Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Ермишинской районной Думы от 27.12.2005 № 137
"ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ НАЛОГОВОЙ И БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ЕРМИШИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

Официальная публикация в СМИ:
"Ермишинский вестник", N№ 11-12, 10.02.2006


Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 2 данного документа)



ЕРМИШИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2005 г. № 137

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ НАЛОГОВОЙ И БЮДЖЕТНОЙ
ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЕРМИШИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Рязанской областной Думы от 02.11.2005 имеет номер 714-IV РОД, а не 719-IV РОД.
   ------------------------------------------------------------------

В соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации "О бюджетной политике в 2006 году", Постановлением Рязанской областной Думы от 2 ноября 2005 г. № 719-IV РОД "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Рязанской области на 2006 год", руководствуясь Бюджетным кодексом РФ, Уставом Ермишинского муниципального района, районная Дума постановила:
1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Ермишинский муниципальный район на 2006 год согласно Приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по бюджету, налогам и инвестициям.

Председатель районной Думы
А.И.БОБРОВ





Приложение
к Постановлению
Ермишинской районной Думы
от 27 декабря 2005 г. № 137

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЕРМИШИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Ермишинский муниципальный район на 2006 год сформированы в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации "О бюджетной политике в 2006 году" с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и изменений к нему, Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004 - 2006 годах, положений Налогового кодекса Российской Федерации и изменений к нему, Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Ермишинский муниципальный район Рязанской области.
При определении основных направлений муниципальной бюджетной и налоговой политики также учтены особенности социально-экономического развития Ермишинского муниципального района на 2006 год и среднесрочную перспективу, состояние межбюджетных отношений и предварительные показатели прогноза социально-экономического развития Ермишинского муниципального района на 2006 - 2008 годы.
Основной целью бюджетной и налоговой политики Ермишинского муниципального района на 2006 год в условиях реформы местного самоуправления должна стать реализация мер по реформированию системы муниципальных финансов.

I. Основные направления налоговой политики
Ермишинского муниципального района

Налоговая реформа в России находится в заключительной стадии, формирование основных элементов современной налоговой системы завершено, ключевые законы приняты. Реформирование налоговой системы в 2006 году направлено на последовательное снижение налогового бремени, усиление стимулирующей функции налогов в росте экономики, инвестиционной активности, улучшение налогового администрирования.
В этих целях на федеральном уровне приняты изменения и дополнения в законодательство в части:
- отмены налога с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения;
- расширения перечня видов деятельности, в отношении которых может применяться система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
- исчисления налогооблагаемой базы по земельному налогу от кадастровой стоимости земли.
Исходя из этого доходная база Ермишинского муниципального района по собственным доходам будет формироваться из имеющейся налоговой базы, показателей прогноза развития экономики района в 2006 году, нормативов зачисления доходов от федеральных, региональных и местных налогов, специальных налоговых режимов в размерах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, дополнительных отчислений налога на доходы физических лиц по нормативу, установленному региональным законодательством, изменений налогового законодательства.
Изменения в формировании налоговой базы бюджета района обусловят сохранение актуальности основной задачи налоговой политики - мобилизации собственных доходов за счет экономического роста, развития налогового потенциала с одновременным принятием всех возможных мер по повышению налогового администрирования, уровня собираемости налогов. Особо важным становится вопрос увеличения доходов бюджета района на основе изыскания внутренних резервов роста налоговых и неналоговых доходов, а также эффективного управления муниципальной собственностью.
Будет продолжена работа по привлечению в районный бюджет налоговой и неналоговой задолженности организаций, усилению администрирования поступлений налоговых и неналоговых доходов.
Основными задачами налоговой политики являются:
- увеличение доходов бюджета за счет осуществления мер по оптимизации администрирования поступлений и неналоговых доходов, повышению уровня их собираемости, результативного управления муниципальной собственностью, включая использование земельных участков;
- принятие мер по эффективному применению норм главы 31 "Земельный налог", главы 26.3 "Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" Налогового кодекса Российской Федерации, Закона РФ от 09.12.1991 № 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц" в целях наполнения районного бюджета;
- оптимизация налоговых льгот, повышение эффективности использования производственного и налогового потенциалов в целях расширения налогооблагаемой базы, инвестиционной деятельности.

II. Основные направления бюджетной политики

Основной целью бюджетной политики в 2006 году будет обеспечение социальной стабильности. Основными задачами бюджетной политики в 2006 году должны стать:
- сохранение социальной направленности бюджета района;
- обеспечение выполнения положений послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о повышении доходов работников организаций бюджетной сферы в реальном выражении не менее чем в 1,5 раза в течение трех лет;
- повышение результативности бюджетных расходов и оптимизация управления бюджетными средствами;
- формирование бюджета района на основе разделения средств, направляемых на исполнение расходных обязательств субъектов Российской Федерации в связи с осуществлением органами государственной власти Рязанской области полномочий по предметам ведения субъектов Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения;
- повышение роли среднесрочного перспективного финансового планирования в бюджетном процессе;
- совершенствование механизма муниципальных закупок, направленное на рациональное использование бюджетных средств, обеспечение в полном объеме выполнения требований федерального, регионального законодательства и решений Ермишинской районной Думы о закупках для муниципальных нужд;
- усиление предварительного контроля за целевым использованием средств бюджета Ермишинского муниципального района в рамках казначейского исполнения районного бюджета;
- обеспечение эффективного управления муниципальным долгом;
- сокращение обязательств, требующих необоснованных и малоэффективных бюджетных расходов, отмена необеспеченных достаточным уровнем финансирования расходных обязательств;
- реорганизация системы муниципальных унитарных предприятий и бюджетных учреждений с целью снижения стоимости и повышения качества предоставления муниципальных унитарных предприятий и бюджетных учреждений с целью снижения стоимости и повышения качества предоставления муниципальных услуг населению.
В целях достижения поставленных задач следует:
- учитывать экономический потенциал муниципального образования - Ермишинский муниципальный район и механизмы по мобилизации резервов повышения бюджетных доходов, что позволит объективно выявлять наиболее социально-экономические проблемы и оценивать финансовую базу бюджета района;
- активнее внедрять передовые принципы планирования и исполнения бюджета, не допускать образования бюджетной задолженности.
Для обеспечения основных задач бюджетной политики необходимо:
- внедрение новых форм бюджетного финансирования, повышение качества и доступности предоставляемых бюджетных услуг;
- рассмотрение проектов решений Ермишинской районной Думы, требующих для их исполнения финансовых средств, с учетом последствий для бюджетной системы района;
- обеспечение жесткого контроля со стороны главных распорядителей бюджетных средств за обязательствами, принимаемыми подведомственными бюджетными учреждениями, и рационализацией расходов;
- содействие в осуществлении мероприятий по дальнейшему реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
- исключение финансирования неэффективных обязательств;
- усиление контроля за исполнением долговых бюджетных обязательств, а также повышение эффективности использования заемных средств.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru