Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Рязанского городского Совета от 22.12.2005 № 720-III
"О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ"
(вместе с "ВРЕМЕННЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ...")

Официальная публикация в СМИ:
"Рязанские ведомости", N№ 280-281, 27.12.2005


Утратил силу с 31 января 2006 года в связи с изданием Решения Рязанского городского Совета от 31.01.2006 № 61-III
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 22 декабря 2005 года (пункт 8 данного документа)



РЯЗАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ
от 22 декабря 2005 г. № 720-III

О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ

В соответствии со ст. 28 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Рязанский городской Совет решил:
1. Провести 15 февраля 2006 года публичные слушания для обсуждения проекта решения Рязанского городского Совета "О внесении изменений и дополнений в Устав города Рязани" и проекта новой редакции Устава города Рязани.
2. Определить:
1) тема публичных слушаний - новая редакция Устава города Рязани;
2) время проведения публичных слушаний - 10-00 час.;
3) место проведения публичных слушаний - здание администрации города Рязани (г. Рязань, ул. Радищева, 28).
3. Утвердить прилагаемое Временное положение о публичных слушаниях.
4. Установить, что порядок учета предложений по проекту решения Рязанского городского Совета "О внесении изменений и дополнений в Устав города Рязани" и проекту новой редакции Устава города Рязани, а также порядок участия граждан в их обсуждениях определены статьями 4, 6 Временного положения о публичных слушаниях.
5. Установить, что ответственным за подготовку и проведение публичных слушаний является Комитет по безопасности, законности и муниципальному контролю Рязанского городского Совета.
Комитету по безопасности, законности и муниципальному контролю Рязанского городского Совета в срок до 1 января 2006 года разработать план мероприятий по подготовке и проведению публичных слушаний и представить его для утверждения главой муниципального образования, председателем Рязанского городского Совета.
6. Предложить жителям города, предприятиям, учреждениям, организациям, общественным объединениям, расположенным на территории города Рязани, принять участие в данных публичных слушаниях.
7. Главе муниципального образования, председателю Рязанского городского Совета обеспечить опубликование до 15 января 2006 года проекта решения Рязанского городского Совета "О внесении изменений и дополнений в Устав города Рязани", проекта новой редакции Устава города Рязани и Временного положения о публичных слушаниях.
8. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию в газете "Рязанские ведомости".
9. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу муниципального образования, председателя Рязанского городского Совета Сазонова С.В.

Глава муниципального образования,
председатель Рязанского городского Совета
С.В.САЗОНОВ





Утверждено
решением Рязанского
городского Совета
от 22 декабря 2005 г. № 720-III

ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ

Статья 1. Общие положения

Настоящее Временное положение (далее по тексту - Положение) устанавливает в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом города Рязани порядок организации и проведения публичных слушаний, проводимых для обсуждения проекта Устава города Рязани, а также проекта решения городского Совета о внесении изменений и дополнений в Устав города Рязани.

Статья 2. Назначение публичных слушаний

1. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Рязанского городского Совета, назначаются решением городского Совета, а по инициативе главы муниципального образования - постановлением главы муниципального образования.
2. В решении (постановлении) о назначении слушаний указывается:
1) тема публичных слушаний;
2) дата проведения публичных слушаний;
3) время и место проведения публичных слушаний;
4) комитет городского Совета, ответственный за подготовку и проведение публичных слушаний (далее по тексту - Комитет).
3. Организация проведения публичных слушаний возлагается на главу муниципального образования, председателя Рязанского городского Совета.
Глава муниципального образования, председатель Рязанского городского Совета утверждает план мероприятий по подготовке и проведению публичных слушаний, определяет структурные подразделения, готовящие материалы для их проведения, утверждает, в случае необходимости, образцы документов, связанных с проведением публичных слушаний (реестр учета предложений, форму итогового документа и т.д.).
4. Решение (постановление) о проведении публичных слушаний, включающее информацию о теме, времени и месте проведения публичных слушаний, публикуется в газете "Рязанские ведомости" и доводится до сведения заинтересованных лиц не позднее 30 дней до даты публичных слушаний.

Статья 3. Информация о публичных слушаниях

1. Население города извещается через средства массовой информации о публичных слушаниях не позднее 10 дней до даты их проведения.
2. Публикуемая информация должна содержать: тему, информацию об инициаторе их проведения, указание о времени и месте проведения публичных слушаний, контактные данные Комитета, а также информацию об источнике опубликования проекта решения городского Совета, выносимого на обсуждение, адрес, по которому можно ознакомиться с указанным проектом решения, информацией о подготовке и проведении слушаний.
3. Информация о публичных слушаниях, их подготовке и порядке проведения публикуется в средствах массовой информации. Могут быть использованы и другие формы информирования населения о проводимых публичных слушаниях.

Статья 4. Порядок учета предложений, участники публичных слушаний

1. Предложения по теме слушаний подаются в письменной форме в Рязанский городской Совет, подлежат регистрации общим отделом в специальном журнале (форма журнала в Приложении к настоящему Положению) и учету в сводном реестре предложений, который ведется Комитетом.
Письменные предложения должны быть подписаны с указанием фамилии, имени, отчества (наименования - для организаций) лица, внесшего предложения, его места жительства (место нахождения - для организаций), работы или учебы. Предложение, не содержащее эти сведения, признается анонимным и рассмотрению не подлежит. Дополнительно указывается дата подписания документа и контактный телефон.
2. Участниками слушаний, получающими право на выступление для аргументации своих предложений, являются лица, которые внесли свои рекомендации по теме публичных слушаний не позднее 3 дней до даты проведения публичных слушаний.
3. Участниками публичных слушаний без права выступления могут быть все заинтересованные жители города, представители органов местного самоуправления, средств массовой информации и другие лица.
4. Лица, указанные в пункте 2 настоящей статьи, включаются в список выступающих на публичных слушаниях. Комитет уведомляет их о включении в список выступающих в публичных слушаниях, согласовывает темы и время предполагаемых выступлений, осуществляет регистрацию этих лиц до начала публичных слушаний.
5. Каждый житель вправе присутствовать на публичных слушаниях, проводимых Советом.

Статья 5. Организация ведения публичных слушаний

1. Председательствующим на публичных слушаниях является глава муниципального образования, председатель Рязанского городского Совета (далее по тексту - Председательствующий).
2. Председательствующий ведет публичные слушания и следит за порядком обсуждения вопросов, выносимых на слушания.
3. Кворум при проведении публичных слушаний не устанавливается.
4. Протокол публичных слушаний ведется работником общего отдела городского Совета, который является секретарем публичных слушаний. Протокол подписывается Председательствующим и секретарем.
5. Результаты публичных слушаний подлежат опубликованию в газете "Рязанские ведомости".

Статья 6. Порядок проведения публичных слушаний

1. Слушания начинаются кратким вступительным словом Председательствующего на заседании, который информирует о вопросах, подлежащих обсуждению на публичных слушаниях, их значимости, порядке проведения заседания, составе выступающих лиц. Затем выслушиваются выступления. Длительность выступлений определяется Председательствующим на публичных слушаниях по согласованию с выступающим.
Председательствующий может принять решение о перерыве в ходе публичных слушаний.
2. Все лица, участвующие в публичных слушаниях, берут слово только с разрешения Председательствующего.
3. По окончании выступления (или по истечении предоставленного времени) участникам публичных слушаний предоставляется возможность задать уточняющие вопросы по позиции и/или аргументам выступившего, а также предоставляется дополнительное время для ответов на вопросы. Время ответов на вопросы не может превышать времени основного выступления.
4. Выступающий вправе снять свои рекомендации и/или присоединиться к предложениям, выдвинутым другими участниками публичных слушаний. Решение об изменении позиции выступающих по рассматриваемому вопросу отражается в протоколе и итоговом документе.
5. После окончания выступлений по вопросам повестки публичных слушаний Председательствующий предоставляет слово секретарю публичных слушаний для уточнения рекомендаций, оставшихся в итоговом документе после рассмотрения всех вопросов заседания. Председательствующий уточняет, не произошло ли дополнительное изменение позиций участников перед окончательным принятием итогового документа.
6. В итоговый документ публичных слушаний входят все не отозванные их авторами рекомендации и предложения. Итоговый документ считается принятым после реализации всеми желающими своего права на отзыв своих предложений и рекомендаций из проекта итогового документа.
7. После принятия итогового документа Председательствующий напоминает участникам публичных слушаний о возможности внесения в письменной форме дополнительных предложений и/или снятии своих рекомендаций из итогового документа в течение последующих 3 дней и закрывает публичные слушания.
8. Участники публичных слушаний обязаны соблюдать порядок на заседаниях. В случае нарушения порядка в зале заседания кем-либо из присутствующих на публичных слушаниях Председательствующий вправе удалить это лицо из зала заседаний.

Статья 7. Оформление результатов публичных слушаний

1. В течение 3 дней после окончания публичных слушаний Комитет организует принятие дополнительных предложений, регистрирует заявления участников публичных слушаний о снятии ими своих рекомендаций и подготавливает итоговый документ с учетом поступивших предложений и заявлений.
2. Все поступившие предложения и заявления к итоговому документу регистрируются общим отделом городского Совета в специальном журнале (форма журнала в Приложении к настоящему Положению), а также учитываются в реестре предложений к итоговому документу, который составляется Комитетом, хранится в Комитете и предъявляется для ознакомления любым заинтересованным лицам.
3. Все дополнительно поступившие предложения и материалы оформляются в качестве приложений к итоговому документу публичных слушаний и передаются вместе с ним главе муниципального образования, председателю Рязанского городского Совета для внесения проекта решения о результатах публичных слушаний на заседание городского Совета.
4. Глава муниципального образования, председатель Рязанского городского Совета не позднее 10 дней со дня получения итоговых документов включает в повестку дня заседания городского Совета вопрос о результатах публичных слушаний, а также вносит в установленном порядке проект решения городского Совета о результатах публичных слушаний с приложением заключения по итоговому документу публичных слушаний.
5. Все документы публичных слушаний формируются в отдельное дело. Сохранность документов обеспечивается Рязанским городским Советом (общий отдел).


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru