Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора Рязанской области от 24.01.2006 № 3-пг
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 08.10.2004 № 526-ПГ "О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ...")

Официальная публикация в СМИ:
"Рязанские ведомости", N№ 24-25, 07.02.2006






ГУБЕРНАТОР РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 января 2006 г. № 3-пг

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 08.10.2004 № 526-ПГ "О КОМИССИИ
ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

В целях упорядочения деятельности и в связи с организационными мероприятиями постановляю:
1. Внести изменения в Постановление Губернатора Рязанской области от 8 октября 2004 года № 526-пг "О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Правительстве Рязанской области", изложив Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Правительстве Рязанской области в новой редакции согласно Приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области Н.В.Мужихова.

Губернатор Рязанской области
Г.И.ШПАК





Приложение
к Постановлению
Губернатора Рязанской области
от 24 января 2006 г. № 3-пг

"Приложение № 1
к Постановлению
Губернатора Рязанской области
от 8 октября 2004 г. № 526-пг

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Правительстве Рязанской области (далее - Комиссия) является координационным органом территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Рязанской области (далее - ТП РСЧС области) и предназначена для обеспечения согласованности действий исполнительных органов государственной власти Рязанской области, государственных и иных организаций в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЧС), обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
1.2. Комиссия является постоянно действующим органом Правительства Рязанской области.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность под руководством Губернатора Рязанской области.
1.4. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", "О пожарной безопасности", Постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 14 января 2003 года № 11 "О Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области.
1.5. Деятельность Комиссии финансируется из бюджета области. Уровень материального и технического обеспечения Комиссии определяется Правительством Рязанской области.

2. Основные задачи и права Комиссии

2.1. Основными задачами Комиссии являются:
разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
координация деятельности органов управления и сил ТП РСЧС области;
обеспечение согласованности действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Рязанской области, исполнительных органов государственной власти Рязанской области, органов местного самоуправления и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате ЧС.
2.2. Комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, а также восстановления жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате ЧС, и вносит в установленном порядке Губернатору Рязанской области соответствующие предложения;
разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов Рязанской области и иных нормативных документов в области предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
рассматривает прогнозы ЧС на территории области, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию ЧС и обеспечение пожарной безопасности;
участвует в разработке областных целевых и научно-технических программ в области предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности и готовит предложения по их реализации;
направляет деятельность территориальных органов государственного надзора и контроля в области защиты населения и территорий от ЧС и пожаров;
осуществляет контроль за подготовкой органов управления, сил и средств ТП РСЧС области, обучением населения действиям в условиях угрозы и возникновения ЧС и пожаров;
контролирует деятельность звеньев ТП РСЧС области, ведомств, организаций и предприятий на подведомственной им территории по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС и пожаров;
участвует совместно с другими органами управления в рассмотрении вопросов размещения и деятельности потенциально опасных производств;
координирует действия органов, осуществляющих проведение мероприятий по обеспечению безопасности людей на водоемах, охране их жизни и здоровья.
2.3. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
запрашивать у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Рязанской области, исполнительных органов государственной власти Рязанской области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений необходимые материалы и информацию;
заслушивать на своих заседаниях представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Рязанской области, исполнительных органов государственной власти Рязанской области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений;
привлекать для участия в своей работе представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Рязанской области, исполнительных органов государственной власти Рязанской области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями;
принимать решения, обязательные для выполнения органами местного самоуправления и организациями на территории Рязанской области;
привлекать в установленном порядке силы и средства ТП РСЧС области к выполнению аварийно-спасательных и других неотложных работ;
определять в зонах ЧС режимы функционирования органов управления и сил ТП РСЧС области;
приостанавливать функционирование потенциально опасных объектов на территории Рязанской области, вне зависимости от их ведомственной подчиненности, в случае угрозы возникновения ЧС и пожаров;
направлять по подведомственности материалы о нарушениях требований нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
рассматривать ходатайства руководителей (председателей комиссий) органов местного самоуправления муниципальных образований области по оказанию финансовой и материальной помощи на мероприятия по ликвидации ЧС и вносить предложения по использованию финансовых и материальных ресурсов области для предупреждения и ликвидации ЧС.
2.4. На председателя Комиссии возлагается:
организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению, ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, надежности работы потенциально опасных объектов;
обеспечение готовности органов и пунктов управления, сил и средств к действиям в условиях ЧС и пожаров;
введение режимов функционирования ТП РСЧС области в зависимости от сложившейся обстановки;
координация деятельности подчиненных и взаимодействующих комиссий;
организация оповещения органов управления, сил ТП РСЧС области и населения об угрозе или возникновении ЧС и пожаров, принятых мерах по обеспечению безопасности, о прогнозируемых возможных последствиях ЧС, приемах и способах защиты;
организация и координация действий сил наблюдения и контроля, разведки всех видов за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов;
распределение задач, согласование планов действий сил наблюдения и контроля, разведки всех видов за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов;
распределение задач, согласование планов действий между подчиненными, приданными и взаимодействующими органами управления;
согласование действий с комиссиями органов местного самоуправления муниципальных образований области, соседних областей по вопросам совместных действий и обмена информацией;
организация своевременной информации и докладов вышестоящим органам управления о ходе ликвидации ЧС и пожаров, изменениях обстановки.

3. Состав Комиссии

3.1. Комиссия возглавляется заместителем Председателя Правительства Рязанской области.
3.2. В состав Комиссии входят руководители исполнительных органов государственной власти Рязанской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Рязанской области. Кроме того, в состав Комиссии могут включаться ведущие специалисты отраслей экономики.
3.3. Для оценки масштабов ЧС в районе бедствия и прогнозирования возможных ее последствий, подготовки предложений Губернатору Рязанской области и председателю Комиссии, для принятия решения на ликвидацию ЧС и пожаров, осуществления непосредственного руководства по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также для организации и поддержания непрерывного взаимодействия с органами управления ТП РСЧС области, другими органами управления и силами, привлекаемыми к ликвидации ЧС и пожаров, при Комиссии создаются оперативные группы.
3.4. В ЧС регионального масштаба для руководства аварийно-спасательными и другими неотложными работами функциональные звенья ТП РСЧС области могут выделять свои оперативные группы, которые осуществляют свою деятельность под общим руководством оперативной группы Комиссии. Организация взаимодействия сил и средств, привлекаемых к ликвидации последствий ЧС, возлагается на центр управления в кризисных ситуациях.

4. Организация работы Комиссии

4.1. Председатель Комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.
4.2. Работа Комиссии организуется по годовым планам работы.
4.3. Заседания Комиссии оформляются протоколами.
4.4. Для подготовки заседаний Комиссий, доведения до исполнителей ее решений и контроля за ходом реализации принятых решений, обеспечения председателя Комиссии и его заместителей оперативной информацией в составе Комиссии на постоянной основе создается рабочая группа (штаб) Комиссии.
4.5. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются постановлением Губернатора Рязанской области.
4.6. Формализованные документы председателя Комиссии (предварительные распоряжения, решения и т.д.) разрабатываются управлением противопожарной службы, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Рязанской области (далее - управление ПС, ГО и ЧС области).
4.7. Справочный материал для работы Комиссии разрабатывается каждым членом Комиссии по своим направлениям.

5. Общие обязанности членов Комиссии в режимах функционирования

Члены Комиссии осуществляют свою деятельность под непосредственным руководством председателя Комиссии.
Члены Комиссии поддерживают постоянную связь с органами, которые они представляют, организуют сбор и обобщение данных об обстановке в зоне деятельности представляемых ими органов, передают информацию об обстановке и распоряжения подчиненным силам, осуществляют контроль за выполнением приказов и распоряжений.
Члены Комиссии обязаны:
а) в режиме повседневной деятельности - при отсутствии угрозы возникновения ЧС на объектах и территории:
организовывать и осуществлять в пределах своей компетенции наблюдение и контроль за состоянием окружающей среды и прогнозированием чрезвычайных ситуаций;
участвовать в разработке и реализации целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению ЧС и обеспечению пожарной безопасности;
организовывать сбор, обработку и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
принимать меры к поддержанию в готовности подчиненных (подведомственных) сил и средств к действиям в ЧС, организовывать подготовку и обеспечение их деятельности;
принимать участие в пределах своей компетенции в обучении всех категорий населения области к действиям в ЧС;
принимать меры к созданию, размещению и восполнению подчиненными (подведомственными) организациями (учреждениями) резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС;
проводить мероприятия по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в ЧС;
участвовать в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
б) в режиме повышенной готовности - при угрозе возникновения ЧС:
приступить к немедленному руководству подчиненными (подведомственными) силами и средствами и по распоряжению председателя Комиссии прибыть на заседание Комиссии;
быть готовым к докладу председателю Комиссии о сложившейся обстановке в зоне возможной ЧС, прогнозе ее развития в части возможного ущерба жизни и здоровью людей, окружающей природной среде, объектам экономики, а также своих предложениях по ее нормализации;
усилить контроль за состоянием окружающей среды, прогнозированием возникновения ЧС и их последствий;
принимать оперативные меры по предупреждению возникновения и развития ЧС, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования подчиненных (подведомственных) организаций (учреждений) в ЧС;
осуществлять в пределах своей компетенции непрерывное гибкое и эффективное управление подчиненными (подведомственными) и (или) приданными силами и средствами по предотвращению возникновения ЧС и пожаров;
принимать участие в расследовании причин возникновения угрозы ЧС, оценке эффективности действий сил и средств в ходе предотвращения ЧС, составлении отчетных документов;
в) в режиме чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации ЧС:
с получением условного сигнала прибыть на оперативное заседание Комиссии, параллельно организуя привлечение необходимых подчиненных (подведомственных) сил и средств для ликвидации ЧС;
быть готовым к докладу председателю Комиссии предложений по организации защиты населения; необходимости выдвижения оперативных групп в зону ЧС; организации ликвидации ЧС; определению границ зоны ЧС; организации устойчивого функционирования объектов экономики и территорий, первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения в условиях ЧС; осуществлению непрерывного контроля за состоянием окружающей природной среды в зоне ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и на прилегающей к ним территории;
г) при убытии в отпуск, командировку, на лечение:
оставлять за себя заместителя (должностное лицо);
информировать оперативного дежурного Государственного учреждения Рязанской области "Центр по обеспечению пожарной безопасности, гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" о сроках отсутствия, фамилию, имя, отчество назначенного заместителя и порядке его оповещения;
д) при изменении места жительства, рабочих и домашних телефонов информировать оперативного дежурного Государственного учреждения Рязанской области "Центр по обеспечению пожарной безопасности, гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" о необходимости внесения изменений в схему оповещения.

6. Задачи членов Комиссии при выполнении
функциональных обязанностей

6.1. Председатель Комиссии:
С получением информации от оперативного дежурного Государственного учреждения Рязанской области "Центр по обеспечению пожарной безопасности, гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" принимает решение на сбор Комиссии и после анализа полученных данных определяет, что необходимо сделать немедленно и дает указание начальнику управления ПС, ГО и ЧС области на подготовку предварительного распоряжения, в котором указывается:
какие материальные средства подготовить для подачи в район аварии;
кого вызвать дополнительно для решения задач по защите населения.
Проводит расчет времени, в котором ориентировочно определяет сроки выполнения организационных и практических мероприятий, в частности:
порядок сбора данных и доклада по ним;
доклады должностных лиц о состоянии органов управлений, сил и средств и предложения для принятия решения;
подготовка распоряжений и доведения их до подчиненных, постановка задач подчиненным, завершение планирования мероприятий и представление их в вышестоящие органы управления;
практическая работа в подчиненных органах управления с целью оказания им помощи в решении поставленных задач.
Принимает решение по отправке в район аварии оперативной группы Комиссии для:
определения масштабов ЧС и прогнозирования ее развития;
подготовки предложений Губернатору Рязанской области (председателю Комиссии) на использование сил и средств ТП РСЧС области при организации ликвидации последствий аварии;
взаимодействия с представителями органов местного самоуправления муниципальных образований области, органами внутренних дел, частями Московского военного округа и другими заинтересованными службами;
разведки района ЧС;
контроля действий подчиненных и взаимодействующих органов управления по принятию ими экстренных мер по защите населения (эвакуация, оказание помощи пострадавшим и другие неотложные меры);
подготовки места работы подвижного пункта управления и оперативной группы Комиссии.
Председатель Комиссии после сбора членов Комиссии ориентирует их по сложившейся обстановке, предстоящим действиям, отдает указания на сбор данных обстановки, подготовку необходимых справок и предложений для принятия решения и доводит задачи до исполнителей.
При постановке задач членам Комиссии председатель указывает на:
порядок разработки обращения к населению по поводу аварии (пожара), его согласования и передачи по средствам массовой информации;
состав оперативной группы Комиссии, ее основные задачи, время и порядок убытия к месту аварии, организацию работы и обеспечения необходимыми каналами связи;
порядок, сроки и объем радиационной разведки, порядок разработки предложений на проведение эвакуации;
определение возможностей транспорта для эвакуации населения, характер маневра для его сосредоточения на главных направлениях, районы сосредоточения и время готовности к выполнению практических перевозок;
разработку и осуществление мероприятий по поддержанию общественного порядка в районах, на маршрутах эвакуации и в местах эвакуируемого населения, режим, организацию охраны объектов и личного имущества граждан в районах эвакуации (по необходимости);
организацию питания и обеспечение одеждой эвакуированного населения;
порядок материального обеспечения формирований и работ по ликвидации последствий аварии;
режим работы Комиссии, сроки заседания, порядок оформления решений и доведения до исполнителей.
Основными способами доведения задач до подчиненных являются:
отдача устного приказа (распоряжения) лично председателем Комиссии путем вызова подчиненных на пункт управления или передачи распоряжений по его поручению должностными лицами, выезжающими на пункты управления подчиненных органов;
передача распоряжений по техническим средствам связи членами Комиссии и личным составом управления ПС, ГО и ЧС области;
отправка письменных, графических распоряжений в подчиненные органы управления.
6.2. Заместитель председателя Комиссии (начальник управления ПС, ГО и ЧС области):
готовит предложения в решения председателя Комиссии по организации защиты населения и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ;
в зависимости от масштабов ЧС координирует работы по ее ликвидации или принимает руководство работами на себя (по указанию председателя Комиссии);
готовит донесения и распоряжения;
доводит распоряжения до исполнителей;
организует сбор и обобщение данных об обстановке, подготовке расчетов и предложений;
организует работу в подчиненных органах управления;
организует работы по привлечению общественных организаций и граждан, имеющих соответствующий опыт, к проведению мероприятий по предупреждению, ликвидации ЧС и крупных пожаров;
при возникновении ЧС (или по указанию председателя Комиссии) организует работу центра управления в кризисных ситуациях.
6.3. Заместитель председателя Комиссии (начальник главного управления МЧС России по Рязанской области):
готовит предложения в решения председателя Комиссии по организации защиты населения и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ;
в зависимости от масштабов ЧС координирует работы по ее ликвидации или принимает руководство работами на себя;
готовит донесения и распоряжения;
организует сбор и обобщение данных об обстановке, подготовке расчетов и предложений;
готовит и высылает оперативную группу главного управления МЧС России по Рязанской области;
при возникновении ЧС, проходящих по критериям, возглавляет оперативную группу главного управления МЧС России по Рязанской области;
при возникновении ЧС (или по указанию председателя Комиссии) организует работу центра управления в кризисных ситуациях.
6.4. Начальник управления здравоохранения Рязанской области:
организует и контролирует работы по оказанию экстренной медицинской помощи пострадавшему населению в зонах ЧС;
координирует работу по эвакуации пострадавших и больных из зоны ЧС;
обеспечивает экстренную подготовку лекарственных средств;
организует сбор, обобщение, анализ и представление данных о пострадавших;
руководит деятельностью подчиненных органов здравоохранения по оказанию первой медицинской и врачебной помощи населению, по медицинскому обеспечению эвакуации населения из зоны ЧС.
6.5. Начальник управления внутренних дел Рязанской области:
организует охрану материальных и культурных ценностей в зоне ЧС;
обеспечивает предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений;
обеспечивает общественный порядок при эвакуации населения;
руководит деятельностью подведомственных органов;
обеспечивает безопасность дорожного движения, комендантскую службу.
6.6. Начальник Рязанского гарнизона - начальник РВВДКУ:
организует привлечение воинских частей, выделенных по плану взаимодействия;
организует радиационную разведку;
разворачивает необходимые средства оповещения и связи;
информирует вышестоящее командование об участии военных в проводимых мероприятиях;
организует управление силами и средствами воинских частей, привлеченных к ведению работ.
6.7. Начальник финансово-казначейского управления Рязанской области:
обеспечивает финансирование работ по предотвращению и ликвидации ЧС (в порядке, установленном Губернатором Рязанской области), по оказанию помощи пострадавшему населению;
участвует в проведении оценки ущерба при ЧС и представлении данных Правительству области;
организует контроль расходования денежных средств по назначению при ЧС.
6.8. Начальник отдела управления экономического развития и торговли Рязанской области:
организует всестороннее обеспечение пострадавшего населения продовольствием, промышленными товарами первой необходимости, бесперебойное снабжение аварийно-восстановительных формирований.
6.9. Начальник управления топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области:
организует оценку обстановки и влияние ее на работу объектов топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства;
участвует в мероприятиях по эвакуации населения из районов ЧС в безопасные места;
принимает экстренные меры по защите населения от последствий ЧС, обеспечивает население основными видами материальных средств;
организует работы по оказанию помощи предприятиям, оказавшимся в районе ЧС;
проводит расчет ущерба.
6.10. Заместитель генерального директора - директор Рязанского филиала ОАО "ЦентрТелеком":
организует обеспечение устойчивой связью органов управления, осуществляющих ликвидацию ЧС;
контролирует поддержание в постоянной готовности средств оповещения и связи.
6.11. Генеральный директор ОАО "Рязаньэнерго":
оценивает обстановку масштабов происшествия, размеров ущерба последствий ЧС;
в случае необходимости организует мероприятия по безаварийному отключению и остановке производителей электроэнергии.
6.12. Начальник ГУ "Рязанский областной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды":
организует проведение гидрометеорологического прогноза;
организует проведение, оценку радиоактивного загрязнения окружающей среды.
6.13. Начальник отдела управления сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области:
осуществляет руководство ведением спасательных и других неотложных работ на объектах сельскохозяйственного производства;
организует привлечение материальных средств для обеспечения пострадавшего сельского населения продуктами питания, водой, жильем и предметами первой необходимости;
осуществляет контроль за загрязнением сельскохозяйственных угодий радиоактивными и токсичными веществами;
обеспечивает рациональное ведение сельскохозяйственного производства на загрязненной территории;
проводит расчет по ущербу отраслей сельского хозяйства;
организует работы по восстановлению деятельности объектов сельскохозяйственного производства.
6.14. Руководитель территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Рязанской области:
оценивает и прогнозирует санитарно-эпидемиологическую обстановку в районе аварии;
проводит санитарно-гигиенические и противоэпидемиологические мероприятия в зоне аварии;
организует и осуществляет оперативный контроль и измерение радиоактивного загрязнения;
определяет сроки и порядок санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий в местах ЧС и массовых инфекционных заболеваний.
6.15. Руководитель управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Рязанской области:
обеспечивает контроль экологической обстановки в районе аварии;
организует контроль за безопасной эксплуатацией гидротехнических сооружений водохранилищ и накопителей;
готовит данные об уровнях загрязнения окружающей среды и природных ресурсов.
6.16. Заместитель руководителя Московско-Окского бассейнового водного управления:
организует контроль за безопасной эксплуатацией гидротехнических сооружений водохранилищ и накопителей;
принимает меры по предупреждению и уменьшению разрушительных последствий наводнений и обеспечению безаварийного пропуска паводковых вод на реках области.
6.17. Руководитель Агентства лесного хозяйства по Рязанской области:
организует материально-техническое обеспечение мероприятий при ликвидации ЧС;
координирует деятельность органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций при тушении лесных и других природных пожаров;
готовит сводки о лесных пожарах и мероприятиях, выполняемых при тушении.
6.18. Военный комиссар Рязанской области:
обеспечивает поставку граждан, пребывающих в запасе, предназначенных для развертывания частей гражданской обороны.
6.19. Оперативная группа Комиссии организует:
определение масштабов ЧС и прогнозирование ее развития;
подготовку предложений для Губернатора Рязанской области (председателя Комиссии) на использование сил и средств ТП РСЧС при организации ликвидации последствий аварий;
обеспечение связи Губернатору Рязанской области (председателю Комиссии) с органами управления и силами, принимающими участие в ликвидации последствий аварий;
взаимодействие с представителями органов местного самоуправления муниципальных образований области, органами внутренних дел, воинскими частями Московского военного округа и другими заинтересованными службами;
разведку района ЧС;
проведение первоочередных аварийно-спасательных и других неотложных работ;
контроль действий подчиненных и взаимодействующих органов управления по принятию ими экстренных мер по защите населения (эвакуация, оказание помощи пострадавшим и другие неотложные меры);
подготовку предложений Губернатору Рязанской области (председателю Комиссии) для принятия им решений;
уточнение плана действий, применения сил и средств ТП РСЧС области, использования финансовых, продовольственных, медицинских, материально-технических и других ресурсов.".


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru