, удержанию у налогоплательщика и перечислению в соответствующий бюджет (внебюджетный фонд) налогов. Налоговые агенты обязаны правильно и своевременно исчислять, удерживать из средств, выплачиваемых налогоплательщикам, и перечислять в бюджеты (внебюджетные фонды) соответствующие налоги.
В соответствии с п. 1 ст. 226 НК РФ организации, от которых или в результате отношений с которыми налогоплательщик получил доход, признаются налоговыми агентами, обязанными исчислить, удержать у налогоплательщика и уплатить в бюджет сумму налога на доходы физических лиц. Согласно п. 4 ст. 226 НК РФ налоговые агенты обязаны удержать начисленную сумму налога непосредственно из доходов налогоплательщика при их фактической выплате. Удержание у налогоплательщика начисленной суммы налога производится налоговым агентом за счет любых денежных средств, выплачиваемых налоговым агентом налогоплательщику, при фактической выплате указанных денежных средств налогоплательщику либо по его поручению третьим лицам. При этом удерживаемая сумма налога не может превышать 50 процентов суммы выплаты. Согласно п. 6 ст. 226 Налогового кодекса налоговые агенты обязаны перечислять суммы исчисленного и удержанного налога не позднее дня фактического получения в банке наличных денежных средств на выплату дохода, а также дня перечисления дохода со счетов налоговых агентов в банке на счета налогоплательщика либо по его поручению на счета третьих лиц в банках.
Невыполнение налоговым агентом обязанности по перечислению налога является основанием для привлечения к ответственности по статье 123 НК РФ в виде штрафа в размере 20% от суммы, подлежащей перечислению. Поскольку налоговый агент в рассматриваемом периоде неправомерно не перечислил сумму налога на доходы физических лиц, подлежащего удержанию и перечислению в бюджет, следовательно, привлечен он налоговым органом к ответственности по ст. 123 НК РФ в виде взыскания штрафа в размере 20% от суммы, подлежащей перечислению - 1007,6 руб. (5038 руб. х 20%), 821040,20 руб. (4686804 руб. - 581603 руб.), правомерно.
Согласно ст. 235 Налогового кодекса РФ ОАО "Рязанский завод автоаппаратуры" является плательщиком единого социального налога.
В соответствии с п. 1 ст. 237 НК РФ налоговая база налогоплательщиков определяется как сумма выплат и иных вознаграждений, предусмотренных пунктом 1 статьи 236 Кодекса, начисленных налогоплательщиками за налоговый период в пользу физических лиц.
Судом установлено, что в нарушение указанной нормы в налоговую базу ответчиком не включена сумма единого социального налога за 2001 - 2003 гг. в размере 3196727,75 руб., в том числе: ПФ ФБ - 3165806,04 руб., ФСС - 17000,73 руб., ФФОМС - 773,39 руб., ТФОМС - 13147,59 руб.
Ответственность за неполную уплату сумм налога в результате занижения налоговой базы установлена пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса РФ и влечет взыскание штрафа в размере 20 процентов от неуплаченных сумм налога.
Учитывая, что ответчиком в результате занижения налоговой базы неуплачен ЕСН за 2001 - 2003 гг. в сумме 3196727,75 руб., налоговым органом правомерно применены налоговые санкции на основании п. 1 ст. 122 НК РФ в виде штрафа в сумме 432542,23 руб., в том числе в части ПФ ФБ - 422014,82 руб. (649161,97 руб. - 227147,15 руб.); ФСС - 5685,97 руб.; ФФОМС - 268,97 руб.; ТФОМС - 4572,47 руб.
Требование налогового органа о взыскании с ОАО "РЗАА" штрафа за неправомерное неперечисление (неполное перечисление) ЕСН, подлежащего уплате в федеральный бюджет в размере 227147,15 руб. (68061,56 руб. + 52458,02 руб. + 54790,73 руб. + 51836,84 руб.), предусмотренного п. 1 ст. 122 НК РФ, не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с абзацем вторым пункта 2 статьи 243 Кодекса сумма единого социального налога (сумма авансового платежа по налогу), подлежащая уплате в федеральный бюджет, уменьшается налогоплательщиками на сумму начисленных ими за тот же период страховых взносов (авансовых платежей по страховому взносу) на обязательное пенсионное страхование (налоговый вычет) в пределах таких сумм, исчисленных исходя из тарифов страховых взносов, предусмотренных Федеральным законом от 15.12.2001 № 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации". При этом сумма налогового вычета не может превышать сумму налога (сумму авансового платежа по налогу), подлежащую уплате в федеральный бюджет, начисленную за тот же период.
Согласно абз. 4 п. 3 ст. 243 Налогового кодекса РФ (в редакции, действовавшей в проверяемом периоде) в случае, если в отчетном (налоговом) периоде сумма примененного налогового вычета превышает сумму фактически уплаченного страхового взноса за тот же период, такая разница признается занижением суммы налога, подлежащего уплате с 15 числа месяца, следующего за месяцем, за который внесены авансовые платежи по налогу.
На основании пункта 1 статьи 23 Закона № 167-ФЗ страхователь ежемесячно вносит авансовые платежи, а по итогам отчетного периода рассчитывает разницу между суммой страховых взносов, исчисленных исходя из базы для начисления страховых взносов, определяемой с начала расчетного периода, включая текущий отчетный период, и суммой авансовых платежей, внесенных за отчетный период.
В соответствии с абз. 4 п. 2 ст. 24 Закона № 167-ФЗ разница между суммами авансовых платежей, внесенными за отчетный (расчетный) период, и суммой страховых взносов, подлежащей уплате в соответствии с расчетом (декларацией), подлежит уплате не позднее 15 дней со дня, установленного для подачи расчета (декларации) за отчетный (расчетный) период, либо зачету в счет предстоящих платежей по страховым взносам или возврату страхователю.
Статья 106 НК РФ понятие налогового правонарушения трактует как виновно совершенное противоправное (в нарушение законодательства о налогах и сборах) деяние (действие или бездействие) налогоплательщика, за которое Кодексом установлена ответственность.
Согласно п. 1 ст. 122 НК РФ неуплата или неполная уплата сумм налога в результате занижения налоговой базы, иного неправильного исчисления налога или других неправомерных действий (бездействия) влечет взыскание штрафа в размере 20 процентов от неуплаченной суммы налога.
В силу ст. 109 НК РФ налогоплательщик может быть привлечен к ответственности лишь при наличии события налогового правонарушения и вины, обязанность доказывания которой возложена на налоговый орган.
Доказательств неправомерности применения обществом вычетов в сумме начисленных страховых взносов на обязательное пенсионное страхование налоговым органом не представлено.
Занижение суммы единого социального налога, подлежащего уплате, произошло не в результате указанных в статье 122 НК РФ действий (бездействия), а в результате неполной уплаты суммы страховых взносов, что не образует состава правонарушения, предусмотренного статьей 122 НК РФ.
Следовательно, суд считает, что в действиях налогоплательщика, который правомерно на основании Налогового кодекса РФ применил при исчислении суммы единого социального налога налоговый вычет на сумму начисленных за тот же период страховых взносов, отсутствуют событие и состав какого-либо налогового правонарушения, в связи с чем в части взыскания с ответчика штрафных санкций по п. 1 ст. 122 НК РФ в сумме 227147,15 руб. следует отказать.
Согласно ст. 230 НК РФ налоговые агенты ведут учет доходов, полученных от них физическими лицами в налоговом периоде по форме, которая установлена Министерством Российской Федерации по налогам и сборам и представляют в налоговый орган по месту своего учета сведения о доходах физических лиц этого налогового периода и суммах начисленных и удержанных в этом налоговом периоде налогов ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом, по форме, утвержденной Министерством Российской Федерации по налогам и сборам.
Ответственность за непредставление в установленный срок налогоплательщиком в налоговые органы документов и (или) иных сведений предусмотрена пунктом 1 ст. 126 НК РФ и влечет наложение штрафа в размере 50 рублей за каждый непредставленный документ.
ОАО "Рязанский завод автоаппаратуры" не представил в налоговый орган сведения о доходах физических лиц за 2001 - 2002 гг. на 188 человек. Данное обстоятельство налогоплательщиком не оспаривается.
Поскольку ответчик не представил в установленные сроки сведения, предусмотренные п. 2 ст. 230 НК РФ, решение налогового органа о наложении на ответчика штрафа в сумме 9400 руб. (188 шт. х 50 руб.), согласно п. 1 ст. 126 НК РФ, - правомерно.
Факты совершения ответчиком налоговых правонарушений подтверждены материалами дела и не опровергнуты ответчиком.
Вместе с тем судом выяснены и установлены обстоятельства, смягчающие ответственность ответчика за совершение правонарушения, которые должны учитываться судом в порядке статьи 114 Налогового кодекса Российской Федерации при взыскании финансовых санкций. В Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 15.07.1999 № 11-П отмечено, что санкции штрафного характера должны отвечать требованиям справедливости и соразмерности. Принцип соразмерности, выражающий требования справедливости, предполагает установление публично-правовой ответственности лишь за виновное деяние и дифференциацию ответственности в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при применении взыскания. Указанные принципы привлечения к ответственности в равной мере относятся к физическим и юридическим лицам.
Учитывая конкретные обстоятельства дела, суд считает возможным, учитывая степень вины правонарушителя, характер совершенного деяния, учитывая, что ОАО "Рязанский завод автоаппаратуры" находится в тяжелом финансовом положении - резко снизились объемы производства по причине агрессивной демпинговой политики зарубежных производителей аналогичной продукции, значительный рост затрат на энергоресурсы, вследствие чего основная деятельность предприятия стала убыточной; на все счета предприятия были выставлены инкассовые поручения, операции по счетам неоднократно приостанавливались; основными видами деятельности общества являются производство, продажа, гарантийное и сервисное обслуживание газобаллонной аппаратуры и использование газа в качестве моторного топлива, организация сети газозаправочных станций для самоходных транспортных средств; в отношении общества введена процедура банкротства - внешнее управление, руководствуясь общими принципами юридической ответственности, которыми являются справедливость и индивидуализация наказания, соразмерность наказания конституционно закрепленным целям и охраняемым законным интересам, применить нормы ст. 112, 114 Налогового кодекса РФ - уменьшить размер штрафа и взыскать с ответчика - ОАО "Рязанский завод автоаппаратуры" налоговые санкции в размере 314647,51 руб., из них:
- на основании п. 1 ст. 122 НК РФ за неуплату единого социального налога в виде взыскания штрафа в размере 20% от неуплаченной суммы налога - 108135,56 руб. (432542,23 руб.: 4);
- на основании ст. 123 НК РФ за неправомерное неудержание и неперечисление сумм налога на доходы физических лиц, подлежащих удержанию и перечислению в бюджет в виде взыскания штрафа в размере 20% от суммы - 205511,95 руб. (821040,20 руб. + 1007,6 руб.): 4;
- на основании п. 1 ст. 126 НК РФ за непредставление в установленный срок в налоговый орган сведений о доходах физических лиц за 2001 - 2002 гг. в количестве 188 документов в виде взыскания штрафа в размере 50 руб. за каждый непредставленный документ - 1000 руб.
В удовлетворении остальной части заявленных требований следует отказать.
В соответствии со ст. 110 АПК РФ госпошлина в размере 3999,87 руб. (314647,51 руб.: 1491137,18 руб. х 18955685 руб.) относится на ответчика пропорционально размеру удовлетворенных требований, однако в силу ст. 102 АПК РФ с учетом тяжелого финансового положения ОАО "РЗАА" подлежит уменьшению судом до 1000 руб. В соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 333.37 НК РФ от 05.08.2000 № 117-ФЗ (в редакции Федерального закона от 30.12.2004) налоговые органы освобождены от уплаты госпошлины.
Руководствуясь ст. 102, 110, 167 - 170, 176, 181, 215, 216 Арбитражного процессуального кодекса РФ, ст. 112, 114, ст. 122, 123, 126, 226 НК РФ, Арбитражный суд

решил:

1. Взыскать с открытого акционерного общества "Рязанский завод автомобильной аппаратуры", расположенного по адресу: 390000, г. Рязань, зарегистрированного Регистрационным управлением (палатой) администрации г. Рязани 15.04.02, в пользу Межрайонной ИФНС России № 2 по Рязанской области для распределения в доходы соответствующих бюджетов налоговые санкции в размере 314647,51 руб., из них на основании п. 1 ст. 122 НК РФ в сумме 108135,56 руб.; ст. 123 НК РФ в сумме 205511,95 руб.; п. 1 ст. 126 НК РФ в сумме 1000 руб.
В удовлетворении остальной части требований отказать.
2. Взыскать с открытого акционерного общества "Рязанский завод автомобильной аппаратуры", расположенного по адресу: 390000, г. Рязань, зарегистрированного Регистрационным управлением (палатой) администрации г. Рязани 15.04.02, в доход федерального бюджета РФ госпошлину в сумме 1000 руб.
3. Решение может быть обжаловано в апелляционную инстанцию Арбитражного суда Рязанской области в течение месяца со дня принятия решения. Решение, вступившее в законную силу, может быть обжаловано в кассационную инстанцию Федерального Арбитражного суда Центрального округа г. Брянска в двухмесячный срок со дня вступления его в законную силу.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru