Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы муниципального образования - Рыбновский муниципальный район Рязанской области от 29.12.2005 № 856
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
РЫБНОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2005 г. № 856

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО ДЕЛАМ
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ

В соответствии с Законом Российской Федерации от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Законом Рязанской области № 132-ОЗ от 16.11.2005 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Рязанской области государственными полномочиями по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав" постановляю:
1. Утвердить Положение о комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации муниципального образования - Рыбновский муниципальный район Рязанской области (приложение № 1).

Глава района
А.И.ХРЕНОВ





Утверждено
Постановлением
главы района
от 29 декабря 2005 г. № 856

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
И ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - РЫБНОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

Глава I. МУНИЦИПАЛЬНАЯ КОМИССИЯ ПО ДЕЛАМ
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ

Статья 1.

Муниципальная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее - комиссия) является органом системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, создается муниципальным образованием.

Статья 2. Правовое регулирование деятельности комиссии

Правовое регулирование деятельности комиссии осуществляется в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законами Рязанской области "О порядке образования и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав на территории Рязанской области", "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Рязанской области государственными полномочиями по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав" и иными нормативными правовыми актами Рязанской области, правовыми актами органов местного самоуправления.

Статья 3. Принципы деятельности комиссии

Деятельность комиссии основывается на следующих принципах:
1) законности;
2) гуманного обращения с несовершеннолетним;
3) уважительного отношения к несовершеннолетнему, его родителям или иным законным представителям;
4) конфиденциальности информации о несовершеннолетнем, его родителях или об иных законных представителях;
5) взаимодействия с родителями или иными законными представителями несовершеннолетнего по вопросам защиты его прав и законных интересов несовершеннолетних;
6) взаимодействия с органами государственной власти и органами местного самоуправления, общественными организациями по вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;
7) ответственности должностных лиц и граждан за нарушение прав и законных интересов несовершеннолетнего.

Статья 4. Система комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав на территории муниципального района

На территории муниципального района образуется:
1. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования.

Статья 5. Порядок образования комиссии

Комиссия образуется в соответствии с федеральным законодательством, является постоянно действующим органом в структуре администрации муниципального образования.
Руководство деятельностью комиссии осуществляет председатель комиссии - заместитель главы района, курирующий социальную сферу.
Для обеспечения деятельности комиссии на постоянной основе работает ответственный секретарь комиссии, который является муниципальным служащим и занимает должность главного специалиста в администрации района.
Численный и персональный состав комиссии утверждается правовым актом главы муниципального образования (главы администрации муниципального образования) с учетом численности несовершеннолетнего населения, проживающего на территории муниципального образования.

Статья 6. Основные задачи комиссии

Комиссия:
1) организует работу по выявлению и социальной реабилитации несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, установлению родителей или иных законных представителей, которые не исполняют своих обязанностей по воспитанию, обучению, содержанию несовершеннолетних, охране их жизни и здоровья, а также отрицательно влияют на поведение несовершеннолетних или жестоко обращаются с ними;
2) рассматривает жалобы и заявления несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей и других лиц, связанные с нарушением или ограничением прав и законных интересов несовершеннолетних;
3) обращается в суд за защитой прав и законных интересов несовершеннолетних;
4) вносит предложения в органы опеки и попечительства и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних о поддержке несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства;
5) принимает меры по обеспечению защиты несовершеннолетних от физического и психического насилия, от всех форм дискриминации, сексуальной и иной эксплуатации, а также от вовлечения несовершеннолетних в совершение антиобщественных действий.

Глава II. КОМПЕТЕНЦИЯ КОМИССИИ ПО ДЕЛАМ
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ

Статья 7. Права комиссии

Комиссия:
1) осуществляет меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Рязанской области, по координации деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
2) вносит в государственные органы, органы местного самоуправления и организации независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности представления по вопросам, касающимся прав и законных интересов несовершеннолетних;
3) вносит в установленном порядке предложения о привлечении к ответственности должностных лиц в случаях неисполнения ими постановлений комиссии и непринятия мер по устранению нарушений прав и законных интересов несовершеннолетних, указанных в представлениях комиссии;
4) рассматривает в пределах своей компетенции материалы в отношении несовершеннолетних, совершивших общественно опасные деяния до достижения возраста, с которого наступает уголовная ответственность за это деяние, дела об административных правонарушениях, совершенных несовершеннолетними, а также дела об административных правонарушениях, предусмотренных федеральным законодательством;
5) составляет протоколы об административных правонарушениях; рассматривает в пределах своей компетенции дела об административных правонарушениях несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей;
6) направляет информацию в соответствующие органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних о необходимости проведения индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними, привлекавшимися к административной ответственности; несовершеннолетними, вернувшимися из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, в случае, если об этом ходатайствует администрация этих учреждений; несовершеннолетними, освобожденными из воспитательных колоний, а также с другими несовершеннолетними, нуждающимися в помощи и контроле со стороны органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
7) направляет материалы в отношении несовершеннолетних, употребляющих спиртные напитки, наркотические средства, психотропные или одурманивающие вещества, в учреждения здравоохранения для проведения соответствующих лечебно-профилактических и реабилитационных мер;
8) принимает решения о направлении несовершеннолетних, нуждающихся в специальном педагогическом подходе, в специальные учебно-воспитательные учреждения открытого типа с согласия родителей или иных законных представителей, а также самих несовершеннолетних, если они достигли возраста 14 лет;
9) рассматривает представление органа управления образовательного учреждения об оставлении образовательного учреждения несовершеннолетним, достигшим возраста 15 лет, до получения им основного общего образования с согласия родителей или иных законных представителей, а также местного органа образования либо об исключении из образовательного учреждения несовершеннолетнего, достигшего возраста 15 лет и не получившего основного общего образования;
10) дает разрешение на отчисление и перевод из общеобразовательного учреждения подростков, не достигших возраста 15 лет, не получивших основного общего образования;
11) принимает совместно с родителями или иными законными представителями, а также органом местного самоуправления либо местным органом управления образованием меры по трудоустройству или продолжению обучения в другом образовательном учреждении несовершеннолетнего, достигшего возраста 15 лет и исключенного из образовательного учреждения или оставившего его до получения основного общего образования;
12) дает согласие на расторжение трудового договора (контракта) с несовершеннолетним работником по инициативе работодателя, а также рассматривает информацию работодателя о расторжении трудового договора (контракта) с несовершеннолетним работником по его инициативе и в случае необходимости принимает меры по трудоустройству этого несовершеннолетнего либо поступлению его в образовательное учреждение;
13) применяет меры воздействия к несовершеннолетним и их родителям или иным законным представителям в случаях и порядке, которые предусмотрены Законом Рязанской области "О порядке образования и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав на территории Рязанской области", Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также законодательством Рязанской области;
14) участвует в рассмотрении судом дел, возбужденных по инициативе комиссии и связанных с защитой прав и законных интересов несовершеннолетних;
15) ходатайствует перед судом об освобождении несовершеннолетнего, привлеченного к уголовной ответственности, от наказания, о назначении ему более мягкого наказания, чем предусмотрено за данное преступление, или условного осуждения, а также о применении к несовершеннолетнему других мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
16) ходатайствует о помиловании несовершеннолетнего осужденного;
17) рассматривает в пределах своей компетенции постановления правоохранительных органов об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении правонарушений, совершенных несовершеннолетними, материалов об их самовольном уходе из дома и фактах помещения их на излечение в учреждения здравоохранения по поводу отравления алкогольными напитками и медицинскими препаратами.
Члены комиссии имеют право в установленном законодательством Российской Федерации порядке посещать расположенные на территории района учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних для обследования условий воспитания, обучения и содержания в них несовершеннолетних.

Статья 8. Меры, принимаемые комиссией по устройству несовершеннолетних

1. Комиссия совместно с другими органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних выявляет несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, а также несовершеннолетних, оставивших образовательные учреждения и не работающих, ведет их персональный учет, принимает решения об устройстве этих несовершеннолетних в соответствующие органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и контролирует выполнение принятых решений.
2. Комиссия, приняв решение об устройстве несовершеннолетнего, направляет его в соответствующие органы или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Статья 9. Меры воздействия, применяемые комиссией к несовершеннолетним

1. Рассмотрев материалы о правонарушении несовершеннолетнего, комиссия с учетом особенностей возраста, социального положения и поведения несовершеннолетнего, а также мотивов, характера и тяжести совершенного поступка может применить к нему следующие меры воздействия:
- объявить предупреждение;
- обязать принести извинение потерпевшему за причинение морального или материального вреда;
- передать несовершеннолетнего под надзор родителей или иных законных представителей в целях обеспечения его надлежащего поведения;
- обратиться в суд с ходатайством об ограничении или лишении несовершеннолетнего права самостоятельно распоряжаться своим заработком или иным доходом;
- направить несовершеннолетнего в специальное учебно-воспитательное учреждение открытого типа или иное реабилитационное учреждение при отсутствии медицинских противопоказаний для содержания в них с согласия родителей или иных законных представителей несовершеннолетних, а также самого несовершеннолетнего, если он достиг возраста 14 лет;
- ходатайствовать перед судом о направлении в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа несовершеннолетнего, совершившего общественно опасное деяние до достижения возраста, с которого наступает уголовная ответственность за это деяние, и нуждающегося в особых условиях воспитания, в специальном педагогическом подходе;
- в случаях, предусмотренных законодательством об административных правонарушениях, наложить административное взыскание.
2. При принятии постановления о применении мер воздействия к несовершеннолетнему за совершение правонарушения комиссия решает вопрос о целесообразности проведения с ним профилактической работы специализированными подразделениями по делам несовершеннолетних органов внутренних дел.
3. Постановление комиссии о передаче несовершеннолетнего под надзор родителей или иных законных представителей действует до исправления несовершеннолетнего и может быть отменено комиссией по ходатайству родителей или иных законных представителей, если несовершеннолетний примерным поведением доказал свое исправление.

Статья 10. Меры воздействия, применяемые комиссией к родителям или иным законным представителям несовершеннолетних

1. К родителям или иным законным представителям несовершеннолетних, не исполняющим обязанности по воспитанию, обучению и содержанию несовершеннолетних либо отрицательно влияющим на их поведение, комиссия может применять следующие меры воздействия:
- объявить предупреждение;
- предложить возместить материальный вред, причиненный несовершеннолетним;
- при непосредственной угрозе жизни или здоровью несовершеннолетнего обратиться с ходатайством в орган опеки и попечительства о немедленном отобрании несовершеннолетнего у родителей или иных законных представителей;
- обратиться в суд с заявлением об ограничении или лишении родительских прав;
- обратиться в суд с иском о выселении родителей (одного из них) без предоставления другого жилого помещения, если их совместное проживание с несовершеннолетним, в отношении которого они лишены родительских прав, признано невозможным;
- в случаях, предусмотренных законодательством об административных правонарушениях, наложить административное взыскание.
2. При обнаружении в процессе рассмотрения материалов (дел) в действиях (бездействии) родителей или законных представителей несовершеннолетнего, иных лиц состава административного правонарушения, не подведомственного комиссии, или признаков состава преступления комиссия направляет материалы в прокуратуру, суд или иные органы для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении или уголовного дела в отношении указанных лиц либо может использовать право членов комиссии о составлении протоколов об административных правонарушениях, предусмотренные административным законодательством.

Глава III. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ КОМИССИЕЙ

Статья 11. Порядок рассмотрения материалов

Порядок рассмотрения материалов комиссией определяется правовым актом главы муниципального образования (главы администрации муниципального образования).

Статья 12. Рассмотрение материалов комиссией

1. Комиссия по делам несовершеннолетних рассматривает материалы в отношении несовершеннолетнего, его родителей или иных законных представителей:
- по заявлению несовершеннолетнего, его родителей или иных законных представителей;
- по собственной инициативе;
- по представлению органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- по постановлению органов внутренних дел, прокуратуры в отношении несовершеннолетнего, совершившего общественно опасное деяние до достижения возраста, с которого наступает уголовная ответственность, а также других несовершеннолетних, в отношении которых вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела по другим основаниям;
- переданные в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Статья 13. Подготовка заседаний комиссии

1. В целях обеспечения своевременного правильного рассмотрения материалов, поступивших на рассмотрение комиссии по делам несовершеннолетних, они предварительно изучаются председателем комиссии или заместителем председателя комиссии.
В процессе предварительного изучения поступивших на рассмотрение комиссии материалов определяется:
- относится ли рассмотрение данных материалов к ее компетенции;
- круг лиц, подлежащих вызову или приглашению на заседание комиссии;
- необходимость проведения дополнительной проверки обстоятельств, имеющих значение для правильного, своевременного рассмотрения материалов, а также истребования дополнительных материалов;
- целесообразность принятия иных мер, имеющих значение для своевременного рассмотрения материалов.
2. По результатам предварительного изучения материалов комиссия может принять следующие решения:
- назначить материалы к рассмотрению и известить о дате и месте заседания комиссии его родителей или иных законных представителей, других лиц, чье участие в заседании будет признано обязательным, а также прокурора;
- возвратить поступившие материалы, если их рассмотрение не отнесено к компетенции комиссии или они требуют проведения дополнительной проверки;
- провести проверку сведений, содержащихся в поступивших материалах, или поручить ее проведение соответствующим специалистам;
- рассмотреть ходатайство несовершеннолетнего, его родителей или иных законных представителей по существу вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании комиссии;
- обратиться в суд с заявлением в защиту и законных интересов несовершеннолетнего.
3. Несовершеннолетний, его родители или иные законные представители, адвокат имеют право ознакомиться с материалами, подготовленными комиссией к рассмотрению, до начала заседания.
4. Полученные комиссией материалы должны быть рассмотрены в течение 30 (тридцати) дней со дня их поступления в комиссию, в исключительных случаях этот срок может быть продлен постановлением комиссии на 30 (тридцать) дней.
Протоколы об административных правонарушениях рассматриваются комиссией в сроки, установленные Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации.

Статья 14. Обеспечение явки лиц, участвующих в заседании комиссии

1. При наличии оснований полагать, что несовершеннолетний будет уклоняться от явки на заседание комиссии, он по письменному распоряжению председателя комиссии или его заместителя может быть передан под надзор родителей или иных законных представителей с их согласия, а несовершеннолетний, воспитывающийся в детском учреждении, - под надзор администрации этого учреждения. Родители или иные законные представители несовершеннолетнего либо руководитель соответствующего детского учреждения дают письменные обязательства обеспечить явку несовершеннолетнего на заседание комиссии.
2. При неявке по вызову без уважительных причин на заседание комиссии, рассматривающей материалы в отношении несовершеннолетнего, органы внутренних дел могут подвергнуть несовершеннолетнего, его родителей или иных законных представителей приводу по мотивированному постановлению комиссии в порядке, установленном федеральным законодательством.

Статья 15. Порядок проведения заседаний комиссии

1. Заседания комиссии по делам несовершеннолетних проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
В целях обеспечения конфиденциальности информации о несовершеннолетнем, его родителях или иных законных представителях комиссия с учетом характера рассматриваемых материалов может принять мотивированное постановление о проведении закрытого заседания.
2. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов комиссии.
Председательствует на заседании комиссии ее председатель либо в его отсутствие заместитель председателя.
3. Материалы в отношении несовершеннолетнего, совершившего общественно опасное деяние до достижения возраста, с которого наступает административно-уголовная ответственность за это деяние, а также материалы об административном правонарушении несовершеннолетнего, не достигшего возраста, с которого наступает административная ответственность, комиссия рассматривает только в присутствии несовершеннолетнего, его родителей или иных законных представителей.
4. Другие материалы в отношении несовершеннолетнего, его родителей или иных законных представителей комиссия может рассмотреть в их отсутствие при условии, что ходатайство об отложении рассмотрения этих материалов в комиссию не поступало.
5. Представитель несовершеннолетнего допускается к участию в работе комиссии с момента подготовки материалов к заседанию комиссии.
6. В начале заседания комиссии председательствующий объявляет, какие материалы подлежат рассмотрению, представляет лиц, участвующих в заседании.
После этого оглашаются необходимые документы, исследуются поступившие материалы, а также обстоятельства, имеющие значение для принятия обоснованного решения, рассматриваются ходатайства, заслушиваются выступления участвующих в заседании лиц.
Ходатайства по существу рассматриваемых материалов могут быть заявлены несовершеннолетним, его родителями или иными законными представителями, адвокатом, специалистами, участвующими в рассмотрении материалов, а также лицами, обратившимися в комиссию с представлением в отношении несовершеннолетнего, и их законными представителями. Результаты рассмотрения заявленных ходатайств заносятся в протокол заседания комиссии.
На время исследования на заседаниях комиссии обстоятельств, способных отрицательно повлиять на несовершеннолетнего, комиссия вправе удалить его из зала заседания, о чем делается запись в протоколе заседания комиссии.

Статья 16. Постановление комиссии

1. По результатам рассмотрения материалов в отношении несовершеннолетнего, его родителей или иных законных представителей, а также представления органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, обращений иных органов и организаций независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, информации работодателей комиссия принимает постановление, в котором должно содержаться одно из следующих решений:
- о принятии мер по устройству несовершеннолетнего, предусмотренных статьей 8 настоящего Положения;
- о применении мер воздействия, предусмотренных статьями 9 и 10 настоящего Положения;
- о прекращении рассмотрения материалов;
- об отложении рассмотрения материалов и о проведении их дополнительной проверки;
- о направлении материалов в органы внутренних дел, прокуратуру, суд, иные органы.
2. Постановление комиссии принимается простым большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании. В случае, если голоса распределены поровну, голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
3. В постановлении комиссии указываются:
- наименование и персональный состав комиссии;
- дата и место заседания комиссии;
- сведения о лице, в отношении которого рассматриваются материалы;
- обстоятельства, установленные при рассмотрении материалов;
- доказательства, на основании которых принято решение;
- нормативный правовой акт, предусматривающий ответственность за правонарушение либо гарантирующий права несовершеннолетнего;
- решение, принятое комиссией;
- предлагаемые комиссией меры социальной помощи несовершеннолетнему и способы ее оказания;
- сведения о разъяснении сроков и порядка обжалования данного постановления.
Постановление комиссии подписывается председательствующим на заседании комиссии и секретарем заседания, оглашается на заседании комиссии и вступает в силу со дня его принятия.
4. Постановление комиссии направляется для исполнения в соответствующие органы и организации.
Копия постановления комиссии или выписка из него не позднее трех дней со дня его принятия вручается или высылается лицу, в отношении которого данное постановление принято, а также потерпевшему по его просьбе.
5. Должностные лица, указанные в настоящем пункте, органов и организаций, а также граждане в течение десяти дней со дня получения постановления комиссии обязаны сообщить комиссии о мерах, принятых по его исполнению.
6. Неисполнение постановления комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Статья 17. Представление комиссии

1. В целях устранения причин и условий безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, а также в целях устранения нарушений прав и законных интересов несовершеннолетних, выявленных при рассмотрении материалов на заседании комиссии, она вносит в соответствующие органы представление.
2. Должностные лица указанных в настоящей статье органов и организаций в течение месяца со дня получения представления комиссии обязаны рассмотреть его и сообщить комиссии о мерах, принятых по устранению нарушений прав и законных интересов несовершеннолетних.
Непринятие указанных мер влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Статья 18. Протокол заседания комиссии

1. На заседании комиссии ответственный секретарь комиссии ведет протокол, в котором должны быть указаны:
- наименование и персональный состав комиссии;
- дата и место заседания комиссии;
- содержание рассматриваемых материалов;
- фамилия, имя и отчество лица, в отношении которого рассматриваются материалы, дата и место его рождения, место его жительства, а также иные сведения, имеющие значение для рассмотрения материалов;
- сведения о явке участвующих в заседании лиц и разъяснения их прав и обязанностей;
- объяснения участвующих в заседании лиц;
- документы и вещественные доказательства, исследованные при рассмотрении материалов;
- заявленные ходатайства и результаты их рассмотрения;
- сведения об оглашении на заседании комиссии принятого постановления или представления;
- сведения о разъяснении сроков и порядка обжалования принятого постановления или представления.
2. Протокол заседания комиссии подписывается председательствующим на заседании комиссии и ответственным секретарем.

Статья 19. Обжалование постановления или представления

1. Постановление или представление, принятое комиссией по рассмотренным материалам, может быть обжаловано лицом, в отношении которого оно было принято, его законными представителями, адвокатом, а также потерпевшим в суд.
2. Постановление или представление комиссии может быть обжаловано в суд в течение десяти дней со дня получения копии соответствующего постановления, выписки из него либо представления. Подача жалобы в указанный срок приостанавливает исполнение соответствующего постановления или представления.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru