Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Кораблинского районного Совета депутатов от 26.12.2005 № 83
"ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - КОРАБЛИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН НА 2006 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
"Кораблинские вести", № 7, 19.01.2006


Вступил в силу с 26 декабря 2005 года (пункт 3 данного документа)



КОРАБЛИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 26 декабря 2005 г. № 83

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ
ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - КОРАБЛИНСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН НА 2006 ГОД

В соответствии с Законом муниципального образования - Кораблинский муниципальный район "О бюджетном процессе в муниципальном образовании - Кораблинский муниципальный район", руководствуясь Постановлением Рязанской областной Думы "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Рязанской области на 2006 год" от 2 ноября 2005 г. № 714-IV РОД, Кораблинский районный Совет депутатов решил:
1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Кораблинский муниципальный район на 2006 год согласно Приложению к настоящему решению.
2. Предложить администрации муниципального образования - Кораблинский муниципальный район учитывать положения основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Кораблинский муниципальный район на 2006 год при подготовке проекта консолидированного бюджета района на 2006 год.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
4. Опубликовать настоящее решение в газете "Кораблинские вести".
5. Направить настоящее решение главе муниципального образования - Кораблинский муниципальный район для подписания и обнародования.

Председатель районного
Совета депутатов
Е.Н.СУШИЛИН

Глава муниципального образования -
Кораблинский муниципальный район
М.П.ЛИПАТОВ





Приложение
к решению Кораблинского
районного Совета депутатов
от 26 декабря 2005 г. № 83

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КОРАБЛИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН НА 2006 ГОД

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Кораблинский муниципальный район на 2006 год сформированы с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и изменений к нему, Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004 - 2006 годах, положений Налогового кодекса Российской Федерации и изменений к нему, решения муниципального образования - Кораблинский муниципальный район "О бюджетном процессе в муниципальном образовании - Кораблинский муниципальный район" от 29.09.2005 № 59.
Бюджетная политика на 2006 год и на период до 2008 года будет обеспечивать повышение благосостояния населения Кораблинского района, уменьшение бедности на основе устойчивого экономического роста.
При определении основных направлений районной бюджетной и налоговой политики также учтены особенности социально-экономического развития Кораблинского района на 2006 год и среднесрочную перспективу и предварительные показатели прогноза социально-экономического развития Кораблинского района на 2006 - 2008 годы.
Основной целью бюджетной и налоговой политики Кораблинского района на 2006 год в условиях реформы местного самоуправления и реформы системы социальных льгот должно стать обеспечение безусловного исполнения социальных расходных обязательств бюджета перед гражданами и реализации мер по реформированию системы муниципальных финансов.

I. Основные направления налоговой политики муниципального
образования - Кораблинский муниципальный район

Налоговая реформа в России находится в заключительной стадии, формирование основных элементов современной налоговой системы завершено, ключевые законы приняты. Реформирование налоговой системы в 2006 году направлено на последовательное снижение налогового бремени, усиление стимулирующей функции налогов в росте экономики, инвестиционной активности, улучшение налогового администрирования.
В этих целях на федеральном уровне приняты и предполагаются к принятию изменения и дополнения в законодательство:
по отмене налога с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения;
по расширению перечня видов деятельности, в отношении которых может применяться система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
по отмене ряда налоговых льгот по налогу на имущество организаций в отношении объектов жилищно-коммунального хозяйства, социально-культурной сферы, других организаций.
Исходя из этого доходная база консолидированного бюджета Кораблинского района по собственным доходам будет формироваться из имеющейся налоговой базы, показателей прогноза развития экономики региона в 2006 году, нормативов зачисления доходов от федеральных, региональных, местных налогов в размерах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, изменений налогового законодательства. Передачи дополнительных нормативов отчислений в консолидированный бюджет Кораблинского района от федеральных и региональных налогов в 2006 году не предусмотрено.
Изменение полномочий сельских поселений обусловят сохранение актуальности основной задачи налоговой политики - мобилизации собственных доходов региона за счет экономического роста, развития налогового потенциала с одновременным принятием всех возможных мер по повышению налогового администрирования, собираемости налогов. Особо важным становится вопрос увеличения доходов областного бюджета на основе изыскания внутренних резервов роста налоговых и неналоговых доходов, а также эффективного управления государственной и муниципальной собственностью.
Будет продолжена работа по привлечению в районный бюджет налоговой и неналоговой задолженности организаций, усилению администрирования поступлений налоговых и неналоговых доходов, источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета.
Основными задачами налоговой политики являются:
дальнейшее совершенствование регионального налогового законодательства в целях увеличения бюджетных доходов, обеспечения благоприятных условий для развития бизнеса и предпринимательской деятельности, реализации долгосрочных инвестиционных проектов;
увеличение доходов местных бюджетов на счет осуществления мер по оптимизации администрирования поступлений налоговых и неналоговых доходов, повышения их собираемости, результативного управления государственной и муниципальной собственностью, включая использование земельных участков;
принятие мер по эффективному применению положений главы 31 "Земельный налог" части второй Налогового кодекса Российской Федерации в целях наполнения местного бюджета;
оптимизация налоговых льгот, повышение эффективности использования производственного и налогового потенциалов в целях расширения налогооблагаемой базы, инвестиционной деятельности.

II. Основные направления бюджетной политики

Основной целью бюджетной политики в 2006 году будет обеспечение социальной стабильности, динамичного развития экономики региона и инвестиционной активности субъектов экономической деятельности, решения комплекса задач по повышению качества жизни населения Кораблинского района.
Основными задачами бюджетной политики в 2006 году должно стать:
сохранение социальной направленности районного бюджета;
реализация национальных проектов, обозначенных Президентом Российской Федерации Путиным В.В., в области образования, здравоохранения, развития сельского хозяйства и жилищно-коммунального хозяйства;
совершенствование методов социальной поддержки населения;
повышение результативности бюджетных расходов и оптимизация управления бюджетными средствами;
повышение роли перспективного среднесрочного финансового планирования в бюджетном процессе;
совершенствование механизма государственных закупок, направленное на рациональное использование бюджетных средств, обеспечение в полном объеме выполнения требований федерального законодательства о закупках для государственных и муниципальных нужд;
сокращение обязательств, требующих необоснованных и малоэффективных бюджетных расходов;
реорганизация системы муниципальных унитарных предприятий и бюджетных учреждений с целью снижения стоимости и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг населению.
В целях достижения поставленных задач следует:
учитывать экономический потенциал муниципального образования - Кораблинский муниципальный район и механизмы по мобилизации резервов повышения бюджетных доходов, что позволит объективно выявлять наиболее острые социально-экономические проблемы и оценить финансовую базу местного бюджета;
активнее внедрять передовые принципы планирования и исполнения бюджета, не допускать образования бюджетной задолженности.
Для обеспечения основных задач бюджетной политики необходимо:
обеспечение жесткого контроля со стороны главных распорядителей бюджетных средств за обязательствами, принимаемыми подведомственными бюджетными учреждениями, и рационализацией расходов;
содействие в осуществлении мероприятий по дальнейшему реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
выполнение принятых бюджетных обязательств;
усиление контроля за использованием долговых обязательств, а также повышение эффективности использования заемных средств.
Изложенные положения и установки в основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Кораблинский муниципальный район на 2006 год положены в основу формирования бюджета района.
Эти и другие мероприятия по совершенствованию управления муниципальными финансами позволят в итоге сделать более эффективными выполнение администрацией района своих функций, повысится качество и доступность бюджетных услуг.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru