Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Совета депутатов муниципального образования - Клепиковский район от 29.11.2005 № 54
"ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - КЛЕПИКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН НА 2006 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
"Новая Мещера", № 95, 20.12.2005


Вступил в силу с 29 ноября 2005 года (пункт 2 данного документа)



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КЛЕПИКОВСКИЙ РАЙОН

РЕШЕНИЕ
от 29 ноября 2005 г. № 54

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ
ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КЛЕПИКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН НА 2006 ГОД

Рассмотрев обращение администрации муниципального образования - Клепиковский район, заключение постоянной комиссии по бюджету, налогам и экономической политике и руководствуясь Бюджетным и Налоговым кодексами Российской Федерации, на основании ст. 30 главы 6 Устава муниципального образования - Клепиковский район Совет депутатов решил:
1. Утвердить Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Клепиковский муниципальный район на 2006 год (Приложение).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Новая Мещера".
4. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам и экономической политике (председатель А.И.Евсенкин).

Зам. председателя Совета депутатов
муниципального образования -
Клепиковский район
В.В.ВАСЬКИН

Глава муниципального образования -
Клепиковский район
Ю.А.ГРИГОРЬЕВ





Утверждено
решением Совета депутатов
муниципального образования -
Клепиковский район
от 29 ноября 2005 г. № 54

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КЛЕПИКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН НА 2006 ГОД

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Клепиковский муниципальный район на 2006 год сформированы в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации "О бюджетной политике в 2006 году", с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и изменений к нему, Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004 - 2006 годах, положений Налогового кодекса Российской Федерации и изменений к нему. При определении основных направлений бюджетной и налоговой политики также учтены особенности социально-экономического развития муниципального образования - Клепиковский муниципальный район на 2006 год и среднесрочную перспективу.
Бюджетная политика разработана в целях обеспечения социальной стабильности, обеспечения динамичного развития, экономики и инвестиционной активности, решения комплекса задач по повышению качества жизни населения Клепиковского района.

I. Основные направления бюджетной политики
муниципального образования - Клепиковский муниципальный район

Основной целью бюджетной политики будет обеспечение сбалансированности бюджета района и выполнение взятых на себя бюджетных обязательств, реалистичность бюджета с точки зрения его выполнимости и сокращения дефицитности бюджета района.
Основными приоритетами бюджетных расходов на 2006 год является финансовая обеспеченность социальных реформ, прежде всего образования, здравоохранения, культуры и социальной защиты населения.
Основными задачами бюджетной политики являются:
решение социальных задач, реализация экономически значимых программ и мероприятий, направленных на повышение жизненного уровня населения Клепиковского муниципального района;
обеспечение сбалансированности бюджета муниципального образования;
формирование бюджета на основе разделения действующих и вновь принимаемых расходных обязательств;
усиление предварительного контроля за целевым использованием средств районного бюджета в рамках казначейского исполнения;
выполнение принятых бюджетных обязательств;
обеспечение эффективного управления муниципальным долгом, направленного на улучшение структуры долга, снижение стоимости его обслуживания, обеспечение экономической и бюджетной эффективности государственных заимствований и безусловное исполнение обязательств по погашению и обслуживанию долговых обязательств муниципального образования;
совершенствование методов и форм социальной поддержки населения, в том числе перевод социальных льгот в денежную форму;
повышение результативности бюджетных расходов и оптимизации управления бюджетными средствами;
повышение роли среднесрочного перспективного финансового планирования в бюджетном процессе;
совершенствование механизма государственных закупок, направленное на рациональное использование бюджетных средств, обеспечение в полном объеме выполнения требований федерального законодательства о закупках для муниципальных нужд.
В целях достижения поставленных задач следует:
учитывать экономический потенциал муниципального образования по мобилизации резервов повышения бюджетных доходов, что позволит объективно выявлять наиболее острые социально-экономические проблемы и оценивать финансовую базу района;
активнее внедрять передовые принципы планирования и исполнения бюджета, не допускать образования бюджетной задолженности.
Для обеспечения основных задач бюджетной политики необходимо:
внедрение новых форм бюджетного финансирования, повышения качества и доступности предоставляемых бюджетных услуг;
рассмотрение проектов решений Совета депутатов муниципального образования - Клепиковский муниципальный район Рязанской области, требующих для их исполнения финансовых средств, с учетом последствий для бюджетной системы района;
обеспечение жесткого контроля со стороны распорядителей бюджетных средств за обязательствами, принимаемыми подведомственными бюджетными учреждениями, и рационализацией расходов;
усиление контроля за исполнением долговых обязательств;
содействие в осуществлении мероприятий по дальнейшему реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
осуществление мер по соблюдению лимитов потребления электроэнергии и тепла бюджетными организациями. Расходы на оплату бюджетными организациями потребляемых топливно-энергетических ресурсов должны быть увязаны с тарифной политикой в этой сфере;
формирование единой политики установления норм расхода и нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг;
исключение финансирования неэффективных бюджетных обязательств.
Параметры бюджета муниципального образования на 2006 год рассчитывались на основе прогноза основных показателей социально-экономического развития муниципального образования - Клепиковский муниципальный район на 2006 год и на период до 2008 года, предполагающего сохранение благоприятных условий развития экономики района.

II. Основные направления налоговой политики
муниципального образования - Клепиковский муниципальный район

Налоговая реформа в России находится в заключительной стадии, формирование основных элементов современной налоговой системы завершено, ключевые законы приняты. Реформирование налоговой системы в 2006 году направлено на последовательное снижение налогового бремени, усиление стимулирующей функции налогов в росте экономики, инвестиционной активности, улучшение налогового администрирования.
Основными направлениями налоговой политики являются:
- увеличение доходов местного бюджета за счет осуществления мер по оптимизации администрирования поступлений налоговых и неналоговых доходов, эффективного управления муниципальной собственностью, включая использование земельных участков;
- принятие мер по эффективному применению положений главы 31 "Земельный налог" части второй Налогового кодекса Российской Федерации в целях наполнения местного бюджета;
- оптимизация налоговых льгот, повышение эффективности использования производственного и налогового потенциалов в целях расширения налогооблагаемой базы, инвестиционной деятельности.
При формировании доходной базы местного бюджета на предстоящий финансовый год учтены основные задачи в области налоговой политики на 2006 год в Российской Федерации.
Администрация муниципального образования будет осуществлять результативную политику в целях повышения собираемости налоговых и неналоговых доходов, вовлечения недоимки в бюджет. Уровень собираемости доходов в 2006 году прогнозируется на уровне 97%.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru