
|  |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Скопинской районной Думы Рязанской области от 28.12.2006 № 84
"ОБ УВЕЛИЧЕНИИ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА В АВТОБУСАХ ПРИГОРОДНОГО СООБЩЕНИЯ"
Официальная публикация в СМИ:
"Информационный бюллетень Скопинской районной Думы и Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район", № 6, 29.12.2006,
"Скопинский вестник", № 3, 09.01.2007
Вступил в силу с 10 января 2007 года (пункт 3 данного документа)
СКОПИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2006 г. № 84
ОБ УВЕЛИЧЕНИИ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА В
АВТОБУСАХ ПРИГОРОДНОГО СООБЩЕНИЯ
Рассмотрев и обсудив обращение администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район об увеличении стоимости проезда в автобусах пригородного сообщения, Скопинская районная Дума отмечает, что по результатам работы ОАО "Скопинское АТП" расчетная стоимость фактических затрат за один пассажирокилометр составила 2,03 рубля, тогда как действующий тариф - 0,85 рубля за один пассажирокилометр.
В связи с ростом цен на ГСМ и запасные части, в целях обеспечения стабильной работы предприятия, осуществляющего перевозку пассажиров по району, сохранения действующей маршрутной сети, руководствуясь Законом Рязанской области от 3 августа 1998 г. № 4-ОЗ "О государственном регулировании цен и тарифов на отдельные виды продукции, товаров и услуг" (с изменениями и дополнениями от 28 мая 2004 г., 24 марта 2005 г. и 20 декабря 2005 г.), ст. 37, 50 Устава муниципального образования - Скопинский муниципальный район, Скопинская районная Дума постановила:
1. Увеличить стоимость проезда в автобусах пригородного сообщения и установить ее в размере один рубль за один пассажирокилометр.
2. Решение Скопинской районной Думы № 186 от 30 сентября 2005 года "Об увеличении платы за проезд в автобусах пригородного сообщения" признать утратившим силу с 10 января 2007 года.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 10 января 2007 г. и подлежит официальному опубликованию.
Глава муниципального образования -
Скопинский муниципальный район
М.В.ГОРЛО
------------------------------------------------------------------
--------------------
|  |  |
|