Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Касимовской городской Думы от 22.12.2005 № 115/15
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЕСТРА ПОТРЕБНОСТЕЙ В ТОВАРАХ, РАБОТАХ, УСЛУГАХ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"

Официальная публикация в СМИ:
"Мещерские вести", № 4, 17.01.2006


Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 2 данного документа)



КАСИМОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 22 декабря 2005 г. № 115/15

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ
РЕЕСТРА ПОТРЕБНОСТЕЙ В ТОВАРАХ, РАБОТАХ,
УСЛУГАХ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

Рассмотрев обращение администрации муниципального образования - городской округ город Касимов, руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Рязанской области "О местном самоуправлении в Рязанской области", Уставом муниципального образования - городской округ город Касимов, Касимовская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение о порядке формирования Реестра потребностей в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением решения возложить на комиссию по связям с общественностью, вопросам местного самоуправления и муниципальной собственности (В.А.Палферов).

Председатель городской Думы
А.Н.ТАТАРИНЦЕВ

Глава муниципального образования -
городской округ город Касимов
Ф.И.ПРОВОТОРОВ





Утверждено
решением Касимовской
городской Думы
от 22 декабря 2005 г. № 115/15

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЕСТРА ПОТРЕБНОСТЕЙ В ТОВАРАХ,
РАБОТАХ, УСЛУГАХ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее положение определяет организацию взаимодействия подразделений органов местного самоуправления по формированию Реестра потребностей на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на очередной финансовый год.
1.2. Все пункты Реестра потребностей входят в расходную часть городского бюджета на планируемый финансовый год в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств, что позволяет заключать с поставщиками контракты, обеспеченные бюджетными средствами.
1.3. Целью формирования и утверждения Реестра потребностей является определение нормативно-обоснованных потребностей города, обеспеченных бюджетом на планируемый финансовый год.

2. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТОВ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ
АДМИНИСТРАЦИИ МО - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Г. КАСИМОВ

2.1. Проект потребностей подразделений органов местного самоуправления состоит из обобщенной, подтвержденной и обоснованной потребности, созданной путем объединения проекта самого подразделения и проектов подведомственных ему учреждений с учетом бюджетной обеспеченности и динамикой исполнения доходной части бюджета муниципального образования. Проект потребностей утверждается руководителем и главным бухгалтером подразделения и согласовывается с финансовым отделом администрации муниципального образования - городской округ г. Касимов.
2.2. Проекты потребностей готовятся подразделениями и включают в себя предложения по закупкам в табличной форме с обоснованием необходимости их приобретения. Все данные передаются в отдел муниципальных закупок администрации для формирования проекта Реестра потребностей.
2.3. Подразделения собирают и обобщают информацию, поступающую к ним от подведомственных учреждений, и исходя из соответствующих прогнозов, в пределах своей компетенции, определяют приоритеты, осуществляют выбор первоочередных целей, на которые следует направить требуемые бюджетные ассигнования.
2.4. Подразделения производят предполагаемые расчеты оценки возможностей обеспечения в соответствующем году с разбивкой поквартально, согласуют данный вопрос с финансовым отделом администрации и вносят свои предложения в проект потребностей.
2.5. При включении в проект потребностей проведение ремонтно-строительных работ специалисты соответствующего подразделения проводят обследование состояния объекта и готовят дефектную ведомость. Необходимо разделять муниципальные заказы на выполнение проектно-сметной документации и непосредственно ремонтно-строительные работы с указанием соответствующих объемов финансирования. Средства, необходимые на выполнение запланированных работ, определяются по укрупненным расчетам или с использованием данных по объекту-аналогу.
2.6. Ответственность за достоверность сведений, представленных в проекте потребностей, несет руководитель подразделения.

3. МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЕСТРА ПОТРЕБНОСТЕЙ
В ТОВАРАХ, РАБОТАХ, УСЛУГАХ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

3.1. Реестр потребностей г. Касимова на очередной финансовый год формируется отделом муниципальных закупок администрации на основе проектов потребностей, подготовленных подразделениями.
3.2. Проекты потребностей предоставляются подразделениями до 1 октября текущего года в отдел муниципальных закупок администрации. Проект потребностей представляет собой законченный документ, содержащий полную информацию о необходимых объемах финансирования на планируемый год.
3.3. Отдел муниципальных закупок администрации проверяет проекты потребностей подразделений на соответствие установленным требованиям по заполнению и осуществляет свод проектов потребностей в единый документ.
3.4. Финансовый отдел администрации получает сводный проект потребностей и проверяет его на предмет соответствия лимитам бюджетных ассигнований.
3.5. Согласованный с финансовым отделом администрации сводный проект потребностей представляется отделом муниципальных закупок на утверждение главе муниципального образования - городской округ г. Касимов.
3.6. Финансовый отдел администрации формирует расходную часть бюджета с учетом утвержденного сводного проекта потребностей г. Касимова, принимая во внимание очередность расходования бюджетных средств:
- в первую очередь - финансовых средств на выплату заработной платы и оплату топливно-энергетических ресурсов;
- во вторую очередь - социально значимые расходы (оплата продуктов питания, лекарственных препаратов, выплаты социальных пособий различным слоям населения и возмещение затрат за коммунальные услуги);
- в третью очередь - финансирование инвестиционной деятельности и прочих расходов бюджета.
3.7. Отдел муниципальных закупок администрации на основании сводного проекта потребностей, утвержденного главой муниципального образования - городской округ г. Касимов, и расходной части бюджета г. Касимова на очередной финансовый год формирует Реестр потребностей.
3.8. Реестр потребностей содержит перечень групп закупаемых товаров, работ, услуг для муниципальных нужд с указанием средств городского бюджета, выделенных для их приобретения.
3.9. Реестр потребностей подписывается в том же порядке, что и сводный проект потребностей.

4. СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

4.1. Утвержденный Реестр потребностей поступает в отдел муниципальных закупок администрации.
4.2. Отдел муниципальных закупок администрации на основании Реестра потребностей составляет схему размещения закупок в табличной форме.
4.3. Схема размещения закупок утверждается главой муниципального образования - городской округ г. Касимов или по его поручению - заместителем главы администрации по экономике после принятия городского бюджета и Реестра потребностей.
4.4. Контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделенных для муниципальных нужд в соответствии с Реестром потребностей, осуществляет финансовый отдел администрации на основании первичной документации, представленной бюджетополучателями.
4.5. Отдел муниципальных закупок администрации ведет Реестр закупок в электронном виде.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru