Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Новодеревенской районной Думы от 27.12.2005 № 101
"О КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В НОВОДЕРЕВЕНСКОМ РАЙОНЕ НА 2006 - 2010 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 27 декабря 2005 года (пункт 3 данного документа)



НОВОДЕРЕВЕНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 27 декабря 2005 г. № 101

О КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
И БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В НОВОДЕРЕВЕНСКОМ РАЙОНЕ
НА 2006 - 2010 ГОДЫ

Рассмотрев проект Комплексной программы профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Новодеревенском районе на 2006 - 20010 годы Новодеревенская районная Дума решила:
1. Принять Комплексную программу профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Новодеревенском районе на 2006 - 2010 годы (прилагается).
2. Настоящее решение направить главе муниципального района для подписания и обнародования.
3. Данное решение вступает в силу со дня его принятия.

Председатель районной Думы
Н.С.ДЕГТЯРЕВ

Глава муниципального района
В.Ф.ОВОДКОВ





Утверждена
решением
Новодеревенской районной Думы
от 27 декабря 2005 г. № 101

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА
ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ
В НОВОДЕРЕВЕНСКОМ РАЙОНЕ НА 2006 - 2010 ГОДЫ

Паспорт

   -------------------------T---------------------------------------------------------¬

¦Наименование документа¦Комплексная программа профилактики правонарушений и¦
¦территории ¦борьбы с преступностью Новодеревенского муниципального¦
¦ ¦района на 2006 - 2010 годы (далее - Программа) ¦
+------------------------+---------------------------------------------------------+
¦Основания для разработки¦Состояние криминальной ситуации на территории¦
¦ ¦Новодеревенского района, прогноз ее развития на 2006 -¦
¦ ¦2008 годы ¦
+------------------------+---------------------------------------------------------+
¦Заказчик ¦Администрация муниципального образования -¦
¦ ¦Новодеревенский муниципальный район ¦
+------------------------+---------------------------------------------------------+
¦Разработчики ¦Отдел внутренних дел Новодеревенского района ¦
¦ ¦Прокуратура Новодеревенского района ¦
+------------------------+---------------------------------------------------------+
¦Координаторы ¦Прокуратура Новодеревенского района ¦
¦ ¦Отдел внутренних дел Новодеревенского района¦
¦ ¦Администрация муниципального образования -¦
¦ ¦Новодеревенский муниципальный район ¦
+------------------------+---------------------------------------------------------+
¦Исполнители ¦Отдел внутренних дел Новодеревенского района ¦
¦ ¦Прокуратура Новодеревенского района ¦
¦ ¦Администрация муниципального образования -¦
¦ ¦Новодеревенский муниципальный район ¦
¦ ¦Управление образования и молодежной политики¦
¦ ¦Новодеревенского муниципального района ¦
¦ ¦Районная газета "Новодеревенские вести" ¦
¦ ¦Администрации городского и сельских поселений¦
¦ ¦Новодеревенского муниципального района ¦
¦ ¦Новодеревенский районный суд ¦
¦ ¦Отдел социальной защиты населения Новодеревенского¦
¦ ¦муниципального района ¦
¦ ¦Отдел культуры Новодеревенского муниципального района ¦
¦ ¦Антитеррористическая комиссия Новодеревенского¦
¦ ¦муниципального района ¦
¦ ¦Финансовый отдел Новодеревенского муниципального района ¦
¦ ¦Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при¦
¦ ¦администрации муниципального района ¦
+------------------------+---------------------------------------------------------+
¦Основные цели ¦Дальнейшее развитие системы профилактики правонарушений,¦
¦ ¦повышение уровня общественной безопасности, укрепление¦
¦ ¦общественного порядка. ¦
¦ ¦Создание необходимых условий для снижения уровня¦
¦ ¦преступности и уменьшения ее последствий. ¦
¦ ¦Привлечение государственных институтов и общественных¦
¦ ¦организаций к решению проблем борьбы с преступностью. ¦
¦ ¦Укрепление материально-технической базы,¦
¦ ¦совершенствование кадрового, научно-методического¦
¦ ¦обеспечения правоохранительных органов Новодеревенского¦
¦ ¦района. ¦
¦ ¦Повышение доверия населения к правоохранительным органам,¦
¦ ¦гласности в их деятельности. ¦
¦ ¦Формирование основ правовой культуры населения и¦
¦ ¦должностных лиц ¦
+------------------------+---------------------------------------------------------+
¦Сроки и этапы реализации¦2006 - 2010 годы, в т.ч.: ¦
¦Программы ¦1-й этап - 2006 год; ¦
¦ ¦2-й этап - 2007 год; ¦
¦ ¦3-й этап - 2008 год; ¦
¦ ¦4-й этап - 2009 год; ¦
¦ ¦5-й этап - 2010 год ¦
+------------------------+---------------------------------------------------------+
¦Объем и источники¦Финансирование исполнения программы осуществляется за¦
¦финансирования ¦счет средств областного бюджета Рязанской области в¦
¦ ¦пределах, определяемых бюджетом области на¦
¦ ¦соответствующий год по статьям расходования средств на¦
¦ ¦деятельность исполнителей, а также за счет средств¦
¦ ¦федерального бюджета, предусмотренных на текущее¦
¦ ¦финансирование правоохранительных органов. Средства¦
¦ ¦местного бюджета (по согласованию) привлекаются в¦
¦ ¦объемах, подлежащих ежегодному уточнению с¦
¦ ¦соответствующими органами государственной власти и¦
¦ ¦местного самоуправления в Рязанской области ¦
+------------------------+---------------------------------------------------------+
¦Система контроля ¦Контроль за исполнением настоящей Программы¦
¦ ¦осуществляется администрацией муниципального образования¦
¦ ¦- Новодеревенский муниципальный район ¦
L------------------------+----------------------------------------------------------


Обоснование разработки Программы

1. Состояние криминальной ситуации на
территории Новодеревенского района

Анализ хода исполнения мероприятий Программы борьбы с преступностью на 2003 - 2005 годы свидетельствует, что по отдельным ее направлениям достигнуты положительные результаты.
Вместе с тем кризисные явления в хозяйственно-экономической и социальной сфере, возникшие в Российской Федерации, включая Рязанскую область, коснулись и Новодеревенского района, что повлекло в 2005 году рост количества преступных проявлений и, как следствие, достаточно высокую степень криминализации общества.
Сложившаяся в Новодеревенском районе криминогенная ситуация остается сложной, сохраняется социальная напряженность, что вызывает обоснованное беспокойство граждан за свою личную и имущественную безопасность, жизнь и здоровье ближних.
В текущем году особенно остро встал вопрос с подростковой преступностью. За 10 месяцев т.г. несовершеннолетними совершено 9 преступлений.
В условиях неослабевающей проблемы трудоустройства граждан 54,2% всех преступлений в районе приходится на долю лиц, не имеющих постоянного источника доходов.
Лицами, находившимися на момент совершения преступления в состоянии опьянения, совершалось каждое четвертое от всех зарегистрированных криминальных посягательств.
Нормализуется оперативная обстановка в общественных местах, в том числе на улицах. В текущем году наблюдается двукратное уменьшение числа преступлений данной категории.

2. Прогноз развития криминальной ситуации

Возникновение новых источников криминогенной опасности, негативное влияние противоправных процессов на различные сферы жизнедеятельности граждан и общества обуславливают дальнейшее обострение криминальной ситуации в Новодеревенском районе.
Невысокий уровень жизни населения, отдельные категории граждан не желают решать свои социальные проблемы за счет трудовых отношений, среди молодежи распространен правовой нигилизм. В этой связи в прогнозируемой перспективе наиболее вероятными останутся корыстно-насильственные преступления - кражи, грабежи, разбои. В последние годы в стране и в области увеличивается количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков. В случае непринятия профилактических мер всеми заинтересованными службами наркомания может стать острой проблемой и для Новодеревенского района.
Сложившаяся криминогенная обстановка на территории Новодеревенского района и прогноз ее развития на ближайшую перспективу обуславливают необходимость формирования эффективного механизма контроля и влияния на криминальную среду с целью ограничения ее роли в социально-экономических процессах в районе, организации системы профилактики, осуществления мер по материально-техническому и кадровому обеспечению правоохранительных органов.
Решение такого рода задач возможно лишь в рамках комплексного, скоординированного подхода к борьбе с преступностью.

Основные направления реализации Программы

Проведенный анализ показывает, что для успешной работы по профилактике, предупреждения преступлений необходимы не отдельные разрозненные попытки, а целая система продуманных и планомерных мер, направленных на выявление, нейтрализацию, ослабление и устранение причин и условий современной преступности в районе. Решение задач предупреждения преступности программными методами позволяет обеспечить комплексное участие правоохранительных органов и других заинтересованных органов, вырабатывать единообразный подход к выбору средств и методов укрепления правопорядка, повышать индивидуальную и солидарную ответственность исполнителей за полноту и качество реализации задач.
Программа сосредотачивает внимание исполнителей на приоритетных направлениях, создает возможность для инициативы в решении значимых проблем. Она позволяет закреплять достигнутое положительное, устранять просчеты и двигаться дальше на пути укрепления правопорядка.
Основными направлениями реализации Программы являются:
- воссоздание систем общей и специальной профилактики правонарушений;
- строгое и неуклонное соблюдение государственной дисциплины в сфере правопорядка в соответствии с компетенцией органов, учреждений, обязанностями должностных лиц, участвующих в обеспечении общественной безопасности, на основе Конституции Российской Федерации, федеральных и областных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, указов Губернатора и постановлений Правительства Рязанской области, нормативно-правовых актов муниципальных органов;
- совершенствование демократических начал в сфере профилактики правонарушений, обеспечения общественной безопасности, включая активизацию участия населения в охране общественного порядка, изучение и формирование общественного мнения, развития гласности в работе правоохранительных органов;
- повышение правовой и профессиональной культуры должностных лиц органов местного самоуправления, работников правоохранительных органов, актива общественных организаций;
- совершенствование служебной деятельности правоохранительных органов, методического, информационного, научного, технического процессов предупреждения преступлений и правонарушений;
- наиболее полное раскрытие и качественное расследование преступлений;
- создание социальных объектов (в рамках учреждений и общественных объединений), призванных облегчить участь жертв преступлений, обеспечить более широкие возможности для социальной адаптации лиц, понесших уголовное наказание (прежде всего несовершеннолетних); снизить нравственную и психологическую нестабильность у населения; обеспечить более эффективное лечение больных алкоголизмом, наркоманией, токсикоманией;
- содействие участию граждан и общественных объединений в борьбе с преступностью и ее предупреждении, стимулирование их взаимодействия с правоохранительными органами;
- развитие научного, материального и кадрового обеспечения системы правоохранительных органов;
- создание единой информационной базы системы правоохранительных органов.
Настоящая Программа позволит решить следующие задачи:
- сдерживание роста количества криминальных проявлений с последующим снижением уровня преступности;
- повышение эффективности борьбы с преступностью, прежде всего ее тяжкими и особо тяжкими видами;
- обеспечение антитеррористической защиты населения;
- оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах;
- ослабление влияния организованной преступности на криминогенную ситуацию в районе;
- улучшение координации действий и заинтересованности соисполнителей в организации совместной работы по профилактике правонарушений;
- повышение степени доверия населения к органам власти, в том числе к правоохранительным органам, определяемой регулярным изучением общественного мнения об эффективности борьбы с преступностью и состоянием законности, проведением научно-практических исследований.

Основные функции субъектов профилактики, механизм
реализации Программы, контроль за ходом ее выполнения

Систему субъектов профилактики правонарушений составляют органы местного самоуправления Новодеревенского муниципального района; территориальные органы (подразделения) федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации; организации, предприятия, учреждения различных форм собственности, политические партии и движения, общественные организации, различные ассоциации и фонды; отдельные граждане.
В систему субъектов профилактики правонарушений входят межведомственная комиссия по профилактике правонарушений.
В рамках своей компетенции субъекты профилактики правонарушений, исходя из программных требований, с учетом социально-экономической, общественно-политической, криминогенной обстановки:
- определяют (конкретизируют) приоритетные направления, меры по достижению поставленных задач;
- разрабатывают и принимают соответствующие нормативные правовые акты, программы (подпрограммы) профилактики правонарушений;
- непосредственно осуществляют профилактическую работу;
- координируют и контролируют деятельность подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений, оказывают им необходимую помощь.
Органы местного самоуправления составляют основу всей системы субъектов профилактики правонарушений. Они обеспечивают максимальную действенность мер профилактического воздействия, их достаточность, адекватность и комплексность, индивидуальный подход в работе с людьми на основе единства социального контроля и оказания им помощи.
Органы местного самоуправления поддерживают и поощряют деятельность организаций, учреждений и предприятий всех форм собственности по возрождению традиционных и созданию новых общественных структур профилактической направленности, участию в профилактике правонарушений, стимулируют формирование системы общественных объединений, создаваемых на добровольной основе для непосредственного участия в профилактике правонарушений; охраны людей и защиты их жизни, здоровья, чести и достоинства; охраны помещений и защиты собственности; охраны правопорядка; разработки рекомендаций, консультации граждан, оказания им иной помощи, позволяющей избежать опасности стать жертвой правонарушения.
Организации, предприятия, учреждения, основанные на разных формах собственности, политические партии и движения, религиозные конфессии, различные ассоциации и фонды участвуют в профилактической деятельности по поручению государственных органов и органов самоуправления либо по собственной инициативе в пределах и формах, определяемых законодательством Российской Федерации.
Реализация мероприятий Программы указанными в ней исполнителями осуществляется в соответствии с федеральным и областным законодательством, в пределах компетенции, определенной этим законодательством и ведомственными нормативными актами. Координацию выполнения конкретных мероприятий Программы осуществляет орган, обозначенный в графе "Исполнители" первым, конкретные формы и методы действий соисполнителей согласовываются с этим органом.
Соисполнители вправе вносить координатору выполнения мероприятия предложения по выработке единого подхода к решению поставленных задач, а также предложения по уточнению мероприятий Программы с учетом изменения ситуации.
Мероприятия Программы должны находить конкретное отражение в перспективных и текущих планах работы органов-исполнителей.
Контроль за выполнением мероприятий Программы возлагается в каждом органе на соответствующие подразделения или конкретных должностных лиц, по каждому исполненному мероприятию составляется итоговый документ, дающий оценку эффективности проведенного мероприятия.
Координацию деятельности субъектов профилактики осуществляет прокуратура Новодеревенского района.
Текущий контроль за реализацией Программы возлагается на отдел внутренних дел Новодеревенского района.
Общий контроль за исполнением - ежегодно и в целом - осуществляется администрацией муниципального образования - Новодеревенский район.

Оценка эффективности и реализации Программы

Основными критериями оценки эффективности реализации Программы следует считать окончательное решение задач и достижение целей, поставленных Программой.

Основные программные мероприятия

   --------T---------------------------------T--------------------T--------------T---------------T--------------------¬

¦N№ ¦ Наименование мероприятия ¦ Исполнители ¦ Сроки ¦ Источник ¦Ожидаемый результат ¦
¦пп ¦ ¦ ¦ исполнения ¦финансирования ¦ ¦
+-------+---------------------------------+--------------------+--------------+---------------+--------------------+
¦ 1. Организационные мероприятия по выполнению Программы ¦
+-------T---------------------------------T--------------------T--------------T---------------T--------------------+
¦1.1. ¦Завершить создание муниципальной¦ Администрация ¦ Январь ¦ Средства, ¦ Обеспечение ¦
¦ ¦межведомственной комиссии по¦ ОВД ¦ 2006 года ¦предусмотренные¦ надлежащего уровня ¦
¦ ¦профилактике правонарушений ¦ прокуратура ¦ ¦ на ¦ реализации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирование ¦ мероприятия ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основной ¦ Программы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнителей ¦ ¦
+-------+---------------------------------+--------------------+--------------+---------------+ ¦
¦1.2. ¦Осуществить корректировку¦ Администрация ¦ Январь ¦ Средства, ¦ ¦
¦ ¦действующей муниципальной¦ ¦ 2006 года ¦предусмотренные¦ ¦
¦ ¦программы профилактики¦ ¦ ¦ на ¦ ¦
¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦финансирование ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнителей ¦ ¦
+-------+---------------------------------+--------------------+--------------+---------------+--------------------+
¦ 2. Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений ¦
+-------T---------------------------------T--------------------T--------------T---------------T--------------------+
¦2.1. ¦Выйти с предложением в Рязанскую¦ Администрация ¦ 1 полугодие ¦ Средства, ¦ Привлечение к ¦
¦ ¦областную Думу о внесении¦ ОВД ¦ 2006 ¦предусмотренные¦ответственности лиц,¦
¦ ¦изменений в Закон Рязанской¦ ¦ года ¦ на ¦ изготавливающих ¦
¦ ¦области, предусматривающих¦ ¦ ¦финансирование ¦ алкогольные ¦
¦ ¦ужесточение ответственности за¦ ¦ ¦ основной ¦ напитки путем ¦
¦ ¦сбыт крепких алкогольных напитков¦ ¦ ¦ деятельности ¦разбавления спирта и¦
¦ ¦домашней выработки ¦ ¦ ¦ исполнителей ¦ непищевых ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спиртосодержащих ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жидкостей ¦
+-------+---------------------------------+--------------------+--------------+---------------+--------------------+
¦2.2. ¦Выйти с предложением в¦ ОВД ¦ 2006 год ¦ Средства, ¦ Обеспечение ¦
¦ ¦Новодеревенскую районную Думу о¦ администрация ¦ ¦предусмотренные¦ безопасности ¦
¦ ¦принятии районной целевой¦ прокуратура ¦ ¦ на ¦дорожного движения, ¦
¦ ¦программы по безопасности¦ ¦ ¦финансирование ¦ сокращение числа ¦
¦ ¦дорожного движения на 2007 - 2008¦ ¦ ¦ основной ¦дорожно-транспортных¦
¦ ¦г.г. ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ происшествий и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнителей ¦ тяжести их ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ последствий ¦
+-------+---------------------------------+--------------------+--------------+---------------+--------------------+
¦2.3. ¦Выйти с предложением в¦ ОВД ¦ ¦ Средства, ¦ Стимулирование ¦
¦ ¦Новодеревенскую районную Думу с¦ администрация ¦ ¦предусмотренные¦участия населения в ¦
¦ ¦предложением о принятии¦ Прокуратура ¦ ¦ на ¦ поддержании ¦
¦ ¦постановления "Об участии граждан¦ ¦ ¦финансирование ¦ правопорядка, ¦
¦ ¦в охране общественного порядка и¦ ¦ ¦ основной ¦ обеспечение ¦
¦ ¦окружающей среды" ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ реализации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнителей ¦ федерального и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ законодательства ¦
+-------+---------------------------------+--------------------+--------------+---------------+--------------------+
¦ 3. Общие вопросы профилактики правонарушений в Новодеревенском районе ¦
+-------T---------------------------------T--------------------T--------------T---------------T--------------------+
¦3.1. ¦Организовать ежеквартальное¦ Администрация ¦ 2006 - 2010 ¦ Средства, ¦ Изучение ¦
¦ ¦проведение социального¦ ОВД ¦ годы ¦предусмотренные¦ объективного ¦
¦ ¦исследования общественного мнения¦ районная газета ¦ ¦ на ¦общественного мнения¦
¦ ¦о деятельности правоохранительных¦ "Новодеревенские ¦ ¦финансирование ¦ по вопросам ¦
¦ ¦органов, состоянии общественной¦ вести" ¦ ¦ основной ¦ деятельности ¦
¦ ¦безопасности, проблемах в этой¦ ¦ ¦ деятельности ¦ правоохранительных ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ исполнителей ¦ органов ¦
+-------+---------------------------------+--------------------+--------------+---------------+--------------------+
¦3.2. ¦Организовать прием у населения¦ ОВД ¦ 2006 - 2010 ¦ Средства ¦ Сокращение ¦
¦ ¦добровольно сдаваемого¦ ¦ годы ¦ областного ¦ незаконного ¦
¦ ¦огнестрельного оружия,¦ ¦ ¦ бюджета. ¦ оборота оружия, ¦
¦ ¦боеприпасов, взрывчатых веществ и¦ ¦ ¦ ¦ наркотиков, ¦
¦ ¦взрывных устройств на возмездной¦ ¦ ¦ ¦ преступлений, ¦
¦ ¦основе (за вознаграждение). С¦ ¦ ¦ ¦ совершаемых с ¦
¦ ¦участием районной газеты¦ ¦ ¦ ¦ его применением, ¦
¦ ¦"Новодеревенские вести" проводить¦ ¦ ¦ ¦ предотвращение ¦
¦ ¦разъяснение мер материального¦ ¦ ¦ ¦ террористической ¦
¦ ¦стимулирования, порядка¦ ¦ ¦ ¦ угрозы ¦
¦ ¦освобождения граждан от¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ответственности в соответствии с¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действующим законодательством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------------+--------------------+--------------+---------------+--------------------+
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

¦3.4. ¦Организовать проведение¦ РУО и МП ¦ 2006 - 2010 ¦ Средства, ¦Пропаганда здорового¦
¦ ¦оздоровительных, ¦ отдел культуры ¦ годы ¦предусмотренные¦ образа ¦
¦ ¦физкультурно-спортивных и¦ администрация ¦ ¦ на ¦ жизни, обеспечение ¦
¦ ¦агитационно-пропагандистских ¦ районный ¦ ¦финансирование ¦ досуга населения ¦
¦ ¦мероприятий (спортивных¦ спорткомитет ОВД ¦ ¦ основной ¦ ¦
¦ ¦мероприятий, экскурсий для¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦
¦ ¦школьников, вечеров отдыха,¦ ¦ ¦ исполнителей ¦ ¦
¦ ¦культурно-массовых мероприятий) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------------+--------------------+--------------+---------------+--------------------+
¦3.5. ¦Создать службу психологической¦ Отдел соц. защиты ¦ 1 полугодие ¦ Средства, ¦ Обеспечение ¦
¦ ¦помощи ("Телефон доверия") лицам,¦ ЦРБ ¦ 2006 ¦предусмотренные¦ экстренной ¦
¦ ¦оказавшимся в сложной жизненной¦ администрация ¦ года ¦ на ¦ психологической ¦
¦ ¦ситуации ¦ ¦ ¦финансирование ¦ помощи населению, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основной ¦ предупреждение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ суицидальных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнителей ¦ проявлений ¦
+-------+---------------------------------+--------------------+--------------+---------------+--------------------+
¦ 4. Профилактика правонарушений в отдельных отраслях, сферах социального управления и жизнедеятельности ¦
+-------T---------------------------------T--------------------T--------------T---------------T--------------------+
¦4.1. ¦Выработать и реализовать¦ Прокуратура ¦ 2006 год, ¦ Средства, ¦ Предупреждение ¦
¦ ¦мероприятия, направленные на¦ ОВД ¦ далее по ¦предусмотренные¦ нарушений ¦
¦ ¦обеспечение соблюдения правил¦ ¦ отдельному ¦ на ¦ трудового ¦
¦ ¦техники безопасности и иных¦ ¦ плану ¦финансирование ¦ законодательства, ¦
¦ ¦правил охраны труда на¦ ¦ ¦ основной ¦ норм ¦
¦ ¦производстве, предупреждение¦ ¦ ¦ деятельности ¦административного и ¦
¦ ¦нарушений в сфере оплаты труда,¦ ¦ ¦ исполнителей ¦ уголовного права ¦
¦ ¦налоговой дисциплины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------------+--------------------+--------------+---------------+--------------------+
¦4.2. ¦Осуществить мероприятия по¦ ЦРБ ¦ 2006 - 2010 ¦ Средства, ¦ Сокращение объемов ¦
¦ ¦выявлению и пресечению нарушений¦ ОВД ¦ годы ¦предусмотренные¦ оборота ¦
¦ ¦законодательства в сфере¦ ¦ ¦ на ¦ некачественной ¦
¦ ¦лекарственного обеспечения¦ ¦ ¦финансирование ¦ фармацевтической ¦
¦ ¦населения, контролю за качеством¦ ¦ ¦ основной ¦ продукции, ¦
¦ ¦фармацевтической продукции в¦ ¦ ¦ деятельности ¦ защита здоровья и ¦
¦ ¦аптеках района ¦ ¦ ¦ исполнителей ¦ благополучия ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения ¦
+-------+---------------------------------+--------------------+--------------+---------------+--------------------+
¦4.3. ¦Выработать систему мер по¦ ОВД ¦ 2006 - 2010 ¦ Средства, ¦ Предупреждение ¦
¦ ¦контролю за обеспечением¦ Отдел ГО и ЧС ¦ годы ¦предусмотренные¦посягательств против¦
¦ ¦технической укрепленности и¦ Прокуратура ¦ ¦ на ¦ собственности ¦
¦ ¦противопожарной безопасности¦ Администрация ¦ ¦финансирование ¦ ¦
¦ ¦объектов хранения финансовых,¦ ¦ ¦ основной ¦ ¦
¦ ¦материальных ценностей,¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦
¦ ¦сохранности денежных средств при¦ ¦ ¦ исполнителей ¦ ¦
¦ ¦транспортировке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------------+--------------------+--------------+---------------+--------------------+
¦ 5. Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений ¦
+-------T---------------------------------T--------------------T--------------T---------------T--------------------+
¦5.1. ¦Принять дополнительные меры по¦ ОВД ¦ 2006 - 2010 ¦ Средства, ¦Привлечение широких ¦
¦ ¦совершенствованию организации¦ Администрация ¦ годы ¦предусмотренные¦ масс населения к ¦
¦ ¦добровольных общественных¦ ¦ ¦ на ¦ работе по ¦
¦ ¦формирований правоохранительной¦ ¦ ¦финансирование ¦ предупреждению ¦
¦ ¦направленности, оказывающих¦ ¦ ¦ основной ¦ противоправного ¦
¦ ¦содействие милиции в охране¦ ¦ ¦ деятельности ¦ поведения ¦
¦ ¦общественного порядка и¦ ¦ ¦ исполнителей ¦ ¦
¦ ¦обеспечении безопасности¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного движения,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стимулированию участия населения¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района в их деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------------+--------------------+--------------+---------------+--------------------+
¦5.2. ¦Организовать привлечение домовых¦ ОВД ¦ 2006 - 2010 ¦ Средства, ¦ Профилактика ¦
¦ ¦комитетов, населения в поселения¦ администрации ¦ годы ¦предусмотренные¦ правонарушений ¦
¦ ¦к проведению мероприятий по¦ городского и ¦ ¦ на ¦ в жилых домах, в ¦
¦ ¦предупреждению правонарушений в¦ сельских поселений ¦ ¦финансирование ¦ т.ч. посягательств ¦
¦ ¦занимаемых жилых помещениях,¦ ¦ ¦ основной ¦ против личности и ¦
¦ ¦частных домах. В этих целях на¦ ¦ ¦ деятельности ¦ собственности ¦
¦ ¦уровне муниципальных образований¦ ¦ ¦ исполнителей ¦ ¦
¦ ¦разработать и реализовать¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятия "Соседский присмотр" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------------+--------------------+--------------+---------------+--------------------+
¦5.3. ¦Обеспечить стимулирование граждан¦ Администрация ¦ 2006 - 2010 ¦ Средства, ¦Повышение активности¦
¦ ¦за предоставление достоверной¦ ОВД ¦ годы ¦предусмотренные¦граждан в содействии¦
¦ ¦информации о подготавливаемых и¦ прокуратура ¦ ¦ на ¦ правоохранительной ¦
¦ ¦совершенных преступлениях ¦ ¦ ¦финансирование ¦ деятельности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнителей ¦ ¦
+-------+---------------------------------+--------------------+--------------+---------------+--------------------+
¦ 6. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи ¦
+-------T---------------------------------T--------------------T--------------T---------------T--------------------+
¦6.1. ¦На основе анализа состояния¦ ОВД ¦1 квартал 2006¦ Средства, ¦ Предупреждение ¦
¦ ¦безнадзорности и правонарушений¦ КДН и ЗП ¦ года ¦предусмотренные¦ подростковой ¦
¦ ¦среди несовершеннолетних по¦ ¦ ¦ на ¦ преступности ¦
¦ ¦итогам 2005 года подготовить¦ ¦ ¦финансирование ¦ ¦
¦ ¦информацию в администрацию¦ ¦ ¦ основной ¦ ¦
¦ ¦муниципального образования -¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦
¦ ¦Новодеревенский район с внесением¦ ¦ ¦ исполнителей ¦ ¦
¦ ¦предложений по совершенствованию¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦этой работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------------+--------------------+--------------+---------------+--------------------+
¦6.2. ¦Организовать ежегодное проведение оперативно-профилактических мероприятий: ¦
+-------+---------------------------------T--------------------T--------------T---------------T--------------------+
¦6.2.1. ¦"Здоровый образ жизни" - по¦ ОВД ¦ 1 полугодие ¦ Средства, ¦ Профилактика ¦
¦ ¦предупреждению и пресечению¦ КДН и ЗП ¦ 2006 ¦предусмотренные¦ алкоголизации и ¦
¦ ¦пьянства, наркомании и¦ УО и МП ¦года, далее по¦ на ¦ наркотизации ¦
¦ ¦токсикомании среди¦ Отдел соц. защиты ¦ отдельному ¦финансирование ¦ подрастающего ¦
¦ ¦несовершеннолетних ¦ ЦРБ ¦ плану ¦ основной ¦ поколения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнителей ¦ ¦
+-------+---------------------------------+--------------------+--------------+---------------+--------------------+
¦6.2.2. ¦"Дети и дорога" - по¦ ОВД ¦ 1 полугодие ¦ Средства, ¦ Снижение уровня ¦
¦ ¦предупреждению детского¦ КДН и ЗП ¦ 2006 ¦предусмотренные¦ детского дорожного ¦
¦ ¦травматизма и¦ УО и МП ¦года, далее по¦ на ¦ травматизма ¦
¦ ¦дорожно-транспортных происшествий¦ ¦ отдельному ¦финансирование ¦ ¦
¦ ¦с участием несовершеннолетних ¦ ¦ плану ¦ основной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнителей ¦ ¦
+-------+---------------------------------+--------------------+--------------+---------------+--------------------+
¦6.2.3. ¦"Лидер" - по предупреждению и¦ ОВД ¦ 2 полугодие ¦ Средства, ¦ Профилактика ¦
¦ ¦пресечению групповой преступности¦ КДН и ЗП ¦ 2006 ¦предусмотренные¦ преступности ¦
¦ ¦несовершеннолетних, тяжких и¦ УО и МП ¦года, далее по¦ на ¦ несовершеннолетних ¦
¦ ¦особо тяжких преступлений,¦ ¦ отдельному ¦финансирование ¦ ¦
¦ ¦экстремистских проявлений,¦ ¦ плану ¦ основной ¦ ¦
¦ ¦выявлению и привлечению к¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦
¦ ¦ответственности взрослых лиц,¦ ¦ ¦ исполнителей ¦ ¦
¦ ¦вовлекающих несовершеннолетних в¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступную деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------------+--------------------+--------------+---------------+--------------------+
¦6.3. ¦Повысить уровень занятости детей¦ УО и МП ¦ 2006 - 2010 ¦ Средства, ¦ Организация досуга ¦
¦ ¦и подростков в досуговых¦ КДН и ЗП ¦ годы ¦предусмотренные¦несовершеннолетних, ¦
¦ ¦учреждениях для детей и¦ администрации ¦ ¦ на ¦ совершенствование ¦
¦ ¦подростков ¦ городского и ¦ ¦финансирование ¦ профилактической и ¦
¦ ¦ ¦ сельских поселений ¦ ¦ основной ¦ разъяснительной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ работы среди них ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнителей ¦ ¦
+-------+---------------------------------+--------------------+--------------+---------------+--------------------+
¦6.4. ¦Создать на базе районной детской¦ УО и МП ¦ 2006 - 2010 ¦ Средства, ¦ Организация досуга ¦
¦ ¦библиотеки информационный центр¦ администрация ¦ годы ¦предусмотренные¦несовершеннолетних, ¦
¦ ¦по проблемам детства и юношества ¦ ¦ ¦ на ¦ совершенствование ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирование ¦ профилактической ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основной ¦ и разъяснительной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦работы среди них, а ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнителей ¦ также ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отвечающих за их ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ воспитание ¦
+-------+---------------------------------+--------------------+--------------+---------------+--------------------+
¦ 7. Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих и замышляющих совершение ¦
¦ террористических актов, предупреждение угрозы терроризма ¦
+-------T---------------------------------T--------------------T--------------T---------------T--------------------+
¦7.1. ¦Организовать комплексные проверки¦Антитеррористическая¦Не реже 1 раза¦ Средства, ¦ Повышение ¦
¦ ¦состояния антитеррористической¦ комиссия ¦ в ¦предусмотренные¦антитеррористической¦
¦ ¦защищенности объектов¦ ОВД ¦ год ¦ на ¦ защищенности ¦
¦ ¦жизнеобеспечения района,¦ отдел ГО и ЧС ¦ ¦финансирование ¦ указанных объектов ¦
¦ ¦химически опасных объектов ¦ ¦ ¦ основной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнителей ¦ ¦
+-------+---------------------------------+--------------------+--------------+---------------+--------------------+
¦7.2. ¦Продолжить совершенствование¦ ОВД ¦ 2006 - 2010 ¦ Средства, ¦ Повышение ¦
¦ ¦механизма межведомственной¦ территориальное ¦ годы ¦предусмотренные¦ эффективности ¦
¦ ¦координации, организации¦ отделение ФСБ ¦ ¦ на ¦ выявления и ¦
¦ ¦взаимодействия в целях¦ ¦ ¦финансирование ¦ пресечения каналов ¦
¦ ¦незамедлительного реагирования на¦ ¦ ¦ основной ¦ поставки средств ¦
¦ ¦изменение оперативной обстановки,¦ ¦ ¦ деятельности ¦ совершения ¦
¦ ¦своевременного получения¦ ¦ ¦ исполнителей ¦ диверсионно- ¦
¦ ¦информации о лицах, причастных к¦ ¦ ¦ ¦ террористических ¦
¦ ¦террористической деятельности, в¦ ¦ ¦ ¦ актов ¦
¦ ¦т.ч. в среде иностранных граждан,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пребывающих на территории района,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦а также формирования локальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦базы для привлечения их к¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ответственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------------+--------------------+--------------+---------------+--------------------+
¦7.3. ¦Организовать проведение¦ ОВД ¦ Ежегодно по ¦ Средства, ¦ Отработка тактики ¦
¦ ¦совместных командно-штабных (1¦ отдел ГО и ЧС ¦ отдельному ¦предусмотренные¦совместных действий ¦
¦ ¦раз в полгода) и¦антитеррористическая¦ плану ¦ на ¦ в условиях, ¦
¦ ¦тактико-специальных учений (1 раз¦ комиссия ¦ ¦финансирование ¦ приближенных к ¦
¦ ¦в год) по предотвращению¦ ¦ ¦ основной ¦ реальным ¦
¦ ¦террористических актов, захватов¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦
¦ ¦заложников, ликвидации¦ ¦ ¦ исполнителей ¦ ¦
¦ ¦последствий техногенный аварий,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦катастроф ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------------+--------------------+--------------+---------------+--------------------+
¦7.4. ¦Проанализировать ситуацию в¦ ОВД ¦ 2006 - 2010 ¦ Средства, ¦ Недопущение ¦
¦ ¦молодежной среде, на основе¦ территориальный ¦ годы ¦предусмотренные¦ проявлений ¦
¦ ¦анализа осуществить комплекс мер¦ орган ФСБ ¦ ¦ на ¦ экстремизма в ¦
¦ ¦по оперативному освещению и¦ ¦ ¦финансирование ¦ молодежной среде, ¦
¦ ¦разобщению экстремистски¦ ¦ ¦ основной ¦ улучшение ¦
¦ ¦настроенных группировок,¦ ¦ ¦ деятельности ¦ межведомственного ¦
¦ ¦недопущению их перерождения в¦ ¦ ¦ исполнителей ¦ взаимодействия ¦
¦ ¦организации националистической и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фашистской направленности. Особое¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внимание в этой работе уделять¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦получению информации о¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦планирующихся противоправных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦акциях. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------------+--------------------+--------------+---------------+--------------------+
¦7.5. ¦Во взаимодействии с районной¦ ОВД ¦ 2006 - 2010 ¦ Средства, ¦ Пресечение ¦
¦ ¦газетой "Новодеревенские вести"¦ районная газета ¦ годы ¦предусмотренные¦ незаконной ¦
¦ ¦организовать мероприятия,¦ "Новодеревенские ¦ ¦ на ¦ деятельности ¦
¦ ¦направленные на воспитание¦ вести" ¦ ¦финансирование ¦ общественных ¦
¦ ¦толерантного сознания,¦ ¦ ¦ основной ¦ организаций, ¦
¦ ¦превентивное пресечение¦ ¦ ¦ деятельности ¦ повышение уровня ¦
¦ ¦деятельности экстремистских¦ ¦ ¦ исполнителей ¦климата и доверия в ¦
¦ ¦организаций. ¦ ¦ ¦ ¦ обществе ¦
+-------+---------------------------------+--------------------+--------------+---------------+--------------------+
¦7.6. ¦Реализовать комплекс мероприятий,¦ ОВД ¦ 2006 год ¦ Средства ¦ Обеспечение ¦
¦ ¦направленных на установку в¦ УО и МП ¦ ¦ областного ¦антитеррористической¦
¦ ¦школах района кнопок тревожных¦ администрация ¦ ¦ бюджета ¦ безопасности школ ¦
¦ ¦сигнализаций с выводом на пульт в¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дежурную часть Новодеревенского¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ОВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------------+--------------------+--------------+---------------+--------------------+
¦ 8. Противодействие организованной, в т.ч. трансграничной преступности и коррупции, ¦
¦ незаконному обороту оружия и боеприпасов ¦
+-------T----------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦8.1. ¦ На основе результатов анализа и прогнозирования состояния оперативной обстановки по линии борьбы с ¦
¦ ¦ организованной преступностью, коррупцией выработать и реализовать мероприятия комплексного и ¦
¦ ¦ профилактического характера по: ¦
+-------+---------------------------------T--------------------T--------------T---------------T--------------------+
¦8.1.1. ¦Выявлению и пресечению¦ ОВД ¦ 2006 - 2010 ¦ Средства, ¦ Сокращение влияния ¦
¦ ¦противоправной деятельности¦ территориальный ¦ годы ¦предусмотренные¦ организованной ¦
¦ ¦организованных преступных групп и¦ орган ФСБ ¦ ¦ на ¦ преступности на ¦
¦ ¦сообществ в наиболее доходных¦ прокуратура ¦ ¦финансирование ¦экономику района, в ¦
¦ ¦отраслях экономики, таких, как¦ ¦ ¦ основной ¦ т.ч. ¦
¦ ¦ТЭК, агропромышленный сектор,¦ ¦ ¦ деятельности ¦ в ее наиболее ¦
¦ ¦жилищное строительство,¦ ¦ ¦ исполнителей ¦ доходных отраслях ¦
¦ ¦социальная сфера, сфера оборота¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦алкогольной продукции, а также¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦устранению (ограничению) причин и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условий, ей способствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------------+--------------------+--------------+---------------+--------------------+
¦8.1.2. ¦Недопущению проникновения¦ Территориальное ¦ 2006 - 2010 ¦ Средства, ¦ Усиление борьбы с ¦
¦ ¦представителей криминала в органы¦ подразделение ФСБ ¦ годы ¦предусмотренные¦ коррупцией, защита ¦
¦ ¦власти и местного самоуправления,¦ ОВД ¦ ¦ на ¦ интересов ¦
¦ ¦особенно в период проведения¦ прокуратура ¦ ¦финансирование ¦ государственной ¦
¦ ¦выборных кампаний. ¦ ¦ ¦ основной ¦ власти и общества ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнителей ¦ ¦
+-------+---------------------------------+--------------------+--------------+---------------+--------------------+
¦8.1.3. ¦Реализации информации, имеющейся¦ ОВД ¦ 2006 - 2010 ¦ Средства, ¦ Усиление борьбы с ¦
¦ ¦в различных ведомствах, в¦ территориальный ¦ годы ¦предусмотренные¦ коррупцией, ¦
¦ ¦отношении должностных лиц в¦ орган ФСБ ¦ ¦ на ¦ сокращение влияния ¦
¦ ¦органах государственной власти и¦ прокуратура ¦ ¦финансирование ¦ организованной ¦
¦ ¦местного самоуправления,¦ ¦ ¦ основной ¦преступности в сфере¦
¦ ¦оказывающих содействие¦ ¦ ¦ деятельности ¦ хозяйственно- ¦
¦ ¦заинтересованным лицам,¦ ¦ ¦ исполнителей ¦ экономических ¦
¦ ¦криминальным структурам в¦ ¦ ¦ ¦ отношений ¦
¦ ¦приобретении в собственность,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦получении в аренду¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственного и муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущества, земельных участков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------------+--------------------+--------------+---------------+--------------------+
¦8.1.4. ¦Пресечению деятельности¦ ОВД ¦ 2006 - 2010 ¦ Средства, ¦ Усиление борьбы с ¦
¦ ¦коррумпированных лиц, связанных с¦ прокуратура ¦ годы ¦предусмотренные¦ коррупцией, ¦
¦ ¦преступными организациями,¦ ¦ ¦ на ¦ вовлечение ¦
¦ ¦выявлению фактов легализации¦ ¦ ¦финансирование ¦ общественности в ¦
¦ ¦(отмывания) денежных средств или¦ ¦ ¦ основной ¦ предупреждение ¦
¦ ¦иного имущества, приобретенных¦ ¦ ¦ деятельности ¦ экономических ¦
¦ ¦организованными преступными¦ ¦ ¦ исполнителей ¦ посягательств ¦
¦ ¦группами незаконным путем, в т.ч.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контрабандой наркотиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------------+--------------------+--------------+---------------+--------------------+
¦8.2. ¦Обеспечить гласность¦ ОВД ¦ 2006 - 2010 ¦ Средства, ¦ Пропаганда ¦
¦ ¦антикоррупционной деятельности,¦ прокуратура ¦ годы ¦предусмотренные¦ антикоррупционной ¦
¦ ¦доводить до сведения населения¦ ¦ ¦ на ¦ деятельности, ¦
¦ ¦цели и задачи правоохранительных¦ ¦ ¦финансирование ¦ предупреждение ¦
¦ ¦органов по борьбе с коррупцией и¦ ¦ ¦ основной ¦ должностных ¦
¦ ¦постоянно освещать в районной¦ ¦ ¦ деятельности ¦ посягательств ¦
¦ ¦газете "Новодеревенские вести"¦ ¦ ¦ исполнителей ¦ ¦
¦ ¦выявленные факты коррупции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------------+--------------------+--------------+---------------+--------------------+
¦8.3. ¦Организовать оперативно-розыскные¦ ОВД ¦ 2006 - 2010 ¦ Средства, ¦ Осуществление ¦
¦ ¦и поисковые мероприятия,¦ территориальный ¦ годы ¦предусмотренные¦ противодействия ¦
¦ ¦направленные на предупреждение и¦ орган ФСБ ¦ ¦ на ¦ организованной ¦
¦ ¦пресечение действий лиц,¦ ¦ ¦финансирование ¦ преступности, ¦
¦ ¦занимающихся незаконным оборотом¦ ¦ ¦ основной ¦незаконному обороту ¦
¦ ¦оружия, наркотиков, вынашивающих¦ ¦ ¦ деятельности ¦ оружия, ¦
¦ ¦намерения совершить¦ ¦ ¦ исполнителей ¦ наркотиков, ¦
¦ ¦террористические акты и другие¦ ¦ ¦ ¦ предотвращение ¦
¦ ¦тяжкие преступления ¦ ¦ ¦ ¦ угрозы терроризма ¦
+-------+---------------------------------+--------------------+--------------+---------------+--------------------+
¦ 9. Профилактика правонарушений в сфере экономической деятельности ¦
+-------T---------------------------------T--------------------T--------------T---------------T--------------------+
¦9.1. ¦Организовать мероприятия по¦ ОВД ¦ 2006 - 2010 ¦ Средства, ¦ Пресечение ¦
¦ ¦контролю за соблюдением¦ТО Роспотребнадзора ¦ годы ¦предусмотренные¦ посягательств в ¦
¦ ¦лицензионных ограничений,¦ ¦ ¦ на ¦ наиболее доходных ¦
¦ ¦состоянием правопорядка в сфере¦ ¦ ¦финансирование ¦отраслях экономики, ¦
¦ ¦торговли алкогольной продукцией с¦ ¦ ¦ основной ¦сокращение теневого ¦
¦ ¦целью выявления и пресечения¦ ¦ ¦ деятельности ¦ оборота товаров и ¦
¦ ¦фактов незаконного оборота,¦ ¦ ¦ исполнителей ¦ продукции ¦
¦ ¦уклонения от уплаты налогов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изъятия некачественной и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фальсифицированной алкогольной и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спиртосодержащей продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------------+--------------------+--------------+---------------+--------------------+
¦9.2. ¦Усилить контроль за качеством¦ ОВД ¦ 2006 - 2010 ¦ Средства, ¦ Пресечение оборота ¦
¦ ¦реализуемой на территории района¦ прокуратура ¦ годы ¦предусмотренные¦ фальсифицированных ¦
¦ ¦нефтепродукции, в этих целях¦ ¦ ¦ на ¦ нефтепродуктов ¦
¦ ¦организовать проведение¦ ¦ ¦финансирование ¦ ¦
¦ ¦целенаправленных проверок на АЗС¦ ¦ ¦ основной ¦ ¦
¦ ¦района ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнителей ¦ ¦
+-------+---------------------------------+--------------------+--------------+---------------+--------------------+
¦9.3. ¦Организовать проведение¦ ОВД ¦ 2006 - 2010 ¦ Средства, ¦ Контроль за ¦
¦ ¦мероприятий по выявлению¦ УФНС ¦ годы ¦предусмотренные¦ соблюдением ¦
¦ ¦юридических и физических лиц,¦ ¦ ¦ на ¦ налогового ¦
¦ ¦осуществляющих ¦ ¦ ¦финансирование ¦ законодательства ¦
¦ ¦предпринимательскую деятельность¦ ¦ ¦ основной ¦ ¦
¦ ¦и уклоняющихся от уплаты налогов¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦
¦ ¦в бюджеты всех уровней ¦ ¦ ¦ исполнителей ¦ ¦
+-------+---------------------------------+--------------------+--------------+---------------+--------------------+
¦ 10. Профилактика противоправных посягательств против интересов личности и собственности ¦
+-------T---------------------------------T--------------------T--------------T---------------T--------------------+
¦10.1. ¦Обеспечить проведение совещаний и¦ ОВД ¦2 квартал 2006¦ Средства, ¦ Упорядочение ¦
¦ ¦семинаров сотрудников оперативных¦ прокуратура ¦ года ¦предусмотренные¦практики применения ¦
¦ ¦служб и следственного отделения¦ ¦ ¦ на ¦ норм уголовно- ¦
¦ ¦ОВД с работниками прокуратуры и¦ ¦ ¦финансирование ¦ процессуального ¦
¦ ¦районного суда в целях устранения¦ ¦ ¦ основной ¦ законодательства ¦
¦ ¦противоречий в толковании и¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦
¦ ¦применении норм уголовного и¦ ¦ ¦ исполнителей ¦ ¦
¦ ¦уголовно-процессуального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------------+--------------------+--------------+---------------+--------------------+
¦10.2. ¦В целях повышения эффективности¦ ОВД ¦ 2006 - 2010 ¦ Средства, ¦ Обеспечение защиты ¦
¦ ¦борьбы с хищениями скота силами¦ администрация ¦ годы ¦предусмотренные¦имущественных прав в¦
¦ ¦сотрудников ОВД при¦ ¦ ¦ на ¦ сфере сельского ¦
¦ ¦материально-технической поддержке¦ ¦ ¦финансирование ¦ хозяйства ¦
¦ ¦сельскохозяйственных предприятий¦ ¦ ¦ основной ¦ ¦
¦ ¦организовать проведение¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦
¦ ¦целенаправленных рейдов по¦ ¦ ¦ исполнителей ¦ ¦
¦ ¦выявлению и пресечению такого¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рода посягательств, в том числе в¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ночное время ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------------+--------------------+--------------+---------------+--------------------+
¦10.3. ¦Обеспечить осуществление¦ ОВД ¦ 2006 - 2010 ¦ Средства, ¦ Повышение ¦
¦ ¦комплекса мер, направленных на¦ ¦ годы ¦предусмотренные¦ эффективности ¦
¦ ¦усиление взаимодействия с¦ ¦ ¦ на ¦ противодействия ¦
¦ ¦сопредельными ОВД в раскрытии и¦ ¦ ¦финансирование ¦ различным видам ¦
¦ ¦расследовании посягательств на¦ ¦ ¦ основной ¦ хищений ¦
¦ ¦собственность объектов¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦
¦ ¦животноводческого комплекса,¦ ¦ ¦ исполнителей ¦ ¦
¦ ¦особенно совершаемых в крупных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦размерах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------------+--------------------+--------------+---------------+--------------------+
¦10.4. ¦Организовать и провести¦ ОВД ¦ 2006 - 2010 ¦ Средства, ¦ Предупреждение ¦
¦ ¦мероприятия, направленные на¦ отдел соц. защиты ¦ годы ¦предусмотренные¦ противоправных ¦
¦ ¦выявление, предупреждение¦ ¦ ¦ на ¦ посягательств ¦
¦ ¦мошеннических действий в¦ ¦ ¦финансирование ¦в отношении граждан,¦
¦ ¦отношении граждан, особенно¦ ¦ ¦ основной ¦ защита ¦
¦ ¦престарелого возраста,¦ ¦ ¦ деятельности ¦ их имущественных ¦
¦ ¦незаконного завладения их¦ ¦ ¦ исполнителей ¦ интересов ¦
¦ ¦имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------------+--------------------+--------------+---------------+--------------------+
¦ 11. Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции ¦
+-------T---------------------------------T--------------------T--------------T---------------T--------------------+
¦11.1. ¦Разработать и провести комплекс¦ ОВД ¦ 2006 - 2010 ¦ Средства, ¦ Реализация ¦
¦ ¦организационно-профилактических ¦ территориальный ¦ годы ¦предусмотренные¦ государственной ¦
¦ ¦мер по контролю за соблюдением¦ орган ФСБ ¦ ¦ на ¦ миграционной ¦
¦ ¦иностранными гражданами и лицами¦ ¦ ¦финансирование ¦ политики ¦
¦ ¦без гражданства, должностными¦ ¦ ¦ основной ¦ ¦
¦ ¦лицами и гражданами нормативных¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦
¦ ¦правовых актов по вопросам¦ ¦ ¦ исполнителей ¦ ¦
¦ ¦въезда, пребывания на территории¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района, правового положения¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦иностранных граждан, а также¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правил регистрационного учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------------+--------------------+--------------+---------------+--------------------+
¦11.2. ¦Организовать проведение¦ ОВД ¦ 2006 - 2010 ¦ Средства, ¦ Профилактика ¦
¦ ¦мероприятий по выявлению¦ УО и МП ¦ годы ¦предусмотренные¦ инфекционных ¦
¦ ¦несовершеннолетних мигрантов,¦ ¦ ¦ на ¦ заболеваний, ¦
¦ ¦уклоняющихся от посещения¦ ¦ ¦финансирование ¦ проведение ¦
¦ ¦образовательных и медицинских¦ ¦ ¦ основной ¦ воспитательной ¦
¦ ¦профилактических учреждений, а¦ ¦ ¦ деятельности ¦ работы среди ¦
¦ ¦также страдающих заболеваниями ¦ ¦ ¦ исполнителей ¦ детей ¦
+-------+---------------------------------+--------------------+--------------+---------------+--------------------+
¦ 12. Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков ¦
+-------T---------------------------------T--------------------T--------------T---------------T--------------------+
¦12.1. ¦В целях пресечения контрабанды¦ ОВД ¦ 2006 год, ¦ Средства, ¦ Выявление и ¦
¦ ¦наркотиков, выявления каналов их¦ ¦ далее по ¦предусмотренные¦ликвидация каналов и¦
¦ ¦поступления на территорию района¦ ¦ отдельному ¦ на ¦ транзитных путей ¦
¦ ¦организовать и провести¦ ¦ плану ¦финансирование ¦ поставки ¦
¦ ¦межведомственную ¦ ¦ ¦ основной ¦ наркотических ¦
¦ ¦оперативно-профилактическую ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ средств ¦
¦ ¦операцию "Канал" ¦ ¦ ¦ исполнителей ¦ ¦
+-------+---------------------------------+--------------------+--------------+---------------+--------------------+
¦12.2. ¦В целях профилактики ДТП в¦ ЦРБ ¦ 2006 - 2010 ¦ Средства, ¦ Совершенствование ¦
¦ ¦состоянии алкогольного опьянения,¦ финансовый отдел ¦ годы ¦предусмотренные¦ борьбы с ¦
¦ ¦а также выявления лиц, склонных к¦ ¦ ¦ на ¦ наркотизацией и ¦
¦ ¦употреблению наркотиков,¦ ¦ ¦финансирование ¦ алкоголизацией ¦
¦ ¦обеспечить организацию проведения¦ ¦ ¦ основной ¦ населения ¦
¦ ¦освидетельствования на состояние¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦
¦ ¦алкогольного и наркотического¦ ¦ ¦ исполнителей ¦ ¦
¦ ¦опьянения, для чего на базе ЦРБ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦создать службу¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистов-наркологов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------------+--------------------+--------------+---------------+--------------------+
¦12.3. ¦Разработать систему мониторинга¦ УО и МП ¦ 2 полугодие ¦ Средства, ¦ Совершенствование ¦
¦ ¦наркоситуации в образовательных¦ ЦРБ ¦ 2006 ¦предусмотренные¦ борьбы с ¦
¦ ¦учреждениях ¦ администрация ¦года, далее по¦ на ¦ наркотизацией и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ отдельному ¦финансирование ¦ алкоголизацией ¦
¦ ¦ ¦ ¦ плану ¦ основной ¦ несовершеннолетних ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнителей ¦ ¦
+-------+---------------------------------+--------------------+--------------+---------------+--------------------+
¦ 13. Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы, ¦
¦ и граждан, осужденных к наказаниям, не связанными с лишением свободы ¦
+-------T---------------------------------T--------------------T--------------T---------------T--------------------+
¦13.1. ¦В целях повышения эффективности¦ УИИ ¦ 2006 - 2010 ¦ Средства, ¦ Повышение уровня ¦
¦ ¦профилактической работы с лицами,¦ ОВД ¦ годы ¦предусмотренные¦ взаимодействия в ¦
¦ ¦осужденными к наказаниям без¦ прокуратура ¦ ¦ на ¦ работе ¦
¦ ¦изоляции от общества, обеспечить¦ ¦ ¦финансирование ¦ правоохранительных ¦
¦ ¦тесное взаимодействие¦ ¦ ¦ основной ¦органов с указанной ¦
¦ ¦правоохранительных органов с¦ ¦ ¦ деятельности ¦ категорией лиц ¦
¦ ¦уголовно-исполнительной ¦ ¦ ¦ исполнителей ¦ ¦
¦ ¦инспекцией Ухоловского района и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Ряжского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------------+--------------------+--------------+---------------+--------------------+
¦13.2. ¦Создать наблюдательный совет при¦ Администрация ¦ 2006 год ¦ Средства, ¦ Обеспечение ¦
¦ ¦администрации муниципального¦ отдел соц. защиты ¦ ¦предусмотренные¦ ресоциализации ¦
¦ ¦образования - Новодеревенский¦ ЦРБ ¦ ¦ на ¦указанной категории ¦
¦ ¦район, осуществляющий функции по¦ ОВД ¦ ¦финансирование ¦ граждан ¦
¦ ¦социальной адаптации лиц,¦ прокуратура ¦ ¦ основной ¦ ¦
¦ ¦освободившихся из мест лишения¦ УИИ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦
¦ ¦свободы ¦ ¦ ¦ исполнителей ¦ ¦
+-------+---------------------------------+--------------------+--------------+---------------+--------------------+
¦13.1. ¦Обеспечить своевременное¦ УИИ ¦ 2006 - 2010 ¦ Средства, ¦ Повышение уровня ¦
¦ ¦информирование органов местного¦ ¦ годы ¦предусмотренные¦ взаимодействия в ¦
¦ ¦самоуправления и ОВД о лицах,¦ ¦ ¦ на ¦ работе ¦
¦ ¦освободившихся из мест лишения¦ ¦ ¦финансирование ¦ правоохранительных ¦
¦ ¦свободы ¦ ¦ ¦ основной ¦ органов, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ администраций ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнителей ¦местных образований ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с указанной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ категорией лиц ¦
+-------+---------------------------------+--------------------+--------------+---------------+--------------------+
¦13.2. ¦Обеспечить проведение совместных¦ УИИ ¦ 2006 - 2010 ¦ Средства, ¦ Обеспечение ¦
¦ ¦рейдов сотрудниками УИИ и ОВД по¦ ОВД ¦ годы ¦предусмотренные¦надлежащего контроля¦
¦ ¦проверке осужденных к наказаниям,¦ ¦ ¦ на ¦ ¦
¦ ¦не связанным с лишением свободы,¦ ¦ ¦финансирование ¦ ¦
¦ ¦по месту жительства, по месту¦ ¦ ¦ основной ¦ ¦
¦ ¦работы и в общественных местах ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнителей ¦ ¦
+-------+---------------------------------+--------------------+--------------+---------------+--------------------+
¦13.3. ¦Выработать механизм реализации¦ Администрация ¦ 2006 - 2010 ¦ Средства, ¦ Обеспечение ¦
¦ ¦наказаний, не связанных с¦ УИИ ¦ годы ¦предусмотренные¦ исполнения ¦
¦ ¦лишением свободы, в т.ч.¦ ¦ ¦ на ¦ уголовного, ¦
¦ ¦обязательных работ,¦ ¦ ¦финансирование ¦ уголовно- ¦
¦ ¦исправительных работ ¦ ¦ ¦ основной ¦ исполнительного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ законодательства ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнителей ¦ Российской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вовлечение лиц, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ совершивших ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ преступления, в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественно полезный¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ труд ¦
+-------+---------------------------------+--------------------+--------------+---------------+--------------------+
¦ 14. Профилактика правонарушений в общественных местах ¦
+-------T---------------------------------T--------------------T--------------T---------------T--------------------+
¦14.1. ¦Разработать и реализовать¦ ОВД ¦1 квартал 206 ¦ Средства, ¦Профилактика уличных¦
¦ ¦комплекс мер по предупреждению и¦ ¦ года, далее ¦предусмотренные¦ преступлений ¦
¦ ¦пресечению разбоев, грабежей,¦ ¦ исходя из ¦ на ¦ ¦
¦ ¦хулиганств, краж,¦ ¦ оперативной ¦финансирование ¦ ¦
¦ ¦наркопреступлений, в том числе¦ ¦ обстановки ¦ основной ¦ ¦
¦ ¦совершаемых в общественных местах¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦
¦ ¦и на улицах. Регулярно в этих¦ ¦ ¦ исполнителей ¦ ¦
¦ ¦целях вносить корректировки в¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦план единой дислокации сил и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств милиции с учетом¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦криминогенной обстановки и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сезонных факторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------------+--------------------+--------------+---------------+--------------------+
¦ 15. Профилактика правонарушений на административных участках ¦
+-------T---------------------------------T--------------------T--------------T---------------T--------------------+
¦15.1. ¦Организовать проведение отчетов¦ ОВД ¦Ежеквартально,¦ Средства, ¦ Информирование ¦
¦ ¦участковых уполномоченных милиции¦ администрация ¦ 2006 - 2010 ¦предусмотренные¦ населения о ¦
¦ ¦и представителей органов местного¦ ¦ годы ¦ на ¦ результатах ¦
¦ ¦самоуправления перед населением¦ ¦ ¦финансирование ¦ профилактики ¦
¦ ¦административных участков,¦ ¦ ¦ основной ¦ правонарушений, ¦
¦ ¦коллективами предприятий,¦ ¦ ¦ деятельности ¦ формирование ¦
¦ ¦учреждений, организаций ¦ ¦ ¦ исполнителей ¦ позитивного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественного мнения¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ о деятельности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ правоохранительных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органов ¦
+-------+---------------------------------+--------------------+--------------+---------------+--------------------+
¦15.2. ¦Оптимизировать количество¦ Администрация ¦ 2006 - 2010 ¦ Средства, ¦ Повышение уровня ¦
¦ ¦служебных помещений участковых¦ ОВД ¦ годы ¦предусмотренные¦социально-правового ¦
¦ ¦уполномоченных милиции, обеспечив¦ ¦ ¦ на ¦ обслуживания ¦
¦ ¦их телефонизацию, оснащение¦ ¦ ¦финансирование ¦ населения, ¦
¦ ¦средствами связи и оргтехникой ¦ ¦ ¦ основной ¦ профилактика ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ правонарушений ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнителей ¦ ¦
+-------+---------------------------------+--------------------+--------------+---------------+--------------------+
¦15.3. ¦Разработать и распространить¦ ОВД ¦ 2006 - 2010 ¦ Средства, ¦ Информирование ¦
¦ ¦среди населения памятки о порядке¦ администрация ¦ годы ¦предусмотренные¦ населения о ¦
¦ ¦действий при совершении в¦ ¦ ¦ на ¦ возможностях ¦
¦ ¦отношении них правонарушений ¦ ¦ ¦финансирование ¦ предупреждения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основной ¦ посягательств ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнителей ¦ ¦
+-------+---------------------------------+--------------------+--------------+---------------+--------------------+
¦ 16. Информационно-методическое и пропагандистское обеспечение профилактики правонарушений ¦
+-------T---------------------------------T--------------------T--------------T---------------T--------------------+
¦16.1. ¦Организовать подготовку и¦ ОВД ¦ 2006 - 2010 ¦ Средства, ¦ Информирование ¦
¦ ¦размещение в районной газете¦ прокуратура ¦ годы ¦предусмотренные¦ населения о ¦
¦ ¦"Новодеревенские вести" сведений¦ ¦ ¦ на ¦результатах борьбы с¦
¦ ¦о раскрытии наиболее опасных¦ ¦ ¦финансирование ¦ преступностью, ¦
¦ ¦преступлений, получивших большой¦ ¦ ¦ основной ¦ формирование ¦
¦ ¦общественный резонанс ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ положительного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнителей ¦ общественного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мнения о ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ правоохранительных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органов ¦
+-------+---------------------------------+--------------------+--------------+---------------+--------------------+
¦16.2. ¦Продолжить выпуск в районной¦ ОВД ¦ 2006 - 2010 ¦ Средства, ¦Повышение активности¦
¦ ¦газете "Новодеревенские вести"¦ прокуратура ¦ годы ¦предусмотренные¦ СМИ в ¦
¦ ¦материалов, посвященных проблемам¦ районная газета ¦ ¦ на ¦ освещении вопросов ¦
¦ ¦профилактики и борьбы с¦ "Новодеревенские ¦ ¦финансирование ¦ борьбы с ¦
¦ ¦преступностью и правонарушениями ¦ вести" ¦ ¦ основной ¦ преступностью, ее ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ предупреждения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнителей ¦ ¦
+-------+---------------------------------+--------------------+--------------+---------------+--------------------+
¦16.3. ¦Проанализировать результаты¦ ОВД ¦ 2006 - 2010 ¦ Средства, ¦ Совершенствование ¦
¦ ¦реагирования на критические¦ прокуратура ¦ годы ¦предусмотренные¦ правоохранительной ¦
¦ ¦публикации в средствах массовой¦ администрация ¦ ¦ на ¦ деятельности по ¦
¦ ¦информации о преступлениях и¦ ¦ ¦финансирование ¦ результатам ¦
¦ ¦работе правоохранительных¦ ¦ ¦ основной ¦ объективного ¦
¦ ¦органов, на основе анализа¦ ¦ ¦ деятельности ¦ мониторинга ¦
¦ ¦принять меры к устранению¦ ¦ ¦ исполнителей ¦ публикаций СМИ ¦
¦ ¦недостатков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------------+--------------------+--------------+---------------+--------------------+
¦ 17. Укрепление материально-технической базы правоохранительных органов ¦
+-------T----------------------------------------------------------------------------------------------------------+
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка:
Указ Президента Российской Федерации № 209 имеет дату принятия
12.02.1993, а не 12.02.2005.
   ------------------------------------------------------------------

¦17.1. ¦ В рамках реализации требований Указа Президента Российской Федерации от 12 февраля 2005 года № 209, ¦
¦ ¦ Приказа МВД России № 900-202 г. "О совершенствовании деятельности участковых уполномоченных милиции" ¦
+-------+---------------------------------T--------------------T--------------T---------------T--------------------+
¦17.1.1.¦Провести комиссионное¦ ОВД ¦ 2006 год ¦ Средства, ¦ Повышение роли ¦
¦ ¦обследование участковых пунктов¦ администрация ¦ ¦предусмотренные¦ службы участковых ¦
¦ ¦милиции на предмет технического¦ ¦ ¦ на ¦ уполномоченных ¦
¦ ¦состояния ¦ ¦ ¦финансирование ¦ милиции в системе ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основной ¦ общей и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ индивидуальной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнителей ¦ профилактики ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ преступности ¦
+-------+---------------------------------+--------------------+--------------+---------------+--------------------+
¦17.2. ¦Выходить с ходатайствами о¦ Администрация ¦ 2006 - 2010 ¦ Средства ¦ Материальное ¦
¦ ¦выделении из областного бюджета¦ финансовый отдел ¦ годы ¦ областного ¦ поощрение ¦
¦ ¦средств на материальное¦ ОВД ¦ ¦ бюджета ¦ сотрудников ¦
¦ ¦стимулирование сотрудников¦ прокуратура ¦ ¦ ¦ правоохранительных ¦
¦ ¦правоохранительных органов за¦ ¦ ¦ ¦ органов ¦
¦ ¦профессиональные действия по¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦раскрытию преступлений, имевших¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦большой общественный резонанс,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦личные волевые качества,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проявленные при выполнении задач¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по защите жизни и здоровья¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------+---------------------------------+--------------------+--------------+---------------+---------------------


ДОПОЛНЕНИЕ
к комплексной программе профилактики правонарушений и борьбы
с преступностью в Новодеревенском районе на 2006 - 2010 годы

1. Создание системы заинтересованности руководителей предприятий и организаций различных форм собственности в квотировании рабочих мест для лиц, освободившихся из мест лишения свободы, с ограниченными физическими возможностями, несовершеннолетних и выпускников интернатных учреждений, детских домов;
2. Выработка и реализация системы мер социального обслуживания, реабилитации и адаптации лиц, нуждающихся в государственной поддержке;
3. Участие населения в поддержании правопорядка в жилом секторе в деятельности общественных организаций правоохранительной направленности. Привлечение к этой деятельности уличных и домовых комитетов, представителей русской православной церкви и религиозных конфессий.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru