Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Чучковской районной Думы от 22.11.2005 № 88
"ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ЧУЧКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН НА 2006 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 22 ноября 2005 года (пункт 2 данного документа)



ЧУЧКОВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 22 ноября 2005 г. № 88

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ЧУЧКОВСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН НА 2006 ГОД

В соответствии с требованием Бюджетного кодекса Российской Федерации Чучковская районная Дума решила:
1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Чучковский муниципальный район на 2006 год согласно Приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Глава района
А.А.КАРПУНИН

Председатель Думы
А.Н.ШУВАЛОВ





Приложение
к решению
Чучковской районной Думы
от 22 ноября 2005 г. № 88

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЧУЧКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН НА 2006 ГОД

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Чучковский муниципальный район на 2006 год сформированы в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию РФ "О бюджетной политике в 2006 году" с учетом требований Бюджетного и Налогового кодексов РФ и изменений к ним, Закона Рязанской области "О бюджетном процессе в Рязанской области", на основании прогноза социально-экономического развития района на 2006 год.
Бюджетная политика на 2006 год и на период до 2008 года будет обеспечивать повышение благосостояния населения, уменьшение бедности на основе экономического роста.
Основной целью бюджетной и налоговой политики на 2006 год в условиях реформы местного самоуправления должно стать обеспечение безусловного исполнения социальных расходных обязательств бюджета перед гражданами и реализация мер по реформированию системы муниципальных финансов.

I. Основные направления налоговой политики

Налоговая реформа в России находится в заключительной стадии, формирование основных элементов современной налоговой системы завершено, ключевые законы приняты. Реформирование налоговой системы в 2006 году направлено на последовательное снижение налогового бремени, усиление стимулирующей функции налогов в росте экономики, улучшение налогового администрирования. В этих целях на федеральном уровне приняты и предполагаются к принятию изменения и дополнения в законодательство:
- по совершенствованию порядка взимания НДС, включая установление общего порядка принятия к вычету НДС стоимость при осуществлении капитальных вложений;
- по предоставлению права отнесения налогоплательщиками на расходы и учета при расчете налоговой базы по налогу на прибыль 10 процентов стоимости введенных в действие основных фондов;
- по увеличению верхнего предела до 50% для уменьшения налоговой базы по налогу на прибыль на сумму убытков, полученных организациями в предшествующие годы;
- по изменению порядка уплаты налога на прибыль организациями, имеющими несколько обособленных подразделений на территории субъекта РФ;
- по индексации специфических ставок акцизов по подакцизным товарам: по спирту, алкогольной, спиртосодержащей продукции, пиву;
- по отмене налогового режима акцизного склада в отношении алкогольной продукции и исключению из числа налогоплательщиков акцизов акцизных складов оптовых организаций;
- по отмене налога с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения;
- по увеличению пороговых значений дохода до 15 млн. рублей, дающего право на применение налогоплательщиками упрощенной системы налогообложения, и до 20 млн. рублей, при котором он теряет это право, возможность перехода на упрощенную систему налогообложения на основе патента по отдельным видам деятельности;
- по отмене ряда налоговых льгот по налогу на имущество организаций в отношении объектов жилищно-коммунального хозяйства, социально-культурной сферы, других организаций;
- по расширению перечня видов деятельности, в отношении которых может применяться система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
Исходя из этого доходная база местного бюджета по собственным доходам будет формироваться из имеющейся налоговой базы, показателей прогноза развития экономики района в 2006 году, нормативов зачисления доходов от федеральных, региональных, местных налогов в размерах, установленных БК РФ. Передача дополнительных нормативов отчислений в бюджет района от федеральных и областных налогов в 2006 году не предусмотрена.
Основное направление налоговой политики в районе - это мобилизация собственных доходов за счет экономического роста, развития налогового потенциала с одновременным принятием всех возможных мер по повышению налогового администрирования собираемости налогов.
Особо важным становится вопрос увеличения доходов местного бюджета на основе взыскания внутренних резервов роста налоговых и неналоговых доходов, а также эффективного управления муниципальной собственностью.
Будет продолжена работа по привлечению в местный бюджет налоговой и неналоговой задолженности организаций, усилению администрирования поступлений налоговых и неналоговых доходов.
Основными задачами налоговой политики являются:
- увеличение доходов местного бюджета за счет осуществления мер по оптимизации администрирования поступлений налоговых и неналоговых доходов, повышению их собираемости, результативного управления муниципальной собственностью, включая использование земельных участков;
- принятие мер по эффективному применению положений главы 31 "Земельный налог" части второй НК РФ в целях наполнения местного бюджета;
- оптимизация налоговых льгот, повышение эффективности использования производственного и налогового потенциалов в целях расширения налогооблагаемой базы.

II. Основные направления бюджетной политики

Основной целью бюджетной политики в 2006 году будет обеспечение социальной стабильности, динамичного развития экономики района, решения комплекса задач по повышению качества жизни населения.
Основными задачами бюджетной политики в 2006 году должны стать:
- сохранение социальной направленности местного бюджета;
- реализация национальных проектов, обозначенных Президентом РФ Путиным В.В. в области образования, здравоохранения, развития сельского хозяйства и жилищно-коммунального хозяйства;
- обеспечение выполнения положений Послания Президента РФ Федеральному Собранию РФ о повышении доходов работников организаций бюджетной сферы в реальном выражении не менее чем в 1,5 раза в течение трех лет;
- повышение результативности бюджетных расходов и оптимизация управления бюджетными средствами;
- внедрение механизма муниципальных закупок, направленное на рациональное использование бюджетных средств, обеспечение в полном объеме выполнения требований федерального законодательства о закупках для государственных и муниципальных нужд;
- усиление предварительного контроля за целевым использованием средств местного бюджета в рамках казначейского исполнения;
- обеспечение эффективного управления муниципальным долгом;
- сокращение обязательств, требующих необоснованных и малоэффективных бюджетных расходов;
- реорганизация системы муниципальных унитарных предприятий и бюджетных учреждений с целью снижения стоимости и повышения качества предоставления услуг населению.
Для обеспечения основных задач бюджетной политики необходимо:
- внедрение новых форм бюджетного финансирования, повышение качества и доступности предоставляемых бюджетных услуг;
- обеспечение жесткого контроля со стороны главных распорядителей бюджетных средств за обязательствами, принимаемыми подведомственными бюджетными организациями, и рационализацией расходов;
- содействие в осуществлении мероприятий по дальнейшему реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
- формирование единой политики установления норм расхода и нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг;
- выполнение принятых бюджетных обязательств.
Текущие обязательства местного бюджета на основе базовых расходов не претерпят существенных изменений и будут обеспечены в объеме, гарантирующем равный доступ граждан к социально-культурному обслуживанию.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru